Так говорил Карабас-Барабас…
3895
33
И явился в поля и пустыни странный шатёр. И имя ему было «Теянтер», и стало ешо хуже там, где он останавливался и давал представления. Великий и могучий Карабас-Барабас имел силу, и имел деньги. Он знал куда идти и сколько шагов шагать. Он видел дальше своего пуза на восемнадцать с половиной шагов. Он был высок и могуч, но…от него пахло.
- Дети мои! – говорил, он своим актёрам (куклам),- Я, знаю как вы жалки, и по сему только Я буду распоряжаться вами.
- О!!! Великий Карабас!!! – ныли куклы.
- Убью! На хрен!!! – орал в запале Карабас,- черти полосатыя!!! марафету мене!!!
Так продолжалось много лет. Много дней и ночей. И ни что не могло изменить мир сундуков и подмостков. Сундуки были так же пыльны и темны, подмостки так же маняще ярки и желанны. Только на подмостках была Их настоящая жизнь. И как страшно было возвращаться опять назад, в пыльные и пугающие темнотой сундуки.
«Деревянный болван» появился как-то весной, а может быть летом ни кто уже и не помнит. Д а это и не совсем важно, когда появился «Деревянный болван».
Его глупые песни, его меркантильные цели были внове для уставшей актёрской братии.
Первое что он сказал появившись:
-Привет! Олени!!! Мать Вашу!!!
Тут же получив пинок от Карабаса, в полёте успел обозвать его «Длиннобородым пид…ром» и упал рядом с камином. Естественно подпалив свой длинный нос.
Ночью, в коробке дежурный по сундуку Арлекин спросил Деревянного;
- А зачем ты так? Он же наш защитник и кормилец…Он даёт нам кров и одежду! Он учит нас жить!
- Он?!!! Он урод!!! И это говорю Вам Я Деревянная Балбесина!!! И так Будет!!!
И так, стало…И дальше пошла совсем другая история имя которой :
«Так говорила Большая Деревянная Балбесина»…
Серафимм
что вы имеете в виду? (ц) Катенька
Серафимм
ААахренеть и не встать
Signature
Ну разве не ясно? Мне кажется это что-то политическое......Уверенна это перепечатка из газеты "Искра" 1917 года выпуска. С проекцией на сегодняшнее время.....Симочка забыл, что у нас в стране демократия! Хотя возможно сейчас опять в моде рассказы а-ля Салтыков-Щедрин, мы же с Вами так далеки от богемы и не можем знать веяний моды.
Мадам Помпадур
хм... Мадам, я не понял... мы с вами вместе далеки от богемы или каждый в свою сторону? ... а то, боюсь, досужие обитатели БЗ пополнят свою коллекцию слухов о вас свежей подробностью...:улыб:
Signature
Конечно, Вы далеки от богемы на Запад, а я на Восток. Вот до чего Мадам докатилась! Моим соседством можно скомпрометировать чесного гражданина! Скоро и детей мной пугать начнут.....
Мадам Помпадур
Мадам! Енто же великая честь! Многие поколения бедных детишек будут бояться и помнить вас, даже кода мы все поляжем прахом!:миг:
Серафимм
это вольный пересказ сказки для взрослых "Гладиатор" и многих других американских сказок.
Мадам Помпадур
Мадам, лично я буду пугать вашим именем только самых непослушных детей! (галантно)
и многих других американских сказок.
-----------------------
Да, лично я тут тоже заметила сходство с одной из Американской сказкой. "Красотка", кажется называлась.
Вы заблуждаетесь....для меня большей честью было бы, если б Серафимм позволил мне вступить в свою подпольную революционную организацию, которую он видимо собрался основать. Я бы тоже писала бунтарские статьи. У меня уже и наработки есть:"Винни-Пух и все", "Карлсон, улетел, но обещал....", "Мэри Поппинс до свидания с .... ." . Естественно речь в этих статьях пойдет исключительно о врагах пролетариата и о трудной жизни народа.
Мадам Помпадур
Аха, и напишут про вас в "Дело № ст. о попытке государственного переворота"?:миг:
Серафимм
Я папрасил ба не разглашать государственные секреты!
Upjohn
Извините, Вы не подскадите как правильно пишется "враг нАрода" или "враг нОрода"?
Мадам Помпадур
А готова ли ента матушка терпеть твои выходки?:миг:
А ее, многострадальную, как всегда никто не спрашивает!
Мадам Помпадур
А ваша банда ее спрашивать будет?;)
Так.не зафлужаем топик. По теме! Счас придет Отец Русской Демократии и будет недоволен.
Мадам Помпадур
Отец придет и опаньки - меня нету!:бебе:
Серафимм
продолжим тему:


