Ребенок - это чистый лист бумаги. Кто и что на этом листе напишет, то впоследствии и будет читаться.Слышала, как одна педагогиня назвала детей "материалом".
Вы с ней не из одного учреждения, случайно?
а мне показалось, что денщины - за свободу личности
________________________
Я К СВОБОДЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ОТНОШУСЬ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ.
Я ее довольно регулярно ограничиваю, принимая конечно же эту личность во внимание))
________________________
Я К СВОБОДЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ОТНОШУСЬ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ.
Я ее довольно регулярно ограничиваю, принимая конечно же эту личность во внимание))
вот я знаю, что эту глупость какой-то выдающийся человек сказал. Ноь я с ним категорически не согласна. Это не только не чистый лист, а даже несколько листов, довольно плотно написанного тек5ста
"все такие листы белые, чистые...никаких отличий при рождении...а всё, что потом - это результат родительского труда..."
Ну не будешь же ты утверждать, что дети заранее рождаются воспитанными или невоспитанными, набожными или вообще "без царя в голове", законопослушными или преступниками?
Или я опять не правильно понял твои слова?
Ну не будешь же ты утверждать, что дети заранее рождаются воспитанными или невоспитанными, набожными или вообще "без царя в голове", законопослушными или преступниками?
Или я опять не правильно понял твои слова?
Ребёнок-это не чистый лист, так думали до начала девяностых. При рождении уже много чего записано: от рефлексов, до характера.
"Вы с ней не из одного учреждения, случайно?"
Для ответа я должен знать, из какого учреждения та самая педагогиня.
Для ответа я должен знать, из какого учреждения та самая педагогиня.
Разве я что-то говорил про характер?
Я говорил про воспитание, а воспитанность (в смысле совокупности моральных качеств ребенка), на мой взгляд, это совсем не характер.
Я говорил про воспитание, а воспитанность (в смысле совокупности моральных качеств ребенка), на мой взгляд, это совсем не характер.
Сейчас читают
Цветастые приветы весны 2011
166058
997
ПослеИванкупальный Дозор
120088
1000
КОФЕЙНЯ (часть 6)
259323
1000
[цитата
Ну не будешь же ты утверждать, что дети заранее рождаются воспитанными или невоспитанными, набожными или вообще "без царя в голове", законопослушными или преступниками?
нет, не буду
но и не одинаковыми
разный тип нервной системы, разные способности, разный темперамент...и это делает их уникальными ещё и в способности воспринимать информацию и реагировать на неё
что и лежит в основе воспитания и обучения...
один так, а этот - этот...
этож только все мужики....хм...)))))
а дети-то - все разные)))))
Ну не будешь же ты утверждать, что дети заранее рождаются воспитанными или невоспитанными, набожными или вообще "без царя в голове", законопослушными или преступниками?
нет, не буду
но и не одинаковыми
разный тип нервной системы, разные способности, разный темперамент...и это делает их уникальными ещё и в способности воспринимать информацию и реагировать на неё
что и лежит в основе воспитания и обучения...
один так, а этот - этот...
этож только все мужики....хм...)))))
а дети-то - все разные)))))
но и не одинаковыми
разный тип нервной системы, разные способности, "разный темперамент...и это делает их уникальными ещё и в способности воспринимать информацию и реагировать на неё
что и лежит в основе воспитания и обучения...
один так, а этот - этот..."
Совершенно верно!
Всё это важно не столько для того, КАКОЙ конечный результат воспитания нужно достигнуть, а для того, КАК этот конечный результат достигнуть.
разный тип нервной системы, разные способности, "разный темперамент...и это делает их уникальными ещё и в способности воспринимать информацию и реагировать на неё
что и лежит в основе воспитания и обучения...
один так, а этот - этот..."
Совершенно верно!
Всё это важно не столько для того, КАКОЙ конечный результат воспитания нужно достигнуть, а для того, КАК этот конечный результат достигнуть.
Бедные дети, родители которых знают конечный резльтат. Они сроду в него не попадут и будут всю жизнь виноваты в этом.
