Прилично ли быть отцом.
7679
124
kotjara
:хммм:увы... я могу только их вам заслать на сеновал... работа у меня такая... засланец...
Разочарована. Значит вы узкого профиля??? Так надо повышать свой проф. уровень !!!! А то так всю жизнь и будете засланцем то, и все интересное пропустите. :tease:
Veneciya
Ну что... Судьбинушка значит моя такая... Засланцем быть... Света белого не видеть и все интересное пропускать.... Тем более я не сварщик, а вам тока их подавай...
Утвердил же уж McBurns: "2Котиара. Фсё, чуваг... тебе не светит...."

Одно радует... Хоть на сеновале стоя не спать.. Гыгы...
Veneciya
А вот правда, Венеция, в вашем джентельменском наборе ничего не было сказано о возрасте. Вам все равно? Или Вы посчитали само самим разумеющимся, что возраст претендента должен был соответствовать Вашему?
Вышли бы замуж за Табакова, за вот такого?
wsoroka
Вышли бы замуж за Табакова, за вот такого?
Да действительно, что я здесь потеряла???? Пойду в дом для престарелых мужа себе искать.
wsoroka
А вот правда, Венеция, в вашем джентельменском наборе ничего не было сказано о возрасте. Вам все равно?

Да про возраст не подумала, знала бы что пенсионеров предлагать будут , уточнила бы. А вообще эта тема уже не актуальна.
Veneciya
Вы больше не.... хм... девочка? (*смущаясь и краснея*)
McBurns
тебе-то что, ты встала и ушла, а я навек немальчиком остался... (с)
kotjara
>ТАБАКОВ НЕ СВАРЩИК!

Зато он может талантливо сыграть сварщика.

"Да-к выпьем же за великую силу искусства!"
McBurns
Смущайтесь и краснейте дальше, не получив ответа на свой вопрос.
wsoroka
Насчет приличий судить не берусь.
Но почетно по-любому!
wsoroka
>

"Да-к выпьем же за великую силу искусства!"
Талант не пропъешь!!!!!!!!!! :pivo:
Veneciya
Смущайтесь и краснейте дальше, не получив ответа на свой вопрос.
А мне ответите? Я често-честно не буду ни смущаться, ни краснеть...
Veneciya
>А вообще эта тема уже не актуальна.

Однако быстро. Уже есть тот, кому посчастливилось? Или уже перехотелось.
ptiza
либо _дауном_