На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
НПП
И в продолжение декады загадок. Кто знает, сколько могут храниться в холодильнике сваренные креветки?
И в продолжение декады загадок. Кто знает, сколько могут храниться в холодильнике сваренные креветки?
Кхгм... Ни разу не было случая, чтобы сваренные креветки доживали до идеи "а не положить ли их в холодильник".
Это деликатный намек на то, что их срок хранения равен полураспаду какого-нибудь эйнштейния, или вы просто не знаете?
Это деликатный намек на то, что кое-кто сварил СТОЛЬКО креветок, что за раз съесть не удалось...:)
Да, я не знаю про сроки хранения в холодильнике - нет опыта. Интуитивно могу предположить, что если уж есть такая необходимость, то, возможно, следует хранить их в той воде, в которой варили.
Да, я не знаю про сроки хранения в холодильнике - нет опыта. Интуитивно могу предположить, что если уж есть такая необходимость, то, возможно, следует хранить их в той воде, в которой варили.
Условие хранения " в той воде, в которой варили" соблюдено. Но есть еще один момент -- креветки сварены днем 7 июня. Стояли в холодильнике. Но сегодня уже 9-е. Так вот, можно ли их,того, вовнутрь?
ЗЫ (типа всем) А что неплохой тест на друга/ врага ( в зависимости от того, кто что посоветует)
ЗЫ (типа всем) А что неплохой тест на друга/ врага ( в зависимости от того, кто что посоветует)

Ничего не посоветую.Про креветки.
А про друга могу.
Друзей - много не бывает...вот.
А про друга могу.
========================
Знаю. У меня последние лет 10 -- лишь один друг. Действительно заслуживающий этого, если можно так выразиться, звания.
========================
Знаю. У меня последние лет 10 -- лишь один друг. Действительно заслуживающий этого, если можно так выразиться, звания.
Сейчас читают
Борьба с властью
190492
999
Спасти врага...
4997
75
Дозор:за окном сентябрь холода гоняет...
141727
1000