На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
НПП
И в продолжение декады загадок. Кто знает, сколько могут храниться в холодильнике сваренные креветки?
И в продолжение декады загадок. Кто знает, сколько могут храниться в холодильнике сваренные креветки?
Кхгм... Ни разу не было случая, чтобы сваренные креветки доживали до идеи "а не положить ли их в холодильник".
Это деликатный намек на то, что их срок хранения равен полураспаду какого-нибудь эйнштейния, или вы просто не знаете?
Это деликатный намек на то, что кое-кто сварил СТОЛЬКО креветок, что за раз съесть не удалось...:)
Да, я не знаю про сроки хранения в холодильнике - нет опыта. Интуитивно могу предположить, что если уж есть такая необходимость, то, возможно, следует хранить их в той воде, в которой варили.
Да, я не знаю про сроки хранения в холодильнике - нет опыта. Интуитивно могу предположить, что если уж есть такая необходимость, то, возможно, следует хранить их в той воде, в которой варили.
Условие хранения " в той воде, в которой варили" соблюдено. Но есть еще один момент -- креветки сварены днем 7 июня. Стояли в холодильнике. Но сегодня уже 9-е. Так вот, можно ли их,того, вовнутрь?
ЗЫ (типа всем) А что неплохой тест на друга/ врага ( в зависимости от того, кто что посоветует)
ЗЫ (типа всем) А что неплохой тест на друга/ врага ( в зависимости от того, кто что посоветует)

Ничего не посоветую.Про креветки.
А про друга могу.
Друзей - много не бывает...вот.
А про друга могу.
========================
Знаю. У меня последние лет 10 -- лишь один друг. Действительно заслуживающий этого, если можно так выразиться, звания.
========================
Знаю. У меня последние лет 10 -- лишь один друг. Действительно заслуживающий этого, если можно так выразиться, звания.
Сейчас читают
Дозор. Пусть всегда будет лето! (часть 2)
145261
1000
Самое яркое воспоминание детства
63647
539
Простой дозор
118663
1000