На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Люблю смотреть... NF (c 881 поста только картинки)
75512
918
Этот художник совсем никак.
На первой картине он явно пытался изобразить бренность и запутанность мира. Но чем эта картина отличается от чёрного квадрата, убейте, не пойму: все образы едва проступают и хотя я увидел и лежащую женщину с запрокинутой головой и внимательно наблюдающий за нами глаз из потустороннего мира и яростную касатку-убийцу и чистую ангельскую душу, покидающую этот мир, но все эти образы так расплывчаты, что кто-то другой вполне может увидеть Джомолунгму или Квазимоду.
На второй картине я вообще ничего не увидел, кроме поспешности и небрежности художника.
А кто это?
На первой картине он явно пытался изобразить бренность и запутанность мира. Но чем эта картина отличается от чёрного квадрата, убейте, не пойму: все образы едва проступают и хотя я увидел и лежащую женщину с запрокинутой головой и внимательно наблюдающий за нами глаз из потустороннего мира и яростную касатку-убийцу и чистую ангельскую душу, покидающую этот мир, но все эти образы так расплывчаты, что кто-то другой вполне может увидеть Джомолунгму или Квазимоду.
На второй картине я вообще ничего не увидел, кроме поспешности и небрежности художника.
А кто это?
сначала видимо художник пообедал на черном квадрате
А на вторую опрокинул вазу с цветами

А на вторую опрокинул вазу с цветами

я в отчаяньи... если совсем честно, если уж обнажаться до конца. Я в нерпикрытом изумлении и отчаяньи.Ладно, поняла.
...Пилюля сказала: я не люблю, ибо не понимаю. Имеет право. Если захочет - попробует понять, почему эта картина шедевр.
Но говорить ВООБЩЕ, за АБСОЛЮТНУЮ ИСТИНУ... Ну, я не знаю просто...![]()
С преподами больше не шучу - бесполезно.

Что-что ты увидел на моём любимом натюрморте?..
Ой-я-яй... Не ту ссылку в тегу воткнул... Первая картина неизвестного художника от Кью должна быть вот эта эта , разумеецца. А в натюрморте твоём чего ещё можно увидеть окромя фруктов? Разве что сильно тёмно там, на картине, мне больше нравятся натюрморты с солнцем, когда виноградинки светятся внутри янтарём. Вообще не люблю всё тёмное. Чёрный цвет-цвет Сатаны и преисподней, белый и жёлтый-цвета жизни, божества и блаженства.
Неправильный у тебя натюрморт, карочи.
Неправильный у тебя натюрморт, карочи.

