какими качествами должен обладать ...
1334
13
в продолжение вчерашней неудавшейся
(к сожалению, а может к счастью) темы
есть вопрос:
- какими качествами должен обладать Учитель/Наставник? какой он на Ваш взгляд?
PS: прошу не заморачиваться только
на школьных/вузовских преподавателях.
Хочется поговорить о тех, кого можно
было бы назвать Учителями с большой
буквы. О тех, кто рядом с нами да и о
нас самих - ведь все мы то в роли
учителей, то в роли учеников по жизни,
одно перетекает в другое и так по кругу.
(к сожалению, а может к счастью) темы
есть вопрос:
- какими качествами должен обладать Учитель/Наставник? какой он на Ваш взгляд?
PS: прошу не заморачиваться только
на школьных/вузовских преподавателях.
Хочется поговорить о тех, кого можно
было бы назвать Учителями с большой
буквы. О тех, кто рядом с нами да и о
нас самих - ведь все мы то в роли
учителей, то в роли учеников по жизни,
одно перетекает в другое и так по кругу.
stich
old hamster
Обладать он должен этим... как его?... а, харизмой!
Разница между педофилом и педагогом в том что только первый по настоящему любит детей
По топику: да
По топику: да
У меня мама учитель, поэтому точно могу сказать, каким учитель не должен быть. Учитель очень часто смешивает полномочия и обязанности по качественному преподаванию предмета, со всем остальным. Почему-то многие учителя грешат тем, что пример собственной жизни (а иногда даже не собственный пример) выдают за эталон, только потому что они учителя. А самое неприятное, когда ученик знает предмет, но его поведение не соответствует критериям учителя и все это выливается в заниженную оценку...
Крыска
unreal
Есть такой психотип, так и называется - "Наставник".
Этико-интуитивный экстраверт.
Щас опять будешь меня упрекать в том, что я пришла и все расставила по местам, и говорить больше не о чем :-)))
Итак.
Руководитель - вдохновитель
1. Склонен к решению стратегических задач.
2. Способен выполнять функции фронтального и иерархического лидера.
3. Способ установления делового контакта ориентирован на личностный фактор.
4. Форма деловой активности предполагает предусмотрительность и видение перспективы.
5. Система взаимодействия с коллегами и подчиненными основана на отношениях иерархии.
6. Относится к конкурирующему типу поведения с элементами сотрудничающего типа.
7. Достигает крупных результатов за счет эмоционального воздействия на людей.
8. Управленческие решения не рассматриваются в этической перспективе. Придерживается разных "правил игры".
9. Мотивы и цель: благие намерения, личный успех, отождествляемый с успехом организации.
10. Отношение к закону: придерживается закона, если он не мешает реализации поставленной цели.
11. Стратегия: полная свобода управления. Личная мораль используется по его усмотрению.
Источник
Этико-интуитивный экстраверт.
Щас опять будешь меня упрекать в том, что я пришла и все расставила по местам, и говорить больше не о чем :-)))
Итак.
Руководитель - вдохновитель
1. Склонен к решению стратегических задач.
2. Способен выполнять функции фронтального и иерархического лидера.
3. Способ установления делового контакта ориентирован на личностный фактор.
4. Форма деловой активности предполагает предусмотрительность и видение перспективы.
5. Система взаимодействия с коллегами и подчиненными основана на отношениях иерархии.
6. Относится к конкурирующему типу поведения с элементами сотрудничающего типа.
7. Достигает крупных результатов за счет эмоционального воздействия на людей.
8. Управленческие решения не рассматриваются в этической перспективе. Придерживается разных "правил игры".
9. Мотивы и цель: благие намерения, личный успех, отождествляемый с успехом организации.
10. Отношение к закону: придерживается закона, если он не мешает реализации поставленной цели.
11. Стратегия: полная свобода управления. Личная мораль используется по его усмотрению.
Источник
Upjohn
универсальный маньяк
какими качествами должен обладать Учитель/Наставник?Он ничего и никому из смертных не должен, окстись /если ты не про школьных хотел услышать.
>>Щас опять будешь меня упрекать в том, что я пришла и все расставила по местам, и говорить больше не о чем :-)))
а можно простым живым языком,
не сухим языком теоретика?и разговор ещё не окончен)))
он и не начинался, если-в-что)))
а можно простым живым языком,
не сухим языком теоретика?и разговор ещё не окончен)))
он и не начинался, если-в-что)))
Сейчас читают
НОЧНОЙ ДОЗОР
250391
1087
Отдам парфюм даром
115361
122
Федерация мигрантов попросила отменить "Русский марш"
5306
31
Простите, но если уж взялся наставлять, то будь добёр нести за это ответственность.какими качествами должен обладать Учитель/Наставник?Он ничего и никому из смертных не должен, окстись /если ты не про школьных хотел услышать.
А то советов надают, а потом "а я что - я ничего..."
*Простите, но если уж взялся наставлять, то будь добёр нести за это ответственность.
А то советов надают, а потом "а я что - я ничего..." *
Так, а как быть в ситуации, когда ты советов понадаешь, а тебя потом та-ак извратят и все совсем наоборот сделают. И с претензиями - к тебе???
А то советов надают, а потом "а я что - я ничего..." *
Так, а как быть в ситуации, когда ты советов понадаешь, а тебя потом та-ак извратят и все совсем наоборот сделают. И с претензиями - к тебе???
НПП
А почему бы не поговорить об агрономах, или там сталеварах с большой буквы? Тоже ведь достойная тема для БЗ. "Люди всякие важны, люди всякие нужны..". Мне внушает большое уважение профессия дворника, например.
А почему бы не поговорить об агрономах, или там сталеварах с большой буквы? Тоже ведь достойная тема для БЗ. "Люди всякие важны, люди всякие нужны..". Мне внушает большое уважение профессия дворника, например.
с претензиями - к тебе???
Да мне не привыкатьВ общем несу свой крест
тебя потом та-ак извратят
Ну где-то непонятость людЯми тебя на совести глаголящего, а где-то нет. Я тут не моральный столп что-бы раздовать всем сестрам по оплеухе
Да мне не привыкатьВ общем несу свой крест
тебя потом та-ак извратят
Ну где-то непонятость людЯми тебя на совести глаголящего, а где-то нет. Я тут не моральный столп что-бы раздовать всем сестрам по оплеухе
yukkie
просто я
А чего, давайте хоть о дворниках. Мне вот тоже эта профессия нравится. Я два года дворником работала, снег кидала со школьного двора и все такое.
2 Wot. "Ты" в моем посте было собирательным, а не обращением к тебе лично.
2 Wot. "Ты" в моем посте было собирательным, а не обращением к тебе лично.
Ну тогда и "Я" в моем посте тоже собрательное