На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вот не ожидал тебя здесь увидеть!
Тебе что, только доступ на форум открыли с работы?
Тебе что, только доступ на форум открыли с работы?
романтики чтоле захотеть?
только чтоб не ввиде ужина, когда ни есть ни пить нельзя, а млеть полагается и пыжиться
только чтоб не ввиде ужина, когда ни есть ни пить нельзя, а млеть полагается и пыжиться
Чтобы похудеть и не голодать то же есть средство: пищевые добавки какие-то третьего поколения чи четвёртого, не помню уж. Только их лопать нужно много перед каждым приёмом пищи: они связывают жиры и без расщепления выводят наружу. Все счастливы. Но в месяц это обходится, тысяч в 15.
Сейчас читают
красота и материнство (часть 126)
229087
1000
Новейший ночной дозор
156192
995
Скоро выборы, кандидаты - (кроме меня)
217795
996
Михалыч! так скучно и нудно, а вот так... чтобы х**ак пальцами щолк и ты, ссабака, худой. Вот бы весч была.
Слабачка. Пальцем щёлкнуть каждый может. То ли дело у артистов сила воли, я всё время поражаюся, они вес и набирают и сбрасывают, если надо, я много раз это слышал в интервью.
говорят в москве кур даят *просто так сказала, потому что захотела спать*
А я рекламы не смотрю, в рекламах все какие то малахольные. Лица счастливые-счастливые, прям китайцы, чесслово.Во, хочу чтоб не было рекламы. Раздражает.
Кнопочку звука жму и начинаю каналы переключать. Пять минут попереключаю и опять возвращаюсь. И хто придумал эту рекламу? поубывав бы.
лучше бы тертую моркоффку захотела...
А как о новых продуктах узнавать?..
Вот я телек не смотрю, можно сказать, и прихожу недавно в Быстроном за чаем, а производитель упаковку сменил. И пришлось минут 15 тупо пялиться на полку, потому как "Ну не может же его не быть?!"
Нашла, с весёлыми матерками. На следующий день мама таки увидела рекламный ролик.
Вот я телек не смотрю, можно сказать, и прихожу недавно в Быстроном за чаем, а производитель упаковку сменил. И пришлось минут 15 тупо пялиться на полку, потому как "Ну не может же его не быть?!"
Нашла, с весёлыми матерками. На следующий день мама таки увидела рекламный ролик.
хочу чтобы ничего не было того что давит на меня все время
нда...а нормальной реклама редко когда бывает.
Знаешь, когда уже привыкла, что Корона - в красной коробке, Золотые лепестки - в жёлтой, а Чёрный бриллиант - в чёрной, то придя в лавку и увидев, что всё стало тускло-розовым и почти одинаковым, с первого взгляда и не различишь, то не раз помянешь и маму производителя и долбаное телевидение...
О, когда кстати МТС ребрендинг делал - вот я удивлялась. Такой дурацкий себе символ придумали, мама дорогая.
точно... у меня чёткая ассоциация с унитазным очком :-)
да никак не узнавать.
Зато покупаешь то, что в коробке, а не коробку берешь тупо с полки, зазомбированный телеком.
Зато покупаешь то, что в коробке, а не коробку берешь тупо с полки, зазомбированный телеком.
Э... что-то сомневаюсь я, что содержимое коробки претерпело улучшение :-)
Ни разу не рекламировалось что-либо реально нужное. Реклама исходит на г***о, дабы заставить людей купить то, чего им не надо)))
Чего им надо ,они и без всякой рекламы купят)
Чего им надо ,они и без всякой рекламы купят)
yxx
истинный мариец
1)По опыту отцов и дедов (хлеб, воттка и т.д.)
2) Интуитивно (туалетная бумага, прокладки и т.д.)
3) Слухами земля полнится.
