Попытка набер .....(а фдрук!!!!!!!)
28220
186
stich
ёшкина жизнь

давай мыло, вышлю
stich
Мне тоже не везло , пока я не нажала открыть в новом окне.
Консуэло
У меня макстон, сцуко, такую опцию не предлагает
stich
я Крыскину ссылку тоже не открыла
stich
Крыска - тебе, а ты потом - мне, ага? а шлендра обойдется. :ха-ха!: :ха-ха!:
Шлёндра
У меня IE7 нормально её открывает... И сейчас тоже...
Шелест
а у меня есть!
Я по опанькиной сходила ссылке и сохранила :beee:

я ж тебе говорю - впечатлилась я сегодня!
Cимафор
Федя! Это тебе!!!


Если Симе отрезать руки,
Ноги, тело и голову тоже -
Это будет уже не Сима
И ваще ни на что не похоже. (Кузя)
Шлёндра
Поиск заработал.

web-страница

Топик этот, оказывыается, есть в архиве.
Крыска
а, может, нечто подобное возобновим?
Karri
в новом топе ?
Попробуйте.
Да только не выйдет ничего .
Потому что людей зажечь этой идеей надо , а всем лень.
Cимафор
...Проводив мутным глазом Симаффорофа, Кланька Бердышкина (а именно так и звали Клавдию Берд в родной деревне Блевоткино) для порядку взмахнула пару раз опустевшей бутылкой и крепко задумалась. На дамское общество была вылита сущая малость из красивенной зарубежной бутылки, остальное было вылито в Клавдию и это, понятное дело, предполагало задумчивость... Пахнущие дамы во главе с Пеппитой устранения причины переполоха не заметили, так как заметили совернешшно незнакомого офицера с тонкими усиками и челкой а ля Гитлер, беганье задрав юбки обрело смысл и маршрут. Панталоны под юбками хоть и были изрядно поношены, но чистыми, заштопанными и кое где обдернуты кружавчиками, и не могли не привлечь внимания лиц мужского пола, не избалованных в Мухосранске такой глобальной демонстрацией дамского исподнего. Остолбеневших мужиков забирали их собственные бабы, но за офицерика пока права никто не предъявлял. Это вселяло в проказниц много уверенности и круги вокруг ничейного мужчины становились все уже, а вскрики все музыкальней....
Cимафор
Симаффорофф брел и прихлебывал, прихлебывал и брел. Скоро совсем скоро должно наступить то блаженное состояние, в котором Сима творил: писал, рисовал, а потом все это пел. Симино творчество задевало самые сердечные струны в Мухосранских матронах, они называли Симу художником, поэтом и музыкантом, наперебой зазывали к себе на журфиксы, где можно было вволю пожрать, не опасаясь гнусного: "мужик, а кто платить станет?". Дальше всех пошла в почитании Симаффорофа генеральша Шленкина, она силами и средствами генерала Шленкина организовала ввернисаж Симиных акварелей на одной из стен местной почты, чем очень расстроила почтмейстера пЕчкина, у которого на эти стену были непонятные, но совсем другие планы. Еще Симины карикатуры на местную природу очень не нравились местной политкатаржанке Гуне (в народе окрещенной Пленной), на почтампт она ходила получить очередной денежный перевод и разработать план по захвату телеграфа, телефона и собственно почты, как и полагается порядочной политссыльной. Если быть с читателем совсем честными, то никакой политической Гуня Пленная не была. А стала она таковой из-за ошибки в сопроводительных бумагах и нежелания в них разобраться местного урядника У-х-ха по кличке Японский Городовой. Гуня была самой вульгарной уголовной мошенницей, она провозгласила себя освободительницей женщин губернии от мужского рабства и на это самое благое дело насобирала изрядное количество средств, но как освобождать женщин она и не представляла, и то сказать не Клара же Цеткин с Розой Люксембург. Деньги были пущены на благое дело, на самую Гуню. Но в суде и полиции были мужчины, а не было женщин, и пострекательство баб и женщин к бунту показалось им куда более опасным занятием, чем отъем денежных средств путем мошенничества, и эту вину Гуне Пленной и поставили вперед. Так и прослыла мошенница политической, чему ни сколько не огорчалась. Отличалась она нравом различным, росту была гренадерского, носила мужские штаны и сапоги, пила с мужиками же в трактирах брагу, материлась и рассказывала, что дети появляются не от мужиков и не от Бога, а от какой-то биологии. Батюшка Валериан, на проповеди которого съезжались не то, что из губернского Мухоссанска, а из самого Мухина, даже за эту самуюбиологию хотел предать Гуню анафеме, но толи анафему стало жалко, толи Гуню, толи просто забыл, но Гуня так и ходила не проклятая.... А Симаффороф между тем протрезвел совсем (или вино было дрянь или мало его было) и огляделся: вместо ожидаемого блаженного состояния вдохновения, в котором виделись ему розовые замки, барышни полуголые и кавалеры с ружьями, ему совершенно четко показалось кладбище....
