Полюбознатничала
Сказка Обида.
автор Келер, Владимир Романович (1 апреля 1908, Полторацк [Ашхабад, Туркмения] - 5 марта 1985, Москва) - русский писатель-фантаст, популяризатор
После звонка Макс против обыкновения не сорвался сразу с места и не понесся, всех расталкивая, в коридор. Он извлек подкинутую записку из кармана и еще раз внимательно ее перечитал. Особо всматривался в почерк.
В записке стояло (без подписи):
Максик дурак,
Курит табак,
Спички ворует,
Дома не ночует.
Спит под забором, -
Зовут его вором.
"Кто? - мучительно думал Макс. - Кто написал? Никита? Яшка? Мишка Скобелев? Но они стихов не сочиняют... Может быть, Нинка Галицкая? Она сочиняет, я знаю. Такая на все способна".
Макс все же вышел в коридор. У раскрытого окна стояла группа девочек-старшеклассниц. Они о чем-то перешептывались, временами прыская от смеха. Заметив Макса, девочки как по команде повернулись к нему и дружно рассмеялись.
- Приветик! - сказала одна, застенчиво улыбаясь. - Тыр-пыр, сорок дыр, как жисть, цыпленочек?
Это была Стелка-Подделка, двоюродная сестра Макса. Она всегда приветливо обращалась к брату, правда, с помощью своих мерзких словечек, но он ее избегал. Он не любил ее, как не любил и тетю Наташу. Обе гадкие. Мать жадная и злая, настоящая "Наталка-Шакалка", как ее все называли. А дочь фальшивая. Кажется одной - хорошей, а сама почище матери. Всем лезет в дружбу и всем старается навредить.
"Может быть, она? Зайти и положить мне это в парту ей ничего не стоит..."
Вконец расстроенный, не отвечая Стелке, Макс прошел мимо.
Как хорошо, что следующий урок был последний! Еле его досидев. Макс наконец выскользнул на Селезневку и по ней, затем по людной Новослободской быстро зашагал домой, стараясь идти без попутчиков.
Повернув с Новослободской в Порядковый переулок, Макс неожиданно нагнал Андрея, студента-медика, соседа по квартире. Андрея он любил, хотя не так, конечно, как Женю Волкова, другого их соседа, фотокорреспондента. Незаметно по пути домой Макс рассказал Андрею об обиде. Даже показал записку.
- И ты, старик, обиделся на эту чепуху? - воскликнул медик. - Ну и комик же ты, брат!
- А ты бы не обидился? Дураком назвали! Чего только не наплели.
- Да кто же на шутку сердится, ты пойми! К тому же не сами сочиняли, это точно, точно. Помнится, и мы что-то в школе в этом роде писали: "Мишка дурак, курит табак", и так далее, и так далее.
Андрей помолчал немного, потом вдруг усмехнулся. Словно что-то вспомнил.
- Слушай меня, старик! - сказал он. - Однажды я тоже в институте получил талантливую анонимку. Высмеивали, что я за все берусь, а у меня ничего не получается (ух, это точно, точно!). Вот послушай-ка:
Когда посредственность тиха,-
В том нет особого греха.
Но как она противна,
Когда инициативна.
- Ну и что? Нашел, кто написал? Надавал, как следует?
- Какое там! - безнадежно махнул рукой студент. - Даже не старался.
- А... как сделал?
- "Как", "как"! Вывел тушью крупными такими буквами на большом листе ватманской бумаги все стихотворение и повесил в лаборатории.
Уже входя в подъезд, Андрей добавил с гордостью:
- Теперь весь институт знает на память!
Выдам тайну: эти стихи сочинил московский пионервожатый Володя Минаев.
Только на всякий случай все же не рассказывайте Андрею.
Сказка Обида.
автор Келер, Владимир Романович (1 апреля 1908, Полторацк [Ашхабад, Туркмения] - 5 марта 1985, Москва) - русский писатель-фантаст, популяризатор
После звонка Макс против обыкновения не сорвался сразу с места и не понесся, всех расталкивая, в коридор. Он извлек подкинутую записку из кармана и еще раз внимательно ее перечитал. Особо всматривался в почерк.
