... навеяно рядом постингов.
Все мы до чертиков любим вешать ярлыки. Дискретность ли человеческой логики тому виной, или врожденная склонность к разного рода упрощениям - не суть важно. Мы занимаемся сексом. Мы честно пытаемся получить от него толику удовольствия, каждый в меру своих скромных(или не очень) возможностей. Секс переведен из разряда физиологически необходимых процессов куда то в область искусства, где есть простор для творчества и нестандартных решений. Не просто трахаться, нужно "что то еще". Тогда мы экспериментируем...
Вскользь упомянув, что предпочитаешь заниматься любовью исключительно в ванне с кефиром, рискуешь нарваться на частное определение : "Да ты, Сидоров - извращенец!" (мерзкий - прим. ред.)
Для вас - где грань между невинными, вполне политкорректными "экспериментами" и тем, что вы называете извращением? На каком основании вы проводите эту эфемерную границу, по одну сторону которой - изобретательность, по другую - мерзость?
Все мы до чертиков любим вешать ярлыки. Дискретность ли человеческой логики тому виной, или врожденная склонность к разного рода упрощениям - не суть важно. Мы занимаемся сексом. Мы честно пытаемся получить от него толику удовольствия, каждый в меру своих скромных(или не очень) возможностей. Секс переведен из разряда физиологически необходимых процессов куда то в область искусства, где есть простор для творчества и нестандартных решений. Не просто трахаться, нужно "что то еще". Тогда мы экспериментируем...
Вскользь упомянув, что предпочитаешь заниматься любовью исключительно в ванне с кефиром, рискуешь нарваться на частное определение : "Да ты, Сидоров - извращенец!" (мерзкий - прим. ред.)
Для вас - где грань между невинными, вполне политкорректными "экспериментами" и тем, что вы называете извращением? На каком основании вы проводите эту эфемерную границу, по одну сторону которой - изобретательность, по другую - мерзость?
***Все мы до чертиков любим вешать ярлыки. ***
***На каком основании вы проводите эту эфемерную границу, по одну сторону которой - изобретательность, по другую - мерзость? ***
Предлагаете "вешать ярлыки"?
***На каком основании вы проводите эту эфемерную границу, по одну сторону которой - изобретательность, по другую - мерзость? ***
Предлагаете "вешать ярлыки"?
заец
activist
да нет, наоборот - не предлагаю вовсе... просто интересуюсь - кто и как себе упомянутое понятие представляет
Грань в нас самих. Если вы внутренне осуждаете то, что вы делаете, то значит, что вы мерзкий и прочая извращенец. Не нужно слушать и смотреть, какие ярлыки на вас вешают. Это не ваша проблема - это проблема вешающих ярлыки, это их внутренние ограничения и зашоренность. Ну, какое, скажите, им дело, что люди творят и что делают, если это их не касается? Плевать надо с высокой колокольни на такие ярлыки и мнения. Будьте самодостаточны, не нужно боятся, что вы кого-то и что-то от этого потеряете - невелика потеря.
> где грань между невинными... экспериментами и тем, что вы называете извращением?
Грань достаточно четко пролегает между взаимным удовольствием и насилием. По сути, есть единственное извращение - садомазохизм в тех или иных формах. То есть, привнесение в секс социальности, самоутверждения, власти и т.п. "Настоящий мужик", насилующий в пасторской позе и строго по расписанию свою фригидную жену, выглядит, пожалуй, бОльшим извращенцем, чем "честный педик", хотя к последним я никакой симпатии не испытываю, скорей наоборот.
Грань достаточно четко пролегает между взаимным удовольствием и насилием. По сути, есть единственное извращение - садомазохизм в тех или иных формах. То есть, привнесение в секс социальности, самоутверждения, власти и т.п. "Настоящий мужик", насилующий в пасторской позе и строго по расписанию свою фригидную жену, выглядит, пожалуй, бОльшим извращенцем, чем "честный педик", хотя к последним я никакой симпатии не испытываю, скорей наоборот.