КАК этот конечный результат достигнуть.
-----------------------
Каков у вас конечный результат воспитания? И когда этот прекращается - воспитание??? Я вот до сих пор не могу определиться - я уже воспитана окончательно и ил нет. Все кажется, что еще нет))))))))))
-----------------------
Каков у вас конечный результат воспитания? И когда этот прекращается - воспитание??? Я вот до сих пор не могу определиться - я уже воспитана окончательно и ил нет. Все кажется, что еще нет))))))))))
Понимаю, что ответ будет "ни о чем".
Для меня результатом воспитания будет появление у человека определенного набора "базовых" качеств.
Для меня результатом воспитания будет появление у человека определенного набора "базовых" качеств.
ТО есть общечеловеческих?? Перечислите, если не трудно.
Это тоже всё субъективно. Вот вам представляется, что конечным результатом будет жуть жутчайшая, а для кого-то конечным результатом будет "главное, чтобы человек был хороший".
слово хороший вообще ни о чем. Кому хороший, а кому и плохой.
Какая хорошая женщина, какой хороший мужчина. Вот прилагательное ни о чем.
Какая хорошая женщина, какой хороший мужчина. Вот прилагательное ни о чем.
-=Всё это важно не столько для того, КАКОЙ конечный результат воспитания нужно достигнуть, а для того, КАК этот конечный результат достигнуть.=-
мы никогда не достигнем конечного результата
и...если бы правда знать, как его достигнуть, если бы так всё просто...
но "нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся".
мы никогда не достигнем конечного результата
и...если бы правда знать, как его достигнуть, если бы так всё просто...
но "нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся".
На первый. Как забавно читать рассуждения о вреде интернета людей, для которых он стал неотъемлемой частью жизни))
"Посмотри, дочка, чем занимается сейчас твоя мама - в форуме висит. Так вот это - плохо, дочка. Никогда так не делай! А то... ослепнешь. Наверное."
"Посмотри, дочка, чем занимается сейчас твоя мама - в форуме висит. Так вот это - плохо, дочка. Никогда так не делай! А то... ослепнешь. Наверное."
Посмотри, дочка, чем занимается сейчас твоя мамаМама еще и коньяк пьет, и сексом занимается.
А вот доче, лет в 7, например, наверно все-таки не стоит это пробовать...
я вообще каждый раз читаю как интернат детям.
Зачем же вдаваться в крайности?
Обучение пользованию интернетом сейчас повсеместно происходит в школах. Вредят, заразы?
Обучение пользованию интернетом сейчас повсеместно происходит в школах. Вредят, заразы?
Я самолично помогла старшей "В контакте" зарегистрироваться. Ну, если у них там уже весь класс сидит, то мои проповеди вряд ли укрепят доверие между нами.
Другое дело, что на попытку привлечь меня к помощи написания сочинения на какую-то дурацкую вольную тему был ответ: "Учись формулировать свои мысли самостоятельно - тебе ещё в интернете общаться" - можете покидать в меня камнями.
Другое дело, что на попытку привлечь меня к помощи написания сочинения на какую-то дурацкую вольную тему был ответ: "Учись формулировать свои мысли самостоятельно - тебе ещё в интернете общаться" - можете покидать в меня камнями.
А интересно, помнит ли кто-нибудь, как в "Войне и мире" старый князь Болконский контролировал дружбу по переписке княжны Марьи?..
Я не помню. Ну, ты даёшь - такие вопросы.
И чем всё кончилось?
И чем всё кончилось?
Отдавая ей очередное письмо, предупреждал: "Ещё два пропущу, а третье прочту, боюсь, много глупостей пишете..." :-)
Не контролируя полностью, но следя, чтобы меру знали, и давая возможность третье письмо сделать совершенно безобидным :-)
Не контролируя полностью, но следя, чтобы меру знали, и давая возможность третье письмо сделать совершенно безобидным :-)
>Мама еще и коньяк пьет, и сексом занимается.
