На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
"Каким ты был, таким ты и остался"
        1378
                38
                
                
                    jmot
                
                
        
        guru
            Вы замечали, что люди меняются с возрастом?
А есть такие, про которых можно сказать "каким ты был, таким ты и остался!".
Причем часто имеется ввиду именно характер.
Как люди сохраняют непосредственность в отношении к миру, детскую открытость и наивность? И почему кто-то становится "старичком" уже в юности?
Только ли в чертах характера и особенностях темперамента дело?
Как вы думаете?
    А есть такие, про которых можно сказать "каким ты был, таким ты и остался!".
Причем часто имеется ввиду именно характер.
Как люди сохраняют непосредственность в отношении к миру, детскую открытость и наивность? И почему кто-то становится "старичком" уже в юности?
Только ли в чертах характера и особенностях темперамента дело?
Как вы думаете?
Для желающих еще раз "поизучать" себя и свой характер. Тест http://www.bitnet.ru/mirrors/students.ru/character.html
В дополнение к вопросам заглавного топика, но не вместо них!
    В дополнение к вопросам заглавного топика, но не вместо них!

Потому что изначально разные психотипы,разные личностные "радикалы", как урожденные, так и воспитанные.
    тест - барахло, интерпретации банальные - любите быть в обществе?=экстраверт, любите молчать?=интроверт... 
относительно эмоциональной устойчивости вообще фигня какая-то...
    относительно эмоциональной устойчивости вообще фигня какая-то...
Ну так чего ты хочешь от человека, играющего определениями типа "Цинизм - это...бла-бла-бла... форма морального зла"?! 
Хоть бы ссылку на этот шедевр кинул, что ли. Поди опять что-нибудь из серии варианта теста Айзенка для чайников.
    
Хоть бы ссылку на этот шедевр кинул, что ли. Поди опять что-нибудь из серии варианта теста Айзенка для чайников.
Гы... А если мне нравится находиться в обществе, но я молчун по натуре?
    Сейчас читают
            
            Голос
            523665
                1000
                Ситуация в мире (часть 5)
            168024
                1000
                Хладный и покойный дозор
            89303
                997
                -- Как люди сохраняют непосредственность в отношении к миру, детскую открытость и наивность? --
А так ли это ценно? Мож это заторможенность развития?
    А так ли это ценно? Мож это заторможенность развития?

Кто-то из великих сказал обратное-что умение сохранить в себе ребенка-удел гениев :).
    Приемлемо)) Радует, что не интраверт-мазохист...
    Всем всегда и везде говорю: Люди не меняются, люди - усугубляются.
    А как же обидное выражение "до сих пор пионерская зорька в ж**** играет"?
И вообще интересно: внешне это как проявляется?
Видела я тут одного дяденьку, скачущего по газону в погоне за бабочками - гений, не иначе...
    И вообще интересно: внешне это как проявляется?
Видела я тут одного дяденьку, скачущего по газону в погоне за бабочками - гений, не иначе...
Я 2 недели назад так скакала. Сфотала ее, бабочку эту и успокоилась. Может он тоже, того. Фотограф.
    Ну, если обращаться к тому же популярному и популяризаторскому Берну, то все  творческие способности- в Ребенке.
    Но это не обязательно предполагает непосредственность, наивность и прочие детские неожиданности?
    Зато обязательно предполагает отсутствие стереотипов. 
Пепа не зря написала "Ребенок" с большой буквы (с умыслом или без - не знаю). Не надо это слово понимать так буквально.
    Пепа не зря написала "Ребенок" с большой буквы (с умыслом или без - не знаю). Не надо это слово понимать так буквально.
Ага, до меня дошло: если встречу человека наивного, по-деццки открытого и непосредственного, буду знать - творческая личность стопудова.
    Непосредственность, ЭХМА, обязательная характеристика творческой личности. Как он творить-то будет, если стереотипен и соблюдает правила, скурпулезно?
    И всё же: эта непосредственность должна обязательно проявляться внешне?
    а у меня по этому тесту получилось, что я 
индефферентный тип, со средней эмоциональной устойчивостью, и связанный с искусством.
    индефферентный тип, со средней эмоциональной устойчивостью, и связанный с искусством.
Думаю, она никому не должна, но - проявляется. Все черты, которые есть, рано или поздно-проявятся, да.  
Другое дело, что сам термин "непосредственность" требует изучения.
    Другое дело, что сам термин "непосредственность" требует изучения.
Тоже творческая личность?
А тебя не назовёшь наивной и по-деццки непосредственной! Открытость даже в одежде в глаза не бросается
    А тебя не назовёшь наивной и по-деццки непосредственной! Открытость даже в одежде в глаза не бросается

