Дневной дозор. Масленичный
103765
1002
Крошка енота
Маша!! ты мой спаситель!!
ты мега-мозг! :flowers: :flowers: :flowers:

спасибо огромное я твой должник! :friends:
zizi
Маха умная девченка, ага. :улыб:
zizi
спасли? ну и хорошо, а то я тоже нашла коды)
zizi
Это не я твой спаситель, а добрые дяди, которые разместили на странице у себя этот генератор кодов :biggrin:
Ты еще не радуйся, ты его не удалила.
zizi
на почитай, правда там много)) тынс
Мужик
Хлопаю ластами, как тюлень слопавший рыбу :biggrin:
zizi
Он сам в системе остался, скачай вот это http://myccleaner.ru/dl/CCleanerPortable-ru.zip
и почисти. Хотя, может и после этого еще остаться. Смотря где оно лежит.
БарагозниК
Доброе. ))) а я-то не завелась.
GuimpLеna
А я завелся сейчас с утра, да так, что хотелось послать кое-кого из коллег очень далеко. И это в первый день масленицы и своего отпуска. Вместо того чтобы сидеть дома и есть блины - я еду на работу а там мне еще претензии выставляют.
GuimpLеna
Неблагодарные человечешки, скажи же Гуимплен? Еч так старался быть хорошим. Вот и верь после этого людям.
БарагозниК
Насекомые! Обидеть нашего любимого Еча! Да как посмели.
Мишель
Ты слишком много пестицида не сыпь, а то потравишь сейчас всех с утра. Да и знаешь наверное, что те кто быстро заводятся, так же быстро и остывают (но нормальной температуры - а то сейчас напридумываешь:улыб:) . Выпил кофе и снова все нормально :knix:
Ech_Aleks
Блин, масленица, что ли? Блин, здорово, блин, блин, блин)
yxx
А я сегодня буду блины стряпать...Ями-ями.
Veritas
Ями-ями.
Зяки зяки... *сделал V пальцими, согнул и разогнул фаланги*
Veritas
Привет Веритаска) ями ями это ис хентая?:улыб:
БарагозниК
Ями-ями - это из америкосьего.
Они так говорят когда едят чтото оч оч вкусное, например гамбургер... :ха-ха!:
А что такое хентай?
Валенок
Зяки-зяки? Люляки!
Люляки баб (с)
Veritas
уже масленица? а я не умею блины печь.
Veritas
ну это тоже самое что есть по американски) тока по японски) ыы:улыб:я угадал)
yxx
я еще не завтракала.. *проглотив слюнку
yxx
Люля кебаб. *поправила*
Кстати чо это таке тож не знаю...
Veritas
Женя, ну не знаешь ты современную лирику)))
Я вообще для кого (с) ставлю???
Это песня такая была, группы "Звуки Му")
yxx
Я много чего не знаю, это твое (с) мне не помогло нисколько.
Ну ладна, будем считать что ты знаешь (теперь) как правильно пишется это слово.
Да, кстати, а что это такое ты знаешь? Расскажи.
Veritas
типа котлеты с кучей зелени
Veritas
фарш на шампуре, жарится как шашлык. Вкусно *подумала*
Шелест
И, поди, вкуснее шашлыка?
Veritas
А я на выходных посмотрела таки Убить Билла - все обе части...
Ну вот впечатления такие - странные.
Не фанат я Тарантино, все-таки. Не понимаю я смысла этого фильма.
Veritas
А еще смотрели Черную молнию - мужу и сыну понравился, а я с половины ушла заниматься своими делами, потому что не могла больше выносить этот брэд.
Veritas
Скачал молнию, но чет желания смотреть не появилось.
Может, потому что от компа не хотелось отлазить:улыб:
Veritas
И я не смог:хммм:Начало посмотрел и отложил.
yxx
Мммм.. ну как котлетки-гриль))))
Меня сильно интересует как он на шампуре держится, и не сваливается?
Veritas
но ведь досмотрела же обе серии, значит не всё так плохо, как с "Чёрной молнией"))
Шелест
В магазине покупали и жарили на сковородке:улыб:
Veritas
хэнтай - это японская порнушка-анимэ :-)
Крыска
*конфиденциальным шепотом* Да я знаю. Просто хотелось послушать, что Барагозник будет объяснять. А он выкрутился.
Veritas
а ты сомнивалася что ли?:) ыы:улыб:
Veritas
нп.
хорошую игруху Потер придумал. Веселую, попрекрасней чем, где чей зуб мудрости.
Шелест
мы летом делали -настоящий по всем правилам.
ооочень вкусно
он не сваливается - фарш надо хорошо отбить об миску - он приобретет вязкость
Крошка енота
привет)) я аж вдрогнула как вспомнила)) нет. твоими усилиями они пропали. еще раз спасибо))
zizi
Почисти той фигней, что я тебе написала ))