ТЕМА ДНЯ (2)

По совету Верховного Ламы г-н Бендяев отправился на поиски Последней Звезды.
Чёрные остановившиеся зрачки его, словно бездонный зев смерти, поглощали свет. И на голове его было мёртво. Он сидел на ступенях храма, и ногти его проросли сквозь кусок сухаря. Абсолютный ноль даёт жизнь и смерть одновременно – безвременье и эфемерность. Это число 5, из которого растут два крыла математики, два крыла времени – прошлое и будущее, два крыла энергии: Хаос и Порядок…

Сон Последней Звезды.
Она была бабочкой, которая заснула в снегах Килиманджаро, взлетев слишком высоко. Ей снилось, что она попала на какое-то собрание людей, с тем, чтобы чему-то научиться. Чему конкретно, она забыла. Да это было и неважно теперь. Важно было разобраться в том, что здесь происходит, в этом сне, на этом собрании. Когда он сказал эту фразу, это показалось ей знакомым. Собственно, ей казалось, что она уже не спит. Каким то чудом, заснув на увядшем и пожелтевшем листке полевой ромашки, она превратилась достойную всякого уважения особу женского рода, имеющую потенциальную энергию в виде тяжести своего тела порядка 600 Джоулей.
А он задал вопрос, на каком расстоянии от центра планеты Земля Вы находитесь?

Ему было скучно, и он полез по кровать, чтобы шуршать. Все подумали, что это мыши. А это был полонез Агинского.

Он говорил: "Человек – это частное проявление природы Мира. Существо его – взаимодействие сил (энергий) противоборствующих и переходящих из одной формы хранения в другую. Формы хранения энергии – суть информация. Потоки форм хранения энергии и их самовоплощения это и есть Мир. Тысячи тысяч поколений, сменяя друг друга, жили на этой планете, передавая упакованные в генах формы хранения информации. Пески времени укрывают истинный смысл древних сказаний. Вглядываясь сквозь перманентный поток сиюминутной реальности, ты читаешь голографический язык Вселенной через форму ветки дерева".
Ему говорили: "Отвали со своими допотопными знаниями, главное в этой поганой жизни – бессмысленно моргать".

Он сидел на табуретке и ковырял в носу. Он проверил показатели - всё было в норме. Давление в недрах атмосферного океана равнялось 741 мм. рт. ст. Вертикальный градиент силы тяжести: V(,,) = GE/ 1 +  …n =1 n…m=0 Pnm (sin) X (Cnm cos m + Snm sin m) = 3086 этвеш. Положение тела тоже правильное : голова вниз - к звёздам, ноги вверх – к центру планеты. Скорость движения относительно ближайшей звезды типа G – 18,5 миль в сек.
Шесть миллиардов глубоковоздушных существ сидели вниз головой на табуретках и ковыряли в носу. Всё было в норме.




Стоимость аттракциона "Солнечная Карусель" – ЖИЗНЬ.
Мадам Помпадур
***Извините, Вы не подскадите как правильно пишется "враг нАрода" или "враг нОрода"? ***

К Сигнатюру.

