На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
> красивый выход в требование пятерок у Вас не удался.
Обидно-то как. Так старался, так старался.
А оценочка какая? 4 + или 5 -. Вам всёравно, а мне 5 - сладше.
Обидно-то как. Так старался, так старался.
А оценочка какая? 4 + или 5 -. Вам всёравно, а мне 5 - сладше.
Если бы. Ей пяти лет еще нету. Оценки ставятся за тренировку. И оценки являются единственной мотивацией для занятий, используемой тренером.
Ладно, это частности, это не интересно.
К слову об исходной теме поста, о психологии.
Буквально вчера хороший знакомый навел меня на журнал одного психолога, который расписал модели поведения трех поколений россиян, начиная с времен ВОВ. Очень впечатлена. Могу ссылкой поделиться, если интересно, только там текста очень много.
Ладно, это частности, это не интересно.
К слову об исходной теме поста, о психологии.
Буквально вчера хороший знакомый навел меня на журнал одного психолога, который расписал модели поведения трех поколений россиян, начиная с времен ВОВ. Очень впечатлена. Могу ссылкой поделиться, если интересно, только там текста очень много.
Да, рановато для оценок и ребенку не интересно...
Поделитесь, читать, славбо, научили...
Поделитесь, читать, славбо, научили...

Меняйте тренера. Или не меняйте, меняйте установку своего ребёнка на оценки. Всё-таки Ваше влияние не сравнимо с влиянием тренера.
В своё время, когда тренер ломала шпагат у девочек (мамы, кстати, это делали гораздо безжалостней), к мой она даже не подходила ибо понимала "не стоит".
Психологов хлебом не корми, дай поклассифицировать. Запала у них маловато, мало классов придумывают, вот и приходится напихивать всех подряд внатяг.
В своё время, когда тренер ломала шпагат у девочек (мамы, кстати, это делали гораздо безжалостней), к мой она даже не подходила ибо понимала "не стоит".
Психологов хлебом не корми, дай поклассифицировать. Запала у них маловато, мало классов придумывают, вот и приходится напихивать всех подряд внатяг.
Менять... если б все было так просто.
Прежде всего, ребенку нравится спорт, другое дело, что она летит на тренировку, а через 25 минут начинает отчаянно скучать, потому что для нее это очень легкие упражнения, а какая цель их выполнения, она сообразить пока не может. Ей бы в игровой форме это преподносить, но у тренера свои методы, и с тренером не спорят.
Установка на оценки у ребенка такая: "Ура, мне поставили оценку!". Не важно какую, важен сам факт. Вот и получается, что выходит из спортзала мальчик, ковыляет к папе и говорит "У меня кружочек (четверка)", отец отвешивает ему подзатыльник со словами "Стыдись!" и тащит за ухо в раздевалку. И вылетает моя пичуга с криком "Мама, у меня крестик! (двойка)" И такое у нее счастье в глазах, что у меня язык не поворачивается сказать ей хоть что-нибудь про этот самый крестик недоброе.
Все сложно, в-общем
Спорт - это вообще сложно
Ладно, я ссылками хотела поделиться. Вот они:
поколение наших бабушек
поколение наших мам
наше поколение
Прежде всего, ребенку нравится спорт, другое дело, что она летит на тренировку, а через 25 минут начинает отчаянно скучать, потому что для нее это очень легкие упражнения, а какая цель их выполнения, она сообразить пока не может. Ей бы в игровой форме это преподносить, но у тренера свои методы, и с тренером не спорят.
Установка на оценки у ребенка такая: "Ура, мне поставили оценку!". Не важно какую, важен сам факт. Вот и получается, что выходит из спортзала мальчик, ковыляет к папе и говорит "У меня кружочек (четверка)", отец отвешивает ему подзатыльник со словами "Стыдись!" и тащит за ухо в раздевалку. И вылетает моя пичуга с криком "Мама, у меня крестик! (двойка)" И такое у нее счастье в глазах, что у меня язык не поворачивается сказать ей хоть что-нибудь про этот самый крестик недоброе.
Все сложно, в-общем
Спорт - это вообще сложно
Ладно, я ссылками хотела поделиться. Вот они:
поколение наших бабушек
поколение наших мам
наше поколение
презумпция
хикки
отец отвешивает ему подзатыльник со словамиУбила бы на месте.
Мужик
настоящий
я в дневник два раза в год заглядываю ))
Сейчас читают
секс на первом свидании
85573
625
Грибные места (в поисках мужиков)
42934
301
Про имя
39315
281
devon rex
guru
Ну, зачем же сразу убивать?
Для моих сверстников в школьную пору это был обычный порядок вещей - и ведь выросли вполне себе приличными людьми. В-основном приличными :).
Для моих сверстников в школьную пору это был обычный порядок вещей - и ведь выросли вполне себе приличными людьми. В-основном приличными :).а как должно быть - по твоему? я не уловил.
Мужик
настоящий
ну.. надо же посмотреть годовые оценки и похвалить мужичка, при любом раскладе.
Как должно быть по-моему что?
Я много о чем успела тут наболтать, хорошо бы конкретизировать )
Я много о чем успела тут наболтать, хорошо бы конкретизировать )
презумпция
хикки
Угу, конечно. У меня родители тоже были (и есть) "приличные люди", все так удивлялись, когда они разошлись...
Ой, не могу, щас взорвусь, "как триста тонн тротила".
