wsoroka
старый храпун
Продолжая монетарную тему.
Наверно в большинстве религий материальное богатство если не осуждается, то не приветствуется (известная библейская аллегория про верблюда и игольное ушко).
Но тем не менее, это не мешало людям богатеть. Но с оглядкой. Эта оглядка выражалась в благотворительности. В строительсте больниц, приютов. Содержании детей бедных, дальних родственников.
Мне кажется, что в настоящий момент наше общество не доросло до такого понимания богатства.
Сейчас богатсво - фетишь, вожделение. И поэтому нынешний богатый (новый русский) не несет никакой ответственности за свою богатсво. Я говорю, конечно, не об уголовной или иной судебной ответственности.
Так вот и вопрос, А как быть богатым? Не стать. Стать примерно понятно. А быть?
Конечно обсуждение здесь будет однобоким (ну как тут не вспомнить Мадам). И бок этот не будет богатым. Но все же. Неужели с высоты духовного богатства мы не сможем определить правила материального багатства.
Наверно в большинстве религий материальное богатство если не осуждается, то не приветствуется (известная библейская аллегория про верблюда и игольное ушко).
Но тем не менее, это не мешало людям богатеть. Но с оглядкой. Эта оглядка выражалась в благотворительности. В строительсте больниц, приютов. Содержании детей бедных, дальних родственников.
Мне кажется, что в настоящий момент наше общество не доросло до такого понимания богатства.
Сейчас богатсво - фетишь, вожделение. И поэтому нынешний богатый (новый русский) не несет никакой ответственности за свою богатсво. Я говорю, конечно, не об уголовной или иной судебной ответственности.
Так вот и вопрос, А как быть богатым? Не стать. Стать примерно понятно. А быть?
Конечно обсуждение здесь будет однобоким (ну как тут не вспомнить Мадам). И бок этот не будет богатым. Но все же. Неужели с высоты духовного богатства мы не сможем определить правила материального багатства.
Предлагаю избрать президиум из духовно богатых, которые будут определять правила материального богатства.
Предлагаю избрать президиум из духовно богатых, которые будут определять правила материального богатства.
__________________________________________
А как же нищие духом? Что делать нам?
__________________________________________
А как же нищие духом? Что делать нам?
Как что?
Нужно посыпать голову пеплом и тихо подвывать, сидя в позе лотоса и монотонно раскачиваясь.
Нужно посыпать голову пеплом и тихо подвывать, сидя в позе лотоса и монотонно раскачиваясь.
когда я слышу слово дюховность, мне хочется схватиться за пистолет
Нет... не сможем мы с высоты духовного богатства определить рамки бытия богатым...
как рассуждать, не зная каково это? Как рассуждать о голоде не быв голодным, как рассуждать, если не знаешь тяжести и формы этого? Нужно примерить костюмчик-то... визуально никак....
как рассуждать, не зная каково это? Как рассуждать о голоде не быв голодным, как рассуждать, если не знаешь тяжести и формы этого? Нужно примерить костюмчик-то... визуально никак....
А как же нищие духом? Что делать нам?
----------------------------
А вам царствие небесное и идите с Богом
----------------------------
А вам царствие небесное и идите с Богом
Сейчас читают
Водка, пиво
7524
57
Форумские скандалисты
17429
247
Дом-2: Зараза еще та (Да\Нет).
2044
32
не сможем мы с высоты духовного богатства определить рамки бытия богатым...
==================
Ну во-первых, только духовно богатым об этом и рассуждать, а богачам просто не до рассуждений, они деньги делают))
И еще - отсутствие материального богатства еще не предполагает богатства духовного. Человек вообще может быть лишен ВСЕГО.
И именно такой человек будет больше всего рассуждать о богатствах и как их отобрать и поделить
==================
Ну во-первых, только духовно богатым об этом и рассуждать, а богачам просто не до рассуждений, они деньги делают))
И еще - отсутствие материального богатства еще не предполагает богатства духовного. Человек вообще может быть лишен ВСЕГО.
