Новинка
Менеджер мафии
Вот что делать?
У меня теперь такой подчиненный - золотой человек, умница, работяга, но с периодическими и я бы даже сказала, регулярными запоями. Пока еще не срывался, а если это случится, что делать-то???? У меня ж практически опыта - ноль, а тут такой суперкадр?!!
У меня теперь такой подчиненный - золотой человек, умница, работяга, но с периодическими и я бы даже сказала, регулярными запоями. Пока еще не срывался, а если это случится, что делать-то???? У меня ж практически опыта - ноль, а тут такой суперкадр?!!
McBurns
gold Няmster
Никогда не надо доставать пистолет, если не собираешься стрелять.
И чем это поможет?
Единственный способ — увлечь чем-нибудь другим. Травка какая-нибудь. Только не кокс. Он дорогой сильно.
Единственный способ — увлечь чем-нибудь другим. Травка какая-нибудь. Только не кокс. Он дорогой сильно.
это случится
Ты не думай, что делать с ним,когда это случится.
Ты думай, что делать без него и кто за него будет всё делать.
Ты не думай, что делать с ним,когда это случится.
Ты думай, что делать без него и кто за него будет всё делать.
По мне так - лучше средней руки надежный исполнительный трезвенник, нежели супер-талантливый мега-одаренный алкаш, способный подвести в любую минуту. Именно это я бы и довела до сведения любителя побухать.
Сейчас читают
Розыгрыш портативной колонки. Игра.
47902
315
Зачем вам эта свадьба?..
144372
840
Пляжные страсти)
178144
971
ээээ...нееет )))
Если бы мне предоставилась необходимость выбора я б алкаша инициативно-самостоятельно работающего выбрала, а не исполнителя тихушного, которого за ручку водить надобно.
Лучше уж 3 - 6 месяцев бесперебойного рабочего процеса и неделя - другая сбоя в ней, чем постоянное ощущение того, что что - то делается не так и не тогда.
Если бы мне предоставилась необходимость выбора я б алкаша инициативно-самостоятельно работающего выбрала, а не исполнителя тихушного, которого за ручку водить надобно.