Как в зоопарке?
Ну почти...
А что там кондратушшкин.. не соглашаеться в зоопарк?
Может его всё таки в террариум?
Спроси..
Ну почти...
А что там кондратушшкин.. не соглашаеться в зоопарк?
Может его всё таки в террариум?
Спроси..
свет
Три точки
Ой, Дедуль, точно не тебя. Ты меня тоже утомил уже, хуже Кондрашкина. Он хоть смешной с переходом в однообразность. А ты в последнее время вообще никакой. ИсписАлся?
Berk
guru
Клоун в вашем случае это не оскорбление, а констатация факта.
А теперь далее, раз пошла такая пьянка и вы сударь начали козырять стандартными психотипами.
Будем рассматривать на конкретном примере то есть на мне.
С маленькой оговоркой, я не программист, а системный инженер. По жизни неудачником не являюсь в принципе, если у меня что не вяжеться я не считаю это неудачей, а просто не судьбой...и не страдаю комплексами неполноценности.
Очков не ношу и отличаюсь завидным здоровьем и очень устойчивой психикой. зарплата у меня вполне нормальная, хотя никто не мешает стараться зарабатывать больше, но на коньяк мне хватает. Джинсы вполне новые и современные как и все остальное. Прышей на лице почтинет и жить они совершенно не мешают и не как не влияют на мое отношение к простивоположному полу и на отношение его ко мне. Имидж у меня и в форуме и в жизни совершенно одинаковый это легко могут подтвердить те кто меня знает по реалу. И те вещи про которые я позволяю себе высказываться, не кажеться мне незнакомыми.
А что касаеться прибытия к вашей персоне лично и говорения ей в лицо того что мне угодно про вас подумать...сударь вы смешны, да на черта мне этонадо, на форуме очень много людей которые мне симпатичны, и я предпочту лучше свое свободное время потратить на них и за приятной беседой испить пива, чем тратить время непонятно на что и главное непонятно зачем. Самоутверждаться за счет вас, да Боже упаси, вы этого не стоит.
А теперь далее, раз пошла такая пьянка и вы сударь начали козырять стандартными психотипами.