Спасибо, просто супер!
Типа, когда в любви признаёшься и в носу ковыряешь - это уже комедия, а комедия циничной не бывает. Понял.
Типа, когда в любви признаёшься и в носу ковыряешь - это уже комедия, а комедия циничной не бывает. Понял.
Шешель
activist
Сильные чувства вызывают что-то вроде адреналиновой зависимости, не оставляющей уже никакого места для цинизма. Ведь цинизм – это неверие в возвышенное, в идеальное, не так ли?Сильные чувства бывают разными - страх например или ненависть как производная от страха.
Алкоголик не может быть циником: он верит в то, что выпивка – это что-то особенное. Чувство-голик верит, что действительно есть то, от чего можно прийти в бурный восторг, в экстаз. Верит, что это даже неизбежно.
Но этим жаль шутить – отсюда и статистика, печальная, быть может.
И восторг тоже может быть разным - осмысленным и щенячьим.
Мне кажется здоровый цинизм всегда должен присутствовать у разумного человека, в виде реального взгляда на вещи.
Неверие в возвышенное не всегда значит полного его отрицания. Я нормально могу относится к людям кто верит в возвышенное, хоть могу сам и не верить и не верю.
Если честно то к людям имеющим здоровый цинизм у меня больше доверия чем восторженным персонам, конечно если этот самый цинизм не принимает уродливые формы.
Не знаю сколько у вас было знакомых алкоголиков - мои все циники.
Они не верят ни во что - тем более в возвышенное, а выпивка им нужна чтобы до конца отупить сознание.
Мне кажется здоровый цинизм всегда должен присутствовать у разумного человека, в виде реального взгляда на вещи.
------------
разумеется, золотая середина завсегда лучше.
Неверие в возвышенное не всегда значит полного его отрицания. Я нормально могу относится к людям кто верит в возвышенное, хоть могу сам и не верить и не верю.
----------------------
я для простоты говорю о крайностях.
Не знаю сколько у вас было знакомых алкоголиков - мои все циники.
Они не верят ни во что - тем более в возвышенное, а выпивка им нужна чтобы до конца отупить сознание.
--------------
Несколько.
Они не могут цинично относиться к выпивке, потому что они от нее зависят. Ко всему остальному - да, за милую душу. Особенно к интересам других людей. Циничны до предела.
------------
разумеется, золотая середина завсегда лучше.
Неверие в возвышенное не всегда значит полного его отрицания. Я нормально могу относится к людям кто верит в возвышенное, хоть могу сам и не верить и не верю.
----------------------
я для простоты говорю о крайностях.
Не знаю сколько у вас было знакомых алкоголиков - мои все циники.
Они не верят ни во что - тем более в возвышенное, а выпивка им нужна чтобы до конца отупить сознание.
--------------
Несколько.
Они не могут цинично относиться к выпивке, потому что они от нее зависят. Ко всему остальному - да, за милую душу. Особенно к интересам других людей. Циничны до предела.
У кое-кого, Вы уверены?
Ведь как только Вы меня прокомментировали (да и зачем было это делать, или упоминание имени спящего всуе, не важно в каком контексте, уже повод?), а тем более, после того как Крыска в очередной раз помахала своей виртуальной нагайкой, жизнь данного топика наполнилась новым смыслом, что отдаляет читателя от первоначального лиризма и привносит сюда элементы детектива. Однако, читая все последующие высказывание убеждаюсь - новички этого не видят... Чистые души.
Ведь как только Вы меня прокомментировали (да и зачем было это делать, или упоминание имени спящего всуе, не важно в каком контексте, уже повод?), а тем более, после того как Крыска в очередной раз помахала своей виртуальной нагайкой, жизнь данного топика наполнилась новым смыслом, что отдаляет читателя от первоначального лиризма и привносит сюда элементы детектива. Однако, читая все последующие высказывание убеждаюсь - новички этого не видят... Чистые души.
Сдается мне, признание человеком собственной любви (с ковырянием в носу или без) уже как-то плохо сочетается с цинизмом. Или не так?
