какими качествами должен обладать ...
1334
13
в продолжение вчерашней неудавшейся
(к сожалению, а может к счастью) темы
есть вопрос:
- какими качествами должен обладать Учитель/Наставник? какой он на Ваш взгляд?


PS: прошу не заморачиваться только
на школьных/вузовских преподавателях.
Хочется поговорить о тех, кого можно
было бы назвать Учителями с большой
буквы. О тех, кто рядом с нами да и о
нас самих - ведь все мы то в роли
учителей, то в роли учеников по жизни,
одно перетекает в другое и так по кругу.
Обладать он должен этим... как его?... а, харизмой!
Разница между педофилом и педагогом в том что только первый по настоящему любит детей:миг:

По топику: да :ха-ха!:
У меня мама учитель, поэтому точно могу сказать, каким учитель не должен быть. Учитель очень часто смешивает полномочия и обязанности по качественному преподаванию предмета, со всем остальным. Почему-то многие учителя грешат тем, что пример собственной жизни (а иногда даже не собственный пример) выдают за эталон, только потому что они учителя. А самое неприятное, когда ученик знает предмет, но его поведение не соответствует критериям учителя и все это выливается в заниженную оценку...
Есть такой психотип, так и называется - "Наставник".
Этико-интуитивный экстраверт.

Щас опять будешь меня упрекать в том, что я пришла и все расставила по местам, и говорить больше не о чем :-)))

Итак.

Руководитель - вдохновитель

1. Склонен к решению стратегических задач.

2. Способен выполнять функции фронтального и иерархического лидера.

3. Способ установления делового контакта ориентирован на личностный фактор.

4. Форма деловой активности предполагает предусмотрительность и видение перспективы.

5. Система взаимодействия с коллегами и подчиненными основана на отношениях иерархии.

6. Относится к конкурирующему типу поведения с элементами сотрудничающего типа.

7. Достигает крупных результатов за счет эмоционального воздействия на людей.

8. Управленческие решения не рассматриваются в этической перспективе. Придерживается разных "правил игры".

9. Мотивы и цель: благие намерения, личный успех, отождествляемый с успехом организации.

10. Отношение к закону: придерживается закона, если он не мешает реализации поставленной цели.

11. Стратегия: полная свобода управления. Личная мораль используется по его усмотрению.

Источник
какими качествами должен обладать Учитель/Наставник?
Он ничего и никому из смертных не должен, окстись /если ты не про школьных хотел услышать.
Крыска
>>Щас опять будешь меня упрекать в том, что я пришла и все расставила по местам, и говорить больше не о чем :-)))


а можно простым живым языком,
не сухим языком теоретика?:миг:и разговор ещё не окончен)))
он и не начинался, если-в-что)))
Upjohn
какими качествами должен обладать Учитель/Наставник?
Он ничего и никому из смертных не должен, окстись /если ты не про школьных хотел услышать.
Простите, но если уж взялся наставлять, то будь добёр нести за это ответственность.
А то советов надают, а потом "а я что - я ничего..." :зло:
Wоt
*Простите, но если уж взялся наставлять, то будь добёр нести за это ответственность.
А то советов надают, а потом "а я что - я ничего..." *

Так, а как быть в ситуации, когда ты советов понадаешь, а тебя потом та-ак извратят и все совсем наоборот сделают. И с претензиями - к тебе???
yukkie
НПП

А почему бы не поговорить об агрономах, или там сталеварах с большой буквы? Тоже ведь достойная тема для БЗ. "Люди всякие важны, люди всякие нужны..". Мне внушает большое уважение профессия дворника, например.
yukkie
с претензиями - к тебе???

Да мне не привыкать:миг:В общем несу свой крест :ха-ха!:

тебя потом та-ак извратят

Ну где-то непонятость людЯми тебя на совести глаголящего, а где-то нет. Я тут не моральный столп что-бы раздовать всем сестрам по оплеухе:миг:
А чего, давайте хоть о дворниках. Мне вот тоже эта профессия нравится. Я два года дворником работала, снег кидала со школьного двора и все такое.:улыб:

2 Wot. "Ты" в моем посте было собирательным, а не обращением к тебе лично.:улыб:
yukkie
Ну тогда и "Я" в моем посте тоже собрательное :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
yukkie
Давайте!)))) Я тоже ломом, лопатой и метлой достаточно поработала. Итак, Женька, какими качествами должны обладать дворники (вернее дворничихи), которым по весу и габаритам самое место в II части Мерлизонского балета?