В записке стояло (без подписи):
Максик дурак,
Курит табак,
Спички ворует,
Дома не ночует.
Спит под забором, -
Зовут его вором.
"Кто? - мучительно думал Макс. - Кто написал? Никита? Яшка? Мишка Скобелев? Но они стихов не сочиняют... Может быть, Нинка Галицкая? Она сочиняет, я знаю. Такая на все способна".
Макс все же вышел в коридор. У раскрытого окна стояла группа девочек-старшеклассниц. Они о чем-то перешептывались, временами прыская от смеха. Заметив Макса, девочки как по команде повернулись к нему и дружно рассмеялись.
- Приветик! - сказала одна, застенчиво улыбаясь. - Тыр-пыр, сорок дыр, как жисть, цыпленочек?
Это была Стелка-Подделка, двоюродная сестра Макса. Она всегда приветливо обращалась к брату, правда, с помощью своих мерзких словечек, но он ее избегал. Он не любил ее, как не любил и тетю Наташу. Обе гадкие. Мать жадная и злая, настоящая "Наталка-Шакалка", как ее все называли. А дочь фальшивая. Кажется одной - хорошей, а сама почище матери. Всем лезет в дружбу и всем старается навредить.
"Может быть, она? Зайти и положить мне это в парту ей ничего не стоит..."
Вконец расстроенный, не отвечая Стелке, Макс прошел мимо.
Как хорошо, что следующий урок был последний! Еле его досидев. Макс наконец выскользнул на Селезневку и по ней, затем по людной Новослободской быстро зашагал домой, стараясь идти без попутчиков.
Повернув с Новослободской в Порядковый переулок, Макс неожиданно нагнал Андрея, студента-медика, соседа по квартире. Андрея он любил, хотя не так, конечно, как Женю Волкова, другого их соседа, фотокорреспондента. Незаметно по пути домой Макс рассказал Андрею об обиде. Даже показал записку.
- И ты, старик, обиделся на эту чепуху? - воскликнул медик. - Ну и комик же ты, брат!
- А ты бы не обидился? Дураком назвали! Чего только не наплели.
- Да кто же на шутку сердится, ты пойми! К тому же не сами сочиняли, это точно, точно. Помнится, и мы что-то в школе в этом роде писали: "Мишка дурак, курит табак", и так далее, и так далее.
Андрей помолчал немного, потом вдруг усмехнулся. Словно что-то вспомнил.
- Слушай меня, старик! - сказал он. - Однажды я тоже в институте получил талантливую анонимку. Высмеивали, что я за все берусь, а у меня ничего не получается (ух, это точно, точно!). Вот послушай-ка:
Когда посредственность тиха,-
В том нет особого греха.
Но как она противна,
Когда инициативна.
- Ну и что? Нашел, кто написал? Надавал, как следует?
- Какое там! - безнадежно махнул рукой студент. - Даже не старался.
- А... как сделал?
- "Как", "как"! Вывел тушью крупными такими буквами на большом листе ватманской бумаги все стихотворение и повесил в лаборатории.
Уже входя в подъезд, Андрей добавил с гордостью:
- Теперь весь институт знает на память!
Выдам тайну: эти стихи сочинил московский пионервожатый Володя Минаев.
Только на всякий случай все же не рассказывайте Андрею.
Благодаря этого топику
почитала сказки Келера
Забавная вещь
Ирина у лемуров
Жила-была девочка Ирина. И было у нее два друга: кот Рыжик и пес Айдар.
Кот Рыжик ласкался к девочке и мурлыкал.
- Ах, как я люблю тебя! Ты добрее и прекраснее всех на свете!
А пес не признавал кошачьих нежностей. Временами он налетал на девочку как
шквал, махал хвостом и громко лаял:
- Скажи мне, если кто тебя обидит, и я ррразорву их всех!
Но девочка неизменно отвечала:
- Никто меня не обижает и никого рвать не надо. Тебе не мешало бы быть
посдержаннее и брать пример с Рыжика. Вот кто действительно меня любит и
старается это всячески доказать.
