На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
у меня несколько отличные отношения с Фенстером, да и он сам достаточно адекватен, чтобы воспринять информацию "без экивоков".
Твою ж мать... нет, тут без паллитры никак.
Кстати, вот символ - бутылка водки гораздо символичнее. Правда рисовать посложнее.
Кстати, вот символ - бутылка водки гораздо символичнее. Правда рисовать посложнее.
а ведь у него ж есть еще и красный квадрат, только вот не настолько известен... прикол в том, что Малевич не нашел себя на ниве архитектора и решил сбацать разные дизайны пола?
>>>>красный квадрат
Это у него конь не получился. Он пытался Петрова-Водкина переплюнуть, но конь не получился. Пришлось квадрат рисовать.
Это у него конь не получился. Он пытался Петрова-Водкина переплюнуть, но конь не получился. Пришлось квадрат рисовать.
красивая концепция *обзавидовалась* :)))
только она имеет для меня смысл при условии, что это своеобразный субъективный символ философии, утверждающей субъективную природу этого мира :)))
но объективисты, боюсь, будут против :)))
только она имеет для меня смысл при условии, что это своеобразный субъективный символ философии, утверждающей субъективную природу этого мира :)))
но объективисты, боюсь, будут против :)))
Негров он походу тож стремно рисует. 

Вот и я говорю - мир отвернувшегося солипсиста. А нам, кондовым материалистам, эти философии чужды и мы их с гневом отвергаем в пользу очередной бутылки водки. А потом уже не важно - какой многоугольник и какого цвета.
Сейчас читают
Темнота - друг молодежи. Враг старушек?
317946
999
Вы видели 30-35-летних, выглядящих на 20-25 лет? (часть 7)
318902
999
Прошу совета - выбираю видеокамеру для репортажной съемки
8749
39
Ну, как ни назови, а все равно в какое-то гегельянство скатываешься.:)))
Но я даже не могу тебе сказать, с какого момента стала воспринимать эту картину исключительно в борхесовском ракурсе.
Но я даже не могу тебе сказать, с какого момента стала воспринимать эту картину исключительно в борхесовском ракурсе.
а кстати, Петров-Водкин мне понра, очень
за его творения я готова с радостью голосовать на место в вечности и в прекрасном :)))
за его творения я готова с радостью голосовать на место в вечности и в прекрасном :)))
Мне он тоже нравится. И за вторую его половинку я готов голосовать на место в вечности.
Вот интересно, у нас Петров-Водкин есть, а где-нибудь еще есть какой-нибудь Макдауэл-Вискин или Шварцен-Шнапсен?
Вот интересно, у нас Петров-Водкин есть, а где-нибудь еще есть какой-нибудь Макдауэл-Вискин или Шварцен-Шнапсен?
"Кондовые материалисты" звучит как-то малообещающе, нет?:)) Что Вы можете предложить в альтернативу непьющей части Вашего философского направления? Хотя, подозреваю, что дальше мухоморов ты вряд ли опустишься, но все равно, глубина глубин конкретно твоей деградации очень интерсна в научно-познавательном плане.:)))
Кстати, вот символ - бутылка водки гораздо символичнее. Правда рисовать посложнее
***
А без допингов увидеть светлые дали Вселенной? Неа?
***
А без допингов увидеть светлые дали Вселенной? Неа?
У испанцев две фамилии, по отцу и матери.
Дык, и с допингами "неа".
Нету далей светлых, тёмные они все. Мировой космос, фигли.
Нету далей светлых, тёмные они все. Мировой космос, фигли.
fensterbau
Едкий Калий
Давайте обсудим "Купание красного коня"
Мне кажется что это символ красоты и буйства живой природы, человек на которой всего лишь держится гол как сокол, пытаясь удержаться пока Сама природа не пытается его сбросить..
Это не рассуждения о том "что хотел сказать художник", что он хотел сказать - его дело, а всего лишь мой вариант интерпретации картины.
Мне кажется что это символ красоты и буйства живой природы, человек на которой всего лишь держится гол как сокол, пытаясь удержаться пока Сама природа не пытается его сбросить..
Это не рассуждения о том "что хотел сказать художник", что он хотел сказать - его дело, а всего лишь мой вариант интерпретации картины.
Материалист субъективисту ничего предложить не может. И в обратном направлении тоже. Изначальная концепция разная. Можно лишь попытаться встать на точку зрения. Встав на точку, я могу увидеть за черным квадратом все что угодно и именно по этой причине картина для меня теряет смысл. Все что угодно я могу увидеть за чем угодно, для этого нужна лишь развитая фантазия.
Наивный стишок Иванушек Интернэшнл про куклу дашу и куклу машу можно рассматривать с точки зрения бесконечной глубины человеческих отношений и т.д. Но меня такой подход вставляет только ради прикола. Рекомендую по этому поводу Шифрина - он великолепно обыграл бегство от здравого смысла в искусствоведении. "Кое-кто на западе полагает, что это колибри. Но наши ученые сумели опознать в них диких уток"
Наивный стишок Иванушек Интернэшнл про куклу дашу и куклу машу можно рассматривать с точки зрения бесконечной глубины человеческих отношений и т.д. Но меня такой подход вставляет только ради прикола. Рекомендую по этому поводу Шифрина - он великолепно обыграл бегство от здравого смысла в искусствоведении. "Кое-кто на западе полагает, что это колибри. Но наши ученые сумели опознать в них диких уток"

