кино
942
5
«На экране красиво плачет героиня, набриолиненный герои соперничают между собой. На бешеной скорости мчатся автомобили, кто - то скачет за поездом. О чем - то спорят люди, с их губ срываются мольбы и проклятья, целые водопады слов, но ни одно из них не долетает до зрителя. Лишь откуда то из под экрана доносятся странные звуки. Крошечная лампочка освещает руки пианиста и раскрытые ноты. Импровизировать, т.е. сочинять на ходу, следуя за лихорадочным мельканием кадров, - трудно.»
Собственно, я о роли тапера в становлении кино. Какие мысли?
Да уже наверное никаких, давно все это было - синематограф.
А вообще иногда приятно посмотреть старые комедии с Чаплиным и с этим как его, ну был там комик угарный, еще по пожарной лестнице в окошко лазил зачем то:улыб:
ВесёлыйМяв
что называется "слышал звон" - этого актера зовут Бастер Китон
ptiza
ёптытить, ну оговорился, что с того?
угадал то правильно!
Кинематограф. Три скамейки.
Сантиментальная горячка.
Аристократка и богачка
В сетях соперницы-злодейки.

Не удержать любви полёта:
Она ни в чём не виновата,
Самоотверженно, как брата,
Любила лейтенанта флота.

А он скитается в пустыне,
Седого графа сын побочный..
Так начинается лубочный
Роман красавицы-графини.

И в исступленье, как гитана,
Она заламывает руки.
Разлука. Бешенные звуки
Затравленного фортепьяно.

В груди доверчивой и слабой
Ещё достаточно отваги
Похитить важные бумаги
Из неприятельского штаба.

И по каштановой аллее
Чудовищный мотор несётся!
Стрекочет лента, сердце бьётся
Тревожнее и веселее.

В дорожном платье, с саквояжем
В автомобиле и в вагоне
Она боится лишь погони,
Сухим измучена миражем.

Какая горькая нелепость!
Цель не оправдывает средства.
Ему - отцовское наследство,
А ей - пожизненная крепость.

(мандельштам, кажется)