Однажды мать дала Ирине корзиночку и сказала:
- Сходи в лес, набери ягод. Только будь осторожна и не забирайся в чащу.
По лесу бродят злые лемуры с добрыми улыбками и ловят маленьких детей.
Ирина обещала это помнить, но едва оказалась в лесу, как забыла
наставления матери и не заметила, как зашла глубоко в чащу. Там она и
заблудилась.
Села девочка под елку и заплакала.
Вдруг слышит, кто-то говорит над нею:
- А вот и она, которую мы ищем.
Девочка подняла голову и видит: стоят вокруг нее семеро маленьких
крепышей, все с добрыми улыбками и влажными глазами и все как капли воды
похожие друг на друга.
Догадалась Ирина, что попала к злым лемурам, да делать было нечего.
Посадили лемуры девочку в мешок и понесли куда-то.
Принесли они ее в свой дом и развязали мешок.
Один лемур подошел к Ирине и, больно щелкнув ее по лбу, сказал:
- А погляди-ка на меня!
За первым подошел второй лемур и тоже, больно щелкнув ее по лбу, сказал:
- А погляди-ка на меня!
Так подошли к девочке все семь лемуров и каждый больно щелкнул ее по лбу и
каждый сказал:
- А погляди-ка на меня!
И бедная девочка горько, горько плакала. Потом завязали лемуры девочку
обратно в мешок и улеглись спать.
Наутро, поднявшись, они поели и отправились на охоту.
А девочку оставили на весь день в мешке. Вечером, придя с охоты, лемуры
снова развязали мешок и каждый подошел к девочке и каждый больно ее щелкнул и
каждый сказал:
- А погляди-ка на меня!
И бедная девочка снова горько плакала.
Так продолжалось много дней.
Но как-то раз, - это было днем, когда ее мучители были на охоте, - вдруг
слышит Ирина, кто-то царапается в дверь, потом и вовсе ее открывает. Какое-то
существо врывается в комнату и бежит к мешку.
Мгновенно перегрызается веревка, стягивающая мешок. Знакомая собачья морда
лезет внутрь и облизывает лицо девочки, визжа и лая.
- Айдар! - закричала девочка, обнимая друга. - Ты как сюда попал?
- Я долго не мог тебя найти, - отвечал Айдар, - но все же, как видишь,
вынюхал следы тех, кто тебя похитил.
- Что же нам теперь делать? Лемуры скоро вернутся, мы не успеем убежать
далеко.
- А ты посади меня в мешок, завяжи, как завязывали тебя, а сама спрячься
на печку и ничего не бойся.
Девочка так и сделала. Посадила Айдара в мешок, завязала его веревкой,
забралась на печку и сидит ни жива ни мертва - дожидается.
Наступил вечер, и видит девочка - пришли лемуры с охоты и сразу идут к
мешку.
Развязали они мешок. Поднял было один лемур руку, чтобы щелкнуть Ирину по
лбу, даже уже сказал:
- А погляди-ка на меня!
Вдруг из мешка выскочил Айдар и мигом разорвал лемура.
Остальные бросились бежать, да не тут-то было. Каждого нагнал Айдар и
каждого разорвал на части. Ничего не осталось от их влажных глаз и страшных
добрых улыбок.
- А теперь, - сказал Айдар, - пойдем-ка скорее домой. Твои родные больше
не надеются тебя увидеть.
Долго ли, нет ли шли они, но в конце концов все-таки пришли.
То-то было радости для всех! Мать то плакала, то смеялась. Отец то
поднимал девочку к потолку, то отдавал ее матери. А кот Рыжик ходил кругом,
задрав хвост, терся о ноги девочки и мурлыкал, и мурлыкал.
Лишь главный виновник торжества пес Айдар убежал из дома и где-то громко
лаял. Ужасно не любил он кошачьих нежностей и всяких объяснений в любви.
С того именно времени и стали все говорить: либо насмешливо - "кошачья
привязанность", либо с уважением - "предан, как собака".
