Консуэло
guru
Модераторов очень прошу оставить это здесь и не переносить на "Дети и родители".
Может ли получать ребенок слишком много любви и внимания в своей семье? Всегда считала, что внимания много не бывает,тем боле ребенку.В жизни всё оказалось гораздо сложнее.
Еще в садике ребёнок проявлял себя лидером и был организатором многих игр " в песочнике".В школе это переросло в нечто большее,такое как сорвать урок или подбить других детей на что -то такое что не понравится учителю.Например всем классом не делать классную работу или просто делать вид , что они не слышат учителя.Дошло уже до того, что учитель настойчиво предлагает сходить всей семьёй к психологу , мотивируя это тем , что якобы мы не справляемся с воспитанием нашего ребенка.И вобще тем , что ребенок получает СЛИШКОМ МНОГО ЛЮБВИ И ВНИМАНИЯ в нашей семье.При этом добавляет,что к ребенку нет претензий по поводу знаний и учебной программы.Учителю очень мешает то,что у ребенка есть собственное мнение ,часто очень близкое взрослому человеку, которое он отстаивает .
Люди, расскажите мне что Вы думаете по поводу этой ситуации.Для себя выводы сделала , просто хочу или подтвердить свое мнение или уверить в обратное,т.е. что я не права.
ЗЫ:Ребенку 6 лет ходит в первый класс.
Написала несколько сумбурно , но в голове немного каша сейчас.
Может ли получать ребенок слишком много любви и внимания в своей семье? Всегда считала, что внимания много не бывает,тем боле ребенку.В жизни всё оказалось гораздо сложнее.
Еще в садике ребёнок проявлял себя лидером и был организатором многих игр " в песочнике".В школе это переросло в нечто большее,такое как сорвать урок или подбить других детей на что -то такое что не понравится учителю.Например всем классом не делать классную работу или просто делать вид , что они не слышат учителя.Дошло уже до того, что учитель настойчиво предлагает сходить всей семьёй к психологу , мотивируя это тем , что якобы мы не справляемся с воспитанием нашего ребенка.И вобще тем , что ребенок получает СЛИШКОМ МНОГО ЛЮБВИ И ВНИМАНИЯ в нашей семье.При этом добавляет,что к ребенку нет претензий по поводу знаний и учебной программы.Учителю очень мешает то,что у ребенка есть собственное мнение ,часто очень близкое взрослому человеку, которое он отстаивает .
Люди, расскажите мне что Вы думаете по поводу этой ситуации.Для себя выводы сделала , просто хочу или подтвердить свое мнение или уверить в обратное,т.е. что я не права.
ЗЫ:Ребенку 6 лет ходит в первый класс.
Написала несколько сумбурно , но в голове немного каша сейчас.
Только что пришла со своего собрания. Аналогичная ситуация: два оболдуя, типа лидеры в классе, ведут себя уже совсем без тормозов. Мешают детям, хамят учителям, ходят в школу в непотребном виде (это когда джинсы опускаются так, что становится видно "мужское достоинство и спереди и сзади"(с)классручка и т д.
Сегодня было официально сказано, что на них оформляются документы в районную комиссию. Это пятый класс. А начиналось всё так, как Вы описали.
Так что БЕГОМ к психологу. Тут Вам пурги счас нанесут, но ни ребёнка, ни семью Вашу тут никто не знает. Причина может быть там, где Вы и представить не могли. И выявить её сможет только специалист. В личном контакте.
Всё это очень серьёзно.
Сегодня было официально сказано, что на них оформляются документы в районную комиссию. Это пятый класс. А начиналось всё так, как Вы описали.
Так что БЕГОМ к психологу. Тут Вам пурги счас нанесут, но ни ребёнка, ни семью Вашу тут никто не знает. Причина может быть там, где Вы и представить не могли. И выявить её сможет только специалист. В личном контакте.
Всё это очень серьёзно.
