Новинка
Менеджер мафии
Вот что делать?
У меня теперь такой подчиненный - золотой человек, умница, работяга, но с периодическими и я бы даже сказала, регулярными запоями. Пока еще не срывался, а если это случится, что делать-то???? У меня ж практически опыта - ноль, а тут такой суперкадр?!!
У меня теперь такой подчиненный - золотой человек, умница, работяга, но с периодическими и я бы даже сказала, регулярными запоями. Пока еще не срывался, а если это случится, что делать-то???? У меня ж практически опыта - ноль, а тут такой суперкадр?!!
McBurns
gold Няmster
Никогда не надо доставать пистолет, если не собираешься стрелять.
И чем это поможет?
Единственный способ — увлечь чем-нибудь другим. Травка какая-нибудь. Только не кокс. Он дорогой сильно.
Единственный способ — увлечь чем-нибудь другим. Травка какая-нибудь. Только не кокс. Он дорогой сильно.
это случится
Ты не думай, что делать с ним,когда это случится.
Ты думай, что делать без него и кто за него будет всё делать.
Ты не думай, что делать с ним,когда это случится.
Ты думай, что делать без него и кто за него будет всё делать.
По мне так - лучше средней руки надежный исполнительный трезвенник, нежели супер-талантливый мега-одаренный алкаш, способный подвести в любую минуту. Именно это я бы и довела до сведения любителя побухать.
Сейчас читают
Девчёнки, у вас есть шанс!
9309
125
Сидеть? Лежать? Место?
1635
39
Последний увиденный спектакль. NF
12269
127
ээээ...нееет )))
Если бы мне предоставилась необходимость выбора я б алкаша инициативно-самостоятельно работающего выбрала, а не исполнителя тихушного, которого за ручку водить надобно.
Лучше уж 3 - 6 месяцев бесперебойного рабочего процеса и неделя - другая сбоя в ней, чем постоянное ощущение того, что что - то делается не так и не тогда.
Если бы мне предоставилась необходимость выбора я б алкаша инициативно-самостоятельно работающего выбрала, а не исполнителя тихушного, которого за ручку водить надобно.