почитала сказки Келера
Забавная вещь
Ирина у лемуров
Жила-была девочка Ирина. И было у нее два друга: кот Рыжик и пес Айдар.
Кот Рыжик ласкался к девочке и мурлыкал.
- Ах, как я люблю тебя! Ты добрее и прекраснее всех на свете!
А пес не признавал кошачьих нежностей. Временами он налетал на девочку как
шквал, махал хвостом и громко лаял:
- Скажи мне, если кто тебя обидит, и я ррразорву их всех!
Но девочка неизменно отвечала:
- Никто меня не обижает и никого рвать не надо. Тебе не мешало бы быть
посдержаннее и брать пример с Рыжика. Вот кто действительно меня любит и
старается это всячески доказать.
Однажды мать дала Ирине корзиночку и сказала:
- Сходи в лес, набери ягод. Только будь осторожна и не забирайся в чащу.
По лесу бродят злые лемуры с добрыми улыбками и ловят маленьких детей.
Ирина обещала это помнить, но едва оказалась в лесу, как забыла
наставления матери и не заметила, как зашла глубоко в чащу. Там она и
заблудилась.
Села девочка под елку и заплакала.
Вдруг слышит, кто-то говорит над нею:
- А вот и она, которую мы ищем.
Девочка подняла голову и видит: стоят вокруг нее семеро маленьких
крепышей, все с добрыми улыбками и влажными глазами и все как капли воды
похожие друг на друга.
Догадалась Ирина, что попала к злым лемурам, да делать было нечего.
Посадили лемуры девочку в мешок и понесли куда-то.
Принесли они ее в свой дом и развязали мешок.
Один лемур подошел к Ирине и, больно щелкнув ее по лбу, сказал:
- А погляди-ка на меня!
За первым подошел второй лемур и тоже, больно щелкнув ее по лбу, сказал:
- А погляди-ка на меня!
Так подошли к девочке все семь лемуров и каждый больно щелкнул ее по лбу и
каждый сказал:
- А погляди-ка на меня!
И бедная девочка горько, горько плакала. Потом завязали лемуры девочку
обратно в мешок и улеглись спать.
Наутро, поднявшись, они поели и отправились на охоту.
А девочку оставили на весь день в мешке. Вечером, придя с охоты, лемуры
снова развязали мешок и каждый подошел к девочке и каждый больно ее щелкнул и
каждый сказал:
- А погляди-ка на меня!
И бедная девочка снова горько плакала.
Так продолжалось много дней.
Но как-то раз, - это было днем, когда ее мучители были на охоте, - вдруг
слышит Ирина, кто-то царапается в дверь, потом и вовсе ее открывает. Какое-то
существо врывается в комнату и бежит к мешку.
Мгновенно перегрызается веревка, стягивающая мешок. Знакомая собачья морда
лезет внутрь и облизывает лицо девочки, визжа и лая.
- Айдар! - закричала девочка, обнимая друга. - Ты как сюда попал?
- Я долго не мог тебя найти, - отвечал Айдар, - но все же, как видишь,
вынюхал следы тех, кто тебя похитил.
- Что же нам теперь делать? Лемуры скоро вернутся, мы не успеем убежать
далеко.
- А ты посади меня в мешок, завяжи, как завязывали тебя, а сама спрячься
на печку и ничего не бойся.
Девочка так и сделала. Посадила Айдара в мешок, завязала его веревкой,
забралась на печку и сидит ни жива ни мертва - дожидается.
Наступил вечер, и видит девочка - пришли лемуры с охоты и сразу идут к
мешку.
Развязали они мешок. Поднял было один лемур руку, чтобы щелкнуть Ирину по
лбу, даже уже сказал:
- А погляди-ка на меня!
Вдруг из мешка выскочил Айдар и мигом разорвал лемура.
Остальные бросились бежать, да не тут-то было. Каждого нагнал Айдар и
каждого разорвал на части. Ничего не осталось от их влажных глаз и страшных
добрых улыбок.
- А теперь, - сказал Айдар, - пойдем-ка скорее домой. Твои родные больше
не надеются тебя увидеть.