ЗЫ Ну и гадость же эта ваша заливная рыба! (с)
Это Ванечка возвернулси...?
«Большая Деревянная Балбесина»(далее БДБ), сидел и пытался разглядеть на стене старинный холст. Внизу была прибита табличка, на которой было каллиграфически написано – «Смерть, заплутавшей бабочки в снегах г. Килиманджаро за 123454775678991827366553272889910298376 секунд до того как распуститься цветок чёрного лотоса в степях Киргизии на границе с Узбекистаном».. В бумажной сковородке громкоговорителя на стене, какой то пьяный голос пел про «...миллион, миллион, миллион Алых Коз-з-з-з-з…», что вводило БДБ в полную нирвану. Созерцание совместно с прослушивание благотворно действовало на тонкую душевную огранизацию БДБ.
Так продолжалось до тех пор, пока кто-то не тронул его за плечё. Повернув голову он увидел недавнее приобретение Карабаса. История там была тёмная и запутанная. Говорили, что Сам(Карабас) как то раз 12-ть домагивалси её, писал душевныя письма, но получив отказ и узнав о том что в душе Мадам Мальвина… короче история умалчивает о тематике писем. Говорят, что после этого Карабас перестал писать свои гнусные пьесы, что тоже было большим облегчением для артистов. Ведь ни каких сил небыло, играть всю эту байду!!!
У старого Пьеро крыша окончательно съехала. Вата в ней была старая и давно свалялась, сбилась на один край по этому старого несло в сторону постоянно. Вот и сейчас, сидя в углу сундука он нудно нёс очередную херню;
- С точки зрения учения Д.Ламы, снусоидальность коммутационного индуктора, не коммутировается…с-с-с-с хромоаморфной индукцией, и дажа не адекватна ионному тринулятору…на хрен!!!..»
Он завалился набок и захрапел.
- Мля!!!Вот урод,- сказал БДБ, и пнул Пьеро по заднице.
Мадам Мальвина сидела на краешке сундука, и делал вид что читает старый аппозиционный журнал «Мурзилка». Ни кто ж не знал, что читать она не умела, но на местных мужчинок это имело огромное влияние.
Серафимм
Супер !!:D
Особенно про Пьеро ! :))))
Но что-то пока не вырисовываются персонажи:улыб:Намекни хоть, про кого...:)
Тигрица
Это навеянно...ночным кошмаром...мне З.Фрейд приснился...сильно ругался...сильно :-((((
Серафимм
Самое активное участие в «обкатке» новенькой сразу же приняли Пёс Барбосов, Кабелино Артемон, и мамзель Каштанка. Но самое главное, что Ей(Мальвине) всё Это было по барабану. Почему? Да по тому что шил её пьяный портной, который торопился в ближайший кабак, ну соответственно ему в тот день было лень делать лишние «кармашки» и швы…вот так вот. Кроче ТАМ, были только красивые ноги. И ВСЁ!!!!!!!!
Стал быть бояться ей было абсолютно нечего. Идеальное воплощение СТЕРВЫ.
Но оставим Мальвину с её потрёпанным журналом, и притензией на секс-символ сундука.
В сундуке была по истине ЗВЕЗДА сцены и кулис – КОЛОМИБИНА! Причём БДБ сразу же перекрестил ей в КОЛОБОМБИНУ…да и честно сказать было за что! С её поролоновыми внутренностями он познакомился в первую же ночь, и теперь он боялся не только блох и тараканов.
И снова пришёл Карабас. И снова в один из сундуков он не просто помочился стоя на высоком табурете и декламируя последние стихи Агнии Барто…после этого он просто упал в пустой сундук и просто на просто обоср….ся. Бормоча при этом:
-…м-м-м-м ля…и шо за народ?!!! Эти куклы-актёры совсем охерели….мням-смня-м-с…
шо надо? кормишь, поишь, трахаешь регулярно…- тут он похрапел минут пять, срыгнул на бороду, - и шо характерно, ни какой благодарности…Животные!!!
…все легли спать..завтра был тяжёлый и трудный день. Премьера новой пьесы Дуримарова:
«Глупыя Пиявка и влюблённый Пескарь-полудурок, История Любви» - в 16 ти дествиях…
Серафимм
>Но самое главное, что Ей(Мальвине) всё Это было по барабану.