И именно такой человек будет больше всего рассуждать о богатствах и как их отобрать и поделить
Предлагаю избрать президиум из духовно богатых, которые будут определять правила материального богатства.Определять границы духовного богатства материально богатых... А то как же они будут заниматься благотворительностью?!
__________________________________________
А как же нищие духом? Что делать нам?
>рассуждать о богатствах и как их отобрать и поделить
Не, не надо скатываться к пролетарскому прошлому.
Давайте поставим вопрос подругому.
Вот если бы я был богатым, то...
то я бы жил еще лучше царя. Я бы еще штаны на дому шил.
Я, например, люблю угощать друзей. Я богат?
Но угощать часто и много не получается. Я беден?
Не, не надо скатываться к пролетарскому прошлому.
Давайте поставим вопрос подругому.
Вот если бы я был богатым, то...
то я бы жил еще лучше царя. Я бы еще штаны на дому шил.
Я, например, люблю угощать друзей. Я богат?
Но угощать часто и много не получается. Я беден?
Я, например, люблю угощать друзей. Я богат?
Но угощать часто и много не получается. Я беден?
---------------------------
Ты щедр
Но к бедности-богатству это имеет косвенное отношение
Но угощать часто и много не получается. Я беден?
---------------------------
Ты щедр
Но к бедности-богатству это имеет косвенное отношение
ну почему же
Щедрость - не расточительство.
Не оскуднеет рука дающего.
Щедрость - не расточительство.
Не оскуднеет рука дающего.
Ну и я о том же)
Но щедрым может быть и богатый и бедный, щедрость - свойство души, причем тут материальный достаток.? Ее размеры ограничены лишь состоятельностью персоны.
Коэтому и написала - КОСВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ
Но щедрым может быть и богатый и бедный, щедрость - свойство души, причем тут материальный достаток.? Ее размеры ограничены лишь состоятельностью персоны.
Коэтому и написала - КОСВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ
А вот мне хочется считать, что щедрость должна быть аттрибутом богатства.
Пока ты не щедр, ты не богат.
Пока ты не щедр, ты не богат.
щедрость должна быть аттрибутом богатства
-----------------------
Мечтать не вредно. Я знаю людей обеспеченных и совершенно не щедрых, но они такие и в бедности были. Так что приказать это "должна быть" невозможно. Это воспитание, а возможно и гены.
У меня вон по отцу все щедрые, независимо от достатка, а по матери как раз раоборот, и тоже от достатка не зависит.
Я щедрая, мой старший сын тоже, а вот второй - такой прижимистый, что ой-ой)) А ведь в одной семье росли, от одних родителей.
-----------------------
Мечтать не вредно. Я знаю людей обеспеченных и совершенно не щедрых, но они такие и в бедности были. Так что приказать это "должна быть" невозможно. Это воспитание, а возможно и гены.
У меня вон по отцу все щедрые, независимо от достатка, а по матери как раз раоборот, и тоже от достатка не зависит.
Я щедрая, мой старший сын тоже, а вот второй - такой прижимистый, что ой-ой)) А ведь в одной семье росли, от одних родителей.
>Это воспитание, а возможно и гены.
Так вот, если идти от того, что богатство - грех. Не зло, не печать, а грех, то можно достаточно быстро прийти к щедрости.
Или, хотя бы, к индульгенции.
Так вот, если идти от того, что богатство - грех. Не зло, не печать, а грех, то можно достаточно быстро прийти к щедрости.
Или, хотя бы, к индульгенции.
богатство - грех. Не зло, не печать, а грех, то можно достаточно быстро прийти к щедрости.
Или, хотя бы, к индульгенции.
----------------------------
Глупости, богатство не грех, а испытание. Его ведь по-разному можно пройти это испытание)) Можно впасть в грех, а можно наоборот его искупить.
Богатство - инструмент, гвсе зависит от рук, в которые оно попадет
Или, хотя бы, к индульгенции.
