Если вам немного за ... 30
19016
187
SkwoT
ну незнаю :dnknow:
я в этом плохо разбираюсь....
SkwoT
что "некрасивость" для мужчины неактуальна. Как, впрочем, и рост, и вес, и лысость-волосатость, и все остальные размеры))))

ну и вот чё за вселенская несправедливость?!
femid
Смирись и со смирением прими свою участь. *благословил чмокнув в лоб*
Zlork
фигудригу. Даешь неважность для всех теток красивости, веса, размера, роста, лысины!
ыы
femid
Ага, ты еще скажи про неважность умения варить борщ. :ухмылка:
Kirochka
Да это ваще практически самое главное в женщине *строго*
Святое!
Zlork
:beee:
Я рекламу видела.
Там дама так грудью делает иззящно-раз!
И говорит-я не умею готовить..Но разве это важно?
Ну и вот.
Думаешь врет реклама то?
Kirochka
Кхм, реклама редко когда прямо врет, но очень часто много не договаривает.:миг:
Kirochka
Нет, ну неплохо бы к груди еще напихать кучу знаний и умений, но и безних ниче, если есть чем изящно -рраз!)) Так что в данном случае реклама не врет.
Шелест
:agree:
Спасибо, очень утешили)
а про борщ я тоже рекламу видела-из кубико, да.
Очень видимо вкусно выходит :ха-ха!:
Шелест
приехать к вам в гости после обеду?
Kirochka
Думаешь врет реклама то?
Врет, врет. (*голосом МП*)
Грудь, которой можно изящно тряхнуть, после 25 скромно за пояс заправишь, а трясти борщом будешь. А если борща нет? Что останется? Завернуться в простыню и ...
Так что, борщ первичен. А у мужикофф лысых и протчее дензнаки для трясения ими перед лицом Ж хорошо подойдут. :tease:
SkwoT
Ну че уж так сразу, за пояс то)
Ну вобщем я поняла, пойду насчет борща на кулинарном почитаю.
Хотя, если уж трясти-лучше холодец:улыб:
Kirochka
Выражене про "заправить грудь за пояс после 25" я слямзила у кого-то из местных мужчин. Каюсь. Это была цитата.
(*изящно тряхнула ...летней пышной грудью, научившись предварительно это делать у Новинки*)
:ха-ха!:
SkwoT
Летней?! А к зиме она покрывается густой теплой шерстью?
Zlork
перьями, как у птицы крачки
Zlork