Всё не так просто .Всем известно,что нахожусь я не в России.А здесь каждое посещение психолога передается в школу в личные акты ребенка,если есть два посещения психолога и два запрета на посещение школы, то ребенку в будущем не светит гимназия.Если нет гимназии, то не будет университетов.Да,можно сказать что всё это ещё очень далеко,что не надо так далеко вдаль смотреть, но мне кажется лучше перестраховаться,ведь школа только началась.
Второй пункт,который меня настораживает - учитель настаивает на посещение психолога вместе с ним (для того чтобы учитель мог описать школьную ситуацию, а родители ситуацию дома).
Второй пункт,который меня настораживает - учитель настаивает на посещение психолога вместе с ним (для того чтобы учитель мог описать школьную ситуацию, а родители ситуацию дома).
Оставьте ребенка в покое. И просто любите его, без претензий...
Ну, про заграницу я пас. Понятия не имею, как там в школе и вообще.
Хотя если учитель счас "незалюбит" - тоже неизвестно, к чему приведёт.
Может, далекооо не в гимназию. Характеристики (или аналоги) у них поди тоже никто не отменял.
Хотя если учитель счас "незалюбит" - тоже неизвестно, к чему приведёт.
Может, далекооо не в гимназию. Характеристики (или аналоги) у них поди тоже никто не отменял.
Пилюля,я бы рада оставить всё так как оно есть.Но когда меня предупреждают и настоятельно советуют(классный руководитель), не могу оставить всё на поток. Мне надо разобраться в этом, потому что еще четыре года моему ребёнку ходить в этот класс.
Ещё раз говорю что знания и школьная программа у нас на уровне. Не устраивает учителя именно поведение ребенка, возможно не хватает опыта ( учитель молодой и своих детей ещё нет , для любопытствующих), но мне всегда казалось, что сначала надо применить какие-то меры в школе и в семье, а уж потом отправлять ко всем остальным специалистам.Здесь же ребенок ещё не проучился даже года, чтобы сразу делать вывод и выписывать направление.
Ещё раз говорю что знания и школьная программа у нас на уровне. Не устраивает учителя именно поведение ребенка, возможно не хватает опыта ( учитель молодой и своих детей ещё нет , для любопытствующих), но мне всегда казалось, что сначала надо применить какие-то меры в школе и в семье, а уж потом отправлять ко всем остальным специалистам.Здесь же ребенок ещё не проучился даже года, чтобы сразу делать вывод и выписывать направление.
Психологи и педагоги очень любят приводить всех к среднему арифметическому. Лично я не стал бы ломать ребенка с помощью внешних нивелировщиков, если нам как родителям понятно поведение и мотивации ребенка. Если нас как родителей что-то тревожит и мы не можем понять и осознать причины конкретного поведения ребенка, только тогда я бы пошел за помощью на сторону.
зы. Немало денег убили на разных психологов в свое время. Реального результата ноль. Хотя все вроде старались. Время все само расставило по местам....
зы. Немало денег убили на разных психологов в свое время. Реального результата ноль. Хотя все вроде старались. Время все само расставило по местам....
Сейчас читают
НГ ЖФ 2010
87562
873
он её полюбил за ноги длинные,грудь упругую, ...
17507
159
Ваше отношение к любовницам
132559
1001
скажите,а если отвести ребенка не к школьному, а к альтернативному психологу. втихушку. может в школе не узнат и в послужной список не запишут
Сходите к частному психологу. Чтобы как раз самой во всём разобраться. Уж он-то в школу уведомление не пошлет. Даже паспорт не спросит)
***но мне всегда казалось, что сначала надо применить какие-то меры в школе и в семье, а уж потом отправлять ко всем остальным специалистам.***
а это ВАше мнение Вы озвучивали учителю?
Предлагали ему какие - то СОВМЕСТНЫЕ первоначальные действия по изменению поведения?
а это ВАше мнение Вы озвучивали учителю?
Предлагали ему какие - то СОВМЕСТНЫЕ первоначальные действия по изменению поведения?