Валенок
озаботушка
Не, давайте лучше с бабой голой че-нить пообсуждаем.
Крыска, я абсолютно серьезен. Вот скажи, ты какого-нибудь Хуэрто-Мадерова знаешь? Вот и я не знаком. А про Петрова-Водкина слышал.
"буйства живой природы, человек на которой всего лишь держится гол как сокол, пытаясь удержаться"
С голой бабой? Жестокий ты человек, Злорк. Еще половину рабочего дня работать, а ты...
С голой бабой? Жестокий ты человек, Злорк. Еще половину рабочего дня работать, а ты...

fensterbau
Едкий Калий
зачем работать когда есть Злорк? 

Ech_Aleks
минфа
Слишком много гомосексуальных намеков в "Купание красного коня"
Эээ:)) Дык, я собсно, тоже не любитель абстрактной живописи с фантазийными мирами.
Мне пасторальные деревеньки подавай, и чтобы море где-нить плескалось на горизонте...
с серобуромалиновымиконямивяблоко.:) Так что "Как я Вас понимааааю"
Мне пасторальные деревеньки подавай, и чтобы море где-нить плескалось на горизонте...


fensterbau
Едкий Калий
пришол Еч и дискуссия закончилась 

Да знаю... многие англичане с двойными фамилиями. Навскидку, герцогиня Корнуэльская в первом браке звалась Камилла Паркер-Боулз.
Про испаноязычников в просторечии так не говорят, в употреблении фамилия отца. А по документам - двойная. Моя одногруппница вышла замуж за кубинца, и взяла его фамилию, двойную.
Про испаноязычников в просторечии так не говорят, в употреблении фамилия отца. А по документам - двойная. Моя одногруппница вышла замуж за кубинца, и взяла его фамилию, двойную.
Тот же Гойя был бисексуалом. Много в его творчестве на это намёков? :-)
Я про картину, а ты все на личность сводишь?
И все-таки, я, пожалуй, за субъктивистов впрягусь.:)
Ты утверждаешь, что черный квадрат утрачивает свой интерес для тебя как материалиста исключительно по причине того, что ты можешь увидеть за ним все, что угодно, согласно собственной фантазии. Означает ли это, что ты исключаешь живопись из списка объективных вещей, инициирующих самопознание твоего Я?
Ты утверждаешь, что черный квадрат утрачивает свой интерес для тебя как материалиста исключительно по причине того, что ты можешь увидеть за ним все, что угодно, согласно собственной фантазии. Означает ли это, что ты исключаешь живопись из списка объективных вещей, инициирующих самопознание твоего Я?
Я понятия не имею о сексуальных предпочтениях господина Петрова-Водкина :-)
Рисовал он неплохо, в принципе, мне нравится.
А мотивы... ну, если в ЧК люди умудряются видеть что угодно кроме собственно Чк, то пусть и там гомосятину увидят, если охота.
Рисовал он неплохо, в принципе, мне нравится.
А мотивы... ну, если в ЧК люди умудряются видеть что угодно кроме собственно Чк, то пусть и там гомосятину увидят, если охота.
А разве живопись не транслирует практически всегда внутренние состояния живописца?
А причем "Красный конь" и творчество Гойя и тем более его пристрастия в постели?
а у Петрова-Водкина и с бабами немало сюжетов, и совместно ;-) - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%92%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8%D0%BD
"А разве живопись не транслирует практически всегда внутренние состояния живописца?" - об этом может наверно ответить только сам живописец.
Мда, чет бабы у него ненатуральные какие-то. Таки похоже Еч прав.