----------------------------
Глупости, богатство не грех, а испытание. Его ведь по-разному можно пройти это испытание)) Можно впасть в грех, а можно наоборот его искупить.
Богатство - инструмент, гвсе зависит от рук, в которые оно попадет
Так вот, если идти от того, что богатство - грех. Не зло, не печать, а грех, то можно достаточно быстро прийти к щедрости.По-моему, мы это уже как-то проходили... В СССР кажется. Только тогда это называлось "воспитание коммунистической личности" . И тогда точно не было "богатеньких" в столь массовом проявлении, и даже партия назначала уровень материальных благ.... Вот только щедрости особой явно не наблюдалось...
Или, хотя бы, к индульгенции.
Богатых мало, если понимать под этим такое финансовое состояние, когда о ценниках не задумываешься, будь то футбольная команда, теплоход или храм. Как меняются при этом мироощущения представить довольно сложно, но даже если кажется, что фантазии хватило - это всего лишь фантазии. Примерно как мужику представлять, что он родил и как при этом меняется мироощущение...
>богатство не грех, а испытание
Испытание - вещь разовая. Богатство постоянно. Некоторые люди не могут не быть богатыми.
Богатство - судьба. Противостоять судьбе достойно, но хлопотно. Лучше ее принять. Опять же достойно.
Испытание - вещь разовая. Богатство постоянно. Некоторые люди не могут не быть богатыми.
Богатство - судьба. Противостоять судьбе достойно, но хлопотно. Лучше ее принять. Опять же достойно.
Я вот всё думаю в каком топе с Вами поздороваться и поздравить с выхоом!??
>поздравить с выхоом!??
Да, мало кто не позавидует моему выхооу.
Пошли на кухню, еще чего покажу.
Да, мало кто не позавидует моему выхооу.
Пошли на кухню, еще чего покажу.
Богатство постоянно
----------------------------------
Ну чего городишь?))
А как же от сумы и тюрьмы не зарекайся?
Нет ничего постоянного, кроме уверенности в собственной смерти.
Богатство очень легко потерять. У меня знакомый был, вернее есть, хотя след я его потеряла)
Уж такой крутой был - несколько квартир, несколько машин, отдых только на Кипре и в Анталии и это не сейчас, а в 90-х годах. Он тоже утверждал, что его теперь не сковырнуть.
Разорился, все распродано, хорошо, хоть не не улице оказался. По последним данным подрабатывает частным извозом. На глаза не кажется, видимо стесняясь нынешнего своего положения. И повэрнулося життя к ёму своим свынячим рылом, как говорят хохлы))А ты говоришь - постоянно... Богатство очень непостоянная штука.
----------------------------------
Ну чего городишь?))
А как же от сумы и тюрьмы не зарекайся?
Нет ничего постоянного, кроме уверенности в собственной смерти.
Богатство очень легко потерять. У меня знакомый был, вернее есть, хотя след я его потеряла)
Уж такой крутой был - несколько квартир, несколько машин, отдых только на Кипре и в Анталии и это не сейчас, а в 90-х годах. Он тоже утверждал, что его теперь не сковырнуть.
Разорился, все распродано, хорошо, хоть не не улице оказался. По последним данным подрабатывает частным извозом. На глаза не кажется, видимо стесняясь нынешнего своего положения. И повэрнулося життя к ёму своим свынячим рылом, как говорят хохлы))А ты говоришь - постоянно... Богатство очень непостоянная штука.
Разве ж это богатство... Просто рубанул человек по тихой грусти где то немного. Настоящие деньги - это когда уже не человек им хозяин, а скорее наоборот.
Вот и заставили денежки ему с ними распрощаться и придаться аскетизму и жить не высовываясь,
и немало таких примеров.
а из князи в грязи путь которкий и иногда там дорога с односторонним движением.
и немало таких примеров.
а из князи в грязи путь которкий и иногда там дорога с односторонним движением.
Предлагаю избрать президиум из духовно богатых, которые будут определять правила материального богатства.