То есть Вы советуете послать учителя в *опу, образно говоря, и сказать,что в своей семье и со своим ребенком Вы можете разобраться сами?
С ребенком нужно поговорить и объяснить, что такое хорошо, а что-плохо.. И любить его таким, какой есть. Всё.
Здесь все психологи частные)
В школе нет своего "личного" психолога.
Мотивы ребенка я понимаю прекрасно. Ей скучно.
В школе нет своего "личного" психолога.
Мотивы ребенка я понимаю прекрасно. Ей скучно.
по теме топа, к сожалению, ничего не скажу - не знаю
но если не секрет, скажите в какой стране учится ваш ребенок
мне очень интересна система образования, которую вы описали
но если не секрет, скажите в какой стране учится ваш ребенок
мне очень интересна система образования, которую вы описали
И все они шлют уведомления в школы?
А как Вы думаете?
Конечно просвятила в своё мнение. От чего же у меня в голове сейчас каша? Только от того что не понимаю зачем нам к психологу. Честно скажу у нас (ТТТ) обалденная семья, мы с мужем привыкли спрашивать мнения у ребенка и считаться с ним.Потому что ребенок тоже часть семьи и он имеет право на свое мнение. В школе это мешает учителю, в моем понимании, и он старается , чтобы ребенок не создавал проблем.
Конечно просвятила в своё мнение. От чего же у меня в голове сейчас каша? Только от того что не понимаю зачем нам к психологу. Честно скажу у нас (ТТТ) обалденная семья, мы с мужем привыкли спрашивать мнения у ребенка и считаться с ним.Потому что ребенок тоже часть семьи и он имеет право на свое мнение. В школе это мешает учителю, в моем понимании, и он старается , чтобы ребенок не создавал проблем.
Германия.
Вам интересны запреты на посещение школы? Или отправка к психологу всей семьёй вместе с учителем?
Вам интересны запреты на посещение школы? Или отправка к психологу всей семьёй вместе с учителем?
Не знаю про всех, но большинство работают в тесном контакте со школой и мин-вом по делам детей и молодёжи.
нет меня больше заинтересовала такая мера воздействия на ребенка как непоступление в гимназию и университет за плохое поведение
Помимо вашей семьи ребёнок коммуникатирует и с остальным внешним миром. И вот там может собака-то и порыться.
Это воздействие не на ребенка, а только на родителей. Дети об этом не знают,по крайней мере в первом классе.
Тем более какой ребенок не будет рад тому, что получил запрет на посещение школы на неделю?
Тем более какой ребенок не будет рад тому, что получил запрет на посещение школы на неделю?
Точнее, можно?
Ребенок до 16.00 в школе с 8.15 утра. Все дни кроме субботы и воскресенья
Ребенок до 16.00 в школе с 8.15 утра. Все дни кроме субботы и воскресенья
То есть Вы советуете послать учителя в *опу, образно говоря, и сказать,что в своей семье и со своим ребенком Вы можете разобраться сами?Я не знаю системы образования в Вашей стране.
На личной шкуре знаком только с теперешней и вчерашней. Имхо, педагог просто некомпетентен в воспитательном процессе, настоящий педагог решит вышеперечисленные проблемы самостоятельно в рамках своей деятельности. Мало таких, да. А здесь, мне кажется, просто нежелание или неумение и соответственно перевод стрелок. В современной и не очень школе нашей Родины - широко распространенное явление... Школа, тем более начальная, имхо, не только образовательное, но и воспитательное учреждение. Но у нас всегда про это почти всегда забывают, за редким исключением...
наверное эта мера действенна в возрасте постарше
пожалуйста не ставьте глумлящихся смайликов
я тут со своим интересом мимо проходила
изучаю теорию наказаний
пожалуйста не ставьте глумлящихся смайликов
я тут со своим интересом мимо проходила
изучаю теорию наказаний
Извините, я устала. Долго играть в игру "Да, но..." я не люблю.
Моё ещё раз чёткое мнение: ХОТИТЕ разобраться - идите к специалисту. А не на БЗ.