Шешель
activist
Согласен. Крайности да, крайний цинизм опасен, так же как и не контролируемая восторженность, хотя неизвестно что хуже.
Вы правы золотая середина лучше.
Только жизненный опыт почему то склоняется в сторону циничности, (может жизнь такая), причем это похоже система ниппель - без обратного хода. Ставший цинником, как правило теряет способность испытывать возвышенные и восторженные чувства безвозвратно.
А на счет алкоголиков - зависеть и восторгаться не знаю... Не пробовал. Они (алкоголики) ее (выпивку)обычно проклинают, только зделать ничего не могут.
Вы правы золотая середина лучше.
Только жизненный опыт почему то склоняется в сторону циничности, (может жизнь такая), причем это похоже система ниппель - без обратного хода. Ставший цинником, как правило теряет способность испытывать возвышенные и восторженные чувства безвозвратно.
А на счет алкоголиков - зависеть и восторгаться не знаю... Не пробовал. Они (алкоголики) ее (выпивку)обычно проклинают, только зделать ничего не могут.
Крыска
unreal
Мнэээ... Неверие и отрицание - вещи немного разные...
Циник не просто отрицает какие-то нормы или догмы, циник глумится. Это активная позиция.
Что до реализма - а что есть реальность?
Мда. Что-то мы совсем в философию ударились. А речь-то шла об ощущениях... Реальность - это наши ощущения, если верить материалистам. Матрица нас имеет. Наши ощущения - имеют отношение к истинной реальности, или нет?..
Наши фантазии, в том числе и спровоцированные книгами\фильмами - это уже реальность виртуальная.
Применим ли один и тот же подход к реалу и виртуалу?
В общем случае - нет.
Что из этого более многогранно? Вопрос некорректный, ибо о человеке можно рассуждать только как о целом.
Цинизм же, о котором шла речь в заглавном посте, с такой точки зрания, вполне может на самом деле оказаться отношением "я" реального к "я" виртуальному, как впрочем в некоторых случаях и наоборот.
Циник не просто отрицает какие-то нормы или догмы, циник глумится. Это активная позиция.
Что до реализма - а что есть реальность?
Мда. Что-то мы совсем в философию ударились. А речь-то шла об ощущениях... Реальность - это наши ощущения, если верить материалистам. Матрица нас имеет. Наши ощущения - имеют отношение к истинной реальности, или нет?..
Наши фантазии, в том числе и спровоцированные книгами\фильмами - это уже реальность виртуальная.
Применим ли один и тот же подход к реалу и виртуалу?
В общем случае - нет.
Что из этого более многогранно? Вопрос некорректный, ибо о человеке можно рассуждать только как о целом.
Цинизм же, о котором шла речь в заглавном посте, с такой точки зрания, вполне может на самом деле оказаться отношением "я" реального к "я" виртуальному, как впрочем в некоторых случаях и наоборот.
Сейчас читают
Ситуация в мире (часть 7)
146735
981
Красота и беременность (часть 50)
195213
1000
Стиль и образ: одежда, обувь, аксессуары
202337
704
Почему же плохо сочетается?
А если я действительно от сердца признаюсь, а объект признаний меня слегка недолюбливает, то в этом случае я прикрываю истинные свои чувства циничным поведением. У объекта возникают сомнения как в реальности моих чувств, так и в их нереальности. То есть: "дал понять, но может и пошутил". Чем не цинизм?
А если я действительно от сердца признаюсь, а объект признаний меня слегка недолюбливает, то в этом случае я прикрываю истинные свои чувства циничным поведением. У объекта возникают сомнения как в реальности моих чувств, так и в их нереальности. То есть: "дал понять, но может и пошутил". Чем не цинизм?
Мнэээ... Неверие и отрицание - вещи немного разные...Ну почему обязательно глумится? Цинизм врачей например - хирургов. По мне лучше циник, который знает что делает больно, но лечит, иначе если бы он сострадал, он бы не смог работать. Так же как я например могу глумиться над общественной моралью, но оставаясь своими действиями в рамках установленных правил поведения, имею полное на это право.