====
Прежде чем собирать президиум , надо весьма тщательно изучить разношерстный контингент всех этих «духовно богатых». И недрогнувшей рукой вычеркнуть из их рядов всех духовно поддатых, духовно озабоченных, духовно навороченных, духовно инфицированных, духовно протезированных…
Предполагаю, правда, что в итоге от президиума останутся одни только стулья…
====
Прежде чем собирать президиум , надо весьма тщательно изучить разношерстный контингент всех этих «духовно богатых». И недрогнувшей рукой вычеркнуть из их рядов всех духовно поддатых, духовно озабоченных, духовно навороченных, духовно инфицированных, духовно протезированных…
Предполагаю, правда, что в итоге от президиума останутся одни только стулья…
>Настоящие деньги - это когда уже не человек им хозяин, а скорее наоборот.
Именно, именно. Настоящее богатство тогда, когда невозможно его потерять. Как говориться, когда деньги сами приходят, деньги к деньгам и прочее.
Т.е богатство есть и с ним надо что-то делать. Согласитесь, что покупка Челси никак не тянет на благотворительность. И скорей усугубит грех богатства.
Именно, именно. Настоящее богатство тогда, когда невозможно его потерять. Как говориться, когда деньги сами приходят, деньги к деньгам и прочее.
Т.е богатство есть и с ним надо что-то делать. Согласитесь, что покупка Челси никак не тянет на благотворительность. И скорей усугубит грех богатства.
Забавно, когда Библию начинают коментировать люди... несколько далекие от вообще ее понимания.
1. верблюд, проходящий в игольное ушко и вход в царствие небесное "богатого" - не совсем о богатстве материальном.
2.
Но ваше желание "всех богатых пересудить" - читается за километр.
3. так вот: поверьте: вам, пролетарию, еще трудней попасть в царствие небесное, чем богатому.
совет: рекомендую работать.
1. верблюд, проходящий в игольное ушко и вход в царствие небесное "богатого" - не совсем о богатстве материальном.
2.
И поэтому нынешний богатый (новый русский) не несет никакой ответственности за свою богатсво. Я говорю, конечно, не об уголовной или иной судебной ответственности.читал несколько раз. конструктива или тени позитивной мысли в этой фразе нет.
Но ваше желание "всех богатых пересудить" - читается за километр.
3. так вот: поверьте: вам, пролетарию, еще трудней попасть в царствие небесное, чем богатому.
совет: рекомендую работать.
Согласитесь, что покупка Челси никак не тянет на благотворительность. И скорей усугубит грех богатства.
Соглашусь, никакая не благотворительность эта покупка, но! И покупка очередного пива тоже никакая не благотворительность - в Африке кто-то голодает. И покупка дочери пианины - не благотворительность. И вообще, кто ее видел, эту благотворительность
Соглашусь, никакая не благотворительность эта покупка, но! И покупка очередного пива тоже никакая не благотворительность - в Африке кто-то голодает. И покупка дочери пианины - не благотворительность. И вообще, кто ее видел, эту благотворительность
>совет: рекомендую работать.
Спасибо на добром слове. А вот не зря топик, не зря. Где бы я еще наткнулся на такой изумруд истины.
Да бог с ним со смной, и бог сним с богом. Если Вы еще раз прочтете топик (ну вдруг), то может быть и поймете, что вопрос не во мне. А вопрос в том каким должно быть богатство. Не бог весть какой оригинальности вопрос, но почему бы и его не обсудить.
Мне ближе мысль, что богатство должно быть щедрым. Но, конечно же, не со стороны бедности (все отобрать и поделить), а со стороны богатства (богатство - грех и его надо искупить).
Религиозность здесь только в подходе, в личной ответственности перед некоторым абсолютом.
Спасибо на добром слове. А вот не зря топик, не зря. Где бы я еще наткнулся на такой изумруд истины.
Да бог с ним со смной, и бог сним с богом. Если Вы еще раз прочтете топик (ну вдруг), то может быть и поймете, что вопрос не во мне. А вопрос в том каким должно быть богатство. Не бог весть какой оригинальности вопрос, но почему бы и его не обсудить.