Моё ещё раз чёткое мнение: ХОТИТЕ разобраться - идите к специалисту. А не на БЗ.
А я не верю в этих специалистов. Надежды были не оправдались. Да и вообще, педагог - это тоже специалист. Т.е. он расписывается в своей некомпетенции советами обращения к внешним специалистам.
Может конечно сказывается жесткое совдеповское воспитание, но мне честно говоря смешен американизированный или какой еще, хз, подход, когда любые внутрисемейные или личностные проблемы надо бегом бежать решать к прсихоаналитику или просто психологу. При этом зная лично одного, а из Сети еще ряд случаев, когда специалист-врачеватель человеческих душ не может решить свои личные проблемы....
Может конечно сказывается жесткое совдеповское воспитание, но мне честно говоря смешен американизированный или какой еще, хз, подход, когда любые внутрисемейные или личностные проблемы надо бегом бежать решать к прсихоаналитику или просто психологу. При этом зная лично одного, а из Сети еще ряд случаев, когда специалист-врачеватель человеческих душ не может решить свои личные проблемы....
Советоваться с 6-тилетним ребёнком,конечно, можно.
Но ,как мне кажется,в таком возрасте ему просто можно рассказывать о причинах принятия такого - то решения и возможных последствиях.
Может(!) она у вас не понимает ,что дожно делать учителю (взрослому) ,а вот школьнику(ребёнку) НЕ допустимо и не всякие решения САМОСТОЯТЕЛЬНО принимать,в том числе?
Но ,как мне кажется,в таком возрасте ему просто можно рассказывать о причинах принятия такого - то решения и возможных последствиях.
Может(!) она у вас не понимает ,что дожно делать учителю (взрослому) ,а вот школьнику(ребёнку) НЕ допустимо и не всякие решения САМОСТОЯТЕЛЬНО принимать,в том числе?
Причём тут педагог?
Я автору топика предлагаю, которая хочет (?) решить возникшую проблему сходить вдвоём с ребёнком к тому меньшинству, которое не шлёт пасквили по месту учёбы, без всяких педагогов.
Всё, ухожу, счас психолухи доморощенные всё расскажут.
Я автору топика предлагаю, которая хочет (?) решить возникшую проблему сходить вдвоём с ребёнком к тому меньшинству, которое не шлёт пасквили по месту учёбы, без всяких педагогов.
Всё, ухожу, счас психолухи доморощенные всё расскажут.
Я не психолуг. Просто пишу свое мнение. Ведь его хотел узнать автор?
А педгог при том, что он "учитель настойчиво предлагает сходить всей семьёй к психологу , мотивируя это тем , что якобы мы не справляемся с воспитанием нашего ребенка."
Т.е. самоустраняется от решения проблемы. Расписывается в собственной некомпетенции и перекадывает вину на родтелей. Хотя в этот период ребенок как раз большее время проводит в школе, а не с родителями.
Лично мне кажется, что по правильному решать проблемы родителям совместно с педагогом, с привлечением ребенка. Далекому от проблемы специалисту трудно будет, имхо, вникнуть во все нюансы...
А педгог при том, что он "учитель настойчиво предлагает сходить всей семьёй к психологу , мотивируя это тем , что якобы мы не справляемся с воспитанием нашего ребенка."
Т.е. самоустраняется от решения проблемы. Расписывается в собственной некомпетенции и перекадывает вину на родтелей. Хотя в этот период ребенок как раз большее время проводит в школе, а не с родителями.
Лично мне кажется, что по правильному решать проблемы родителям совместно с педагогом, с привлечением ребенка. Далекому от проблемы специалисту трудно будет, имхо, вникнуть во все нюансы...
Самый последний пост.
Вот ты понимаешь, что ты сейчас делаешь?
Ничего не зная о реальной ситуации, ты моментально припечатал педагога некомпетенцией. Вот так, на расстоянии.
Всё, у меня больше слов нет.
P.S. Только сегодня наблюдала так часто встречающуюся позицию: "Мой ребёнок самый лучший, а все вокруг - козлы.
