а, была не была
записываюсь Людочкой :))))
или здесь только в отрицательные персонажи записывают? *ушла учиться делать уколы*
записываюсь Людочкой :))))
или здесь только в отрицательные персонажи записывают? *ушла учиться делать уколы*
В отрицательные, записываем Милочкой.
Да, Миледи - очаровательный образ хитрющей стервы... нет тут таких.
-----------
МП. Одназначна! Кстати можно ж и так: Миледи Помпадур. Тоже МП.
-----------
МП. Одназначна! Кстати можно ж и так: Миледи Помпадур. Тоже МП.
Не понял. А почему роли то не разбираются - не раздаются? Топ то не для перечисления ярких киношных персонажей просто создавался. А для выявления аналогий.
Миледи была стервой не из любви к искусству, а ради достижения своих целей. Это я к тому, что упор в этом образе я бы все же делала не на стервозность, а на интеллект. Поэтому предлагаю на эту роль Стич:)
Она вообще не была стервой... это просто была её работа.
слов нет :))
чисто вспомнить - прочитала "историю падения" этой женщины, которую поведал лильский палач
ее основная вина была в том, что она была очень красива
то, что его брат просто тряпка, в расчет не принимается
женщина во всем виновата и баста
чисто вспомнить - прочитала "историю падения" этой женщины, которую поведал лильский палач
ее основная вина была в том, что она была очень красива
Показать спойлер
- Эта молодая женщина была когда-то столь же красивой молодой девушкой. Она была монахиней Тамплемарского монастыря бенедиктинок. Молодой священник, простосердечный и глубоко верующий, отправлял службы в церкви этого монастыря. Она задумала совратить его, и это ей удалось: она могла бы совратить святого.
Принятые ими монашеские обеты были священны и нерушимы. Их связь не могла быть долговечной - рано или поздно она должна была погубить их. Молодая монахиня уговорила своего любовника покинуть те края, но для того, чтобы уехать оттуда, чтобы скрыться вдвоем, перебраться в другую часть Франции, где они могли бы жить спокойно, ибо никто бы их там не знал, нужны были деньги, а ни у того, ни у другого их не было. Священник украл священные сосуды и продал их; но в ту минуту, когда любовники готовились вместе уехать, их задержали.
Неделю спустя она обольстила сына тюремщика и бежала. Священник был приговорен к десяти годам заключения в кандалах и к клейму. Я был палачом города Лилля, как подтверждает эта женщина. Моей обязанностью было заклеймить виновного, а виновный, господа, был мой брат!
Тогда я поклялся, что эта женщина, которая его погубила, которая была больше чем его сообщницей, ибо она толкнула его на преступление, по меньшей мере разделит с ним наказание. Я догадывался, где она укрывается, выследил ее, застиг, связал и наложил такое же клеймо, какое я наложил на моего брата.
На другой день после моего возвращения в Лилль брату моему тоже удалось бежать из тюрьмы. Меня обвинили в пособничестве и приговорили к тюремному заключению до тех пор, пока беглец не отдаст себя в руки властей. Бедный брат не знал об этом приговоре. Он опять сошелся с этой женщиной: они вместе бежали в Берри, и там ему удалось получить небольшой приход. Эта женщина выдавала себя за его сестру.
Вельможа, во владениях которого была расположена приходская церковь, увидел эту мнимую сестру и влюбился в нее, влюбился до такой степени, что предложил ей стать его женой. Тогда она бросила того, кого уже погубила, ради того, кого должна была погубить, и сделалась графиней де Ла Фер...
Все перевели взгляд на Атоса, настоящее имя которого было граф де Ла Фер, и Атос кивком головы подтвердил, что все сказанное палачом - правда.
- Тогда, - продолжал палач, - мой бедный брат, впав в безумное отчаяние и решив избавиться от жизни, которую эта женщина лишила и чести и счастья, вернулся в Лилль. Узнав о том, что я отбываю вместо него заключение, он добровольно явился в тюрьму и в тот же вечер повесился на дверце отдушины своей темницы.
Принятые ими монашеские обеты были священны и нерушимы. Их связь не могла быть долговечной - рано или поздно она должна была погубить их. Молодая монахиня уговорила своего любовника покинуть те края, но для того, чтобы уехать оттуда, чтобы скрыться вдвоем, перебраться в другую часть Франции, где они могли бы жить спокойно, ибо никто бы их там не знал, нужны были деньги, а ни у того, ни у другого их не было. Священник украл священные сосуды и продал их; но в ту минуту, когда любовники готовились вместе уехать, их задержали.