Циник не просто отрицает какие-то нормы или догмы, циник глумится. Это активная позиция.
Что до реализма - а что есть реальность?
Мда. Что-то мы совсем в философию ударились. А речь-то шла об ощущениях... Реальность - это наши ощущения, если верить материалистам. Матрица нас имеет. Наши ощущения - имеют отношение к истинной реальности, или нет?..
Наши фантазии, в том числе и спровоцированные книгами\фильмами - это уже реальность виртуальная.
Применим ли один и тот же подход к реалу и виртуалу?
В общем случае - нет.
Что из этого более многогранно? Вопрос некорректный, ибо о человеке можно рассуждать только как о целом.
Цинизм же, о котором шла речь в заглавном посте, с такой точки зрания, вполне может на самом деле оказаться отношением "я" реального к "я" виртуальному, как впрочем в некоторых случаях и наоборот.
А матрица имеет тех, кто в нее верит, так же как и религия собственно говоря.
До сих пор не понимаю в чем такое уж различие - виртуал, реал?
Различие в том, что ты реальный смахиваешь слезу, вызванную тобой виртуальным, но наоборот бывает очень редко.
Ну, точно, вот оно противоречие автора: он столкнул виртуал с реалом и удивляется, что они оказались принципиально несводимы.
Но говоря об ощущених от того и ощущениях от другого, мы можем - почему нет? - применить один и тот же подход. Это уже психология, а не философия.
А философия, Бог с ней, - а то и впрям начнем выяснять, что на самом деле реально, а что нет.
А Вам оно надо?
Но говоря об ощущених от того и ощущениях от другого, мы можем - почему нет? - применить один и тот же подход. Это уже психология, а не философия.
А философия, Бог с ней, - а то и впрям начнем выяснять, что на самом деле реально, а что нет.
А Вам оно надо?
У объекта возникают сомнения как в реальности моих чувств, так и в их нереальности. То есть: "дал понять, но может и пошутил". Чем не цинизм?
..............
Это не цинизм. Это детство.
..............
Это не цинизм. Это детство.
Цинизм врачей например - хирургов.
.................
То-то они сплошь говорят, что к смерти невозможно привыкнуть.
Скорее уж цинизмом со стороны врача будет не лечить, а при эторм делать вид, что все путем.
А делать больно во благо - это тогда уж ... это ... да, я бы сказала, мужество.
.................
То-то они сплошь говорят, что к смерти невозможно привыкнуть.
Скорее уж цинизмом со стороны врача будет не лечить, а при эторм делать вид, что все путем.
А делать больно во благо - это тогда уж ... это ... да, я бы сказала, мужество.
Реал - представление (ибо иначе не дан).
Виртуал - представление о представлении (ибо иначе не нужен).
Виртуал - представление о представлении (ибо иначе не нужен).
Крыска
unreal
> Но говоря об ощущених от того и ощущениях от другого, мы можем - почему нет? - применить один и тот же подход. Это уже психология, а не философия.
Но здесь идет вытеснение одного другим. Виртуальная личность берет верх, и человек плачет в реале. Прямо как в Матрице: убивают в виртуале - умирает в реале. И некому помассировать виртуальное сердце, иначе говоря, хакнуть программу.
Ладно, оставим. Мы вполне поняли друг друга.
Но здесь идет вытеснение одного другим. Виртуальная личность берет верх, и человек плачет в реале. Прямо как в Матрице: убивают в виртуале - умирает в реале. И некому помассировать виртуальное сердце, иначе говоря, хакнуть программу.
Ладно, оставим. Мы вполне поняли друг друга.
Всем взрослым не чужды детские поступки.
Или Вы считаете, что цинизм присущ только особям от 40? А как же молодые - загорелые? Они может тоже хотят быть защищены от нежелательных насмешек со стороны их взрослых воспитателей.
Или Вы считаете, что цинизм присущ только особям от 40? А как же молодые - загорелые? Они может тоже хотят быть защищены от нежелательных насмешек со стороны их взрослых воспитателей.
Всем взрослым не чужды детские поступки.
Или Вы считаете, что цинизм присущ только особям от 40?
