На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ребенок - это чистый лист бумаги. Кто и что на этом листе напишет, то впоследствии и будет читаться.Слышала, как одна педагогиня назвала детей "материалом".
Вы с ней не из одного учреждения, случайно?

а мне показалось, что денщины - за свободу личности
________________________
Я К СВОБОДЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ОТНОШУСЬ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ.
Я ее довольно регулярно ограничиваю, принимая конечно же эту личность во внимание))
________________________
Я К СВОБОДЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ОТНОШУСЬ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ.
Я ее довольно регулярно ограничиваю, принимая конечно же эту личность во внимание))
вот я знаю, что эту глупость какой-то выдающийся человек сказал. Ноь я с ним категорически не согласна. Это не только не чистый лист, а даже несколько листов, довольно плотно написанного тек5ста
"все такие листы белые, чистые...никаких отличий при рождении...а всё, что потом - это результат родительского труда..."
Ну не будешь же ты утверждать, что дети заранее рождаются воспитанными или невоспитанными, набожными или вообще "без царя в голове", законопослушными или преступниками?
Или я опять не правильно понял твои слова?
Ну не будешь же ты утверждать, что дети заранее рождаются воспитанными или невоспитанными, набожными или вообще "без царя в голове", законопослушными или преступниками?
Или я опять не правильно понял твои слова?
Ребёнок-это не чистый лист, так думали до начала девяностых. При рождении уже много чего записано: от рефлексов, до характера.
"Вы с ней не из одного учреждения, случайно?"
Для ответа я должен знать, из какого учреждения та самая педагогиня.
Для ответа я должен знать, из какого учреждения та самая педагогиня.

Разве я что-то говорил про характер?
Я говорил про воспитание, а воспитанность (в смысле совокупности моральных качеств ребенка), на мой взгляд, это совсем не характер.
Я говорил про воспитание, а воспитанность (в смысле совокупности моральных качеств ребенка), на мой взгляд, это совсем не характер.
Сейчас читают
Девочки-мальчики
305557
815
Все в ночное! До зорь!!!
92861
1000
Польза от БЗ (часть 5)
158592
1000
[цитата
Ну не будешь же ты утверждать, что дети заранее рождаются воспитанными или невоспитанными, набожными или вообще "без царя в голове", законопослушными или преступниками?
нет, не буду
но и не одинаковыми
разный тип нервной системы, разные способности, разный темперамент...и это делает их уникальными ещё и в способности воспринимать информацию и реагировать на неё
что и лежит в основе воспитания и обучения...
один так, а этот - этот...
этож только все мужики....хм...)))))
а дети-то - все разные)))))
Ну не будешь же ты утверждать, что дети заранее рождаются воспитанными или невоспитанными, набожными или вообще "без царя в голове", законопослушными или преступниками?
нет, не буду
но и не одинаковыми
разный тип нервной системы, разные способности, разный темперамент...и это делает их уникальными ещё и в способности воспринимать информацию и реагировать на неё
что и лежит в основе воспитания и обучения...
один так, а этот - этот...
этож только все мужики....хм...)))))
а дети-то - все разные)))))
но и не одинаковыми
разный тип нервной системы, разные способности, "разный темперамент...и это делает их уникальными ещё и в способности воспринимать информацию и реагировать на неё
что и лежит в основе воспитания и обучения...
один так, а этот - этот..."
Совершенно верно!
Всё это важно не столько для того, КАКОЙ конечный результат воспитания нужно достигнуть, а для того, КАК этот конечный результат достигнуть.
разный тип нервной системы, разные способности, "разный темперамент...и это делает их уникальными ещё и в способности воспринимать информацию и реагировать на неё
что и лежит в основе воспитания и обучения...
один так, а этот - этот..."
Совершенно верно!
Всё это важно не столько для того, КАКОЙ конечный результат воспитания нужно достигнуть, а для того, КАК этот конечный результат достигнуть.
Бедные дети, родители которых знают конечный резльтат. Они сроду в него не попадут и будут всю жизнь виноваты в этом.
КАК этот конечный результат достигнуть.
-----------------------
Каков у вас конечный результат воспитания? И когда этот прекращается - воспитание??? Я вот до сих пор не могу определиться - я уже воспитана окончательно и ил нет. Все кажется, что еще нет))))))))))
-----------------------
Каков у вас конечный результат воспитания? И когда этот прекращается - воспитание??? Я вот до сих пор не могу определиться - я уже воспитана окончательно и ил нет. Все кажется, что еще нет))))))))))
Понимаю, что ответ будет "ни о чем". 
Для меня результатом воспитания будет появление у человека определенного набора "базовых" качеств.

