"На мой день рождения моя родная компания подарила мне полет на истребителе типа СУ-27 (двухместная конфигурация которого в моем случае называлась СУ-30). Чтобы катапультированные фрагменты моего тела не стали обузой для подмосковного ЛИИ им. Громова, мне составил компанию коллега, который должен был вернуть их в Москву.
Представители местного первого отдела быстро установили, что я — это я и дали добро на заезд на аэродром и на полет.
Погода оказалась совершенно нелетной. Все московские аэропорты были закрыты на посадку, мы сидели в курилке и ждали, когда пригласят. Время от времени меня водили к разным дедам, которые выбирали брюки, подгоняли шлем, куртку и прочее снаряжение. Потом посоветовали позавтракать (я сознательно ехал натощак, переживая за возможный харчемёт в полете). Сочник с компотом окончательно умиротворили меня, а через некоторое время метеорологи дали добро.
Самолет был облеплен техниками, каждый из которых дул в свой шланг и дергал свой закрылок. Я подошел к лестнице и один из дедов говорит мне, показывая рукой на кабину:
— Please, sit down!
Привыкший катать иностранцев, дед успокоился:
— А, свой. А то, б****, х** разберешь, кто летит-то.
Один из техников выдал мне рвотный пакетик — за неимением специального им оказался обыкновенный полиэтиленовый пакет для продуктов размером с пол-меня. Гулять — так на широкую ногу!
Закрыли фонарь, пилот вкратце объяснил мне, как пользоваться связью, и завел двигатели. Мы поехали на взлет. Ощущение даже на земле фантастическое. СУ похож на космический мотоцикл — едешь на высоте пяти метров с панорамным обзором. В кабине начало теплеть — заработала печка.
Мы взлетели, тут же оказались в облаках, а через несколько секунд вынырнули из них на простор: снизу — вата, сверху — синее небо. Ощущение совсем не похожи на те, когда летишь в гражданском самолете и смотришь в иллюминатор.
Тут надо сказать, что в программу входил показ фигур высшего пилотажа. Зная об этом, а также помня, что в последний раз аттракцион в ЦПКиО я вынес с трудом, решил, что сразу после взлета попрошу пилота покатать меня как дедушку все полчаса. Но плохо мне не становилось, а летчик сказал:
— Хочешь порулить?
Я был бы последним идиотом, если бы отказался. Про себя я сказал: «Ни за что», но в микрофон ответил:
— Да.
Рулить самолетом на удивление легко и приятно (если не знать, сколько летчик выполняет операций в секунду, чтобы я так подумал).
— А теперь петля.
Руки начинают весить по двадцать килограмм, шевелятся только глаза. Облака оказываются сверху — мы делаем петлю радиусом два километра.
— И еще разок.
Перегрузка — 5-6 G. Автоматический женский голос сообщает: «Превышен предельный угол атаки». Она это все время сообщает, это ничего не значит.
— А теперь бочка.
Мы поворачиваемся вокруг своей оси.
— А теперь ты делай бочку.
Я беру штурвал и поворачиваю его направо. Я понятия не имею, как в данный момент управляют двигателями, но ногами чувствую, что пилот постоянно нажимает то правую, то левую педаль, управляющие рулями.
— А теперь в другую сторону.
И в другую такой же кайф.
— А сейчас колокол.
Мы взмываем вертикально вверх и становится тихо. Я знаю, что надо было смотреть на стрелку высотомера, но мне было не до этого. Мы просто падали вниз в таком положении. Потом включались двигатели и мы медленно наклонялись вперед.
Сильная облачность под нами создавала ощущение нереальности. Если бы небо было ясным, не думаю, что вид на лес, реку и деревни позволил бы так расслабиться. Единственная вещь, которая меня в полете раздражала — это шланг с воздухом. Этот шланг настолько мерзко пахнет тальком и резиной, что пришлось его отстегнуть. Мы еще немного полетали и вернулись обратно.
Кайф непередаваемый. До сих пор с удовольствием вспоминаю. И окончательно перестал бояться летать."
Небо это моя личная болезнь
этот рассказ продолжение моей мечты..
А вот вы бы так хотели?
Представители местного первого отдела быстро установили, что я — это я и дали добро на заезд на аэродром и на полет.
Погода оказалась совершенно нелетной. Все московские аэропорты были закрыты на посадку, мы сидели в курилке и ждали, когда пригласят. Время от времени меня водили к разным дедам, которые выбирали брюки, подгоняли шлем, куртку и прочее снаряжение. Потом посоветовали позавтракать (я сознательно ехал натощак, переживая за возможный харчемёт в полете). Сочник с компотом окончательно умиротворили меня, а через некоторое время метеорологи дали добро.
