Странники в НОЧИ - Дозор
181434
1000
Канифоль
Странники от слова "странные"... женщины?
(*на всякий случай обиделась...
:rofl: :rofl:
Канифоль
А чем вы отличаетесь от недозорных?
road54
а не знаю даже :dnknow:
мы живем в диком краю, кроме дозорных здесь других людей нет
road54
Что тоже с автофорума выперли за нудность?:улыб:
road54
Это которые до зари на БЗ сидят.
не правда! мы и после зари тут сидим.
Канифоль
Значит, уже по-другому должны называться.
Типа, до 12 - карета, после 12 - тыква.
ну значит следующий ночной дозор назовем "Тыква"
Канифоль
Не так! Лучше - Тыковки тусуются здесь! :ха-ха!:
вы намекаете, что тут спошной хеллоуин?
Лампупырь
"Транспортно-огородный топик". До полуночи - про кареты, после - про тыквы. Кто в крысу не превратится.
Канифоль
Скорее на американское pumpkin - ласковое обращение к девушке.
road54
О:) Приветствую Вас, мой мусорный друг.:))
Лампупырь
А по состоянию души мы все, разумеется, райские птички и белые лебеди. :улыб:
doka
Привет ))) Как день прошел? Что интересного?
Привет!)) Умоталась...) Ща в личку накорябаю)
doka
нпп
Какая подборка в "лучше_молчи" со "стихи_ру".:улыб:
*
..Потому, сдирая кожу в клочья,
Губы закусив, как удила -
Вдруг пойму, проснувшись поздно ночью:
Не было тебя!
Или - была?
*
...Казалось был хороший шанс
В любви признаться малость.
Душа моя свалилась в транс
И долго там металась!

*
...От обид и потрясений
Я на всех гляжу вампиром-
Бабки знают: Тихомиров
На селе - второй Есенин!

*...Войду я с автоматом в зал суда:
О, судьи, сжальтесь, выпустите сына!
Таша
:biggrin: сильно. особенно: губы закусив, как удила
Канифоль
А "с автоматом" - "сжальтесь"?:улыб:
Канифоль
МП на "А меня вот мучает вопрос: какая женщина лучше красивая или домовитая?
Вот допустим если она из за салона красоты пропустила приготовление ужина. Это осуждаемо?"

красота красотою, а кушать хочется всегда :-))
Шлёндра
Конечно осуждаемо. Что она - кухарке насчет ужина распорядиться не могла?
Шлёндра
красота красотою, а кушать хочется всегда :-))
Но тарелку борща прииятнее получить из рук красотки, а не крокодила какого-нибудь... :biggrin:
Таша
Таш, вывались в скайп, у меня тут новость...плохая.
Таша
Почему-то я тебя не вижу...
ну так не получается совмещать то.
Так оно и к умным и красивым тоже не получается и что?:улыб:
Таша
Ну все, расслабься уже. Саша приехал. Похоже я отхреначила кусок миниска.:улыб:гы. :спок:
sahara
То есть уже можно радоваться, что это всего-то кусок мениска?
Таша
Полагаю, что в моем случае стоит радоваться, что это слишком мелкий кусок, чтобы оказаться болтом...
Да, дело-то житейское! *беспечно машет рукой*
Завтра придется ехать в НИИТО, куда меня Малой возил в прошлый раз на костыликах.
Таша
Всем привет! :agree:
Вот почитал немного БЗ и немогу понять чем он отличается от Мусорки? :biggrin: И вообще на НГС по-моему везде флудят, но для некоторых - это нарушение правил... :хехе:
road54
Ты только тут больше ни кому про это не говори! :eek:
Эх, ты! предатель...
Надо было сказать что мы культовый форум и все такое... а ты сдал нас, как стеклотару :cray-1:
Лампупырь
Ты только тут больше ни кому про это не говори! :eek:
Не понял, что ты этим хочешь сказать, что в Мусорке народ по-проще?
road54
Названием и местоположением. :спок: