что есть БЗ для новичка???
11568
93
если хотите покусаться идите на БЗ
"ой, какие мы сцуко умненькие, так здорово застебали **** и ****"... тьфу блин, противно...
ну есть у вас БЗ, есть СФ, че вы сюда то лезете с разборками???
На БЗ очень много бестолковых топиков. Донельзя МНОГО. На то оно и БЗ. И это хорошо. Иначе БЗ было бы не БЗ.
это цитаты с одно подфорума,зашел туда скуки ради..теперь задумался, как же так, мне БЗ нравится своим стёбом...читаю давно, но участвовать начал недавно. Обидно за БЗ..как ни как один из старейших форумов.
aleks_Sib
Это ты так пытаешься к нам подлизаться?? :ухмылка:

Фигушки... :ха-ха!:
aleks_Sib
Сегодня фразу типа "здесь вам не БЗ" уже в Комнате Отдыха прочёл..
Алхимик
Именно это и привлекает людей на БЗ...

Правда я, только увидев само название "Бешенные знакомства", сразу понял - мне сюда ))))
aleks_Sib
Ну я новичек, и мне здесь очень комфортно!!!
Милейшие люди, только по прошествии некоторого времени, но это не уменьшает прелести всего здесь происходящего!!!!
iddqd
==Правда я, только увидев само название "Бешенные знакомства", сразу понял - мне сюда )))) ==

Во, во, добавить нечего... :respect: :bottle: :pivo: :bottle:( - :роза: - эт чисто девченкам) :bottle: :pivo: :respect:
Camel
Не знаю что я тут делаю, просто так для поддержания утреннего разговора, с похмелья... :not_i:
iddqd
сразу понял - мне сюда ))))
Сэрж, а ты не врёшь?!
Ростбиф
Неа... Я ж сто раз уже рассказывал ))) К
ак увидел в первый раз список форумов НГС, как только разглядел сослепу БЗ, так сразу и почувствовал облегчение - Я не один такой!
И здесь на БЗ у таких как мы будет гнездо!
aleks_Sib
Как автор одной из цитат, позволю себе немного пояснить свое высказывание...