Неделю спустя она обольстила сына тюремщика и бежала. Священник был приговорен к десяти годам заключения в кандалах и к клейму. Я был палачом города Лилля, как подтверждает эта женщина. Моей обязанностью было заклеймить виновного, а виновный, господа, был мой брат!
Тогда я поклялся, что эта женщина, которая его погубила, которая была больше чем его сообщницей, ибо она толкнула его на преступление, по меньшей мере разделит с ним наказание. Я догадывался, где она укрывается, выследил ее, застиг, связал и наложил такое же клеймо, какое я наложил на моего брата.
На другой день после моего возвращения в Лилль брату моему тоже удалось бежать из тюрьмы. Меня обвинили в пособничестве и приговорили к тюремному заключению до тех пор, пока беглец не отдаст себя в руки властей. Бедный брат не знал об этом приговоре. Он опять сошелся с этой женщиной: они вместе бежали в Берри, и там ему удалось получить небольшой приход. Эта женщина выдавала себя за его сестру.
Вельможа, во владениях которого была расположена приходская церковь, увидел эту мнимую сестру и влюбился в нее, влюбился до такой степени, что предложил ей стать его женой. Тогда она бросила того, кого уже погубила, ради того, кого должна была погубить, и сделалась графиней де Ла Фер...
Все перевели взгляд на Атоса, настоящее имя которого было граф де Ла Фер, и Атос кивком головы подтвердил, что все сказанное палачом - правда.
- Тогда, - продолжал палач, - мой бедный брат, впав в безумное отчаяние и решив избавиться от жизни, которую эта женщина лишила и чести и счастья, вернулся в Лилль. Узнав о том, что я отбываю вместо него заключение, он добровольно явился в тюрьму и в тот же вечер повесился на дверце отдушины своей темницы.
Показать спойлер
то, что его брат просто тряпка, в расчет не принимается
женщина во всем виновата и баста
Сейчас читают
"Один день без взрослых"
4326
61
Новые парни и девушки не интересовались Вами 2555
5983
94
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 10)
185795
1002
нет, не принимается
манипулирует в совершенстве, идёт прям по трупам,
неужели не страшно, что из=за тебя кто-то идёт на преступление? неужели в этом вина только того, кто идёт?
написано Дюма уж полтора века назад, понятие чести, достоинства, порядочности с тех пор изменилось...
для нас, нынешних, поведение Миледи даже не норма - образец для подражания...
манипулирует в совершенстве, идёт прям по трупам,
неужели не страшно, что из=за тебя кто-то идёт на преступление? неужели в этом вина только того, кто идёт?
написано Дюма уж полтора века назад, понятие чести, достоинства, порядочности с тех пор изменилось...
для нас, нынешних, поведение Миледи даже не норма - образец для подражания...
смущает, на самом деле, как она оказалась монашкой
про это ничего не сказано
что значит "из-за тебя кто-то идет на преступление"?
я так понимаю, у них возникла страсть
и если судить с точки зрения того времени - они оба преступники в равной степени
про это ничего не сказано
что значит "из-за тебя кто-то идет на преступление"?
я так понимаю, у них возникла страсть
и если судить с точки зрения того времени - они оба преступники в равной степени
Второй женский образ у Дюма лучше?
При живом муже б****т с постояльцем и потом манипулирует любовником, чтобы прикрыть легкое б****о высокопоставленной шефини и в результате этих манипуляций любовник оставляет по пути в Англию два десятка трупов.
При живом муже б****т с постояльцем и потом манипулирует любовником, чтобы прикрыть легкое б****о высокопоставленной шефини и в результате этих манипуляций любовник оставляет по пути в Англию два десятка трупов.
не раздаются?Дык, тактичные все... или и так чистые...
Тц! моралисты! *фыркнула*
не, стич не миледи. какая из нее интриганка?! И миледи не сказать. чтоб шибко умница была. хитрая и ловкая, прямо мурка))
не, стич не миледи. какая из нее интриганка?! И миледи не сказать. чтоб шибко умница была. хитрая и ловкая, прямо мурка))
Да да, еще живодеров уничтожающих флору надо вспомнить издевающихся над лесным животным ищущим доступное пропитание в условиях лишения его привычных мест обитания.
