На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Не ругайте, что не туда пишу. Куда ж мне еще? Если роднее и ближе БЗ ни чего не знаю
А теперь о хорошем.
Теперь я студент. Санкт Петербургского Государственного Университета. Специального экономического факультета, специализация: Экономика и управление предприятием.
Это мое будет 2-е высшее образование.
читаю.. и вижу, как красиво звучит.

А теперь о хорошем.
Теперь я студент. Санкт Петербургского Государственного Университета. Специального экономического факультета, специализация: Экономика и управление предприятием.
Это мое будет 2-е высшее образование.
читаю.. и вижу, как красиво звучит.

читаю и радуюсь!
а вы на заочном? или теперь живете в Питере?
если последнее, то белая зависть до краев заполнила
а вы на заочном? или теперь живете в Питере?
если последнее, то белая зависть до краев заполнила

Рад за Вас!Очень!Поздравляю! 
Удачи в нелёгком труде освоения новых наук!
Вперёд!

Удачи в нелёгком труде освоения новых наук!
Вперёд!
На заочном, т.к. вечернее с работой мне не соединить. А Питер.. там я жила всегда и живу
- А-а-а-а...(убегает куда-то с портмоне в руках)..
Возвращается через несколько минут в состоянии сильного алкогольного опьянения, глаза полузакрыты, на лице счастливая улыбка):
- Аника! П-п-пыздрыляю....Жлаю...Ну вопчим, шобы ты...малдец, одним словом...
(замолкает в связи с окончанием словарного запаса)
Возвращается через несколько минут в состоянии сильного алкогольного опьянения, глаза полузакрыты, на лице счастливая улыбка):
- Аника! П-п-пыздрыляю....Жлаю...Ну вопчим, шобы ты...малдец, одним словом...
(замолкает в связи с окончанием словарного запаса)
Будете теперь значит белыми начами грызть гранит науки?Завидую -насчёт Питера,а гранит науки тоже грызу ,только в Берлине
(Факультет психологии в Берлинском техническом университете).

(Факультет психологии в Берлинском техническом университете).
Сейчас читают