....................
А Вы полагаете, это более свойственно туманной юности?
А как же молодые - загорелые? Они может тоже хотят быть защищены от нежелательных насмешек со стороны их взрослых воспитателей.
.......................
По молодости лет они защищаются иными, надо сказать, более наивными средствами. Вот, когда не помогает, тогда они и переходят к более действенным методам обороны.
Или Вы считаете, что цинизм присущ только особям от 40?
....................
А Вы полагаете, это более свойственно туманной юности?
А как же молодые - загорелые? Они может тоже хотят быть защищены от нежелательных насмешек со стороны их взрослых воспитателей.
.......................
По молодости лет они защищаются иными, надо сказать, более наивными средствами. Вот, когда не помогает, тогда они и переходят к более действенным методам обороны.
Уважаю грамотных учителей. Они меня от гомосексуализьма в школе спасли.
> Вот именно — нравится, но почему-то не можешь позволить себе поверить, что так может быть и с тобой.
Мне тоже кажется, что все дело в доверии. Не доверять написанному бессмысленно... если не веришь - зачем читать?
В жизни все сложнее. Эссенцию чувства, которую в первом случае выделил для тебя автор, ты должен понять и выделить сам. Разобравшись в огромном количестве сопуствующих мелочей, найти самое главное... Не всегда это просто, червь сомнения - наш любимый зверек...
Мне тоже кажется, что все дело в доверии. Не доверять написанному бессмысленно... если не веришь - зачем читать?
В жизни все сложнее. Эссенцию чувства, которую в первом случае выделил для тебя автор, ты должен понять и выделить сам. Разобравшись в огромном количестве сопуствующих мелочей, найти самое главное... Не всегда это просто, червь сомнения - наш любимый зверек...
Шешель
activist
То-то они сплошь говорят, что к смерти невозможно привыкнуть.Не к смерти, а к боли и страданиям - чувствительность притупляется и это нормально, свойственно кстати не только врачам. Делаешь вид что вникаешь в проблемы и сострадаешь, а на самом деле делаешь свое дело без жалости и эмоций, но профессионально и эфффктивно. Это я понимаю под здоровым цинизмом (не путать с лицемерием).
Скорее уж цинизмом со стороны врача будет не лечить, а при эторм делать вид, что все путем.Это уже должностное преступление, как и намеренное причинение боли - это садизм.
Различие в том, что ты реальный смахиваешь слезу, вызванную тобой виртуальным, но наоборот бывает очень редко.Я не воспринимаю себя в двух ипостасях - в матрицу пусть дети играют. Так же как и слез, реальных или виртуальных. Разницы не вижу - слезы, они и есть слезы. Человека можно довести до истерики виртуальным общением и это будет реальная истерика а не виртуальная. Или я не прав?.
Соглашусь с тем, что цинизм - это защита от эмоциональных потрясений, наразделенных чувств, некторая гарантия спокойствия - это с одной стороны. С другой, мне кажется, у некоторых он врожденный, а у некоторых благоприобретенный - как у медиков, паталогоанатомов и т.д. и на сферу нежных чувств тотально не распространяется.
Поэтому он разный. А вот цинизм как защита от любви, по-моему, подводит, потому что в какой-то момент он срабатывает как привычка там, где можно было найти для себя что-то ценное.
И вообще - это ведь, по сути, страх потерять, боязнь боли, а в результате не получаешь ни боли, ни радости.
Поэтому он разный. А вот цинизм как защита от любви, по-моему, подводит, потому что в какой-то момент он срабатывает как привычка там, где можно было найти для себя что-то ценное.
И вообще - это ведь, по сути, страх потерять, боязнь боли, а в результате не получаешь ни боли, ни радости.
Не, истерика точно будет реальная. Истерика - это пик чувств, а вызвать их может что угодно. Я вот однажды писала предпрощальное письмо мужчине, дык так что-то расчувствовалась, что всю клаву слезами залила, а он-то в этот момент - ни сном ни духом. Ситуация виртуальная, я могла письмо и не отправить, а истерика реальная.