Правильный.
Более того - самый лучший. Там всё как живое - поверь. Мне захотелось протянуть руку и сожрать этот персик :-)
Более того - самый лучший. Там всё как живое - поверь. Мне захотелось протянуть руку и сожрать этот персик :-)
Сейчас читают
Бывший в употреблении
19862
284
и чего делать-то?
13894
188
Пятничное пиво;дубль два.
5583
97
Персики люблю, ага...
Да сходи сам. Потом сравним впечатления :-)
Да сходи сам. Потом сравним впечатления :-)
Разрешение картинки с Инета, конечно, очень плохое и вся прелесть картины уходит, да. Если уж смотреть репродукции, то с безумным разрешением или, на худой конец, в книге с форматом А3. У меня было такое же ощущение, как у тебя, хотелось то же протянуть руку и сожрать, мы ещё в школе, в младших классах, ходили на выставку, картин было много, но запомнился только натюрморт и именно тем, что хотелось "сожрать" и темнотой фона. Может я эту картину и видел в детстве?
Мишель, вот ты это сейчас говоришь, потому что видел Мону Лизу? Или излагаешь общеизвестные сведения о хранении картины? Можно сколько угодно рассуждать, но всё это будут только слова, пока сам не увидишь.Ташенька, я видела. Много раз. Своими глазами.![]()
Она не произвела на меня того впечатления, какое предполагается производить.
Может быть, как раз из-за той суеты, что нагнетается вокруг неё, не знаю.
Поехали в Москву :-)
Это как у Желязы в Хрониках Амбера - карты переносили в другой мир... Смотришь на неё, концентрируешься, она оживает, делаешь шаг, и ты уже там, а мир, откуда ты шагнул, уже лишь тень за твоей спиной...
Надо ли говорить, что художник, рисующий такую карту, должен был обладать совершенно уникальным дарованием (ну, про инициацию не будем, это само собой)...
В Шишкинский лес тоже хочется шагнуть. И пролететь чайкой над морем Айвазовского...
Это как у Желязы в Хрониках Амбера - карты переносили в другой мир... Смотришь на неё, концентрируешься, она оживает, делаешь шаг, и ты уже там, а мир, откуда ты шагнул, уже лишь тень за твоей спиной...
Надо ли говорить, что художник, рисующий такую карту, должен был обладать совершенно уникальным дарованием (ну, про инициацию не будем, это само собой)...
В Шишкинский лес тоже хочется шагнуть. И пролететь чайкой над морем Айвазовского...
"Раза три возвращалась к его картине . Пыталась понять, ощутить. Трепет был..."
А ты знаешь, и у меня был этот самый трепет. Там свет организован много лучше, чем у других картин. Это я помню. Там есть окно слева от картины или нет?, совершенно не запомнил, но вот ощущение света осталось до сих пор.
Очень много картин в Эрмитаже висит в коридорах и в такой ужасающей темноте, что прямо как в могилы смотришь... бррр..
А ты знаешь, и у меня был этот самый трепет. Там свет организован много лучше, чем у других картин. Это я помню. Там есть окно слева от картины или нет?, совершенно не запомнил, но вот ощущение света осталось до сих пор.
Очень много картин в Эрмитаже висит в коридорах и в такой ужасающей темноте, что прямо как в могилы смотришь... бррр..
Персики люблю, ага...Я бы на цветы внимание обратил..даже в мониторе видно как хорошо мастер отразил их скорое увядание
Да сходи сам. Потом сравним впечатления :-)
освещение там фиговое, согласна
а вот импрессионисты висят в светлых комнатах
там большие окна и много света
меня еще всегда раздражает, когда смотришь на большую картину, в Эрмитаже или Русском музее, и на нее направлен какой-то светильник
отсвечивает же, блин, бликует и нифига не увидеть картину целиком
а вот импрессионисты висят в светлых комнатах
там большие окна и много света
меня еще всегда раздражает, когда смотришь на большую картину, в Эрмитаже или Русском музее, и на нее направлен какой-то светильник
отсвечивает же, блин, бликует и нифига не увидеть картину целиком
Сей шедевр неизвестного автора - один из элементов весьма эклектичного дизайна моего обиталища...
Это гобелен, тканый вручную.
Что это, остаётся за гранью моего понимания... Я даже не знаю, где у него верх, а где низ :-)))
Это гобелен, тканый вручную.
Что это, остаётся за гранью моего понимания... Я даже не знаю, где у него верх, а где низ :-)))
Я люблю Малевича.
Я вообще люблю авторов созвучных эпохе.
Он созвучен.
Ты можешь себе представить живопись Дега в Росии начала 20 века?
Я вообще люблю авторов созвучных эпохе.
Он созвучен.
Ты можешь себе представить живопись Дега в Росии начала 20 века?
это натюрморт: две вазы - керамика и кобальт, тень от одной и цветы
Ну Дега то как раз и легко: у него в основном портретная живопись, а голые тиотки 19 века от голых тиоток 20 не сильно-то и отличаются. У современных мадамок может ноги чуть длинее и постройнее оне будуть.
А вообще я считаю, что талант не пропьёшь. Уверен, что Босх в 21 веке написал бы картины ещё более фантастичные и тонкие, ибо сейчас и краски есть другие и мир мы знаем куда глубже, а Босх вырывался в пространство невесомости и сизифова языка один.
И Дега рисовал бы всадников так же хорошо.