Самолет был облеплен техниками, каждый из которых дул в свой шланг и дергал свой закрылок. Я подошел к лестнице и один из дедов говорит мне, показывая рукой на кабину:
— Please, sit down!
Привыкший катать иностранцев, дед успокоился:
— А, свой. А то, б****, х** разберешь, кто летит-то.
Один из техников выдал мне рвотный пакетик — за неимением специального им оказался обыкновенный полиэтиленовый пакет для продуктов размером с пол-меня. Гулять — так на широкую ногу!
Закрыли фонарь, пилот вкратце объяснил мне, как пользоваться связью, и завел двигатели. Мы поехали на взлет. Ощущение даже на земле фантастическое. СУ похож на космический мотоцикл — едешь на высоте пяти метров с панорамным обзором. В кабине начало теплеть — заработала печка.
Мы взлетели, тут же оказались в облаках, а через несколько секунд вынырнули из них на простор: снизу — вата, сверху — синее небо. Ощущение совсем не похожи на те, когда летишь в гражданском самолете и смотришь в иллюминатор.
Тут надо сказать, что в программу входил показ фигур высшего пилотажа. Зная об этом, а также помня, что в последний раз аттракцион в ЦПКиО я вынес с трудом, решил, что сразу после взлета попрошу пилота покатать меня как дедушку все полчаса. Но плохо мне не становилось, а летчик сказал:
— Хочешь порулить?
Я был бы последним идиотом, если бы отказался. Про себя я сказал: «Ни за что», но в микрофон ответил:
— Да.
Рулить самолетом на удивление легко и приятно (если не знать, сколько летчик выполняет операций в секунду, чтобы я так подумал).
— А теперь петля.
Руки начинают весить по двадцать килограмм, шевелятся только глаза. Облака оказываются сверху — мы делаем петлю радиусом два километра.
— И еще разок.
Перегрузка — 5-6 G. Автоматический женский голос сообщает: «Превышен предельный угол атаки». Она это все время сообщает, это ничего не значит.
— А теперь бочка.
Мы поворачиваемся вокруг своей оси.
— А теперь ты делай бочку.
Я беру штурвал и поворачиваю его направо. Я понятия не имею, как в данный момент управляют двигателями, но ногами чувствую, что пилот постоянно нажимает то правую, то левую педаль, управляющие рулями.
— А теперь в другую сторону.
И в другую такой же кайф.
— А сейчас колокол.
Мы взмываем вертикально вверх и становится тихо. Я знаю, что надо было смотреть на стрелку высотомера, но мне было не до этого. Мы просто падали вниз в таком положении. Потом включались двигатели и мы медленно наклонялись вперед.
Сильная облачность под нами создавала ощущение нереальности. Если бы небо было ясным, не думаю, что вид на лес, реку и деревни позволил бы так расслабиться. Единственная вещь, которая меня в полете раздражала — это шланг с воздухом. Этот шланг настолько мерзко пахнет тальком и резиной, что пришлось его отстегнуть. Мы еще немного полетали и вернулись обратно.
Кайф непередаваемый. До сих пор с удовольствием вспоминаю. И окончательно перестал бояться летать."
Небо это моя личная болезнь
этот рассказ продолжение моей мечты..
А вот вы бы так хотели?
Нее
вот если научиться и самому. Да и истребитель - это как на автобусе виражи выписывать на трассе. Лучше уж спец самолетик для высшего пилотажа. Ну разве что пострелять
вот если научиться и самому. Да и истребитель - это как на автобусе виражи выписывать на трассе. Лучше уж спец самолетик для высшего пилотажа. Ну разве что пострелять
нуу самому это тяжко будет
а круто это на Русском Витязе или на Стриже
но до них сложно стоит это удовольствие 12000$
а круто это на Русском Витязе или на Стриже
но до них сложно стоит это удовольствие 12000$
Русском Витязе или на СтрижеПо моему это названи групп ?
Сейчас читают
НГ, Гараж, 24 декабря, 18-30.
101488
777
Найди свою любовь...
46156
403
Дневной дозор
125165
1000
спорить не буду
а как тебе процес зимней рыбалочки
палаточка над лункой, чаек и ждешь, ждешь..
а как тебе процес зимней рыбалочки
палаточка над лункой, чаек и ждешь, ждешь..
Именно это мне и надо. Я в отличие от дам мечтающих о журавле в небе, имею к геликоптерам чисто практический интерес, и не более. Гы.
Я летал на Як52, спортивный, пилотажный самолёт. Не реактивный, но ощущения не хуже :). Очень хорошо тебя понимаю. Летать - это давнишняя мечта человека. Я её осуществил. Чему очень рад. В этом есть чтото такое, что трудно объяснить словами.