Забавно, что муж - благородный Атос - просто выгнал её, ни в чём не разбираясь. Увидав клеймо, которое ей поставили без суда и следствия.
Причём, она на то время ничего не сделала, собственно... подумаешь, из монастыря сбежала. Она была очень молода, и даже вряд ли была монахиней, скорее послушницей - тут было бы интересно заглянуть в подлинник...
И что ей оставалось думать после этого о благородных дворянах? :-)
Я понимаю, что чтобы стать преступницей, нужно иметь к этому склонность, но... не знаю, что там со вторым мужем произошло, это за рамками романа практически, но то, что описано в романе - это просто работа на кардинала Ришелье, политика, в которой любые средства хороши - так считалось в то время. Человеческая жизни не стоила тогда ни гроша.
Причём, она на то время ничего не сделала, собственно... подумаешь, из монастыря сбежала. Она была очень молода, и даже вряд ли была монахиней, скорее послушницей - тут было бы интересно заглянуть в подлинник...
И что ей оставалось думать после этого о благородных дворянах? :-)
Я понимаю, что чтобы стать преступницей, нужно иметь к этому склонность, но... не знаю, что там со вторым мужем произошло, это за рамками романа практически, но то, что описано в романе - это просто работа на кардинала Ришелье, политика, в которой любые средства хороши - так считалось в то время. Человеческая жизни не стоила тогда ни гроша.
Не, тут максимум Лисы-Алисы, слишком стереотипно, слишком очевидно.
Гы. Я - моролист?! Звиняйте, товарисч, не по адресу. ))
Мне миледи нравится больше, чем бонасья. И терехова нравится больше, чем алферова.
Мне миледи нравится больше, чем бонасья. И терехова нравится больше, чем алферова.
"знаком лилии клеймили преступников и проституток" (с)
Графа очень даже можно понять. И он таки был прав по итогу, как видно из истории палача.
Графа очень даже можно понять. И он таки был прав по итогу, как видно из истории палача.
Граф - снобб (вспоминая соседний топик). Он даже не взялся понять несчастную женщину, выбросил ее на обочину жизни, где ей и пришлось зарабатывать на хлеб насущный. А вот если бы графф поступил по другому, простив Миледи и дав ей шанс исправиться - Дюма было бы не о чем писать.
да всех можно понять, приложив усилия
Сноб бы он был сегодня, а тогда он не старался выделяться, а просто строго придерживался принципов. Ты пропустил весьма существенную часть из соседнего топика.
А насчет "дав ей шанс исправиться" почитай на психологическом топик Барагозника про наркоманию.
Ценности меняются, но люди не сильно изменились.
А насчет "дав ей шанс исправиться" почитай на психологическом топик Барагозника про наркоманию.
Ценности меняются, но люди не сильно изменились.
второй образ вообще туши свет!
как и третий (королева)
как и третий (королева)
а дАртаньян как в книжке обманул? вообще ни в какие ворота
он же под видом Варда пробрался в спальню к даме, прошу заметить, с определенными целями
и был еще страшно недоволен, что она на него взъярилась
да я б сама такого отравила и считала бы, что оказала услугу человечеству :))))
или она должна была ровно сидеть на попе и ждать, пока найдется защитник, который вызвал бы дАртаньяна на дуэль?
нет, все сама, все сама
просто она мне близка уже, эта миледи, я ее понимаю все больше и больше :))))
пойти чтоли лилию на плече наколоть? :))))))))
он же под видом Варда пробрался в спальню к даме, прошу заметить, с определенными целями
и был еще страшно недоволен, что она на него взъярилась
да я б сама такого отравила и считала бы, что оказала услугу человечеству :))))
или она должна была ровно сидеть на попе и ждать, пока найдется защитник, который вызвал бы дАртаньяна на дуэль?
нет, все сама, все сама
просто она мне близка уже, эта миледи, я ее понимаю все больше и больше :))))
пойти чтоли лилию на плече наколоть? :))))))))
Ну положим не так уж он и придерживался принципов, если кинул жену, которой по тогдашним принципам наверняка обещал "бла-бла-бла, пока смерть не разлучит нас" безо всяких "если".