Вы же сами запостили ссылки и понимаете, о чем речь.
Ой, не могу, щас взорвусь, "как триста тонн тротила".
Вы же сами запостили ссылки и понимаете, о чем речь.
ну по поводу оценок - их не нужно ставить вообще или ставить но с 6-и лет или что?
Так я ж уже говорила о своем отношении к оценкам. Если в двух словах - это туфта. Оценка - не показатель ничего.
Если более развернуто, опять же, повторюсь: для того, чтобы в чем-то достигать действительно высоких результатов, нужно, чтобы:
а) это стало стилем жизни;
б) это стало общественно поощряемым делом.
Скажем, знания. Быть умным, отличником, начитанным, грамотным некоторое время назад было престижно (в хорошем смысле этого слова): тобой гордились в семье, тебе рисовали радужные перспективы в обществе и т.д. и т.п.
Сейчас знания - это не модно. Это очень просто иллюстрирует общение в Сети. Проявил интерес, тягу к познанию, задал вопрос - в ответ что услышишь? "Погугли" или "А что, тебя на Википедии забанили?". Ценится уже не факт знаний у конкретного человека, а его способность оперативно информацию находить, цитировать со ссылкой на достоверные, более-менее серьезные источники (не Википедия, конечно). Правда, эти навыки-способности приобрести, будучи обезьянкой, умеющей стучать по клавиатуре, не получится - голова должна все-таки хорошо работать.
Я из сказанного могу сделать только один вывод: система оценок устарела как таковая. Она не вписывается в современный стиль жизни. Кто сейчас не таскает рефераты из Сети? Почти все таскают. Как их, эти рефераты оценивать объективно? Да никак!
Лично для меня сейчас очень большой и очень сложный вопрос: как мотивировать собственного ребенка на обучение в школе? Так, как мотивировали в свое время меня ("Будешь умной, а умный человек далеко пойдет, всего в жизни добьется." "Пойдешь в школу - станешь большой, самостоятельной" - а отношение ко взрослым был в сто крат лучше, чем к детям, уважительнее по крайней мере. Взрослый был авторитетом.) - это не вариант, для нее это не аргументы. "Все пошли и ты пойдешь" - это сработает, если ребенок "стадный", а откуда взяться стадности, если в дитяти еще с внутриутробного периода видели и уважали Личность?
Короче говоря, тут надо много и сильно думать
Не знаю, ответила ли я на Ваш вопрос... Надеюсь, все-таки да
Если более развернуто, опять же, повторюсь: для того, чтобы в чем-то достигать действительно высоких результатов, нужно, чтобы:
а) это стало стилем жизни;
б) это стало общественно поощряемым делом.
Скажем, знания. Быть умным, отличником, начитанным, грамотным некоторое время назад было престижно (в хорошем смысле этого слова): тобой гордились в семье, тебе рисовали радужные перспективы в обществе и т.д. и т.п.
Сейчас знания - это не модно. Это очень просто иллюстрирует общение в Сети. Проявил интерес, тягу к познанию, задал вопрос - в ответ что услышишь? "Погугли" или "А что, тебя на Википедии забанили?". Ценится уже не факт знаний у конкретного человека, а его способность оперативно информацию находить, цитировать со ссылкой на достоверные, более-менее серьезные источники (не Википедия, конечно). Правда, эти навыки-способности приобрести, будучи обезьянкой, умеющей стучать по клавиатуре, не получится - голова должна все-таки хорошо работать.
Я из сказанного могу сделать только один вывод: система оценок устарела как таковая. Она не вписывается в современный стиль жизни. Кто сейчас не таскает рефераты из Сети? Почти все таскают. Как их, эти рефераты оценивать объективно? Да никак!
Лично для меня сейчас очень большой и очень сложный вопрос: как мотивировать собственного ребенка на обучение в школе? Так, как мотивировали в свое время меня ("Будешь умной, а умный человек далеко пойдет, всего в жизни добьется." "Пойдешь в школу - станешь большой, самостоятельной" - а отношение ко взрослым был в сто крат лучше, чем к детям, уважительнее по крайней мере. Взрослый был авторитетом.) - это не вариант, для нее это не аргументы. "Все пошли и ты пойдешь" - это сработает, если ребенок "стадный", а откуда взяться стадности, если в дитяти еще с внутриутробного периода видели и уважали Личность?
Короче говоря, тут надо много и сильно думать

Не знаю, ответила ли я на Ваш вопрос... Надеюсь, все-таки да

презумпция
хикки
Сейчас в первом классе официально положено НЕ ставить оценок. У старшего и во втором, по-моему, они еще через пень-колоду шли. В третьем уже типа все серьезно.
Думаю, это правильно. И, кстати, сразу же началась "классика" - кто хорошо учится, тот хороший, а кто плохо... Правда, у нас училка вполне гуманная, но от стереотипов никуда не деться ни ей, ни родителям. И оценка работы педагогов - по-прежнему уровень успеваемости. Ну, и еще куча бумажек.
Думаю, это правильно. И, кстати, сразу же началась "классика" - кто хорошо учится, тот хороший, а кто плохо... Правда, у нас училка вполне гуманная, но от стереотипов никуда не деться ни ей, ни родителям. И оценка работы педагогов - по-прежнему уровень успеваемости. Ну, и еще куча бумажек.