При чем тут лифт?
Ой,меня в моем подъезде лифт бесит-медленный, я его иногда 5 минут жду стою.
Ой,меня в моем подъезде лифт бесит-медленный, я его иногда 5 минут жду стою.
А чё, бывают одноэтажные таун-хаусы?..
ну вот... по лестницам бегать задолбает, особенно с возрастом.
Я, как ты понимаешь, тоже имела опыт:) Проживания в твоем же доме. И это категорическое не мое, по итогу. Я любитель иного жанра.
Куда бегать-то, на второй этаж? Хихихи.
А чего бегать-то? Ползком, ползком... *вспомнила, как глубоко беременной частенько почти на попе сползала по крутой лестнице в доме у свекрови*
Сейчас читают
Живописцы, окуните ваши кисти!(с)
44455
502
ЧР по футболу (часть 3)
192262
1000
И снова Дозор НГ Круглосуточный
68651
1010
подвал плюс мансарда - итого 4...
не, я бы не хотела... только одноуровневое... учитывая семейный анамнез в части артрита :-(
не, я бы не хотела... только одноуровневое... учитывая семейный анамнез в части артрита :-(
Я живу в трехподъездной новой пятиэтажке среди сосен и берез (видимо Пеппин нынешний вариант). Живу третий год и не понимаю, как это я раньше существовала в городе в многоэтажных коробках. Соседей знаю практически всех в доме, во всяком случае машины, стоящие во дворе все могу перечислить кому какие принадлежатМы не ходим друг к другу в гости, но если надо решить какой то вопрос, то собраться нам не проблема, у меня есть мобильники, наверное трети всех жителей дома (справедливости ради скажу, что это потому, что в свое время когда наше ТСЖ нас нагрело основательно и нам самим пришлось рассчитываться с поставщиками воды и теплоэнергии, я занималась на общественных началах сбором и перечислением этих средств).