Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
Игра. Даются краткие описания трех киногероев из разных фильмов, которые игрались одним актером.
Нужно угадать, что за актер и что за фильмы. Угадавший загадывает дальше.
Старт.
Вся такая из себя столичная фифа; скромная, смелая, одинокая, хочет просого женского счастья; доверчивая девочка из провинции, приехавшая покорять столицу.
Нужно угадать, что за актер и что за фильмы. Угадавший загадывает дальше.
Старт.
Вся такая из себя столичная фифа; скромная, смелая, одинокая, хочет просого женского счастья; доверчивая девочка из провинции, приехавшая покорять столицу.
Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
Черт, я думала, дольше не угадают.
Шелест
old hamster
Доля. Ну че за игра такая заковыристая? Алентова, штоле?
Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
Ну нет. Но с ней играла. Алентова с загаданной.
Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
Да, Муравьева. Закрывать игру, что ли?
Сейчас читают
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 22)
244744
1000
Совместный выход в свет: МФ в Шульце
79723
434
Новосибирск и Академ - свои и чужие
480137
2016
Шлёндра
grandmother
я не знаю, Доль
я не умею загадывать...давай ты опять сама...а
я не умею загадывать...давай ты опять сама...а
Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
Не, пусть модераторы закрывают.
Zlork
Sorry but...
Черт, сразу хотел сказать Муравьева, но кина бы не вспомнил ни в жисть.
kosta
old hamster
Москва слезам не верит
Самая обаятельная
Карнавал.
Только Муравьева и в первом кино девочка из провинции, неумело изображающая светскую фифу. ИМХО.
Самая обаятельная
Карнавал.
Только Муравьева и в первом кино девочка из провинции, неумело изображающая светскую фифу. ИМХО.
kosta
old hamster
Щеголь-франт, герой-любовник, бретер-кавалерист разрушающий жизнь женщинам в первом кино.
Бесшабашный рубака, рубаха-парень, которого не исправил даже возраст, сделавший его большим человеком - второе кино.
Самый большой романтик мира - третье кино.
Бесшабашный рубака, рубаха-парень, которого не исправил даже возраст, сделавший его большим человеком - второе кино.
Самый большой романтик мира - третье кино.
Ага.
Не от мира сего - первое кино.
Вошедший, наконец, в мир сей, но без собственного лица - второе кино.
Хорошо понимающий этот мир, умело дергающий за его нитки, но не выдержавший безвестности серого кардинала - третье кино.
Не от мира сего - первое кино.
Вошедший, наконец, в мир сей, но без собственного лица - второе кино.
Хорошо понимающий этот мир, умело дергающий за его нитки, но не выдержавший безвестности серого кардинала - третье кино.
Хрен его знает, я вообще то другого загадывал.
А Мел Гибсон в каких фильмах?
Хотя примерно понял...
Поправляюсь - в третьем кино актер играет человека, который умело управляет миром людей, а не только миром женщин. )))
В первом кино - актер играет героя, который в прямом смысле душевнобольной, а не в переносном.
Во втором кино - "без собственного лица" читать в переносном значении, а не в прямом.
А Мел Гибсон в каких фильмах?
Хотя примерно понял...
Поправляюсь - в третьем кино актер играет человека, который умело управляет миром людей, а не только миром женщин. )))
В первом кино - актер играет героя, который в прямом смысле душевнобольной, а не в переносном.
Во втором кино - "без собственного лица" читать в переносном значении, а не в прямом.
Это видимо мой любимый Дастин Хоффман?
Не николсон и не Делон.
Еще раз.
Душевнобольной (реально душевнобольной, а не прикидывающийся таким или попавший в психушку чтобы отсидется) с весьма неординарными способностями - в первом кино.
Второе кино. Человек, который стоял на обочине жизни (тем более в западном понимании жизни), до тех пор пока не сменил лицо (в переносном смысле сменил, обошлось без пластических операций). Сменивши имидж, он оказался звездой.
Третье кино. Умен, практичен, циничен. Очень ловко управляет мозгами людей большого государства в данный конкретный момент. В определенном смысле и его используют, но в своей ипостаси он серый кардинал. Одно НО - вкусить публичную славу ему просто запрещено. Пытаясь это сделать, он погибает.
Еще раз.
Душевнобольной (реально душевнобольной, а не прикидывающийся таким или попавший в психушку чтобы отсидется) с весьма неординарными способностями - в первом кино.
Второе кино. Человек, который стоял на обочине жизни (тем более в западном понимании жизни), до тех пор пока не сменил лицо (в переносном смысле сменил, обошлось без пластических операций). Сменивши имидж, он оказался звездой.
Третье кино. Умен, практичен, циничен. Очень ловко управляет мозгами людей большого государства в данный конкретный момент. В определенном смысле и его используют, но в своей ипостаси он серый кардинал. Одно НО - вкусить публичную славу ему просто запрещено. Пытаясь это сделать, он погибает.
Да не Гуимпленочка, а Дастин Хофман....
Она.
1. Ведет героическую борьбу с захватчиками Родины. Погибает.
2. Руководит сельскохозяйственным предприятием, периодически влюбляясь и плача в подушку.
3. "Друг человека" в СССР.
Она.
1. Ведет героическую борьбу с захватчиками Родины. Погибает.
2. Руководит сельскохозяйственным предприятием, периодически влюбляясь и плача в подушку.
3. "Друг человека" в СССР.