Ух ты! И все это при 7-летней дочери. Ух ты, ух ты.
Ух ты! И все это при 7-летней дочери. Ух ты, ух ты.
А что, выгонять надо дочь из дома на это время?
Ну, если раз в полгода, то почему бы дочке и не погулять.
Да и раз в полдня тоже переживет
Коньяк раз в полдня? Тут уже будет не до дочки.
Да, и с сексом така же фигня.
Да, и с сексом така же фигня.
Я считаю, что если в доме курят и выпивают, то практически невозможно вырастить ребёнка в понятии, что это очень вредно. То же самое с другими вредными и не очень привычками, которые невозможно искоренить, в то же время подавая пример собственным поведением... Компьютер - не исключение.
Компьютер — вредная привычка?
Зашибись.
Книги — вообще зло. Они даже при отсутствии электричества не выключаются, падло.
Зашибись.
Книги — вообще зло. Они даже при отсутствии электричества не выключаются, падло.
Ты про кифир забыл!!!!
И с чего это такие суждения? И как это до сих пор не курю и не превратился в алкоголика?
>невозможно вырастить ребёнка в понятии, что это очень вредно.
К сожалению, или к счастью, не все определяется для ребенка домом. Хотя, конечно, базовые понятия закладываются семьей.
И потом, между понятием и практикой может быть большое растояние.
К сожалению, или к счастью, не все определяется для ребенка домом. Хотя, конечно, базовые понятия закладываются семьей.
И потом, между понятием и практикой может быть большое растояние.
Всегда нужно определить - что такое выпивают? Если пьянки каждый день, то конечно большая вероятность что ребенку не удастся внушить что спиртное - это не очень хорошо. А когда по праздникам на столе стоит вино или шампанское, или даже водка, но все меру - то вполне возможно ребенок будет спокойно воспринимать, что в хорошей компании с друзьями и с закуской спиртное в небольших дозах (как это делают родители) - допустимо, а вот на улице в подворотне из горла до свинского состояния - вот это действительно очень плохо.
Вот именно, что ребёнок будет воспринимать как должное, что люди пьют и курят.
До какого-то возраста он будет воспринимать и аксиому, что это можно только взрослым.
А дальше... Вот ты во сколько лет решил, что ты взрослый? Вернее, достаточно взрослый, чтобы попробовать то, что делают взрослые? :-)
До какого-то возраста он будет воспринимать и аксиому, что это можно только взрослым.
А дальше... Вот ты во сколько лет решил, что ты взрослый? Вернее, достаточно взрослый, чтобы попробовать то, что делают взрослые? :-)
Эти взрослые такие затейники.
Дочка попробовала, как взрослая, сама гулять во дворе в 3 года.
Дочка попробовала, как взрослая, сама гулять во дворе в 3 года.
И я примерно о том же... Когда дитё (ну, не трёхлетнее, конечно) вдруг стало считать себя достаточно взрослым, едва ли его удастся переубедить, что это не так. В лучшем случае оно согласится этого не демонстрировать слишком уж явно, чтобы лишний раз ремня не схлопотать. А делать всё равно будет по-своему, просто когда никто не видит.
А дальше уже от личных особенностей зависит. Если попробовал курить, и не понравилось, то может и отложит следующее попробование лет на 5-10-15-20-50-70. А если понравилось, то... И это уж точно никак не воспитуется...
А дальше уже от личных особенностей зависит. Если попробовал курить, и не понравилось, то может и отложит следующее попробование лет на 5-10-15-20-50-70. А если понравилось, то... И это уж точно никак не воспитуется...
Естественно что ребенок воспринимает что курить и пить спиртное можно взрослым. Если он даже не видит это в семье, то от улицы ведь его не изолируешь. Ну попробовал я курить в четвертом классе в компании с друзьями - не понравилось и не стал, хотя отец курил постоянно и в том числе и дома. Ну а спиртное - родители разрешали выпить чуть-чуть шампанского на НГ уже с класса 6. Не делалось дома запретов, потому что понимали, что уж лучше я это дома попробую, чем где на улице.
