А мы продолжаем. Спонсор вопроса - Коста!

Утверждение: если a=b, то 2=1
Доказательство: a=b, умножаем обе части на a
aa(=a^2)=ba, вычитаем из обеих частей b в квадрате
a^2-b^2=ba-b^2, преобразуем разность квадратов слева, выносим общий множитель за скобки справа
(a+b)(a-b)=b(a-b), сокращаем обе части на (a-b)
a+b=b, заменяем a на b (т.к. a=b)
2b=b, сокращаем на b
2=1


Ошибку в доказательстве найдете?:миг:
bооster
пацкаска: дух закона иногда гораздо важнее его буквы :biggrin:
Irisi4eg
молодец! а как нам обустроить россию?
bооster
это к СТСу - он знает, ну или говорит, что знает :)))
bооster
слушай, а этот дозор для потрендеть или для отгадок все таки? :))
bооster
(a-b)
деление на 0 (с) Компилятор.
Валенок
все программисты молодцы! движущая сила постиндустриальной экономики)
bооster
Неа. Общий множитель в левой части равенства не (a+b).
Irisi4eg
формально, конечно, для отгадок. но не бегать же нам, как школьникам, за угол, если вдруг немного трынднуть захочется?
Buck
я немножко плохо не понял) в левой части ведь вообще нет никакого общего множителя?
bооster
Кстати это типовое задание по математике 8 класс 1 четверть.
stich
нам можно. мы это уже забыли давно)
bооster
> a^2-b^2=ba-b^2, преобразуем разность квадратов слева, выносим общий множитель за скобки справа
(a+b)(a-b)=b(a-b), сокращаем обе части на (a-b)

Если точнее, то (a+b) там не получится.
bооster
свистнешь, когда загадку можно будет разместить, ладно? :)))
Buck
(а-в)(а+в)=а2+ав-ав+в2=а2+в2
дааа, нам и за пятый класс математику можно :biggrin:
Irisi4eg
да можно уже, валенок же ответил
можно его конечно переспросить тоном училки: "а ты понял, почему все-таки именно так?"
bооster
По легенде этот танец имеет непосредственное отношение к этой разновидности пауков.
Начиная с XV века, он считался лучшим и даже единственным средством излечения безумия, вызываемого, как полагали, укусом этого паука.
В XVI-XVII веках по Италии даже странствовали специальные оркестры, под игру которых танцевали больные, музыка импровизировалась, но в ее основе, как правило, был какой-то один мотив или ритмическая фигура, многократное повторение которых оказывало гипнотическое действие на танцующих. Больные, впавшие в транс, могли танцевать дни напролет, пока (по поверью) яд не выходил из них (видимо, вместе с потом).
Назовите танец и паука

чур не гуглить, леккое :)))
bооster
Если у тебя a = b, то при их сложении по определению получается умножение на 2a (или 2b). Т.е., по итогам a^3 - b^3.
Irisi4eg
не знала. Но я названий пауков и танцев не так много знаю. А дальше а + в и т.д. (см. выше)
Buck
про то, что у меня а=в, я вспоминаю только когда захочу, то есть в конце доказательства. иначе бы кажущегося парадокса и не получилось бы.
фишка в том, конечно, что из 2*0=1*0 не следует 2=1, вот и все.
Irisi4eg
По легенде этот танец имеет непосредственное отношение к этой разновидности пауков.
после этих слов весь остальной вопрос можно не писать :biggrin: