Профессия. Выбор
1319
49
Мне вот интересно, кто как выбрал ту или иную профессию)
Зов духа? Призвание? Стечение обстоятельств? Напутствие родителей, династия? Спор?
Полученное образование совпадает с профессией?
Почему нет?
Хотите ли овладеть навыками другой профессии?
Должна ли быть работа "любимой"?
Что будете рекомендовать детям в качестве выбора?
Да и вообще, как выбранная профессия влияет на вашу жизнь?
Stuart
И кстать, как дополнение: кем никогда не хотели быть?) (я врачом и учителем, категорически!))
А о чём мечталось?
Я занимаюсь не тем, чем хотел. Но сейчас уже, ессно, втянулся и другой профессии себе уже не представляю. Спасибо.
Stuart
балериной мечталось...
и даже иногда, в минуты печали, не жалеешь?)) что не то...
Stuart
Мне вот интересно, кто как выбрал ту или иную профессию)
да черт его знает...Товарищ сблатовал...

Полученное образование совпадает с профессией?
Почему нет?
совпадает, вполне

Хотите ли овладеть навыками другой профессии?
очень! всю жизнь мечтал быть гинеколгом - и работа с людьми, и руки в тепле...

Должна ли быть работа "любимой"?
да, конечно

Что будете рекомендовать детям в качестве выбора?
не принципиально. Главное - чтобы это был их осознанный выбор

Да и вообще, как выбранная профессия влияет на вашу жизнь?
да чет как-то не так, как ожидал - в роскоши не купаюсь, машины как перчатки не меняю... :ха-ха!:
Stuart
С 12 лет знала кем буду, профессия связанная с животными, на выбор повлияло, как мне кажется изначальная детская тяга к животным, и то что рядом находились такие же единомышленники,в результате получила искомую профессию, в которой проработала 15 лет,но увы, похоже хобби и профессия это разные вещи..теперь осваиваю другую работу.
Работа по возможности должна быть любимой иначе невозможно будет работать, и кстати изначально любимая работа может стать не любимой под давлением различных обстоятельств.