А взрослым я стал чувствовать себя когда из отцовой мелкашки стрелял в его отсутствие.
А взрослым я стал чувствовать себя когда из отцовой мелкашки стрелял в его отсутствие.
Ну, если раз в полгода, то почему бы дочке и не погулять.Правильно, правильно, незачем детям знать, что мама с папой сексом занимаются.
А то еще подумают, что их родители так же как эти... ну, на порносайте... ужас какой!
Пардоньте за отсутствие. Пришлось немного поднапрячься и активно поработать, дабы обеспечить своим детям в том числе и возможность пользования интернетом.
Новинка
«ТО есть общечеловеческих?? Перечислите, если не трудно.
слово хороший вообще ни о чем. Кому хороший, а кому и плохой.
Какая хорошая женщина, какой хороший мужчина. Вот прилагательное ни о чем.»
Думаю, может запостить Вам «моральный кодекс строителя коммунизма».
Если серьезно, то хочется, чтобы помимо общечеловеческих ценностей у ребенка были следующие качества: реальное восприятие жизни; осознание ответственности за близких людей; способность принимать ответственные решения и нести ответственность за эти решения; воля; умение подниматься после пропущенного удара; знать себе цену. Это первое, что пришло на ум.
Девочка
«мы никогда не достигнем конечного результата
и...если бы правда знать, как его достигнуть, если бы так всё просто...
но "нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся".»
Похоже, что сложилось впечатление, что я где-то сказал, что знаю, как воспитать идеального человека. И не только сказал, но и регулярно «штампую» таких суперчеловеков. Попытаюсь прояснить ситуацию и объясниться максимально просто, без двусмысленностей.
Я считаю, что основная роль в воспитании детей принадлежит исключительно родителям.
Если родители устранились от процесса воспитания своих детей, их воспитанием занимаются другие люди.
Никто не может гарантировать достижения стопроцентного результата в плане воспитания.
Ребенку нужно прививать «базовые» ценности, на основе которых он впоследствии будет принимать решения.
Ребенку нужно доверять, а не устраивать за ним тотальный контроль.
Мой ребенок – это мой ребенок я именно я несу в первую очередь ответственность за его поступки. Ни школа, ни друзья, ни улица, ни инет, а именно я.
wsoroka
«Бедные дети, родители которых знают конечный резльтат. Они сроду в него не попадут и будут всю жизнь виноваты в этом.».
Во-первых, не понял, кого Вы имеете ввиду под словом «они», которые не попадут в результат и всю жизнь будут виноваты в этом.
В-вторых, как мне кажется, на Ваш вопрос я ответил чуть выше, отвечая Девочке.
Таис
«Некоторые в этом топике считают, что малолетние дети сами разберутся, что хорошо, а что плохо, натыкаясь на порносайты, видео с насилием и "желтые" новости.»
Думаю, что меня относят как раз к таким «некоторым». Уточняю еще раз, я не демонстрирую всё это своим детям, но я отдаю себе реальный отчет в том, что дети это всё не только увидят, но и уже видят в окружающей жизни. Дети учатся в самых обычных учебных заведениях. Живем в самом обычном доме. Общаемся с самыми обычными людьми. В этом году из трех летних месяцев сын два месяца провел в спортивных лагерях и на спортивных сборах среди детей-спортсменов такого же и более старшего возраста. Причем это сборы и лагеря не для спортсменов-шахматистов. Глупо в этом случае устанавливать запреты на пользование инетом. Предполагаю, что сын уже сейчас видел и слышал гораздо больше, чем я думаю о нем. Так что реальное может дать запрет инета в таком случае? Н-И-Ч-Е-Г-О!!! Поэтому моя задача подготовить ребенка к тому, чтобы он адекватно воспринимал окружающую действительность и мог по жизни отделять «зёрна от плевел». Тогда я буду спокоен за него.