Мне ближе мысль, что богатство должно быть щедрым. Но, конечно же, не со стороны бедности (все отобрать и поделить), а со стороны богатства (богатство - грех и его надо искупить).
Религиозность здесь только в подходе, в личной ответственности перед некоторым абсолютом.
>кто ее видел, эту благотворительность
Наш местный бердский олигарх, устав наверно от строительства доходных домов, постоил спортивный комплекс. Цены доступные, тренеры - олимпийские призеры.
Может это только пиар, может потом цены отпугнут, но сейчас это спроткомплекс работает и там много детей.
Что его подвигло на этот шаг? Не только диверсификация капитала.
Мне кажется, что он задумался о вечном.
Наш местный бердский олигарх, устав наверно от строительства доходных домов, постоил спортивный комплекс. Цены доступные, тренеры - олимпийские призеры.
Может это только пиар, может потом цены отпугнут, но сейчас это спроткомплекс работает и там много детей.
Что его подвигло на этот шаг? Не только диверсификация капитала.
Мне кажется, что он задумался о вечном.
Вначале неплохо было бы определиться с самим определением богатства, судя по топику про старые времена, где оно, богатство и довольствие, измерялось в палках колбасы и карамельках поштучно. Что-то мне подсказывает, что даже если счет потребляемым карамелькам начать вести размашистыми кг или фантастическими мешками, это все равно будет еще не оно .
Опять таки, уже поминали пирамиду Маслоу. И что такого невероятно в том, что человек, наевшись карамелек и даже вставивши себе опосля них новые дорогие зубы, построив дом, посадив сад и подельников -конкурентов, начнет ощущать в себе тягу к деланью добрых дел? Вполне естественный ход событий. Все нижние уровни потребностей закрыты, остаются высшие и вот уже хочется как оставить свое имя в веках в качестве мецената, так и помочь ближнему. Альтруизм таки тоже часть человеческой природы. Причем расцветающая, в условиях благополучия, часть.
Опять таки, уже поминали пирамиду Маслоу. И что такого невероятно в том, что человек, наевшись карамелек и даже вставивши себе опосля них новые дорогие зубы, построив дом, посадив сад и подельников -конкурентов, начнет ощущать в себе тягу к деланью добрых дел? Вполне естественный ход событий. Все нижние уровни потребностей закрыты, остаются высшие и вот уже хочется как оставить свое имя в веках в качестве мецената, так и помочь ближнему. Альтруизм таки тоже часть человеческой природы. Причем расцветающая, в условиях благополучия, часть.
>Вначале неплохо было бы определиться с самим определением богатства
Числом это не измерить. Человек, у которого один милион/миллиард рублей/долларов гораздо беднее, чем человек, у которого десять миллионов/миллиардов рублей/долларов.
Определять богатство по удовлетворению потребностей. А если у человека минимум потребностей. И он их легко удовлетворяет. Но дом он построить не сможет. Даже друзей накормить - вряд ли. У друзей-то нормальные потребности.
Числом это не измерить. Человек, у которого один милион/миллиард рублей/долларов гораздо беднее, чем человек, у которого десять миллионов/миллиардов рублей/долларов.
Определять богатство по удовлетворению потребностей. А если у человека минимум потребностей. И он их легко удовлетворяет. Но дом он построить не сможет. Даже друзей накормить - вряд ли. У друзей-то нормальные потребности.
Получается вопрос внутренней и внешней ( социальной) оценки. Тот человек, у которого маленькие потребности, вполне может покупку второй булочки считать излишеством и искать того, кому эту булочку можно подарить и тем самым, помочь. То есть никаких противоречий с теорией эНтой самой пирамиды Маслоу. Как только низшие потребности удовлетворены, начинается попытка удовлетворения высших.