Мне неинтересно, как думает сам живописец, мне интересно, что думаешь ты по этому поводу. С твоей точки зрения, это присутствует завуалированно в каждом произведении или нет. по-моему, абсурдно предполагать, что человек может абсолютно абстрагироваться от внутренних состояний еще и в процессе творческой активности, он же не робот.
страшно стало за Малевича и его внутреннее состояние... и за всех кубистов заодно, то ли дело Шишкин - сразу видно, мужик зверушек любил, а Рерих - горы...
Да ерунда всё. Профессионал напишет то, что требуется, когда надо. А потомки будут гадать о его душевном состоянии, которое тут вовсе не при делах, иначе это не профессионал.
Мне так кажется что на одну картину в которую живописец вкладывает всего себя и которые действительно отражают его переживания приходится десяток тех, что он выполняет для того чтобы кушать, на заказ.
Да кто же его знает, какие зверушки у него в том квадрате тусуются, невидимые нашему глазу.
Может, там целый зоопарк в розовых облаках куролесит.
Может, там целый зоопарк в розовых облаках куролесит.
При том, что не надо видеть намёки там, где их нет. И где они есть, тоже не надо... Нравится тебе или нет - вот первый и единственный критерий оценки творчества, остальное - несущественно, я считаю.
> Рерих - горы...
Кстати, да. Совершенно не понимаю, чего так рериховцы тащатся по его картинам. А ведь они там чего видят, что-то Учитель им передал.
Кстати, да. Совершенно не понимаю, чего так рериховцы тащатся по его картинам. А ведь они там чего видят, что-то Учитель им передал.
fensterbau
Едкий Калий
умом тронешься - еще и не такое привидится...
fensterbau
Едкий Калий
Я воще поражаюсь таланту любые высокие материи опустить до банальных извращений.
мне пофиг.. это глупые люди могут трундеть "А вы знаете что то то и тот то был таким то?" потому что кроме ттовото ничего не видят.. надо же о чем то говорить.
Я лблю музыку Чайковского, творчество Микеланжело и оперы Люлли. И "Купание красного коня " мне нравится. Со всеми намеками какие там есть.
мне пофиг.. это глупые люди могут трундеть "А вы знаете что то то и тот то был таким то?" потому что кроме ттовото ничего не видят.. надо же о чем то говорить.
Я лблю музыку Чайковского, творчество Микеланжело и оперы Люлли. И "Купание красного коня " мне нравится. Со всеми намеками какие там есть.
Всегда считала, что цветовая гамма картин Рериха - это абсолютный сюр, и для меня было настоящим шоком, когда на очень хорошего качества видеозаписях похода в районе Белухи, сделанные сестрой, я увидела эти совершенно невероятные краски. Офигела.
fensterbau
Едкий Калий
Очень даже.. квинтессенция бабскости на просторах родины... так сказать .. крестьянка и Крестьянка. тут еще и антисоветчиной разит... гыы
Эк ты мощно завернула... Уважаю. 
Я не отрицаю любой вид искусства (изобразительного ли, нет ли - не важно) как повод для самопознания. Я просто не вижу необходимости в абстрактном искусстве как стимуле для самопознания, но готов согласиться с тем, что кому-то это будет стимулом. Дык опять же - зачем тогда нужен Квадрат Малевича. Поставь точку на белом листе и самопознавайся пока глаза не заболят.
PS. На тебе - для самопознания. В красно-синих тонах.