А насчет наркомании и исправлений - я читал весь тот топик, мне пох**, что там пишут. Я точно знаю, что длительная (более 5 лет) ремиссия у наркомана возможна. Личный опыт. Спорить с теми, у кого такого опыта нет - мне абсолютно не вставляет. Если у кого-то не хватило сил на то, чтобы вылечить человека - это не значит, что человек неизлечим в принципе.
А насчет наркомании и исправлений - я читал весь тот топик, мне пох**, что там пишут. Я точно знаю, что длительная (более 5 лет) ремиссия у наркомана возможна. Личный опыт. Спорить с теми, у кого такого опыта нет - мне абсолютно не вставляет. Если у кого-то не хватило сил на то, чтобы вылечить человека - это не значит, что человек неизлечим в принципе.
Так...всё понятно....классику вы проштудировали...давайте про дело теперь...
Я тебя среди Агловских персонажей не вижу. Разве что Афоня, но он для меня не отрицательный.
Кинул... в набежавшую волну..
Еще раз повторяю, тогда были другие принципы. И они часто были не христианскими, как ты полагаешь.
Я не про наркоманию, а про отношение людей к тому чтобы помочь человеку исправиться.
Еще раз повторяю, тогда были другие принципы. И они часто были не христианскими, как ты полагаешь.
Я не про наркоманию, а про отношение людей к тому чтобы помочь человеку исправиться.
Да я вообще не полагаю тогдашние принципы какими-то добрыми и христианскими.
Злорче, ты обрати внимание, что все про миледи, бонасью и графа - это вообще в шутку писалось. А про тогдашние принципы - см. Мэриме "Хроники Карла IX". Он хорошо сказал.
Злорче, ты обрати внимание, что все про миледи, бонасью и графа - это вообще в шутку писалось. А про тогдашние принципы - см. Мэриме "Хроники Карла IX". Он хорошо сказал.
Мне только Фердыщенко....и фсё
Читал я его с год назад. Ничего нового для себя не открыл особо.
Матершыник
experienced
Хочу быть злодеем из индийского кино - толстым, потным, с револьвером и с кинжалом и большими усами...
Нихрена . какой из атоса сноб? Вернемся из средневековой франции в совеццкую россию. Слесарь гоша. он же гога, он же жора. ну, из москвыслезамневерит. Так вот, слесарь гога. А не граф никакой де ла фер, и не мушкетер атос даже. А слесарь. Но и он, ни в чем не разбираясь, смывается бухать (причем каким-то эксгибиционистом, в плаще на голо тело, как его и потмо находит хозяйственный николай). А почему? а потому, что его, слесаря такого, обманула любимая. Не сказала, видите ли, что она директорша. А, не дай бог бы он у нее татуировку, цветок и нож какой на лопатке нашел?! Страшно подумать.
Такая это мшс-ная психология - ни в чем не разбираться. И, я в этом мшс-ов - очень поддерживаю. Если надо объяснять - то не надо объяснять.
Такая это мшс-ная психология - ни в чем не разбираться. И, я в этом мшс-ов - очень поддерживаю. Если надо объяснять - то не надо объяснять.
Сирожа
Вечный рыцарь БЗ
толстым, потным, с револьвером и с кинжалом и большими усами...
---------
Я могу таким быть. У меня вся для этого фактура есть. Кроме усов, но это - дело трех недель.
---------
Я могу таким быть. У меня вся для этого фактура есть. Кроме усов, но это - дело трех недель.
Не понимаю, почему Матершынник не может...Какие такие непреодолимые обстоятельства? Ну не пол же ему придётся менять, в конце концов?))
жил на свете таракан, таракан из детства
и попался он в стакан, полный мухоедства..(с)
и попался он в стакан, полный мухоедства..(с)
Да, именно такой.
Только граф счел невозможным опуститься до проститутки, а гоша - опуститься до использования чувств в корыстных целях. Воспитание у обоих сказалось, однако, - у одного феодальное, у другого советское.
Только граф счел невозможным опуститься до проститутки, а гоша - опуститься до использования чувств в корыстных целях. Воспитание у обоих сказалось, однако, - у одного феодальное, у другого советское.
Шелест
old hamster
есть одно непреодолимое препятствие. Когда вас будут бить(а бить вас будут обязательно!), надо суметь издавать резкие, щелкающе-курлыкающие звуки. А такие звуки при битье умеют издавать только настоящие индийские злодеи из кина. а не жалкие плагиатчики, как вы с сирожей.
yxx
истинный мариец
Ну парик я тебе дам напрокат (ыыыыы),кинжал в охотничьем магазине купим, на глаза - черные контактные линзы.