Эх ! А вот еще бы на МиГ-25 забраться километров на 25, да на скорости 2.5М полюбоваться на черное небо.
Лучше может быть только в космическом корабле
Парашюты, парапланы, самолеты, и всё ради полёта - это незабываемая музыка души тела и то состояние безвременья и бесконечности не поймать нигде. Я пробовала в подводном плавании, даже в батискафе опускалась на большую глубину и все равно - небо - это небо, особенно полет в ночное время вслед за солнцем . НЕЗАБЫВАЕМЫЙ восторг
Поздравляю!
Парашюты, парапланы, самолеты, и всё ради полёта - это незабываемая музыка души тела и то состояние безвременья и бесконечности не поймать нигде. Я пробовала в подводном плавании, даже в батискафе опускалась на большую глубину и все равно - небо - это небо, особенно полет в ночное время вслед за солнцем . НЕЗАБЫВАЕМЫЙ восторг
Поздравляю!
=====А вот вы бы так хотели? =======
Спрашиваешь!!!!!!!.. кАнечно хотела бы!!.. в детстве (10-13 лет) часто летала на Ан-2 в кабине... (парашютистов сбрасывали)))... и на вертолетах пару раз... пилоты частенько порулить разрешали... Обалдеть.. какие детские впечатления!!!!)))))...
Спрашиваешь!!!!!!!.. кАнечно хотела бы!!.. в детстве (10-13 лет) часто летала на Ан-2 в кабине... (парашютистов сбрасывали)))... и на вертолетах пару раз... пилоты частенько порулить разрешали... Обалдеть.. какие детские впечатления!!!!)))))...
Max_Volcov
guru
вот так вот как описанно на су27 я бы прокатился, а вообще я летать боюсь панически ))) меня больше вставляет пилотировать зашибательский спорткар. вот вырасту большой - стану пилотом формулы поршекарерокап %)
конечно полетал бы.
какая, говоришь, компания такие подарки делает?
какая, говоришь, компания такие подарки делает?
Поручик Голицын
шатун сибирский обыкновенный
Эта.... а Вы сами это прочитали перед тем как запостить?
Маты бы хоть повырезали....
Маты бы хоть повырезали....
Upjohn
универсальный маньяк
Откуда нам знать, может она сама их вставила? Значка копирайта ведь нет))
Не понимаю я этого щастья. Высоты боюсь до жутиков. И самолетов - тоже. Не выношу на них летать.
но у меня то к небу тоже чисто практический
да на миге или стриже не летала, но все же.. коечто пробовала..
да на миге или стриже не летала, но все же.. коечто пробовала..
Нуу на Ан-2 и я летала и сама себя с парашютом скидывала.
все это уже для меня не то
хочеться именно на рекативном, где 5-6 G
так что просто внутринности сводит.
все это уже для меня не то
хочеться именно на рекативном, где 5-6 G
так что просто внутринности сводит.
Ты по прежнему им больна (небом)???причем не излечимо
и ты знаешь я свою любовь в жизнь водворяю
мне тут знакомый сказал, что устроит мне в теч. года пролет на Витязе или стриже
уххх
глупый ты человек
это ты читал в полуха
т.к. эмоции в рассказе очень большие
и если ты хоть чуточку болен небом.. то ты не заметишь матов, как их на заметила я.
это ты читал в полуха
т.к. эмоции в рассказе очень большие
и если ты хоть чуточку болен небом.. то ты не заметишь матов, как их на заметила я.
Поручик Голицын
шатун сибирский обыкновенный
>>> глупый ты человек
Я знаю, спасибо.
>>> это ты читал в полуха
Неправда Ваша, я вообще не использую уши при чтении.
>>> т.к. эмоции в рассказе очень большие
У меня тож были большие эмоции, когда я как-то тут матом выразился, тока меня за это париться отправили.
>>> и если ты хоть чуточку болен небом.. то ты не заметишь матов, как их на заметила я.
Я болен кой-чем другим. Но маты все равно замечу где угодно. Такой вот я зануда-буквоед.
Я знаю, спасибо.
>>> это ты читал в полуха
Неправда Ваша, я вообще не использую уши при чтении.
>>> т.к. эмоции в рассказе очень большие
У меня тож были большие эмоции, когда я как-то тут матом выразился, тока меня за это париться отправили.
>>> и если ты хоть чуточку болен небом.. то ты не заметишь матов, как их на заметила я.
Я болен кой-чем другим. Но маты все равно замечу где угодно. Такой вот я зануда-буквоед.
Поручик Голицын
шатун сибирский обыкновенный
У Вас хобби такое --- собирать болезни глупых людей?