Там афтар про характер чего-то помусолить предлагал: то есть, он таки меняется с возрастом, как ни крути, одно проявляется, другое нивелируется и т.д. А застрясть в детском возрасте, вроде как, не особо и гуд. Соответствие поведения биологии чаще приветствуется в нашем моральном обществе.
    Да это я всё на сравнениях пытаюсь понять - есть у меня шанс открытия творческой скважины или всё глухо, как в танке.
    
                
                    Поручик Голицын
                
                
        
        
    шатун сибирский обыкновенный
            >>> Кто-то из великих сказал обратное-что умение сохранить в себе ребенка-удел гениев :).    
Спасибо!
    Спасибо!

-- прочие детские неожиданности --
Ну я про тоже, вернее от обратного. Моя мама утверждает, что будучи в грудном возрасте, я никогда не марался и все осатльное, когда мы находилсь в гостях, сколько бы долго мы там не находились. Т.е. по ее мнению это было очень мудро с моей стороны, или как сказал Жмот, я не проявлял детскую непосредственность в этом юном возрасте. И вообще я по свидетельству современников был в то время весьма спокоен и рассудителен. Уж не говоря о том, что не ссался где попало. 
 
И что, теперь мне отказывают в старческом маразме быть неподецки непосредственным?
    Ну я про тоже, вернее от обратного. Моя мама утверждает, что будучи в грудном возрасте, я никогда не марался и все осатльное, когда мы находилсь в гостях, сколько бы долго мы там не находились. Т.е. по ее мнению это было очень мудро с моей стороны, или как сказал Жмот, я не проявлял детскую непосредственность в этом юном возрасте. И вообще я по свидетельству современников был в то время весьма спокоен и рассудителен. Уж не говоря о том, что не ссался где попало.
 
 И что, теперь мне отказывают в старческом маразме быть неподецки непосредственным?

Боюсь представить динамику процесса в этом случае...
    Старик, я так поняла, что со стереотипами у тебя всё в порядке?
    Кто-то из великих сказал обратное-что умение сохранить в себе ребенка-удел гениев
Это в нем говорил ребенок (устами младенца?..), гений или кто? А то не поймешь кому верить
    Это в нем говорил ребенок (устами младенца?..), гений или кто? А то не поймешь кому верить

Вы замечали, что люди меняются с возрастом? 
А так же - с изменением внешней среды, общества, в зависимости от половинки "ячейки общества", наличия детей, размера зарплаты, количества выпитого и т.д... Не меняется только Ленин в мавзолее, хотя... даже это не факт
    А так же - с изменением внешней среды, общества, в зависимости от половинки "ячейки общества", наличия детей, размера зарплаты, количества выпитого и т.д... Не меняется только Ленин в мавзолее, хотя... даже это не факт

Не меняется только Ленин в мавзолее
----------------------------------------------------------------
Орёл степной тоже, если верить фольклору.
С натяжкой можно представить и казака лихого с наивно распахнутыми глазами.
    ----------------------------------------------------------------
Орёл степной тоже, если верить фольклору.
С натяжкой можно представить и казака лихого с наивно распахнутыми глазами.
Ассоциативные связи - хорошая штука, может очень помогать в жизни. 
Вот, например, для желающих похудеть путём выработки отвращения к еде:
 
