Профессия. Выбор
1318
49
Мне вот интересно, кто как выбрал ту или иную профессию)
Зов духа? Призвание? Стечение обстоятельств? Напутствие родителей, династия? Спор?
Полученное образование совпадает с профессией?
Почему нет?
Хотите ли овладеть навыками другой профессии?
Должна ли быть работа "любимой"?
Что будете рекомендовать детям в качестве выбора?
Да и вообще, как выбранная профессия влияет на вашу жизнь?
Зов духа? Призвание? Стечение обстоятельств? Напутствие родителей, династия? Спор?
Почему нет?
И кстать, как дополнение: кем никогда не хотели быть?) (я врачом и учителем, категорически!))
А о чём мечталось?
А о чём мечталось?
типасерьезный
guru
Я занимаюсь не тем, чем хотел. Но сейчас уже, ессно, втянулся и другой профессии себе уже не представляю. Спасибо.
Stuart
guru
и даже иногда, в минуты печали, не жалеешь?)) что не то...
Мне вот интересно, кто как выбрал ту или иную профессию)
да черт его знает...Товарищ сблатовал...
Почему нет?
совпадает, вполне
очень! всю жизнь мечтал быть гинеколгом - и работа с людьми, и руки в тепле...
да, конечно
не принципиально. Главное - чтобы это был их осознанный выбор
да чет как-то не так, как ожидал - в роскоши не купаюсь, машины как перчатки не меняю...
да черт его знает...Товарищ сблатовал...
Почему нет?
совпадает, вполне
очень! всю жизнь мечтал быть гинеколгом - и работа с людьми, и руки в тепле...
да, конечно
не принципиально. Главное - чтобы это был их осознанный выбор
да чет как-то не так, как ожидал - в роскоши не купаюсь, машины как перчатки не меняю...
С 12 лет знала кем буду, профессия связанная с животными, на выбор повлияло, как мне кажется изначальная детская тяга к животным, и то что рядом находились такие же единомышленники,в результате получила искомую профессию, в которой проработала 15 лет,но увы, похоже хобби и профессия это разные вещи..теперь осваиваю другую работу.