GuimpLena
Проходил мимо мещанин Мишелинский, с удивлением лицезрел Гуню и её внешнее убранство и в восхищении воскликнул: "Ииииэх, молодца! Не ожидал я от тебя такой прыти, чесслово! Убедительно, красноречиво и главное с двойным дном всё провернула. Без знания истории Мухосранска и не поймёт ведь никто, шо его дурють. Твои ба таланты, да в хорошее дело... А ты вот мужиков объегориваешь на бабки почем зря".
В сердцах Мишелинский вознамерился отвесить Гуне хорошего пенделя, но Гуню застать врасплох-тока себе дороже: пронырливая бабенция ловко увернулась и ответила Мишелинскому той же монетой по тому же месту. Тока спереди и точнее. Мишелинский произнёс сокраментальное: "Ооо! ёооо..." и степенно удалился откуда пришёл.
GuimpLena
Кланя думала. Мысле было много, но все больше бесполезных. А в мысле полезной Клавдия нуждалась, точно также как и деньгах. Последние деньги были потрачены на портвейн и должны были принести неслыханный успех и славу, но портвейн кончился, народ, почуяв окончание спектакли, разошелся, а ни слава ни успех ни признание к Бердышкиной как-то не торопились. Собственно говоря Клавдия приехала в МУхосранск именно с целью завоевания "столицы". Урожденная Бердышкина очень страдала в родном Блевоткино, ее тонкую натуру понимать сельчани решительно отказывались. Девки сторонились и со своих гулянок гнали, бабы, заболтавшись у колодца при виде Клани расходились по неотложным делам; оставались старухи: Клавдия приходила на их посиделки шипела из-за забора иностранные слова, суеверные блевоткинские старухи очень пужались и плевались. Бабки ходили к Тимофею Бердышкину и слезно просили не выпущать девку из дому после захода солнца, но Тимофей сладить со своенравной дочкой никак не мог. А и Клани было несладко в таком чуждом ей окружении, поэтому она прихватив из Тимофеевой заначки 26 рублей, написав записку "меня не ищите, я утопла", подалась покорять Мухосранск. Тимофей сначала кинулся искать 26 рублей, хоронимых на случай падежа коровы Ромашки от копытной гнили, но со своей крестьянской смекалкой рассудил, что корова может еще и не падет, а польза от этого уже великая, продемонстрировал неграмотным бабкам письменное доказательство их будущего покоя и благополучно зажил своей жизнью. Кланя, прибыв в Мухосранск перво-наперво купила себе черную шляпу с пером, удостоверение Члена общества по охране памятников культуры на имя Клавдии (имя ей очень нравилось, ей всегда казалось, что названа она в честь Клавдии, которая романтично ждала БУдулая) Берд и стала посещать синематограф, где и поднабралась светских манер. Но деньги на синематограф требовались изрядные, а ни один билетер так в Клавдии будущую синематографическую звезду не заподозрил и в Голливуд сниматься не пригласил. Кланя решила устроить вселенский скандал и именно с этой целью была приобретена уже известная читателю бутылка, так бездарно израсходованная на Пеппиту с ее деушками. Всем известно, что Мухосранск слезам не верит, а вот чему он верит Клавдия не знала и спросить было ровным счетом не у кого.
Мишель
Читателю должно быть понятно, что таким смелым Мишелькин был исключительно в мечтах своих, да в статейках для "Мухосранского вестника", где Мишелькин печатался под псевдонимом Неизвестная Негритянская Старушка Пушкин. В этих статейках Мишелькин рассказывал о культурных, криминальных, политичесих, финансовых и светских новостях городка, невзирая на личности, и резал правду-матку, нещадно привирая. В обычной жизни Мишелькин женщин отчаянно боялся. А пуще всех остальных вдову сахарозаводчика Шелестова, у которой в настоящее время числился вторым, не последним мужем. Вдова слыла женщиной суровой, в городе пользовалась уважением и почтением ибо неглупые гаражане точно знали от кого зависит уровень сахара в их крови. Шелестова к тому же была заядлой меценаткой, исключительно на сахарные средства существовал поэтический клуб Сахара (ударение любезный читатель может поставить сам), заводчица пуще всех своих мужей обожала стихи, особливо сочиненные местными Мухосранскими авторами... Мишелькин поплевав на ладони, пригладил редеющий чубчик и поскребся в дверь. На пороге возникла Шелестова с лопатой в руке. "На дачу?", - пролепетал Мишелькин. "На кладбище!", - жизнерадостно возвестила заводчица. Мещанин грузно осел и хотел уже взвыть: "живым не дамся". Но супруга продолжила: надо на могилке Шелестова цветов насажать, а то перед людьми неудобно....
GuimpLena
последнее прочла ! :respect: :ха-ха!:


