stich
А знакомый с факультета гинекологии Вам ничего не рассказывал про то, какими подручными средствами и где он любит ковыряться? :ха-ха!:
А то я тож этими вопросами интересуюсь. Правда, не профессионально, я всего лишь любитель :ха-ха!:
stich
>>> А уши мои уже оставьте в покое. На сегодня они заняты.

2 ТРИВ: Придется тебе, дружище, срочно поискать у stich еще не знаятую часть тела :ха-ха!:
Поручик Голицын
Увы, на этом факультете в основном учат как правильно выковыривать...
stich
Не, выковыривать мне не надо... Мне бы вковырять кому-нить! :ха-ха!:
мышь
Это как? Лично я считала, что глаза зеркало души и интеллекта...
______________________________________

Знаете, не все так примитивно с нашими лицами:улыб:не только по взгляду можно прочесть многое... К тому же глаза - как раз составляющая часть лица, так что я не совсем поняла, что вас заставило задать этот вопрос....
Well
лицо с отпечатками интеллекта
например, сиреневый штампик, поставленный в деканате мехмата НГУ?
________________________________

Я, знаете ли, вообще не любитель штампиков, каких бы то ни было...
А вы что - свято верите, что их наличие гарантирует счастливым обладателям высокий уровень IQ?
stich
Со зрением проблем нет. С памятью на информацию тоже. Со временем только наблюдается, в связи с чем шариться по всем постам не представляется возможным, вы уж извините.
ТРИВ
Да ладно, я ж так, по доброму...
stich
Я тоже полюбил вас с первого взгляда. (и немного зарделся)
ТРИВ
(прислушиваясь)
говорите, говорите...
Ундина
А вы что - свято верите, что их наличие гарантирует счастливым обладателям высокий уровень IQ?
Шутите? Я как раз уверен если не в обратном, то уж в весьма нечеткой зависимости - точно. Просто я подумал, что вы относитесь к тем, кто верит, слишком уж шаблонная фраза.
Well
Просто я подумал, что вы относитесь к тем, кто верит, слишком уж шаблонная фраза.
_________________________________________

Шаблоны я люблю также как штампы. А думать - это хорошо....продолжайте.
Ундина