Вот ты понимаешь, что ты сейчас делаешь?
Ничего не зная о реальной ситуации, ты моментально припечатал педагога некомпетенцией. Вот так, на расстоянии.
Всё, у меня больше слов нет.
P.S. Только сегодня наблюдала так часто встречающуюся позицию: "Мой ребёнок самый лучший, а все вокруг - козлы.
>СЛИШКОМ МНОГО ЛЮБВИ И ВНИМАНИЯ
Любви слишком много не бывает. Бывает слишком мало.
Если ребенок пытается утвердить себя вне семьи,
значит его место в семье очень незначительное. Что-то вроде подушечки для брильянтовых заколок.
Плохо, что Вы видите все проблемы в учителе. Я бы посветовал Вам сменить школу, но скорей всего картина повториться.
Поэтому к психологу. В первую очередь заняться собой, потом уже собственно ребенком.
Насчет собственного мнения ребенка.
Сильный шотландский воин
Мальчика крепко связал
И бросил в открытое море
С прибрежных отвесных скал.
Волны над ним сомкнулись,
Замер последний крик.
И эхом ему ответил
С обрыва отец-старик:
- Правду сказал я, шотландцы,
От сына я ждал беды,
Не верил я в стойкость юных,
Не бреющих бороды.
А мне костер не страшен,
Пусть со мною умрет
Моя святая тайна,
Мой вересковый мед.
"Вересковый мед"
Любви слишком много не бывает. Бывает слишком мало.
Если ребенок пытается утвердить себя вне семьи,
значит его место в семье очень незначительное. Что-то вроде подушечки для брильянтовых заколок.
Плохо, что Вы видите все проблемы в учителе. Я бы посветовал Вам сменить школу, но скорей всего картина повториться.
Поэтому к психологу. В первую очередь заняться собой, потом уже собственно ребенком.
Насчет собственного мнения ребенка.
Сильный шотландский воин
Мальчика крепко связал
И бросил в открытое море
С прибрежных отвесных скал.
Волны над ним сомкнулись,
Замер последний крик.
И эхом ему ответил
С обрыва отец-старик:
- Правду сказал я, шотландцы,
От сына я ждал беды,
Не верил я в стойкость юных,
Не бреющих бороды.
А мне костер не страшен,
Пусть со мною умрет
Моя святая тайна,
Мой вересковый мед.
"Вересковый мед"
Далекому от проблемы специалисту трудно будет, имхо, вникнуть во все нюансы...Специалист всегда близок к проблеме. Если он СПЕЦИАЛИСТ.
Оставьте ребенка в покое. И просто любите его, без претензий...Замечательная позиция!
А на остальных детей класса (а тем более учителей) - нас..ть. Сами виноваты ( а в чем виноваты - найдём!!!)
На первый
"Слишком много любви", имхо, это как раз словосочетание, не имеющее реального отношения к Любви к ребенку. Скорее синоним слову "избалованный".
То, что у учителя нет претензий к знаниям ребенка - это хорошо. Пока хорошо. Но современем они - претензии - однозначно появятся. Задача начальной школы, помимо научить читать-писать, еще и привить навыки самоорганизации и самодисциплины. Знания, полученные дома, иссякнут максимум к 5 классу. Желательно, чтобы к этому возрасту у ребенка сформировались навыки, позволяющие ему хорошо учиться и дальше. А этого не произойдет, если скучая в начальной школе, девочка будет проводить время в совершенствовании лидерских качеств.
На счет похода к психологу ничего сказать не могу - как и большинство "совков" я им не доверяю. Но что если перевести ребенка в класс с более сложной (или просто иной) программой обучения. Есть же в Германии аналоги Занкова или "школы xxi века".
"Слишком много любви", имхо, это как раз словосочетание, не имеющее реального отношения к Любви к ребенку. Скорее синоним слову "избалованный".