*** "На кладбище!", - жизнерадостно возвестила ***


придётся возвертаться и читать всё....
Шлёндра
события у крыльца Салона гаданий и предсказаний «Пеппита и подруженции» развивались предсказуемо и вполне прелестно. Девицы и не очень сомкнули кольцо, в центре, которого завяз офицерик. Пеппита одернула юбку, выступила вперед и бойко спросила: "а позвольте полюбопытствовать как Вас звать величать, господин драгун?" Испугавшийся до жути, юноша попытался поздороваться: " Ыыыы... Дыыыы.... Кы.....". "Ыддкуды", - догадалась Пепита, лучезарно улыбнувшись, - "А я мадмуазель Пеппита, вот мой салон гаданий. Хотите я и Вам погадаю" Офицер как раз не хотел, чтобы ему погадали, потому что неожиданно понял, что хочет домой, к маме, но было слишком поздно. Пеппита подхватила его под руку и поволокла, приговаривая: "А гадание верное будет, если на могильной земельке погадать", потомственная гадалке твердо знала, что на кладбище гораздо меньше претенденток на руку и сердце душки военного, чем где-либо еще. "Сы... ры..." - продолжал заикаться несчастный, он-то хотел сказать что зовут его Сергей, а никакое не Иддкуде, потому что Идедекуде вообще не человеческое имя. Пеппита поняла же по-своему: "Сырая земля, конечно сырая, кто бы ее на кладбище варил-то..." Последний раз бросив победный взгляд на товарок, которые так и остались стоять посреди двора с задранными юпками и отпадшими челюстями, Пеппита понесла трофей на кладбище, попутно заливаясь соловьем: "пойдем с тобой туда, пойдем с тобой сюда, пойдем с тобой комон"
GuimpLena
... Спасительная полезная мысль наконец-то забрела в изящную головку Клавдии, мысль была тем приятней, что имела явно синематографическое происхождение: "А еще говорят, что с режиссерами хорошо на кладбище знакомиться". Одета Клавдия была очень подходяще: черная шляпа с перьями, черный же зипун и совсем черные обрезанные отцовы штаны, теперь по-заграничному именуемые шортами. В черные одежи Клавдия рядилась неспроста, именно в черном разгуливали все синематографические героини. Как всегда никто не подсказал новоявленной Фрау Берд, что это просто кино черно-белое такое, а сама она как водится не догадалась... Влекомая синематографической мыслей, Кланя потрусила на кладбище....
GuimpLena
Гуня уныло шла в трактир, как к себе домой, последнее, кстати, совсем было недалеко от правды. Жалостливая трактирщица Пилулина сдавала Гуне комнатенку прямо рядом с трактирной кухней. Унылость Гуни была следствием полнейшего отсутствия каких-либо средств, а до следующего денежного перевода оставалось еще три дня. Дорогу Пленной перебежал чумазый целовальник Злоркушка, заодно сообщая радость: "А наша-то хозяйка седня именинница!" Так! Каторжная жизнь начала лихорадочно налаживаться. А подарю-ка я Пилулиной подарок дорогой, она меня за это непременно ужинать усадит и может рюмашку-другую нальет. Всем хороший план, но денег не было на подарок ровно так же как и на еду. Цветы! Все женщины любят цветы! Гуня цветы не любила, но где их достать забесплатно конечно знала: на кладбище, вот где.
GuimpLena
Мишелькин рассказывал о культурных, криминальных, политичесих, финансовых и светских новостях городка, невзирая на личности, и резал правду-матку
-----------------
Ну уж прям так и резал?
yxx