"Жрать или бояться?
Пьеса в одном акте, одном действии с прологом.
Действующие лица:
Маэстро - в прошлом малоизвестный итальянский писатель.
Малоизвестный С. - еще более малоизвестен.
Пролог:
вот вы говорите "летающие тарелки", "тарелки", "тарелки", "инопланетяне"..
а приглядитесь к вашему супу......
Маэстро сидит над тарелкой стылого борща, прячет взгляд, под скатертью пытается тайком красить ногти.
Малоизвестный С.: Опа! Ты почему борщ не трескаешь?
Маэстро: Знаешь..эта субстанция вызывает у меня очень сложную, гипермодулированную гамму эмоциональных чувств. Когда я смотрю на него...(замечает топор в руках С.).., вобщем, я его боюсь.
Малоизвестный С.: Обьясните, маэстро, прошу Вас. Только представьте себе, что свои сентенции Вы излагаете слабоумному. Попроще, без эпистолярностей.
Маэстро: (молниеносно куда-то прячет тарелку): Ну, вот ты из еды чего вообще жрать не можешь?
Малоизвестный С.: Кисель.
Маэстро: Почему?
Малоизвестный С.: Потому, что эта склизкая дрянь каждый раз вызывает у меня мозговую садо-галлюцинацию о пионэре, который в первый раз исполняючи минет блюет, бедняжка, спермой пополам с соплями и утренним маминым компотом. От волнения и неопытности.
Маэстро: (после короткой паузы и пристального взгляда): Тоже непросто... Так вот, борщ мне напоминает мелко нашинкованное зло, залитое менструальной кровью.
Удаляются. Маэстро к интернету, малоизвестный С. в сортир.
Конец."(с)
    Вот, например, для желающих похудеть путём выработки отвращения к еде:
"Жрать или бояться?
Пьеса в одном акте, одном действии с прологом.
Действующие лица:
Маэстро - в прошлом малоизвестный итальянский писатель.
Малоизвестный С. - еще более малоизвестен.
Пролог:
вот вы говорите "летающие тарелки", "тарелки", "тарелки", "инопланетяне"..
а приглядитесь к вашему супу......
Маэстро сидит над тарелкой стылого борща, прячет взгляд, под скатертью пытается тайком красить ногти.
Малоизвестный С.: Опа! Ты почему борщ не трескаешь?
Маэстро: Знаешь..эта субстанция вызывает у меня очень сложную, гипермодулированную гамму эмоциональных чувств. Когда я смотрю на него...(замечает топор в руках С.).., вобщем, я его боюсь.
Малоизвестный С.: Обьясните, маэстро, прошу Вас. Только представьте себе, что свои сентенции Вы излагаете слабоумному. Попроще, без эпистолярностей.
Маэстро: (молниеносно куда-то прячет тарелку): Ну, вот ты из еды чего вообще жрать не можешь?
Малоизвестный С.: Кисель.
Маэстро: Почему?
Малоизвестный С.: Потому, что эта склизкая дрянь каждый раз вызывает у меня мозговую садо-галлюцинацию о пионэре, который в первый раз исполняючи минет блюет, бедняжка, спермой пополам с соплями и утренним маминым компотом. От волнения и неопытности.
Маэстро: (после короткой паузы и пристального взгляда): Тоже непросто... Так вот, борщ мне напоминает мелко нашинкованное зло, залитое менструальной кровью.
Удаляются. Маэстро к интернету, малоизвестный С. в сортир.
Конец."(с)
А теперь попроще и без эпистолярностей (поскольку свои сентенции Вы излагаете слабоумному), объясните мне, чем это плоха менструальная кровь?
    В тарелке-то? Вперемешку с нашинкованым злом?
Вобщем-то, вполне готично, если фишку сечёшь, да.
    Вобщем-то, вполне готично, если фишку сечёшь, да.
Стич! Такого ужаса я давно не читал!!!
Хотя...ты ведь тут часто бываешь, так что не все потеряно!
(Я там тебе деловое предложение сделал - знаю, что найдешь где, зря ты что ли меня внимательно цитируешь )
)
    Хотя...ты ведь тут часто бываешь, так что не все потеряно!

(Я там тебе деловое предложение сделал - знаю, что найдешь где, зря ты что ли меня внимательно цитируешь
 )
)