а остальным, разве нет??
Серафимм
Да.. уж.. одним З.Фрейдом тут вряд ли обошлось.
Мадам Помпадур
Мадам, не смешите! "Искра" в 1917 все равно, что "Фелькише Беобахтер" в Израиле 2002-го года.
Ч.Май
Мадам не сильна, к своему стыду, в тонкостях истории!!!!!!! Ладно, пусть не в 17 году, а гораздо раньше......в 17 из искры уже возгорелось пламя. Но кто об этом знает кромен нас с Вами?
Я жаждю продолжения! Очень интересна мне судьба некоторых персонажей.
Да !Вы правы!!!
но плюс ко всему присутствует ещё любовь к этой самой ссучей жизни...и ко всем её обитателям...Жаль только, что дни улетают подобно пущинкам...жаль...да и трава ни чего себе..:-))
Мадам Помпадур
Эпиграф: «…Ни когда не откровенничайте со знакомыми!!!»

Уважаемый Читатель может «загреть» рэпу по поводу похожести или не похожести ситуации и персонажей. Вряд ли мы все придём к общему знаменателю в этом вопросе, ситуация сложилась изначально так и не иначе. Думаю каждый волен выбирать сам. Кто есть –ХУ…Да в принципе, для меня лично это абсолютно параллельно. Стал быть просто продолжим.
Тем временем, той самой глубокой ночью, на «Поле Чудес». Прошу прощения , но мне придётся немножко отступить дабы стало понятно, что собой представляло ЭТО «Поле Чудес». Так вот, «Поле Чудес» было тем самым местом, где можно было полностью освободить не только содержимое желудка, но и кошелька. Это был район акров в 2000, застроенный самыми причудливыми зданиями и постройками самого не понятного назначения. Но не суть важно, важно то, что люди сюда тянулись. Жизнь закипала здесь после 22-23-х часов, следовательно и контингент был соответствующий.
Алиса(степная Лиса, в народе называемая просто КОРСАК), еле-еле передвигала свои худые ноги. День у неё выдался очень тяжёлый, и не совсем прибыльный. В этот раз не попалось ни одного Умника. Жаль. Алиса промышляла тем, что вступала в заумные разговоры со всякого рода Умниками, как она их называла. Причём доведя их до состояния полной Нирваны, забирала у них всё, деньги еду и одежду. Чем и жила. Но сегодня был не её день. Попадались сплошные идиоты, помешанные на сексе и на не традиционных религиозных конфессиях. Вспомнился последний диалог:

А.: -Я так молода, а смерть так далека. Что я могу поделать с этим? Я ж не виновна в таком положении вещей?
Урод(Паша); - А хто ето табе сказал, что смерть далека? Да и в зеркало ты видать давно не смотрелась. Однако! Еж ли ТЫ молода, то я тогда Иван Фёдорович Крузенштерн!!!
А.: - ну что Вы право слово, так девушку оидели?!!!
У.: - Пошла на Х. Облезлая!!!
А.: - Фи. Какой вы…
У.: - Пошла на Х…,- он упал мордой в раскрытую книгу.
…после этого у неё не было ни какого желания и сил продолжать, и по этому она поехала сюда, что бы попытать счастья в рулетке.
Неожиданно в зале появилась мартышка ЧИ-ЧИ. Она неслась как вихрь. Подлетев к Алисе, она дико вращая ушами и хвостом спросила:
- А скажите мне, милейшая, почему ето местным Гиббонам, нужен только этот животный секс и ни каких разговоров?!!!! Я им про мою любовь к игуанам, а они мне рецепты приготовления тушёных яшпериц!!!
- Да пошла ты!!! Со своими Игуанами и Гиббонами. Не до тебя!!! Ты к стаи, Кошака не видела?
- Какая же вы всё таки гадкая, хотя и жутко умная, - Мартышка развернулась и понеслась далее.
Алиса заказала себе ешо стаканчик «Болотной ЖИЖКИ», и стала ждать Кошака.
( В это время Доктор Ай-БО- Лайт, уже пролил свою касторку…отсчёт пошёл)