Я не отрицаю любой вид искусства (изобразительного ли, нет ли - не важно) как повод для самопознания. Я просто не вижу необходимости в абстрактном искусстве как стимуле для самопознания, но готов согласиться с тем, что кому-то это будет стимулом. Дык опять же - зачем тогда нужен Квадрат Малевича. Поставь точку на белом листе и самопознавайся пока глаза не заболят.
PS. На тебе - для самопознания. В красно-синих тонах.

Эпиграф. «Пятый раз из музея похищают „Чёрный квадрат“ Малевича! И вот уже пятый раз сторож дядя Вася успевает к утру восстановить картину.»(С)
Споры искусствоведов в casual по поводу Чорного квадрата малевича не стихают по сей день. Версии совершенствования образа путём его минимизации, версии прерогативы формы над содержанием, как зародыш будущего постмодернизма, версия PR-плевка в лица «мещан от искусства», а также: «отражение беспредметного мира в Супрематическом зеркале», идеального Золотого Сечения и т.д. Версий сотни, и каждая из них имеет право на существование. «Чорный квадрат» стал Моной-Лизой своего времени и сводным братом Джойсовского «Улисса» в изобразительном искусстве.
Не углубляясь в чужие культурологические дебри, ибо сил не достаёт выбраться из своих, обратимся к принципу Оккама. Используя метод экспертных оценок и взяв за экспертную группу, пресловутые широкие народные массы, легко получить простое и изящное решение загадки «Чорного квадрата». Убежден, что 90% уличных респондентов в ответ на вопрос: «что хотел сказать К. Малевич своей знаменитой картиной?» - ответили бы следующим предсказуемым образом: «Да он наркоман был, с***ко».
И вот тут мы переходим от вопросов пустых и отвлечённых к суровой трансцендентной практике.
Что именно использовал Казимир в процессе работы над картиной?
Многочисленные параллели мы находим в описании разнообразных LSD-трипах. Исследования, на правленные на изучение влияния психотропных средств на способности к рисованию, показали склонность потребителей LSD к изображению на холсте простых, чётких и понятных фигур. Можно даже утверждать что при условии создания определенных Set&Settings LSD-трипа, потребитель не способен рисовать в каких-либо жанрах за исключением супрематизма или кубизма. К сожалению, данная стройная версия рассыпается при сопоставление дат написания картины и изобретения LSD. По этой же причине, мы не рассматриваем версии с препаратами амфетаминовых групп.
Также мы вынуждены отмести версию с препаратами опийной группы, по причине того что седативный эффект от их приёма даёт в 100% случаев образы размытые и нечёткие, свойственные скорее постимпрессионизму. Также следует учитывать, что под действием опиатов, резкое снижающих способности к абстрактному мышлению, художник склонен рисовать пейзажи и натюрморты. (Как говорится: что вижу – то рисую).
Некоторые соображения, касающиеся цветовых решений, свойственных Малевичу середины десятых годов прошлого века, заставляют нас от отказаться и от версии воздействия каннабиноидов. О том что данная версия – маловероятна, свидетельствует также преступно низкий уровень употребления продуктов конопли в данный исторический отрезок.
Безусловно, напрашивается кокаиновая версия, однако по косвенным свидетельствам опытных кокаинистов творческих профессий, в частности У.Берроуза, под воздействием данного, очень уважаемого в творческой среде, вещества, К. Малевич нарисовал бы скорее несколько сотен маленьких чорных кубиков, нежели один большой квадрат. Это связано со свойственной кокаинистам повышенной работоспособностью и уверенностью в своей способности легко манипулировать всеми четырьмя и более измерениями, в связи с чем они склонны к изображению объёмных фигур.
Таким образом мы подходим к следующему выводу: с большой долей вероятности, К. Малевич при создании своей легендарной картины пользовался помощью вещества, обладающего физиологическими и фармакодинамическими свойствами, максимально близкими к свойствам LSD, но в тоже время знакомого человечеству уже не одно столетие. Речь, как несложно догадаться, идёт о псилоцибах. В пользу этой версии также говорит, распространившаяся в последнее время в литературоведческих кругах практика чтения произведений Кастанеды в сочетании с созерцанием абстрактной живописи, что по свидетельству практикующих, придаёт чтению дополнительный психоактивный эффект.