> Грань в нас самих. Если вы внутренне осуждаете то, что вы делаете, то значит, что вы мерзкий и прочая извращенец
Чикатило внутренне не осуждал, то что он делал. Принцип "грань в нас самих" всегда открывает дорогу психованному волюнтаризму. Как в Америке - убийца часто молится, идя "на дело".
Чикатило внутренне не осуждал, то что он делал. Принцип "грань в нас самих" всегда открывает дорогу психованному волюнтаризму. Как в Америке - убийца часто молится, идя "на дело".
Со временем любое извращение может стать невинным экспериментом. Главное - отношение к этому эксперименту обоих партнеров. Потому что если одному из партнеров этот эксперимент претит, то это будет уже извращение.
Сейчас читают
Присмотренные люди.
74119
141
Фототрюки жизни (NF)
263749
1324
Котоюмор (часть 2)
459636
1000
PerS
v.i.p.
Я об этом и говорил в первом посте - "Грань достаточно четко пролегает между взаимным удовольствием и насилием"
К слову, в среде садомазохистов строго декларируется ДОБРОВОЛЬНОСТЬ отношений и воздействий. На "правильном" садисте в таком случае лежит неслабая ответственность за партнера. Таким образом, следуя Вашей логике, как раз садомазохизм определенно не следует классифицировать как извращение
Это не настоящие садомазохисты... сопли какие-то %)
Я подчеркивал, что извращение - всегда привнесение в секс отношений власти-подчинения, насилия, наслаждения властью и т.п. Извращение - это когда секс уже не "биологичен", а "социален". С этой точки зрения извращенец - начальник, дрючащий под страхом увольнения свою секретаршу, мЕньший извращенец - эксгибиционист, пугающий в парке женщин, еще меньший - человек, предающийся невинной страсти, вроде собирания презервативов и тампонов %)
Я подчеркивал, что извращение - всегда привнесение в секс отношений власти-подчинения, насилия, наслаждения властью и т.п. Извращение - это когда секс уже не "биологичен", а "социален". С этой точки зрения извращенец - начальник, дрючащий под страхом увольнения свою секретаршу, мЕньший извращенец - эксгибиционист, пугающий в парке женщин, еще меньший - человек, предающийся невинной страсти, вроде собирания презервативов и тампонов %)
А я лично вообще не понимаю что такое "извращенцы".
Люди занимаются тем, что им нравится и мы не в праве осуждать их за это. Главное чтобы это было по обоюдному согласию. Если оба партнера (или трое... четверо.. девяноста семь.....) хотят заниматься сексом стоя на головах в центральном парке ночью, да пусть... Это не наше дело.
А не понимаю я только педофилов, некрофилов ну и пожалуй все.
Остальное не является никаки извращением
(мое личное мнение)
Люди занимаются тем, что им нравится и мы не в праве осуждать их за это. Главное чтобы это было по обоюдному согласию. Если оба партнера (или трое... четверо.. девяноста семь.....) хотят заниматься сексом стоя на головах в центральном парке ночью, да пусть... Это не наше дело.
А не понимаю я только педофилов, некрофилов ну и пожалуй все.
Остальное не является никаки извращением
(мое личное мнение)
Ну как же не настоящие...
Что же каксется привнесения отношений власти/подчинения в секс - так существует масса родственных садомазохизму течений, где основой сексуальных(и не только) игр является именно факт передачи власти(контроля за ситуацией) одним из партнеров другому. Опять же подчеркну - сам акт передачи власти является ДОБРОВОЛЬНЫМ. Это извращение?
Что же каксется привнесения отношений власти/подчинения в секс - так существует масса родственных садомазохизму течений, где основой сексуальных(и не только) игр является именно факт передачи власти(контроля за ситуацией) одним из партнеров другому. Опять же подчеркну - сам акт передачи власти является ДОБРОВОЛЬНЫМ. Это извращение?