отчаянно привирая! О! Уххх! Щас про тебя наклепаю.
GuimpLena
Ну, ты сегодня в творческом ударе!!! :))))
GuimpLena
Как ты, дорогой читатель, мог догадаться, в Мухосранске все было не просто так, а по случаю. И полицейского урядника Ухха, люди прозвали Японским Городовым не зазря, а за японские стихи, до которых урядник был очень охоч. Наибольшую поппулярность имели два стиха:
"У Ха-ха была собака, он ее любил"
и " У-ха да У-ха, съели винни-пуха". Стих про лютую гибель винни-пуха на поэтических вечерах Сахарного клуба читался последним и неизменно вышибал слезу из Мухосранских поэтесс и примкнувших к ним обывательниц во главе с сахарозаводчицей.... В данный момент не стихи занимали мысли урядника. Ему на глаза попалась счастливая поднадзорная Гуня, бодро скакавшая на своих двоих в сторону кладбища. Счастливыми быть каторжным не полагалось, да и на кладбище дел у ссыльных сроду не водилось. У-х-х не любил когда издавна заведенный порядок нарушался и такие нарушения своевременно пресекал. С целью профилактики правонарушения он и пополз в сторону кладбища, не выпуская из поля зрения политическую Гуню....
GuimpLena
...оставляя после себя глубокую борозду (вероятно , от рельефной звезды на пряжке старого армейского ремня)
yxx
"Жжот, Ухх, пройдоха, ой жжёт!"-сказала симпатишненькая Эллочка Людоедка, подглядывая в щёлку забора за сценкой погони Ухха за политической Гуней.
Вообще-то её звали Лиля, а фамилия Дрикотерий.
В девичестве она была заводная и просто сорвиголова, да, собственно, и сейчас осталась такой же.
Ноги и туловище у неё были просто абалденные и свели с ума много степенных семьянинов Мухосранска, за что Лиля была нещадно бита рогатыми жёнами и получила стойкое прозвище "Эллочка Людоедка".
То ли Мухосранцы очень любили Ильфа и Петрова, то ли здесь родилась внебрачная дочь Шекспира со своим знаменитым словарём в 12 тысяч слов, про то история умалчивает, но со временем произвище как-то незаметно так пристало к Эллочке, что гадский паспортист и по совместительству картёжник и выпивоха Митя Засланкин, при последней смене паспортов, по-ошибке написал "Эллочка Людоедка", да так всё и осталось.
Эллочка же его с тех пор стала звать не иначе как Митя Засранкин. Митя сильно обижалси, но молчал в тряпочку.
yxx
Себе лично на горе, а своей попе на приключения, на борозду набрела генеральша Шленкина. Узнав, по каким-то одной ей знакомым приметам, в борозде знакомую конфигурацию, Шленкина пошла по следу, справедливо, как мы уже знаем, полагая, что борозда ее приведет прямо к творцу Симаффорофу.
GuimpLena
мама дорогая!
сколько народу на кладбище потащилось!!!
Весёлая ,видно,там свадебка будет! ))))))))))
GuimpLena
знакомая конфигурация :ха-ха!:
Мужик
с кадушкой соленых огурцов, надежно примотанной проволокой к багажнику велосипета, Джон Аппологетоф размеренно рулил на своем педальном друге точно на кладбище. Внимательный читатель конечно загундит, что никакой причины появляться на кладбище Джону вроде нету, и будет неправ этот ваш зануда внимательный читатель. Через кладбище ехать Джону домой было несравненно быстрей, чем в объезд мимо бани....
GuimpLena
А ему разве не страшно через кладбище то?
Там же мертвяки, зомби всякие....
Capone
Ровно в полночь вдоль могилок
Мы по кладбищу идём,
Как-то нервно так идём,
Тихо песенку поём.