А Вы никогда не летали на гражданском самолёте или вертолёте с военными лётчиками?Уверяю Вас это круче,чем на МиГе! :DПотому,что Ту-154 не МиГ,а Ми-8 не Чёрная Акула,так что заход на посадку с бреющего или полёт меж горных вершин добавит вам адреналина побольше ,чем рутинный провоз на МиГе....
на простых самалотах есно летала и крылом "цепляла" горы, все это не то
ровное движение... скучно
а миг, хотя я все ж про Стрижа и Витизя
с виражами, бочками, петлями (когда G звенит в ушах)
вот чего хочу.
ровное движение... скучно
а миг, хотя я все ж про Стрижа и Витизя
с виражами, бочками, петлями (когда G звенит в ушах)
вот чего хочу.
Я тока одно не пойму.
"Витязи" и "Стрижи" это пилоты, а не самолёты. Так вы мадам на них (пилотах) летали чтоли?
"Витязи" и "Стрижи" это пилоты, а не самолёты. Так вы мадам на них (пилотах) летали чтоли?
не надо все так буквально
я писала, что скучно летать на тушках и илах, что хочу на СУ-27 и МиГ-29
А в Питере у нас известны, только Стрижи и Русс.Витязи
я писала, что скучно летать на тушках и илах, что хочу на СУ-27 и МиГ-29
А в Питере у нас известны, только Стрижи и Русс.Витязи
Фаустпатрон
veteran
Забавно: командир "Стрижей" - полковник Дятел.
хех... а я вот отказался было в своё
время от предложения поехать на 3 года
в учебный центр по подготовке пилотов
Миг-29 в Средней Азии, "Сушкой"
двадцать седьмой был болен...
Военком из ТУРКВО ведь ещё и время
давал на подумать.
так что сейнас ни "сушек" ни "мигов".
PS: "занятно" вышло с моими бывшими однокашниками. Сейчас летает реально
всего трое или четверо, остальные после
окончания поуходили кто в наземку, кто
на гражданку, сумев откреститься от
армии.
время от предложения поехать на 3 года
в учебный центр по подготовке пилотов
Миг-29 в Средней Азии, "Сушкой"
двадцать седьмой был болен...
Военком из ТУРКВО ведь ещё и время
давал на подумать.
так что сейнас ни "сушек" ни "мигов".
PS: "занятно" вышло с моими бывшими однокашниками. Сейчас летает реально
всего трое или четверо, остальные после
окончания поуходили кто в наземку, кто
на гражданку, сумев откреститься от
армии.
Поручик Голицын
шатун сибирский обыкновенный
>>> может мне интересны именно Твои болезни
Ну самая главная, конечно --- это звездная.
Но сиськи и розовые кофточки меня не раздражают.
Ну самая главная, конечно --- это звездная.
Но сиськи и розовые кофточки меня не раздражают.
сиськифиии, поручик ! как некультурно ! как прикольно ! )))
не надо все так буквально
я писала, что скучно летать на тушках и илах, что хочу на СУ-27 и МиГ-29
А кто сказал, что тушка летает только горизонтально и скучно.Я летал на тушке с военными лётчиками-сумашедшими и к тому-же пьяными в доску.Пьяные лётчики в кабине орали"Банзай!",пассажиры в салоне орали от ужаса изо-всех сил зажимая уши и никто не знал -толи мы пмкируем,что-бы отбомбиться чемоданами,толи просто падаем толи заходим на посадку.Весь кайф в том,что если вы сидмте в МиГе вы знаете,что МиГ из пикирования выйдет точно,а вот выйдет ли Тушка -это неизвесто!
если вы сидмте в МиГе вы знаете,что МиГ из пикирования выйдет точно,а вот выйдет ли Тушка -это неизвесто! ;)Известно. Это написано в результах летных испытаний моделиИз пикирования выйдет, а вот кобру на ней не рекомендуют делать - просто упадет как топор.
эхх кто бы мне предложил
хотя меня вона в свое время в стюардесы не взяли (мед.ком.завалила)
так что.. мечты, мечты.
хотя меня вона в свое время в стюардесы не взяли (мед.ком.завалила)
так что.. мечты, мечты.
Да ну нафиг. Я не Крузенштерн ... или кто там был ?
PS. Anika, такое впечатление что Вы лет с десяток сбросили
PS. Anika, такое впечатление что Вы лет с десяток сбросили
Поручик Голицын
шатун сибирский обыкновенный
>>> ГРУБО!
ЗНАЮ!
Тока это была почти цитата.
Так сказать, римейк фразы....
ЗНАЮ!
Тока это была почти цитата.
Так сказать, римейк фразы....