Долго ли, нет ли шли они, но в конце концов все-таки пришли.
То-то было радости для всех! Мать то плакала, то смеялась. Отец то
поднимал девочку к потолку, то отдавал ее матери. А кот Рыжик ходил кругом,
задрав хвост, терся о ноги девочки и мурлыкал, и мурлыкал.
Лишь главный виновник торжества пес Айдар убежал из дома и где-то громко
лаял. Ужасно не любил он кошачьих нежностей и всяких объяснений в любви.
С того именно времени и стали все говорить: либо насмешливо - "кошачья
привязанность", либо с уважением - "предан, как собака".
Какия кашмарики. Прямо иллюстрация к картине Дженовезе "Убийство лысого в подвале резиновым ножом"...
Рыбка агонирует,
А маньяк своё планирует.
Мишель подкрадёцца на цыпочках сзади.
Или он встретит Пилюлю в засади?
А маньяк своё планирует.
Мишель подкрадёцца на цыпочках сзади.
Или он встретит Пилюлю в засади?
Сейчас читают
ЧМ-2016 по хоккею с шайбой. NF
25092
221
НОЧНОЙ ДОЗОР
244442
1087
Настоящий летний дозор
139073
1000
Пилюля не сидит в засаде!
Она любит гулять вдоль засад!
Вдруг маньяк там хороший сидит?
Вот и встретися счастье Пилюле!
Она любит гулять вдоль засад!
Вдруг маньяк там хороший сидит?
Вот и встретися счастье Пилюле!
Наша Пилюля не ходит в сад
Пилюля пойдет вдоль засад!
Вот тут мы её, голубушку, и встретим.
Схватим, скрутим и обезвредим!!
Пилюля пойдет вдоль засад!
Вот тут мы её, голубушку, и встретим.
Схватим, скрутим и обезвредим!!
Как, как, применим оружие возмездия третьей степени. И устрашения.
Умру, но не дамся в руки маньяку!
Вдоль засады шла Пилюля,
Обронила вдруг кошель.
Наклонилась подобрать
Не теряется Мишель
(тапками не забрасывать)
Обронила вдруг кошель.
Наклонилась подобрать
Не теряется Мишель
(тапками не забрасывать)
людиии.. стихами, стихами изъясняйтесь
Не боися. Для симпатишных дамочек у маньяков оружие удовольствия третьей степени. Так шта лучше не усугубляй.
Жаль, тапок нет, босая сижу...
ну и фиг с вами... не понимаете ничо в колбасных обрезках..
Не боися. Для симпатишных дамочек у маньяков оружие удовольствия третьей степени. Так шта лучше не усугубляй.Больно будет?
Не растерявшийся Мишель
Вдруг увидел Консуэль
Алчно мыслит Мишеляка:
"Вау! Красивая, однако!
Слышь, Мишель, вот это тело!!
Догони-ка Консуэло!..."
Вдруг увидел Консуэль
Алчно мыслит Мишеляка:
"Вау! Красивая, однако!
Слышь, Мишель, вот это тело!!
Догони-ка Консуэло!..."
Как жаль что нету тапок ,
А так же нет и шапок.
Но что вот тут поделать,
что май уж во дворе.
А так же нет и шапок.
Но что вот тут поделать,
что май уж во дворе.
Это страшное дело ,
оченно быстро надо бежать,
чтобы догнать это тело.
И как догонишь не надо кричать:
«Консуэло, эй, Консуэло!»
оченно быстро надо бежать,
чтобы догнать это тело.
И как догонишь не надо кричать:
«Консуэло, эй, Консуэло!»
Как догонишь не надо кричать:
«Консуэло, эй, Консуэло!»
Лучше быстрее тело то хвать!
Чтоб оно закричать не успело!
«Консуэло, эй, Консуэло!»
Лучше быстрее тело то хвать!
Чтоб оно закричать не успело!
Какия кашмарики. Прямо иллюстрация к картине Дженовезе "Убийство лысого в подвале резиновым ножом"...Вот уже не думала, что остались свидетели...
И как это Вито так прокололся?