Пусть я - ламер, но ты в таком случае - страус....ну а я , тады Испанский лётчик, :-)))
Знаешь, что я те скажу...я вот ради т.с. преобретения жиз.опыта..сходил , по моему раза четыре. ЧТо могу сказать...не приобрёл я жиз. опыта и радости нет...на так называемых элтиных тусовках(какой хер меня туда занёс?!!!), сплошной снобизм...и...ну да ладно, а то меня щасс начнут обвинять во всех тяжких!!!На простых, мне не интересно по тому как я ни пива ни водки не потребляю...я в кафе и барф я просто так хожу..без суперОрганайзе како гонить...:-)))У меня ваще после советской школы изжога на все эти кольтмассовые мероприятия...И я не умру от тоски если раельно не буду знать как ты выглядишь или что то там ешо:-))) мне паралельно, мне достаточно читать ту байду что ты пишешь...и мне щастье от этого...по тому как нет нужды заглядывать в глаза...и проч.....
И чего вылез?.. Может, сказать что хотел?.. (задумчиво)
да как всегда, просто выпал...:-)))
Что типа под ногами мешаюсь? :-)))
Ну дык , вы это, как его, потрепитя уж...
я тут полежу малость послухаю умных речей и пойду....в РЕАЛ...мля, мене...
Что типа под ногами мешаюсь? :-)))
Ну дык , вы это, как его, потрепитя уж...
я тут полежу малость послухаю умных речей и пойду....в РЕАЛ...мля, мене...
Нет чтобы прямо написать - "Я слишком хорошо изучила вас всех по вашим постам на борде, чтобы сомневаться, что встречи в реале вредны для вашего здоровья." В том, что вы диагнозы даже не по фотографиям, а просто по паре строчек наловчились сочинять - никто и не сомневался. А то начинается перечисление животных - ламеры, страусы...
И не надо мне приписывать то, чего я не говорил, в попытке сделать дымовую завесу, и потихоньку улизнуть с зыбкой почвы бездоказательных утверждений ! Я не соллипсист, и сомнений в реальности вашего существования не высказывал.