Ну какое тебе дело до зоофилов и капрофагов, пока тебя лично НАСИЛЬНО не кормят дерьмом и не кладут под бегемота? Ну хотят люди этим заниматься - флаг им в руки!
>Ну какое тебе дело до зоофилов и капрофагов, пока тебя лично НАСИЛЬНО не кормят дерьмом и не кладут под бегемота? Ну хотят люди этим заниматься - флаг им в руки!
Ну не, такие люди разлагают общество, ведь уних скорее всего есть дети и в их воспитание может эти вещи "проскальзовать".
Ну не, такие люди разлагают общество, ведь уних скорее всего есть дети и в их воспитание может эти вещи "проскальзовать".
Пытаясь оценить любое явление, в данном случае разбирая понятие "извращение", мы всегда сравниваем это явление с какой-то нормой (гранью). Так вот, АБСОЛЮТНЫХ НОРМ не существует - все относительно. Сейчас вы пытаетесь сравнить что-то личное с чем-то общественным, ограниченным социальными нормами, обусловленным социумом. А там абсолюта нет. Вдумайтесь - ОБ-УС-ЛОВ-ЛЕН-НЫХ - т.е условных.
Да, Чикатило, Гитлер и прочие звери - каки. Но кто судия? Кто судия волку в лесу? Все что происходит с нами - закономерно, просто мы не знаем этих законов. И то что происходит с нами - это наши проблемы и только наши. И малых детей и старых людей. Что я имею ввиду под этим? Некоторые для объяснения этого призывают судьбу, некоторые карму, некоторые бога...
Повторюсь - грань и норма - только в нас самих. Поэтому я всегда стараюсь избегать оценки, если это меня не касается - не мое это дело.
Да, Чикатило, Гитлер и прочие звери - каки. Но кто судия? Кто судия волку в лесу? Все что происходит с нами - закономерно, просто мы не знаем этих законов. И то что происходит с нами - это наши проблемы и только наши. И малых детей и старых людей. Что я имею ввиду под этим? Некоторые для объяснения этого призывают судьбу, некоторые карму, некоторые бога...
Повторюсь - грань и норма - только в нас самих. Поэтому я всегда стараюсь избегать оценки, если это меня не касается - не мое это дело.
У голубых, розовых дети (если они есть) никогда не становятся ни голубыми, ни розовыми.
У многих диких племен в порядке вещей инцест. И никому он там моральных травм не наносит - потому что ЭТО у них - в порядке вещей!
Я не настаиваю на насаждении этого в нашем обществе - просто еще раз говорю, что если ЭТО для вас трагедия - то для кого-то - ничего особенного.
У многих диких племен в порядке вещей инцест. И никому он там моральных травм не наносит - потому что ЭТО у них - в порядке вещей!
Я не настаиваю на насаждении этого в нашем обществе - просто еще раз говорю, что если ЭТО для вас трагедия - то для кого-то - ничего особенного.
Но кто судия? Кто судия волку в лесу?
----------------------------------------------------------
Стая. Волчья стая. И если волк делает что-то супротив нее, он ответит своей шкурой за это. Мы, люди, тоже стая (Сатура утверждает что стадо, но это сути не меняет) и мы тоже живем по своим законам и судим по ним.
Я не смогу избежать оценки (даже если меня это не касается, не мое дело), если совершается/совершено преступление/несправедливость против ребенка.
----------------------------------------------------------
Стая. Волчья стая. И если волк делает что-то супротив нее, он ответит своей шкурой за это. Мы, люди, тоже стая (Сатура утверждает что стадо, но это сути не меняет) и мы тоже живем по своим законам и судим по ним.
Я не смогу избежать оценки (даже если меня это не касается, не мое дело), если совершается/совершено преступление/несправедливость против ребенка.
Если они оба согласны - ничего страшного
Навряд ли самка паука способна четко и недвусмысленно доложить свою позицию в отношении "общественной морали"
Novosibirets
guru
Извращение - это когда секс уже не "биологичен", а "социален".А разве не всегда так? Человек все-таки не животное, а существо общественное.