Что же касается видео с насилием, то поинтересуйтесь, например, какие файлы те же самые пацаны-школьники перекачивают друг другу на мобильники. Это те же самые файлы, о запрете просмотра которых родители так пекутся, запрещая детям инет. Дети смотрели это и будут смотреть, независимо от запретов, независимо от того, есть ли у них инет или нет. Лично я это признал и не строю по этому поводу никаких иллюзий
Новинка
«ТО есть общечеловеческих?? Перечислите, если не трудно.
слово хороший вообще ни о чем. Кому хороший, а кому и плохой.
Какая хорошая женщина, какой хороший мужчина. Вот прилагательное ни о чем.»
Думаю, может запостить Вам «моральный кодекс строителя коммунизма».
Если серьезно, то хочется, чтобы помимо общечеловеческих ценностей у ребенка были следующие качества: реальное восприятие жизни; осознание ответственности за близких людей; способность принимать ответственные решения и нести ответственность за эти решения; воля; умение подниматься после пропущенного удара; знать себе цену. Это первое, что пришло на ум.
Девочка
«мы никогда не достигнем конечного результата
и...если бы правда знать, как его достигнуть, если бы так всё просто...
но "нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся".»
Похоже, что сложилось впечатление, что я где-то сказал, что знаю, как воспитать идеального человека. И не только сказал, но и регулярно «штампую» таких суперчеловеков. Попытаюсь прояснить ситуацию и объясниться максимально просто, без двусмысленностей.
Я считаю, что основная роль в воспитании детей принадлежит исключительно родителям.
Если родители устранились от процесса воспитания своих детей, их воспитанием занимаются другие люди.
Никто не может гарантировать достижения стопроцентного результата в плане воспитания.
Ребенку нужно прививать «базовые» ценности, на основе которых он впоследствии будет принимать решения.
Ребенку нужно доверять, а не устраивать за ним тотальный контроль.
Мой ребенок – это мой ребенок я именно я несу в первую очередь ответственность за его поступки. Ни школа, ни друзья, ни улица, ни инет, а именно я.
wsoroka
«Бедные дети, родители которых знают конечный резльтат. Они сроду в него не попадут и будут всю жизнь виноваты в этом.».
Во-первых, не понял, кого Вы имеете ввиду под словом «они», которые не попадут в результат и всю жизнь будут виноваты в этом.
В-вторых, как мне кажется, на Ваш вопрос я ответил чуть выше, отвечая Девочке.
Таис
«Некоторые в этом топике считают, что малолетние дети сами разберутся, что хорошо, а что плохо, натыкаясь на порносайты, видео с насилием и "желтые" новости.»
Думаю, что меня относят как раз к таким «некоторым». Уточняю еще раз, я не демонстрирую всё это своим детям, но я отдаю себе реальный отчет в том, что дети это всё не только увидят, но и уже видят в окружающей жизни. Дети учатся в самых обычных учебных заведениях. Живем в самом обычном доме. Общаемся с самыми обычными людьми. В этом году из трех летних месяцев сын два месяца провел в спортивных лагерях и на спортивных сборах среди детей-спортсменов такого же и более старшего возраста. Причем это сборы и лагеря не для спортсменов-шахматистов. Глупо в этом случае устанавливать запреты на пользование инетом. Предполагаю, что сын уже сейчас видел и слышал гораздо больше, чем я думаю о нем. Так что реальное может дать запрет инета в таком случае? Н-И-Ч-Е-Г-О!!! Поэтому моя задача подготовить ребенка к тому, чтобы он адекватно воспринимал окружающую действительность и мог по жизни отделять «зёрна от плевел». Тогда я буду спокоен за него.
Что же касается видео с насилием, то поинтересуйтесь, например, какие файлы те же самые пацаны-школьники перекачивают друг другу на мобильники. Это те же самые файлы, о запрете просмотра которых родители так пекутся, запрещая детям инет. Дети смотрели это и будут смотреть, независимо от запретов, независимо от того, есть ли у них инет или нет. Лично я это признал и не строю по этому поводу никаких иллюзий
>не понял, кого Вы имеете ввиду под словом «они
Бедные дети, ... . Они ... - Как-то так получается, если я не путаю со своей тройкой по русскому.