Расшифрую: человек вдруг четко понимает ,что ему нужен новый смеситель для ванной или прочая дребедень. он может просто пойти по магазинам ,а может зайти на пару-тройку сайтов ,посмотреть цены, выбрать по тем или иным параметрам то, что ему нужно и купить. Замечу, он просто шарится в каталоге, а не читает рекламные слюни и сопли про то, что это смеситель ну просто офигительное чудо))))
Данный алгоритм - когда ты ищешь то, что надо только тебе, а не когда находят тебя, пытаясь впарить то, что тебе совсем даже не надо, наиболее верен.
Покупать же что-либо по телевизорной рекламе - верх глупости, ИМХО)
2) Интуитивно (туалетная бумага, прокладки и т.д.)
3) Слухами земля полнится.
Расшифрую: человек вдруг четко понимает ,что ему нужен новый смеситель для ванной или прочая дребедень. он может просто пойти по магазинам ,а может зайти на пару-тройку сайтов ,посмотреть цены, выбрать по тем или иным параметрам то, что ему нужно и купить. Замечу, он просто шарится в каталоге, а не читает рекламные слюни и сопли про то, что это смеситель ну просто офигительное чудо))))
Данный алгоритм - когда ты ищешь то, что надо только тебе, а не когда находят тебя, пытаясь впарить то, что тебе совсем даже не надо, наиболее верен.
Покупать же что-либо по телевизорной рекламе - верх глупости, ИМХО)
Барзини
v.i.p.
вы че такие странные.
я лично ВООБЩЕ не смотрю рекламу. о новом чае узнаю - в магазине, на работе, от друзей. Попробую, или порекомендуют. Никакой проблемы не вижу
я лично ВООБЩЕ не смотрю рекламу. о новом чае узнаю - в магазине, на работе, от друзей. Попробую, или порекомендуют. Никакой проблемы не вижу
JorikaMajorika
guru
а кто говорил о проблеме?
и потом - если что то там кино например смотрите а в перерыве реклама -глаза зажмуриваете и уши затыкаете?
на улице принципиально не видите ее?
по радио в машине тоже никогда не слышали..?
не поверю..
я как то тоже не фанат рекламы. но незамечать ее сложно.
и потом - если что то там кино например смотрите а в перерыве реклама -глаза зажмуриваете и уши затыкаете?
на улице принципиально не видите ее?
по радио в машине тоже никогда не слышали..?
не поверю..
я как то тоже не фанат рекламы. но незамечать ее сложно.
Барзини
v.i.p.
в смысле в кино? В кинотеатрах и на ДВД пока рекламных перерывов вроде нет. Да и не планируется. Радио легко переключить на другую волну. На улице редко что на глаза попадается. недавно увидела у Рояль-парка рекламу Центрального рынка. Порадовало)))
Мишель
Эмпат
Ну я почти не вижу рекламы, хотя телефизор смотрю почти каждый день понемногу. Начинается реклама-выключаю звук и ищу другие каналы. Или сначала записываю передачу на видео, а потом смотрю без рекламы (проматываю запись).
Мишель
Эмпат
Хотя да, всё равно реклама проникает в мозги, чё уж там кривить душой. Поубывав бы этих рекламщиков-халявщикофф.
в смысле в кино? В кинотеатрах и на ДВД пока рекламных перерывов вроде нет. Да и не планируется. Радио легко переключить на другую волну. На улице редко что на глаза попадается. недавно увидела у Рояль-парка рекламу Центрального рынка. Порадовало)))А вот и есть уже реклама в кинотеатрах - в начале перед фильмом. Сцуки! Если начнут прерывать фильм - никто в кинотеатры ходить не станет.
Ну надо же какая неадекватная реакция на всего лишь какую-то рекламушечку. И потом мы удивляемся откуда берутся сварливые престарелые. 

Ну перед началом нещитова
можно просто чуток попозже приходить, на 5 минуточек. Марожинага, к примеру, покушанечкать в вестибюле