Только цинизм-то причем?
Я чем больше читаю топик, тем меньше понимаю, что это такое, хотя вроде раньше знала...
Только цинизм-то причем?
Я чем больше читаю топик, тем меньше понимаю, что это такое, хотя вроде раньше знала...
Ты отвял бы уже от СатурыНе верно!!!
То что я не люблю жлобов, гопников и снобов вас раздражает? странно...ей ей..не хотел..
я даже в праве извиниться, но..врядли буду...почему? Слишком выстраданы фразы....слишком много сил...жаль потраченного человеком времени...
И личность(как я уже не раз писал) мне "паралельна"....а пишу? дык за деожаву обидна...
"сердобольнаявынаша"
как то у Фоменко на русском радио была дежурная хохма:
"любовь есть!!!Я ею занимался!"
Так вот про цинизм могу сказть:
"Цинизм есть!!
Я с ним живу....!"
"любовь есть!!!Я ею занимался!"
Так вот про цинизм могу сказть:
"Цинизм есть!!
Я с ним живу....!"
*Мне тоже кажется, что все дело в доверии. Не доверять написанному бессмысленно... если не веришь - зачем читать?*
Вот оно. Я долго читала, думала - ну в чем же дело, у самой почти аналогичная ерунда...
Действительно. Когда читаешь, смотришь свое прошлое - ты веришь, как красиво (ну не красиво, так эмоционально) все написано, все было у тебя. Ведь действительно было. И ты, уверенный в реальности факта (пусть даже и написанного - в момент чтения реальность иная), становишься менне циничным. Ведь что есть циничность - неверие. И чаще всего - неверие себе, собственным силам, собственной жизни. И когда смотришь со стороны - ты верешь, ты не циничен.
Когда же речь идет о себе - ты не веришь, не веришь в свои возможности. Так и появляется циничная усмешка - да ерунда все это...
мне кажется, что именно так. Неверие, а не страх...
Блин, как все просто может быть - поверить в себя. Только, боюсь - вот оно опять - не получится так в себя поверить...
Вот оно. Я долго читала, думала - ну в чем же дело, у самой почти аналогичная ерунда...
Действительно. Когда читаешь, смотришь свое прошлое - ты веришь, как красиво (ну не красиво, так эмоционально) все написано, все было у тебя. Ведь действительно было. И ты, уверенный в реальности факта (пусть даже и написанного - в момент чтения реальность иная), становишься менне циничным. Ведь что есть циничность - неверие. И чаще всего - неверие себе, собственным силам, собственной жизни. И когда смотришь со стороны - ты верешь, ты не циничен.
Когда же речь идет о себе - ты не веришь, не веришь в свои возможности. Так и появляется циничная усмешка - да ерунда все это...
мне кажется, что именно так. Неверие, а не страх...
Блин, как все просто может быть - поверить в себя. Только, боюсь - вот оно опять - не получится так в себя поверить...
Интересно получается, вроде как есть здоровый ( читай хороший) цинизм, а есть, надо полагать, больной, Крыска уже писала, что цинизм это скорее активная позиция именно глумления. С годами притупляются чувства сострадания, мертвый скворец почему то не вызывает слез, устанавливается более взвешеный взгляд на события - умер человек, все там будем, стенания соседа по поводу сволочей в правительстве не добавляют эмоций, но при всем при этом нет желания издевок. Уверен, что циником не становятся, им рождаются, это элемент душевной архитектуры, когда мне говорят, этот парень был очень хорошим, а потом стал какашкой, я киваю головой, хотя знаю, что этот парень всегда был дерьмом, просто не было условий для реализации содержания. По большому счету циников не так много как кажется, всех нас жизнь наградила комплектом граблей, а проживание в стране в которой никогда не было скучно, наступание на грабли делает чрезвычайно колоритным, поэтому у каждого образовалась корочка, как защита от очередных наступаний - НО если взять нашего человека, копнуть, найдется и сострадание и понимание, а уж бабы наши это отдельная песня, после останавливания животных и прогулок по горящим зданиям они в состоянии сохранить внешнюю привлекательность и душевное тепло. Не все так плохо как мы иногда себе представляем.