А вот титьки (если они у тебя вдруг имеются) конечно, попроблематичнее будет спрятать
А вот титьки (если они у тебя вдруг имеются) конечно, попроблематичнее будет спрятать
И че? Дураки оба. оголтелый мачизм наносит моральные травмы женщинам и делает нещасным влюбленного мачу.
но вообще миледи сама дурочка какая. она че, думала, за -цать лет супружества так ее лилия и будет оставаться подпокровом ночи? Надо было ей графу какую историю сплести, он бы у нее еще в ногах валялся, прощения за весь мужской род просил.
а про слесаря этого я вообще говорить не хочу. я его терпеть не могу.
но вообще миледи сама дурочка какая. она че, думала, за -цать лет супружества так ее лилия и будет оставаться подпокровом ночи? Надо было ей графу какую историю сплести, он бы у нее еще в ногах валялся, прощения за весь мужской род просил.
а про слесаря этого я вообще говорить не хочу. я его терпеть не могу.
ой, как мне жалко Миледи..замечательная баба. а как она (Терехова) откинула волосы для палача..
В то время поди любви предавались в кружевных сорочках и панталончиках. Могло и проканать.
Волосы - шик-блеск, согласна.
Но сама Терехова очень наигранно играла, манерно.
Помните соблазнение какого то там офицера, которго она на Бекингема натравливала, а он ей кричал - Имя, сестра...
Но сама Терехова очень наигранно играла, манерно.
Помните соблазнение какого то там офицера, которго она на Бекингема натравливала, а он ей кричал - Имя, сестра...
только она(терехова) старовата для миледи. И анна австрийская - без комментариев.
да и вообще.. как-то, сидя на больничном дома, я листала каналы и наткнулась на весь этот.. юнгвальд-хилькевич))) Ну, ужас. В меня хоть убейте, но - это ужасное кино. ужасное
да и вообще.. как-то, сидя на больничном дома, я листала каналы и наткнулась на весь этот.. юнгвальд-хилькевич))) Ну, ужас. В меня хоть убейте, но - это ужасное кино. ужасное
Угу, дураки, на сегодняшний взгляд. А по тем временам норма.
Вот сегодня бы все поняли человека, который послал куда подальше невесту скрывшую от него пять кредитов и ипотеку.
Вот сегодня бы все поняли человека, который послал куда подальше невесту скрывшую от него пять кредитов и ипотеку.
фельтон фамилие его было. Фельтон. Он был пуританин, и пропал ни за грош.
да в фильме она его вообще наскоряк совратила с пути истинного, так не делается *рассердилась*
повращала глазами и руки позаламывала вот и все совращение, тьфу, смотреть не на что
надо с чувством, с толком, с расстановкой :))))))
повращала глазами и руки позаламывала вот и все совращение, тьфу, смотреть не на что
надо с чувством, с толком, с расстановкой :))))))
ахха.. и любая из женщин, конечно же, просто мечтает пасть на грудь неразъясненному хмырю, цедящему: "все и всегда я буду решать сам. на том простом основании, что я мужчина"
Это ему к мусульманке разве что.. у них там женщина перед аллахом за свои грехи не отвечает. че с нее взять. Отвечает муж.
И атос. Ну какого хрена вешать -то?
нтересное кино. если б он. как гоша, забухал - у меня бы кнему претнезий вообще не было))
Это ему к мусульманке разве что.. у них там женщина перед аллахом за свои грехи не отвечает. че с нее взять. Отвечает муж.
И атос. Ну какого хрена вешать -то?
нтересное кино. если б он. как гоша, забухал - у меня бы кнему претнезий вообще не было))
Терехова - большая актриса. Сыграла она всем в унисон, видимо , режиссёр и требовал от актёров такого налёта оперетки..боярское "кканалья!!" тоже не очень искренне звучало, больше по-игрушечному.
Угу, пасть на грудь, с удовольствием передавая ответственность на мужика, а реализацию своих желаний осуществляя за счет подспудного манипулирования.
Он счет своим долгом смыть это грязное пятно с себя... средневековые нравы.
Он счет своим долгом смыть это грязное пятно с себя... средневековые нравы.