Тайну открываю. Надо? Спорткомплекс - это еще и возможность приглядеть волчат из семей малоимущих, вырастут волками, но уже "своими" прикормленными. Я бы еще поверила в добро, если бы он школу искусств открыл или зоопарк... А так первомайской групировкой бесплатный спортивный комплекс открыт, для сильных мальчиков. Первомаец называется.
Художественная гимнастика, настольный теннис.
А классная крыша получиться из художественных гимнасток.
А классная крыша получиться из художественных гимнасток.
>То есть никаких противоречий с теорией эНтой самой пирамиды Маслоу. Как только низшие потребности удовлетворены, начинается попытка удовлетворения высших.
И какая же васшая потребность удовлетворяется угощением друзей? Потребность в уважении и признании? Хорошие друзья получаются.
Как у Райкина "туваровед - уважаемый человек" потому, что только он может достать модные туфли, а как туфли становятся общедоступны, "идет туваровет, обувной отдел - мы на него плуем"
Щедрость, но с возвратом в виде некоторых социальных дивидентов.
Конечно, может быть и так. И, возможно, чаще всего так. Но вряд ли именно так.
И какая же васшая потребность удовлетворяется угощением друзей? Потребность в уважении и признании? Хорошие друзья получаются.
Как у Райкина "туваровед - уважаемый человек" потому, что только он может достать модные туфли, а как туфли становятся общедоступны, "идет туваровет, обувной отдел - мы на него плуем"
Щедрость, но с возвратом в виде некоторых социальных дивидентов.
Конечно, может быть и так. И, возможно, чаще всего так. Но вряд ли именно так.
Потребность в уважении и признании( в приязни и приятии), она, по Маслоу, выше, чем более насущные биологические базовые, но, тем не менее, тоже одна из основных потребностей человека.
При чем тут туфли-то? Человек обезьяна социальная, и ему важно быть частью целого( семьи, компании, народа, клана, группировки) и разделять с кем-то как общие ценности, так и общий досуг.
Так что, в каком -то смысле, да, щедрость с возвратом дивидендов, но куда в менее примитивном смысле. Ведь человек еще и эргономичная обезьяна и ничего не делает даром, всегда существует какой-то обмен и , прости господи, торг. Внутренний. А уж что на что менять - ведро сваренной картошки на дружескую болтовню или там мешок брульянтов на пять минут восхищенного взгляда мисс Вселенной, это дело десятое, индивидуальное и сюиминутное.
При чем тут туфли-то? Человек обезьяна социальная, и ему важно быть частью целого( семьи, компании, народа, клана, группировки) и разделять с кем-то как общие ценности, так и общий досуг.
Так что, в каком -то смысле, да, щедрость с возвратом дивидендов, но куда в менее примитивном смысле. Ведь человек еще и эргономичная обезьяна и ничего не делает даром, всегда существует какой-то обмен и , прости господи, торг. Внутренний. А уж что на что менять - ведро сваренной картошки на дружескую болтовню или там мешок брульянтов на пять минут восхищенного взгляда мисс Вселенной, это дело десятое, индивидуальное и сюиминутное.
Социальный обмен, это социальный обмен. Без участия в этом обмене человек не может быть человеком.
Ну.
А он, обмен, существует, потому что у людей есть потребности. Разные. Которые надо удовлетворять *терпеливо*.
А он, обмен, существует, потому что у людей есть потребности. Разные. Которые надо удовлетворять *терпеливо*.
Естессно, не овощи же мы! Просто у каждого свои способы удовлетворения потребностей, мера удовлетворения и соответственно дивиденды.
А что плохого в дивидендах? Я вот любя своих детей, тратя на них время, силы, деньги, естессно ожидаю дивидендов.
А что плохого в дивидендах? Я вот любя своих детей, тратя на них время, силы, деньги, естессно ожидаю дивидендов.
Где бы я еще наткнулся на такой изумруд истины.за брульянтами - к свет.
Мне ближе мысль, что богатство должно быть щедрым. Но, конечно же, не со стороны бедности (все отобрать и поделить), а со стороны богатства (богатство - грех и его надо искупить).Поделитесь травой!