Мадам Помпадур
v.i.p.
Цинизм есть!!
Я с ним живу....!
------------------------
гм.....То что Вы называете цинизмом, на самом деле имеет другое название - лицемерие. А это, согласитесь, вещи немного разные. Впрочем продолжайте лицедействовать.....жизнь -игра.
Я с ним живу....!
------------------------
гм.....То что Вы называете цинизмом, на самом деле имеет другое название - лицемерие. А это, согласитесь, вещи немного разные. Впрочем продолжайте лицедействовать.....жизнь -игра.
мал-да-удал
old hamster
Ну и как это всё понимать
ой, сореньки, уважаемая
просто что - то накипело, захотелось вылить "в люди" и увидеть, что по этому поводу думается....
действительно хотелось без мордобоев и склок...
читаю постоянно...
а по теме..
про первопричину...
я думаю, это в детстве,
нравы в моей семье были достаточно консервативные, но воспитывался улицей, поэтому некая дисгармония в воспитании могла быть
а потом однажды понял, насколько сильным оружием может быть грамотно сказанная фраза "Я тебя люблю" или "Я люблю тебя" и как человек честный и, местами, благородный решил исключить эту фразу из лексикона...
дальше больше...
но все имеет свои корни и свои следствия...
гм...
опять сумбурно,
но, надеюсь, что - то понятно....
ой, сореньки, уважаемая
просто что - то накипело, захотелось вылить "в люди" и увидеть, что по этому поводу думается....
действительно хотелось без мордобоев и склок...
читаю постоянно...
а по теме..
про первопричину...
я думаю, это в детстве,
нравы в моей семье были достаточно консервативные, но воспитывался улицей, поэтому некая дисгармония в воспитании могла быть
а потом однажды понял, насколько сильным оружием может быть грамотно сказанная фраза "Я тебя люблю" или "Я люблю тебя" и как человек честный и, местами, благородный решил исключить эту фразу из лексикона...
дальше больше...
но все имеет свои корни и свои следствия...
гм...
опять сумбурно,
но, надеюсь, что - то понятно....
мал-да-удал
old hamster
спасибо большое,
очень славно написано...
надо подумать в этом аспекте
очень славно написано...
надо подумать в этом аспекте
Цинизм есть!!
Я с ним живу....!"
---------------------------------------------------------------------------
:)
Я с ним живу....!"
---------------------------------------------------------------------------
:)
< То что я не люблю жлобов, гопников и снобов вас раздражает?
Твои симпатии-антипатии лично для меня не существенны, если уж говорить об этом. А что до нелюбви к жлобам, правильно, самокритика - первый шаг на пути к самосовершенствованию. Кроме того, я вроде не проявляла интереса к мотивации, навроде этих твоих "почему?", "выстраданы", "а пишу"?... ибо пофиг. Потому, увы... последовавшие душевные метания и саморазоблачения в каких-то надуманных "обидах за державу" не к месту. Ну, разве что, ты при написании хоть удовольствие получил от осознания "мощи своего пера". И то ладно:)))
< И личность(как я уже не раз писал) мне "паралельна"
Точно! А я — Иван Федорович Крузенштерн. Человек и пароход.:)) Хорош свистеть-то, одеозный ты "наш".
Твои симпатии-антипатии лично для меня не существенны, если уж говорить об этом. А что до нелюбви к жлобам, правильно, самокритика - первый шаг на пути к самосовершенствованию. Кроме того, я вроде не проявляла интереса к мотивации, навроде этих твоих "почему?", "выстраданы", "а пишу"?... ибо пофиг. Потому, увы... последовавшие душевные метания и саморазоблачения в каких-то надуманных "обидах за державу" не к месту. Ну, разве что, ты при написании хоть удовольствие получил от осознания "мощи своего пера". И то ладно:)))
< И личность(как я уже не раз писал) мне "паралельна"
Точно! А я — Иван Федорович Крузенштерн. Человек и пароход.:)) Хорош свистеть-то, одеозный ты "наш".