Не сказать, что мы певцы,
Не сказать, что молодцы,
Просто нас определённо не пугают мертвецы.

Мертвецов в природе нет.
Вон горит какой-то свет.
Это, верно, дядя сторож
Посылает нам привет.

Удивительно, но это
На могилке огонёк.
Синеватый огонёк.
Очень странный огонёк.

Ну и что! Его, конечно,
Кто-то просто так зажёг,
ПРОСТО ТАК…

В полночь с лишним вдоль могилок
Мы по кладбищу идём.
Как-то быстро так идём,
Громко песенку поём.

Не сказать, что мы певцы,
Не сказать, что удальцы,
Просто нас определенно
Не пугают мертвецы.

Труп кладут в крепчайший гроб,
В щель не влезет даже клоп.
Вон как раз торчит такой вот,
Чтоб он вылезти не проб…

…Удивительно, но это
Настоящий гроб торчит.
Из земли углом торчит,
И как будто приоткрыт…

Ну и что! Ведь гроб, конечно,
Просто так водой размыт,
ПРОСТО ТАК…

В полночь-десять вдоль могилок
Мы по кладбищу идём,
Как-то быстро так идём,
Громко песенку орём.

Не сказать, что мы певцы,
Не сказать, что удальцы,
Просто нас определенно
Не пугают мертвецы…

Это что за громкий звук?
Костянистый туки-тук?
Может, это наше сердце
Отбивает дробный стук?

Удивительно, но это
К нам подходит мужичок.
Синеватый мужичок.
Очень странный мужичок.
Весь подгнивший мужичок.
А в его зелёных глазках –
Красноватый светлячок…
Он когтистыми руками
Нас не хочет задушить,
Он кровавыми зубами
Нас не будет потрошить,
Просто хочет он дружить,
ПРОСТО ТАК…

В полночь с гаком…
Как-то лихо…
Вдоль могилок…
На забор…
На лужайку…
На бугор…

Как-то вдруг опять бугор…
И ещё один забор…
И ещё один забор…
Чуть поменьше. Чуть побольше…
И совсем большой забор…
Подтянулись, извернулись –
И с забора на простор.