И Дега рисовал бы всадников так же хорошо.
Мне мерещатся скорее поганки на лужайке, да и то если перевернуть :-)
Нет, ну я тоже могу разразиться хвалебной одой Веласкесу, Мухе,...
Но речь-то про Малевича. неужели тебе правда не нравится? А эстетика эпохи? Дело-то не только в сюжете, но и в эстетике.
Не в том, какие краски есть сейчас, но и в том, как имеющимися пользовались тогда...
Но речь-то про Малевича. неужели тебе правда не нравится? А эстетика эпохи? Дело-то не только в сюжете, но и в эстетике.
Не в том, какие краски есть сейчас, но и в том, как имеющимися пользовались тогда...
а вообще, плохой гобелен
не всякая ручная работа ценна...
не всякая ручная работа ценна...
Между прочим, что-то похожее я видела в виде мозаики на стене сочинского пивзавода. Чуть не села, честно говоря, прямо посреди улицы.
Может быть, автор (студент факультета искусств Краснодарского университета) был из родом из Сочи и завсегдатаем тамошнего киоска, куда идёт труба прямо из соседнего цеха...
Может быть, автор (студент факультета искусств Краснодарского университета) был из родом из Сочи и завсегдатаем тамошнего киоска, куда идёт труба прямо из соседнего цеха...
"Что это, остаётся за гранью моего понимания..."
Всё там просто и понятно: две вазы, три цветка. Художник была довольно молодая женщина с нестандартными взглядами на жизнь, сдержанная, но чувственная.
Всё там просто и понятно: две вазы, три цветка. Художник была довольно молодая женщина с нестандартными взглядами на жизнь, сдержанная, но чувственная.
чувственная?
с такой цветовой гаммой?

с такой цветовой гаммой?

Это студенческая курсовая работа, у меня их несколько... Картины, резьба, керамика, и вот это странное издение.
Да какие нитки попались, из тех и сделали :-)))
Слушай, ну точно у меня глаза не заточены под такое искусство.
Я много лет смотрела на это и так и сяк, а ваз не видела.
Я много лет смотрела на это и так и сяк, а ваз не видела.
Конечно кошмар :-)))
Я иначе и не отношусь... Но не выкидывать же.
Я иначе и не отношусь... Но не выкидывать же.
там творчество на мусорке попёрло: предлагают картинку повернуть впрпаво, тогда на ней отобразиться летящий гусь с цветами в клюве...автор этой картинки, наверное
Вряд ли, автор наверняка живёт в Краснодаре.
"Но речь-то про Малевича. неужели тебе правда не нравится? А эстетика эпохи? Дело-то не только в сюжете, но и в эстетике."
Малевич странно писал: у него целых три стиля. Мне более или менее понятны только его картины в классическом исполнении. Остальные какие то слишком упрощенные. Особенно те, что в стиле "кубизм". Малевич мне вообще представляется каким-то халявщиком, которого вынес на вершину славы его идиотский "Чёрный квадрат." Какая уж эстетика при таком моём его восприятии?
Малевич странно писал: у него целых три стиля. Мне более или менее понятны только его картины в классическом исполнении. Остальные какие то слишком упрощенные. Особенно те, что в стиле "кубизм". Малевич мне вообще представляется каким-то халявщиком, которого вынес на вершину славы его идиотский "Чёрный квадрат." Какая уж эстетика при таком моём его восприятии?

иногда нет ничего сложнее простого...
"чувственная? с такой цветовой гаммой?"
Не в гамме дело, а в том пятне посредине, что находицца на вазе, сильно напоминающей женский силуэт, справа.
Не в гамме дело, а в том пятне посредине, что находицца на вазе, сильно напоминающей женский силуэт, справа.