То, что у учителя нет претензий к знаниям ребенка - это хорошо. Пока хорошо. Но современем они - претензии - однозначно появятся. Задача начальной школы, помимо научить читать-писать, еще и привить навыки самоорганизации и самодисциплины. Знания, полученные дома, иссякнут максимум к 5 классу. Желательно, чтобы к этому возрасту у ребенка сформировались навыки, позволяющие ему хорошо учиться и дальше. А этого не произойдет, если скучая в начальной школе, девочка будет проводить время в совершенствовании лидерских качеств.
На счет похода к психологу ничего сказать не могу - как и большинство "совков" я им не доверяю. Но что если перевести ребенка в класс с более сложной (или просто иной) программой обучения. Есть же в Германии аналоги Занкова или "школы xxi века".
Слушайте, а если вы считаете, что ведет девочка себя так потому что ей скучно, а скучно от того, что все знает, фик ли типа, пилить опилки - может, ее на класс старше перевести?
И эта..мне несколько удивительна позиция советоваться с 6летним ребенком по всем вопросам..хотьи не мое дело, канешна.
И эта..мне несколько удивительна позиция советоваться с 6летним ребенком по всем вопросам..хотьи не мое дело, канешна.
Мнение: придумать, куда эту нерастраченную энергию девать и чем убить скуку. Может, раз она лидер в классе, наоборот, этим воспользоваться. В рамках класса или за пределами школы- это уже глубже копать надо и думать
Может быть, под "слишком много любви" понимается воспитание по типу "кумир семьи"?
Когда дома на ребенка не надышатся, он привыкает быть центром внимания, а попав в социальную ситуацию, где он "один из", обычный, рядовой, начинает пытаться привлечь внимание к себе любыми способами.
Чтоб волки были сыты и овцы целы, может, стоит
обратиться к частному психологу, но попросить учителя дать письменное направление, где он, учитель, изложит свое видение проблемы и ситуацию в классе?
Когда дома на ребенка не надышатся, он привыкает быть центром внимания, а попав в социальную ситуацию, где он "один из", обычный, рядовой, начинает пытаться привлечь внимание к себе любыми способами.
Чтоб волки были сыты и овцы целы, может, стоит
обратиться к частному психологу, но попросить учителя дать письменное направление, где он, учитель, изложит свое видение проблемы и ситуацию в классе?
Советоваться - это просить/ожидать "совета",как я понимаю.....желательно у убелённого сединами .
А как советоваться с соплюшкой на горшке сидящей...?
Консуэло...я там выше уже написала,добавлю чуток.
Вот рассказывать почему вы,родители, сделали так, а не иначе ,конечно, можно....а можно и это не объяснять.
Пусть сама догадывается,сама делает выводы.
Может и правда избаловали Вы девочку? А?
вот она всем и выбрасывает фортели....не понимая где можно,где нельзя...когда и с кем уже можно,а когда и повременить.
Психологи ,конечно,хорошо,но и здравый смысл никто не отменял.
А как советоваться с соплюшкой на горшке сидящей...?
Консуэло...я там выше уже написала,добавлю чуток.
Вот рассказывать почему вы,родители, сделали так, а не иначе ,конечно, можно....а можно и это не объяснять.
Пусть сама догадывается,сама делает выводы.
Может и правда избаловали Вы девочку? А?
вот она всем и выбрасывает фортели....не понимая где можно,где нельзя...когда и с кем уже можно,а когда и повременить.
Психологи ,конечно,хорошо,но и здравый смысл никто не отменял.
Скорей всего у самой мамы слишком низкая самооценка. Неуверенность в принятии решений. Поэтому к психологу, чтобы в мозгах поковыряться.
Вам для начала необходимо разобраться что Вы хотите от ребенка.