Вот теперь понятно вам,
Ясно вам, ребятки,
Почему у всех могилок
Низкие оградки?
ПРОСТО ТАК!
(с)
GuimpLena
....Заслуженный работник почты пЕчкин разбирал бандерольки. пЕчкин очень уважал свое дело и за 30 лет работы на почтампте научился по весу, форме, запаху бандероли безошибочно опеределять содержимое почтового отправления. Книги - угадал пЕчкин, бандероль предназначалась самой сахарозаводчице и действительно содержала поэтический альманах "Розы и грезы" для Шелестовой и страмной журнал с бабами в одних панталонах для Мишелькина. Вручу лично в руки, засвидетельствую почтение. А надо же, какой счастливый случай, дружная пара Шелестовых-Мишелькиных обремененная лопатой, шагала как раз мимо окон вверенного пЕчкину учреждения. Доставлю тот час же, обрадую людей.... И пЕчкин, толком неподпоясавшись, заторопился за вдовой...
GuimpLena
Сволоцюга пЕчкин так и сделал-вручил оба журнала по адресатам. Как ни пытался Мишелькин пуститься в философские объяснения бытия и трансцендентности, ему досталось-таки вдоль хребта лопатою от Шелестовой на орехи, аки похабнику, возмутителю Мухосранского спокойствия, "козлу и транжире". У Мишелькина потом долго ныло темечко от оплеухи и сидало от волшебного пенделя кованного сапога мадам Шелестовой.
GuimpLena
:хммм:
мы чтоли так сегодня и не узнаем,что там на кладбище было?
Шлёндра
И прилетит ли на кладбищенскую оргию Буривушка?
Шлёндра
На кладбище было всё спокойненько. Ну почти спокойненько. По могилкам стлался гламурненький голубой туман, на бугорке была закусочка, а вокруууг... Когда Шелестова, Мишелькин и Ухх добрались таки до кладбища (безнадёжно потеряв след хитрой лисы Гуни) открывшаяся взору картина мягко говоря повергла их в ступор: тут уютно расположился весь клуб любителей Сахара, громко горланя песни за упокой рабы божьей и раба божьего, в исступлении исполняя пляски святого Витта в голом виде и в обувке на босу ногу.
При виде этакой вакханалии У Шелестовой выпала трубка изо рта (вместе с коренным зубом и контрабандным триптихом внутри) Мишелькин плюхнулся в обморок от полученных ранее травм и шоковой терапии, а Ухх таки потерял свою пряжку от ремня и встал, как столб, тихо похрюкивая.
Зато генеральша Шлёнкина вдруг, почувствовав в себе тайное желание взорвать к чертям усю эту сволочную компашку, к своему удивлению и вопреки чопорному виду с криком: "Сеня! я жду тебя за столиком!" бросилась в самую гущу развратников, срывая на ходу одежду и кидая во все стороны лифчики, колготки и брульяты.
Elle Driver
Чу! Хто это в кустах ворохнулся?! Кто сказал: "Мусорка рулит!"? Так это же беззаветная Эллочка Людоедка! По странному стечению обстоятельств она пришла сюда тайно от всех и ждала Джона Аппологетофа, чтобы последний туточки спокойно и размеренно смог порулить не на своём бессменном лисапеде, а приобчиться и припасть, так сказать к истокам мировой литературы в виде Эллочкиного Шекспировского словаря, поучиться так сказать хорошим манерам и английскому языку Вильяма нашего Шекспира в 12 тысяч слов.
Но жизнь штука переменчивая и Эллочка, как натура импульсивная, при виде кладбищенской вакханалии, выскочила таки из кустов, эротично посвиркивая розовыми, чисто простиранными панталончиками в рюшечку, и, окончательно дезавуировав себя и Джона Аппологетофа, произнесла с пафосом: "Мусорка рулит!".
Мишелинский, услыша мелодичный голосок Эллочки, подал признаки жизни, шевельнул левым ухом, Ухх вышел из ступора, а из соседних кустов показались головы озадаченных вуайеристов с эксгибиционистами.
GuimpLena