немедленно!
"богатство - грех и его надо искупить" - это же надо такую муйню написать...
Вы, молодой человек, прекращайте.
это тут вам не здесь, а там - не оно. Понятно?
нпп
А может по-настоящему богатые - щедрые?!
А вот те, кто богат напоказ - не могут быть щедрыми, потому что самим не хватает - Еду на крутой тачке, а бензин экономлю, сотик дорогущий, а на разговорах опять же экономлю? Не до щедрости тут. Возможно у нас в России основная масса богачей вот такие... ненастоящие?
А может по-настоящему богатые - щедрые?!
А вот те, кто богат напоказ - не могут быть щедрыми, потому что самим не хватает - Еду на крутой тачке, а бензин экономлю, сотик дорогущий, а на разговорах опять же экономлю? Не до щедрости тут. Возможно у нас в России основная масса богачей вот такие... ненастоящие?
>Понятно?
Понятно.
Сказать что хотели? Или так, за компанию, в лужу попердеть.
Понятно.
Сказать что хотели? Или так, за компанию, в лужу попердеть.
Мадам Помпадур
v.i.p.
Я сегодня решила до кого-нибудь дое..ся. Препринимаю очередную попытку. Вот скажите, почему Вы так назвали свой топик? Ведь Ваше утверждение в корне лживо, ибо "богатство" не входит в список грехов. Это по незнанию или причины стоит искать еще глубже?
wsoroka
старый храпун
Конечно не входит. Тем более, что я и не назову Вам полный список грехов, допустим, в православии.
Но для многих, а особенно бедных, и особенно на постсоветском пространстве, богатство ни как не ассоциируется с праведностью. Чаще они, конечно, сразу же скатываются к "отнять и поделить".
Это банально.Здесь обсуждать нечего, надо идти, отнимать и делить.
Но есть люди, сейчас их не много, а вот допустим, перед роволюцией, их было больше, которые много занимались благотворительностью. Я думаю, что их количество должно увеличиваться со временем. И мне интересно, что их подвигнет на это.
Одна из причин религия. Собственно поэтому я и написал "богатство - грех", подразумевая, что богатство надо искупать. Не тот путь, которым богатство накоплено, а сам факт наличия богатства.
Как у хлыстов, по-моему, не согрешишь - не покаешься, не покаешься - в рай не попадешь. Грех, как движущая сила к искуплению.
Ответственность не за то, что ты сделал, а еще и за то, что ты не сделал.
Но для многих, а особенно бедных, и особенно на постсоветском пространстве, богатство ни как не ассоциируется с праведностью. Чаще они, конечно, сразу же скатываются к "отнять и поделить".
Это банально.Здесь обсуждать нечего, надо идти, отнимать и делить.
Но есть люди, сейчас их не много, а вот допустим, перед роволюцией, их было больше, которые много занимались благотворительностью. Я думаю, что их количество должно увеличиваться со временем. И мне интересно, что их подвигнет на это.
Одна из причин религия. Собственно поэтому я и написал "богатство - грех", подразумевая, что богатство надо искупать. Не тот путь, которым богатство накоплено, а сам факт наличия богатства.
Как у хлыстов, по-моему, не согрешишь - не покаешься, не покаешься - в рай не попадешь. Грех, как движущая сила к искуплению.
Ответственность не за то, что ты сделал, а еще и за то, что ты не сделал.
wsoroka
старый храпун
Не успел. Честно говоря и не сильно спешил. Хватило комсомола.
молодой человек! я знаю, что у современной молодежи в моде экстреимальные развлечения, и, зачастую, эпатируюшие окружающих.
Но пердеть в лужи - это, на мой взгляд - слишком.
тем более, если такое делают группами.
Бросайте это занятие, идите работать и учится.
а то так всю жизнь пропердите в лужи.
Но пердеть в лужи - это, на мой взгляд - слишком.
тем более, если такое делают группами.
Бросайте это занятие, идите работать и учится.
а то так всю жизнь пропердите в лужи.