Споры искусствоведов в casual по поводу Чорного квадрата малевича не стихают по сей день. Версии совершенствования образа путём его минимизации, версии прерогативы формы над содержанием, как зародыш будущего постмодернизма, версия PR-плевка в лица «мещан от искусства», а также: «отражение беспредметного мира в Супрематическом зеркале», идеального Золотого Сечения и т.д. Версий сотни, и каждая из них имеет право на существование. «Чорный квадрат» стал Моной-Лизой своего времени и сводным братом Джойсовского «Улисса» в изобразительном искусстве.
Не углубляясь в чужие культурологические дебри, ибо сил не достаёт выбраться из своих, обратимся к принципу Оккама. Используя метод экспертных оценок и взяв за экспертную группу, пресловутые широкие народные массы, легко получить простое и изящное решение загадки «Чорного квадрата». Убежден, что 90% уличных респондентов в ответ на вопрос: «что хотел сказать К. Малевич своей знаменитой картиной?» - ответили бы следующим предсказуемым образом: «Да он наркоман был, с***ко».
И вот тут мы переходим от вопросов пустых и отвлечённых к суровой трансцендентной практике.
Что именно использовал Казимир в процессе работы над картиной?
Многочисленные параллели мы находим в описании разнообразных LSD-трипах. Исследования, на правленные на изучение влияния психотропных средств на способности к рисованию, показали склонность потребителей LSD к изображению на холсте простых, чётких и понятных фигур. Можно даже утверждать что при условии создания определенных Set&Settings LSD-трипа, потребитель не способен рисовать в каких-либо жанрах за исключением супрематизма или кубизма. К сожалению, данная стройная версия рассыпается при сопоставление дат написания картины и изобретения LSD. По этой же причине, мы не рассматриваем версии с препаратами амфетаминовых групп.
Также мы вынуждены отмести версию с препаратами опийной группы, по причине того что седативный эффект от их приёма даёт в 100% случаев образы размытые и нечёткие, свойственные скорее постимпрессионизму. Также следует учитывать, что под действием опиатов, резкое снижающих способности к абстрактному мышлению, художник склонен рисовать пейзажи и натюрморты. (Как говорится: что вижу – то рисую).
Некоторые соображения, касающиеся цветовых решений, свойственных Малевичу середины десятых годов прошлого века, заставляют нас от отказаться и от версии воздействия каннабиноидов. О том что данная версия – маловероятна, свидетельствует также преступно низкий уровень употребления продуктов конопли в данный исторический отрезок.
Безусловно, напрашивается кокаиновая версия, однако по косвенным свидетельствам опытных кокаинистов творческих профессий, в частности У.Берроуза, под воздействием данного, очень уважаемого в творческой среде, вещества, К. Малевич нарисовал бы скорее несколько сотен маленьких чорных кубиков, нежели один большой квадрат. Это связано со свойственной кокаинистам повышенной работоспособностью и уверенностью в своей способности легко манипулировать всеми четырьмя и более измерениями, в связи с чем они склонны к изображению объёмных фигур.
Таким образом мы подходим к следующему выводу: с большой долей вероятности, К. Малевич при создании своей легендарной картины пользовался помощью вещества, обладающего физиологическими и фармакодинамическими свойствами, максимально близкими к свойствам LSD, но в тоже время знакомого человечеству уже не одно столетие. Речь, как несложно догадаться, идёт о псилоцибах. В пользу этой версии также говорит, распространившаяся в последнее время в литературоведческих кругах практика чтения произведений Кастанеды в сочетании с созерцанием абстрактной живописи, что по свидетельству практикующих, придаёт чтению дополнительный психоактивный эффект.

Валенок
озаботушка
Я лблю музыку Чайковского, творчество Микеланжело и оперы Люлли. И "Купание красного коня " мне нравится. Со всеми намеками какие там есть.Зайко, я иду к тебе!!!
