РОС
Ребенок - это чистый лист бумаги. Кто и что на этом листе напишет, то впоследствии и будет читаться.
Слышала, как одна педагогиня назвала детей "материалом".
Вы с ней не из одного учреждения, случайно? :миг:
Девочка
а мне показалось, что денщины - за свободу личности
________________________
Я К СВОБОДЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ОТНОШУСЬ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ.
Я ее довольно регулярно ограничиваю, принимая конечно же эту личность во внимание))
РОС
вот я знаю, что эту глупость какой-то выдающийся человек сказал. Ноь я с ним категорически не согласна. Это не только не чистый лист, а даже несколько листов, довольно плотно написанного тек5ста
Девочка
"все такие листы белые, чистые...никаких отличий при рождении...а всё, что потом - это результат родительского труда..."

Ну не будешь же ты утверждать, что дети заранее рождаются воспитанными или невоспитанными, набожными или вообще "без царя в голове", законопослушными или преступниками?
Или я опять не правильно понял твои слова?
РОС
Ребёнок-это не чистый лист, так думали до начала девяностых. При рождении уже много чего записано: от рефлексов, до характера.
Таис
"Вы с ней не из одного учреждения, случайно?"

Для ответа я должен знать, из какого учреждения та самая педагогиня. :улыб:
Мишель
Разве я что-то говорил про характер?
Я говорил про воспитание, а воспитанность (в смысле совокупности моральных качеств ребенка), на мой взгляд, это совсем не характер.
РОС
[цитата
Ну не будешь же ты утверждать, что дети заранее рождаются воспитанными или невоспитанными, набожными или вообще "без царя в голове", законопослушными или преступниками?


нет, не буду
но и не одинаковыми
разный тип нервной системы, разные способности, разный темперамент...и это делает их уникальными ещё и в способности воспринимать информацию и реагировать на неё
что и лежит в основе воспитания и обучения...
один так, а этот - этот...
этож только все мужики....хм...)))))
а дети-то - все разные)))))
Девочка
но и не одинаковыми
разный тип нервной системы, разные способности, "разный темперамент...и это делает их уникальными ещё и в способности воспринимать информацию и реагировать на неё
что и лежит в основе воспитания и обучения...
один так, а этот - этот..."

Совершенно верно!
Всё это важно не столько для того, КАКОЙ конечный результат воспитания нужно достигнуть, а для того, КАК этот конечный результат достигнуть.
РОС
Бедные дети, родители которых знают конечный резльтат. Они сроду в него не попадут и будут всю жизнь виноваты в этом.
РОС
КАК этот конечный результат достигнуть.
-----------------------
Каков у вас конечный результат воспитания? И когда этот прекращается - воспитание??? Я вот до сих пор не могу определиться - я уже воспитана окончательно и ил нет. Все кажется, что еще нет))))))))))
Новинка
Понимаю, что ответ будет "ни о чем". :улыб:
Для меня результатом воспитания будет появление у человека определенного набора "базовых" качеств.:улыб:
РОС
ТО есть общечеловеческих?? Перечислите, если не трудно.
wsoroka
Это тоже всё субъективно. Вот вам представляется, что конечным результатом будет жуть жутчайшая, а для кого-то конечным результатом будет "главное, чтобы человек был хороший". :улыб:
РОС
слово хороший вообще ни о чем. Кому хороший, а кому и плохой.
Какая хорошая женщина, какой хороший мужчина. Вот прилагательное ни о чем.
РОС
-=Всё это важно не столько для того, КАКОЙ конечный результат воспитания нужно достигнуть, а для того, КАК этот конечный результат достигнуть.=-

мы никогда не достигнем конечного результата
и...если бы правда знать, как его достигнуть, если бы так всё просто...
но "нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся".
Шелест
На первый. Как забавно читать рассуждения о вреде интернета людей, для которых он стал неотъемлемой частью жизни))
"Посмотри, дочка, чем занимается сейчас твоя мама - в форуме висит. Так вот это - плохо, дочка. Никогда так не делай! А то... ослепнешь. Наверное."
stich
Посмотри, дочка, чем занимается сейчас твоя мама
Мама еще и коньяк пьет, и сексом занимается.
А вот доче, лет в 7, например, наверно все-таки не стоит это пробовать... :миг:
stich
я вообще каждый раз читаю как интернат детям.
Таис
Зачем же вдаваться в крайности?
Обучение пользованию интернетом сейчас повсеместно происходит в школах. Вредят, заразы?
GuimpLеna
Я самолично помогла старшей "В контакте" зарегистрироваться. Ну, если у них там уже весь класс сидит, то мои проповеди вряд ли укрепят доверие между нами.
Другое дело, что на попытку привлечь меня к помощи написания сочинения на какую-то дурацкую вольную тему был ответ: "Учись формулировать свои мысли самостоятельно - тебе ещё в интернете общаться" - можете покидать в меня камнями.
stich
А интересно, помнит ли кто-нибудь, как в "Войне и мире" старый князь Болконский контролировал дружбу по переписке княжны Марьи?..
Крыска
Я не помню. Ну, ты даёшь - такие вопросы.
И чем всё кончилось?
stich
Отдавая ей очередное письмо, предупреждал: "Ещё два пропущу, а третье прочту, боюсь, много глупостей пишете..." :-)
Не контролируя полностью, но следя, чтобы меру знали, и давая возможность третье письмо сделать совершенно безобидным :-)
Таис
>Мама еще и коньяк пьет, и сексом занимается.

Ух ты! И все это при 7-летней дочери. Ух ты, ух ты.