.... Отец Валериан богохульствовал. Делал он это крайне редко, но осмысленно и с душой. Кара небесная предназначалась козе Епетимье. Злонравное животное совершила такое, что и сказать было страшно... Батюшка слыл в Мухосранске человеком просвященным и мудрецом. Редко кто из горожан женился, покупал кобылу или красил забор, не посоветовавшись предварительно с Валерианом. Особенно хорошо удавались святому отцу крестины Мухосранских детей обоего полу, такие имена как у Мухосранчат были если только в Африке, в какой-нибудь Зимбабве. У самого Валериана детей было в достатке, но почему-то исключительно девки. Рассудив, что такую ораву женского полу замуж будет выдать весьма затруднительно, отец Валериан стал прочить дочек в учительши и с этой целью с малолетсва обучал их грамоте. Шестилетняя Валериана Валериановна грамоту очень любила, бойко читала псалтырь и выводила чернильными каракулями свое имя. Этой премудрости она и решила обучить церковную козу. Раздобыв у Батюшки большущий том, Валериана начала тыкать ей в морду Епитимьи, ожидая когда коза сделается грамотной. Коза не только не захотела делаться грамотной, но и сожрала полкниги то ли от злости, то ли с голодухи. А книга была для этих целей самая неподходящая. В единственном на весь Мухосранск акте записей гражданского состояния была вся история горожан с рождения и до самой смерти документально заверенная... Но не зря отца Валериана почитали в городе за большого разумника, немало погоревав, он сообразил, что на кладбище, на могилках обязательно написано, кто и когда родился, а после этого умер. Батюшка еще раз пнул диаволское отродье, пожалел ревущую Валериану и отправился на кладбище с богоугодной целью...
GuimpLena
Шлёнкина, бессовестно сверкая голыми ягодицами, почти совсем добежала до полупьяных членов клуба любителей Сахара, как вдруг из-за могильной плиты нечленораздельно мыча и пуская слюни выскочил отец Валериан. Начепив очки и с деловой рожей он в это время старательно переписывал могильные плиты, но при виде пробегающей мимо Шлёнкиной встрепенулся, богоугодный вид с него слетел в мгновение ока, адреналин в крови забурлил и, взревев как олень во время гона, Валериан, срывая на ходу рясы, клобуки и кресты с брульянтами, в два прыжка настиг ошарашенную Шлёнкину...
"Дааа, пряжка от ремня у него поболее моей буит"-многозначительно произнёс Ухх-"Этого бы мерина, да на пашню."
"Чёёёо?!! Да разве ж это мерин? Вот у моего шурина АлёшиТреньтиньякина в стойле стоит мерит так мерин!"
-"А ты-то хто такой?"-Ухх удивлённо уставился на шустренького живчика со всклокоченными волосами, в тюрбане и фуфайке, невесть как появившегося рядом.
-"Я-то? Моё имя слишком хорошо известно в узких кругах, что бы его называть!"-гордо произнёс живчик....
aleksT
О! Как прекрасно!
Наше с Герцогиней скромное творчество все еще помнят добрые люди. Спасибо Вам.
Дорогой, Инжинер.
Ни я ни Альба, ни тем более Серафимм никогда не читали Ростана.
Меня лично вдохновлял Филатов, и то только в плане вдохновения. Чтобы брать и что-то переставлять - увольте.
Как, мадам, вы не читали блистательного и бессмертного "Сирано де Бержерак"а ??? :eek:
Так прочитайте уже!!! Рекомендую. :live:
Нет, мы не читали. Мы много чего не читали, нельзя объять необъятного.
Спасибо за рекомендации.
Избранное из "Сирано де Бержерак" (Перевод с франц. Вл. Соловьева)
*
Вон, видишь, дворянин закручивает ус?
И если ты, мой друг, не трус,
То украдешь его часы.
Теперь с него снимай хоть платье:
Уж если дворянин начнет крутить усы,
Его не оторвать от этого занятья!