увы... я могу только их вам заслать на сеновал... работа у меня такая... засланец...Разочарована. Значит вы узкого профиля??? Так надо повышать свой проф. уровень !!!! А то так всю жизнь и будете засланцем то, и все интересное пропустите.
Ну что... Судьбинушка значит моя такая... Засланцем быть... Света белого не видеть и все интересное пропускать.... Тем более я не сварщик, а вам тока их подавай...
Утвердил же уж McBurns: "2Котиара. Фсё, чуваг... тебе не светит...."
Одно радует... Хоть на сеновале стоя не спать.. Гыгы...
Утвердил же уж McBurns: "2Котиара. Фсё, чуваг... тебе не светит...."
Одно радует... Хоть на сеновале стоя не спать.. Гыгы...
А вот правда, Венеция, в вашем джентельменском наборе ничего не было сказано о возрасте. Вам все равно? Или Вы посчитали само самим разумеющимся, что возраст претендента должен был соответствовать Вашему?
Вышли бы замуж за Табакова, за вот такого?
Вышли бы замуж за Табакова, за вот такого?
Вышли бы замуж за Табакова, за вот такого?Да действительно, что я здесь потеряла???? Пойду в дом для престарелых мужа себе искать.
А вот правда, Венеция, в вашем джентельменском наборе ничего не было сказано о возрасте. Вам все равно?
Да про возраст не подумала, знала бы что пенсионеров предлагать будут , уточнила бы. А вообще эта тема уже не актуальна.
Да про возраст не подумала, знала бы что пенсионеров предлагать будут , уточнила бы. А вообще эта тема уже не актуальна.
Вы больше не.... хм... девочка? (*смущаясь и краснея*)
Сейчас читают
2 июня 19:00, ЦПКиО
108501
683
Что значит ваша аватара?
45544
361
21 марта 18-00 бар Чемпивон. Света Смирнова ждет.
192847
809
тебе-то что, ты встала и ушла, а я навек немальчиком остался... (с)
>ТАБАКОВ НЕ СВАРЩИК!
Зато он может талантливо сыграть сварщика.
"Да-к выпьем же за великую силу искусства!"
Зато он может талантливо сыграть сварщика.
Вы больше не.... хм... девочка? (*смущаясь и краснея*)Смущайтесь и краснейте дальше, не получив ответа на свой вопрос.
>Талант не пропъешь!!!!!!!!!!