Я как то, писал сочинение...про эприсионизм...и придурка Малевича. Вотносяца все с этим крадватом, а ведь не многие знают что Малевич изначально был одним из самы талантливых и лучших рисовальщиков...своего времени...бухать ему меньше надо было. Так что трепета перед его крадватами, рожденными воспалённым алкоголем мозгом не испытываю...и ваще считаю это полным бредом и бедой постигшей художника при жизни...
Тем более - это делал парень.
Всё за это. И даже женский силуэт.
Всё за это. И даже женский силуэт.
> там творчество на мусорке попёрло: предлагают картинку повернуть впрпаво, тогда на ней отобразиться летящий гусь с цветами в клюве...
Оно у меня уже лет 10.
Первое время я так то так то сяк вешала, и боком тоже...
А ещё у меня есть картина - тоже своего рода шедевр, я её на работу унесла для украшения интерьера, там пейзаж, лиман с какими-то неизвестными науке птицами, что-то среднее между утками и чайками. Каждый видит своё.
Чёрт. Может когда-нибудь это будут продавать на аукционах, и рассуждать о каком-нибудь особом взгляде или о путешествии автора по параллельным мирам...
Оно у меня уже лет 10.
Первое время я так то так то сяк вешала, и боком тоже...
А ещё у меня есть картина - тоже своего рода шедевр, я её на работу унесла для украшения интерьера, там пейзаж, лиман с какими-то неизвестными науке птицами, что-то среднее между утками и чайками. Каждый видит своё.
Чёрт. Может когда-нибудь это будут продавать на аукционах, и рассуждать о каком-нибудь особом взгляде или о путешествии автора по параллельным мирам...
"Я много лет смотрела на это и так и сяк, а ваз не видела."
Ну вот, а я даже увидел там возраст художницы в момент создания полотна. Ты ж сказала, что делала она это в студенчестве? Ну вот.
Ну вот, а я даже увидел там возраст художницы в момент создания полотна. Ты ж сказала, что делала она это в студенчестве? Ну вот.
Что Малевич прекрасный рисовальщик, прекрасно видно из одного только его автопортрета, даже если ничего больше вообще не смотреть...
А вообще не понимаю живопись как замену фотоаппарата.
Живопись - это эмоции, впечатления...
А рисование - это ремесло....
Не да же?
Живопись - это эмоции, впечатления...
А рисование - это ремесло....
Не да же?

Я попробую узнать, парень это делал или девица. Но не обещаю...
Мне тоже кажется, что парень. Особенно помятуя про пивзавод... И эти фаллические символы (если вверх ногами повернуть).
Ну шедевр же, мля. Столько разговоров...
Мне тоже кажется, что парень. Особенно помятуя про пивзавод... И эти фаллические символы (если вверх ногами повернуть).
Ну шедевр же, мля. Столько разговоров...
Опс, твою картину-гобелен делал мужик? А я-то ещё подумал: ассоциации с женскими органами возникают у мужчин, женщина должна было нарисовать пятно в виде сучка какого-нибудь. Но всё же вазы и цветочки-лютики перевесили и я решил, что всё же женщина это была.

Живопись - это эмоции, впечатления...Создатель даёт талант...способность перенести увиденное на холст...есть давным давно выведенные законы и пропорции...Великий Леонардо создавая свою Джаконду вложил в неё себя...так? Но она тем не менее написанна абсолютно ПРАВИЛЬНО...А вот "Жнецы "Кандинского....Чушь Собачья а не кртина!!!!
ну и жаль!А почему ЭТО Тебе жаль того что для меня живопись, это не любок, не издевательство над формой и содержанием а нечто иное?!СТранно!!!
Я и говорю - ремесло.
Овладеть законами переноса увиденного, применять их - это овладеть ремеслом.
"Правильно" написанный объкт - где здесь творчество?
Овладеть законами переноса увиденного, применять их - это овладеть ремеслом.
"Правильно" написанный объкт - где здесь творчество?
да нет, не торопись с выводами.
не то, что ты написал, жаль
а то, что не совпали с тобой
не то, что ты написал, жаль
а то, что не совпали с тобой