Для меня результатом воспитания будет появление у человека определенного набора "базовых" качеств.

ТО есть общечеловеческих?? Перечислите, если не трудно.
Это тоже всё субъективно. Вот вам представляется, что конечным результатом будет жуть жутчайшая, а для кого-то конечным результатом будет "главное, чтобы человек был хороший". 

слово хороший вообще ни о чем. Кому хороший, а кому и плохой.
Какая хорошая женщина, какой хороший мужчина. Вот прилагательное ни о чем.
Какая хорошая женщина, какой хороший мужчина. Вот прилагательное ни о чем.
-=Всё это важно не столько для того, КАКОЙ конечный результат воспитания нужно достигнуть, а для того, КАК этот конечный результат достигнуть.=-
мы никогда не достигнем конечного результата
и...если бы правда знать, как его достигнуть, если бы так всё просто...
но "нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся".
мы никогда не достигнем конечного результата
и...если бы правда знать, как его достигнуть, если бы так всё просто...
но "нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся".
На первый. Как забавно читать рассуждения о вреде интернета людей, для которых он стал неотъемлемой частью жизни))
"Посмотри, дочка, чем занимается сейчас твоя мама - в форуме висит. Так вот это - плохо, дочка. Никогда так не делай! А то... ослепнешь. Наверное."
"Посмотри, дочка, чем занимается сейчас твоя мама - в форуме висит. Так вот это - плохо, дочка. Никогда так не делай! А то... ослепнешь. Наверное."
Посмотри, дочка, чем занимается сейчас твоя мамаМама еще и коньяк пьет, и сексом занимается.
А вот доче, лет в 7, например, наверно все-таки не стоит это пробовать...

я вообще каждый раз читаю как интернат детям.
Зачем же вдаваться в крайности?
Обучение пользованию интернетом сейчас повсеместно происходит в школах. Вредят, заразы?
Обучение пользованию интернетом сейчас повсеместно происходит в школах. Вредят, заразы?
Я самолично помогла старшей "В контакте" зарегистрироваться. Ну, если у них там уже весь класс сидит, то мои проповеди вряд ли укрепят доверие между нами.
Другое дело, что на попытку привлечь меня к помощи написания сочинения на какую-то дурацкую вольную тему был ответ: "Учись формулировать свои мысли самостоятельно - тебе ещё в интернете общаться" - можете покидать в меня камнями.
Другое дело, что на попытку привлечь меня к помощи написания сочинения на какую-то дурацкую вольную тему был ответ: "Учись формулировать свои мысли самостоятельно - тебе ещё в интернете общаться" - можете покидать в меня камнями.
А интересно, помнит ли кто-нибудь, как в "Войне и мире" старый князь Болконский контролировал дружбу по переписке княжны Марьи?..
Я не помню. Ну, ты даёшь - такие вопросы.
И чем всё кончилось?
И чем всё кончилось?
Отдавая ей очередное письмо, предупреждал: "Ещё два пропущу, а третье прочту, боюсь, много глупостей пишете..." :-)
Не контролируя полностью, но следя, чтобы меру знали, и давая возможность третье письмо сделать совершенно безобидным :-)
Не контролируя полностью, но следя, чтобы меру знали, и давая возможность третье письмо сделать совершенно безобидным :-)
>Мама еще и коньяк пьет, и сексом занимается.
Ух ты! И все это при 7-летней дочери. Ух ты, ух ты.
Ух ты! И все это при 7-летней дочери. Ух ты, ух ты.