Формирование дома лидерских качеств у ребенка дома граничит с вседозволенностью. И восприятие значимости своего мнения в 6 летним возрасте среди взрослых людей может привести к неконтролируемому эгоцентризму. Перенос же такого поведение в коллектив естественно вызывает столкновение, и как результат противопоставление любых действий. Собственно даже уже неважным становится личность самого учителя. Неумение подчиняться и выполнять требования старшего вызывает кучу противоречий как у самого ребенка (на самом деле много разных моментов во что это может вылиться), так разлагает обстановку в классе. И здесь надо смотреть, а что представляет собой учитель в германской школе. Т.е. его роль воспитующая или обучающая или еще какая-то. На сколько я помню в Германии посторонним вмешиваться в процесс воспитания чужого ребенка недопустимо, поэтому Вас и отправляют к специалистам.
Формирование дома лидерских качеств у ребенка дома граничит с вседозволенностью. И восприятие значимости своего мнения в 6 летним возрасте среди взрослых людей может привести к неконтролируемому эгоцентризму. Перенос же такого поведение в коллектив естественно вызывает столкновение, и как результат противопоставление любых действий. Собственно даже уже неважным становится личность самого учителя. Неумение подчиняться и выполнять требования старшего вызывает кучу противоречий как у самого ребенка (на самом деле много разных моментов во что это может вылиться), так разлагает обстановку в классе. И здесь надо смотреть, а что представляет собой учитель в германской школе. Т.е. его роль воспитующая или обучающая или еще какая-то. На сколько я помню в Германии посторонним вмешиваться в процесс воспитания чужого ребенка недопустимо, поэтому Вас и отправляют к специалистам.
Что то мне подсказывает, уж не обижайтесь, что такие проявления "лидерства" скорее всего просто от того, что ребенку лень учиться.. И от того, что в семье его не научили уважительно относиться к учителю..
То что вы называете любовью, на самом деле может оказаться избалованностью..
То что вы называете любовью, на самом деле может оказаться избалованностью..
Хм, лучше конечно к психологу, но можете и сами попробовать, если боязно. Почитайте книжки по соционике, для начала попробуйте протипировать себя, мужа и ребенка, какой тип - к чему склонен, какие проблемы и тд. А потом уже решайте, что и как надо корректировать, себя? ребенка? и надо ли вообще..
я бы сходила к психологу.
до университета еще очень далеко, а проблема есть уже сейчас.
поведенческая проблема, причину которой нужно найти.
умные книжки и советы БЗ не помогут.
до университета еще очень далеко, а проблема есть уже сейчас.
поведенческая проблема, причину которой нужно найти.
умные книжки и советы БЗ не помогут.
нпп
Растет неформальный лидер. Неформальные лидеры сильнее формальных, и с ними сложнее справиться, потому что живут они не по писанныым, а по своим - неписанным.
Обязательно надо дать понять ребенку, что несмотря на его нежный возраст, у нее есть уже ответственность и перед семьей и перед товарищами. Показать, что ПЛОХО ставить всех в зависимость от ее капризов. Если ей скучно, направьте ее энергию в мирное русло.
Похоже девочка сильная личность, подкорректировать можно, а вот ломать не стоит.
Психолог может помочь выбрать методы корректировки. Но можно и самой попробовать разобраться.
Вообще все дети проходят через фазу: можно-нельзя, пробуют границы допустимого.
Растет неформальный лидер. Неформальные лидеры сильнее формальных, и с ними сложнее справиться, потому что живут они не по писанныым, а по своим - неписанным.
Обязательно надо дать понять ребенку, что несмотря на его нежный возраст, у нее есть уже ответственность и перед семьей и перед товарищами. Показать, что ПЛОХО ставить всех в зависимость от ее капризов. Если ей скучно, направьте ее энергию в мирное русло.
Похоже девочка сильная личность, подкорректировать можно, а вот ломать не стоит.
Психолог может помочь выбрать методы корректировки. Но можно и самой попробовать разобраться.
Вообще все дети проходят через фазу: можно-нельзя, пробуют границы допустимого.
Солнце! Плюнь этим немтосам прям в рожу, у тебя русский ребенок с русской энергетикой, он их давал давит и давить будет...лучше дай ему шлангом от стиральной машины да прям по голой жопе да не один раз...ИМХО...