>основная роль в воспитании детей принадлежит исключительно родителям.
Не совсем. У родителей больше всего возможностей в воспитании детей. А уж реализуют они эти возможности, как бог на душу положит.
>я несу в первую очередь ответственность за его поступки.
Опять же до какого возраста? Если он наклал в штанишки, то как Вы себя наказываете?
В чем я с Вами не согласен, так в том, что ребенок - объект воспитания. Ребенок такой же субъект в воспитательном процессе, как и сами родители. Родители не меньше меняются в этом процессе, чем сам ребенок. Так кто кого воспитывает?
Бедные дети, ... . Они ... - Как-то так получается, если я не путаю со своей тройкой по русскому.
>основная роль в воспитании детей принадлежит исключительно родителям.
Не совсем. У родителей больше всего возможностей в воспитании детей. А уж реализуют они эти возможности, как бог на душу положит.
>я несу в первую очередь ответственность за его поступки.
Опять же до какого возраста? Если он наклал в штанишки, то как Вы себя наказываете?
В чем я с Вами не согласен, так в том, что ребенок - объект воспитания. Ребенок такой же субъект в воспитательном процессе, как и сами родители. Родители не меньше меняются в этом процессе, чем сам ребенок. Так кто кого воспитывает?
"Не совсем. У родителей больше всего возможностей в воспитании детей. А уж реализуют они эти возможности, как бог на душу положит. "
Как мне кажется на эту тему я высказался в своем предыдущем посте в словах, адресованных Девочке.
"Опять же до какого возраста? Если он наклал в штанишки, то как Вы себя наказываете?"
Повзолю себе не опускать серьезную тему на уровень глума.
"Так кто кого воспитывает?"
Прямо-таки чешутся руки уточнить еще и про бабушек/дедушек, а также соседей снизу, которым плач маленького ребенка мешает спать по ночам, но не буду. Не буду по причине, указанной мной чуть выше.
Как мне кажется на эту тему я высказался в своем предыдущем посте в словах, адресованных Девочке.
"Опять же до какого возраста? Если он наклал в штанишки, то как Вы себя наказываете?"
Повзолю себе не опускать серьезную тему на уровень глума.
"Так кто кого воспитывает?"
Прямо-таки чешутся руки уточнить еще и про бабушек/дедушек, а также соседей снизу, которым плач маленького ребенка мешает спать по ночам, но не буду. Не буду по причине, указанной мной чуть выше.
Отдавая ей очередное письмо, предупреждал: "Ещё два пропущу, а третье прочту, боюсь, много глупостей пишете..." :-)Она ему кстати тут же предложила текущее и прочесть. Наверное, чтоб показать, что у нее секретов от отца нет.
Не контролируя полностью, но следя, чтобы меру знали, и давая возможность третье письмо сделать совершенно безобидным :-)
Да. А он отказался. И правильно сделал.
>Повзолю себе не опускать серьезную тему на уровень глума.
Вы много себе позволяете! Здесь Вам не тут. Тут БЗ, так ша, дресс-код, чуть глуповатое лицо. За побробностями в топик про то, как выглядит БЗ-шник.
Если Вам приятней общаться с Девочкой, то ничего возразить не могу. Раз приятней. И даже где-то глубоко в душе понимаю почему.
Вы много себе позволяете! Здесь Вам не тут. Тут БЗ, так ша, дресс-код, чуть глуповатое лицо. За побробностями в топик про то, как выглядит БЗ-шник.
Если Вам приятней общаться с Девочкой, то ничего возразить не могу. Раз приятней. И даже где-то глубоко в душе понимаю почему.
Правильно. Но еще правильней, по-моему, в переписку вообще не заглядывать.
И ухи затыкать, что бы не слышать. И руки отрубать, что бы не щупать.
оспидя, всорока, ты еще цел? удивительно, как людЯм не надоедает))
А что, кто-то на меня зуб точит? На агнца невинного.