Люблю смотреть... NF (c 881 поста только картинки)
75682
918
Таис
Типа того :-)

да и сейчас есть...
Крыска
...- совершенство какое-то должно быть.
----
Совершенство в чем?
Совершенство можно рассматривать как в способе отражения, как построении сюжета, как в идеальности самих форм в сюжете, как умении затрагивать и уводить за собой зрителя, а также заставлять зрителя проявлять различные чувства.
Я люблю недосказанность, даже в искаженности можно демонстрировать как совершенство так всю сумбурность образа, так же как и полнейший маразм можно выделить из красоты идеала и восхищаться отдельными деталями этого совершенства.
Таис
у королей-то тоже был свой фотошоп
---
При чем картины переписывались по нескольку раз. Ну, чтоб покрасивше быть и познатнее...
SweTTik
Я не специалист...

...просто много раз замечала: покажите мне несколько образцов чего-либо однотипного, и спросите, что больше нравится, я обычно указываю на то, что считается лучшим... наверное, в таком вИдении что-то есть.

Я люблю фотографировать, но начав читать пособия по фотографии, отложила их в сторону и не прикоснулась больше ни разу. Или я вижу кадр, или нет. И если нет, то я даже не стану фотоаппарат доставать.
Крыска
...просто много раз замечала: покажите мне несколько образцов чего-либо однотипного, и спросите, что больше нравится, я обычно указываю на то, что считается лучшим... наверное, в таком вИдении что-то есть.

...приведите меня в магазин без ценников и спросите, что мне больше всего нравится... и я покажу на самое дорогое! :ха-ха!:
(к сожалению, не шутка)
Таис
и я покажу на самое дорогое!
---
у меня почему-то тоже самое выходит.... :ха-ха!:
SweTTik
Бывает и со мной :-)

Часто, но не всегда...
Крыска
Я люблю фотографировать, но начав читать пособия по фотографии, отложила их в сторону и не прикоснулась больше ни разу. Или я вижу кадр, или нет.
Вот и я до сих пор раздумываю, а вдаваться ли мне в подробности построения композиции, если у меня и по наитию неплохо выходит?