Такое событие, я написал большой пост.
84752
378
wsoroka
и заметь: начал это Валенок...
:улыб:
stich
>стоит у них на совершенно другой.

стоит у них на совершенное другие
(ещё более трагично)
Девочка
Ещё бы. Разве женщина может что-нибудь создать. Вот и приходится искать мужика.
Девочка
да я Юристу много чего сказала...просто не бывает так, чтобы один плохой, а второй хороший....оба недодумали, недоговорили, не сдержались.... :umnik:
Yurist
не можно нам мужчине лучшим другом. у нас уже есть лучшие друзья и это бриллианты. а у мужчин лучших друзей как гавна за баней: собака, бутылка, мы с ним служили, мы с ним бухаем, мы с ним на рыбалку собираемся...
GuimpLеna
Думаю это Вы, дорогая ГуимпЛена, просто шутите, ибо у Вас настроение хорошее и пошутить завсегда :friends:
GuimpLеna
А я считаю ровно наоборот.
Настоящим другом мужчине может быть только женщина.
Но они постоянно пытаются найти ей замену :-)))
Неадекватную.
devon rex
а Вы где одеваетесь? в Лемонти?
Sobolev
я вот, если честно, уже не знаю, что этим мужинам надобно. ну сил уже нету...
GuimpLеna
сил нету - поменяйте позу)
Крыска
а я считаю, что кому нужны друзья у того они и есть. Остальные только теоретизируют
Мужик
друзей не трахают *устало*
Крыска
Я поясню.

Мужская энергия может быть направлена или в женщину, или на войну. Всё! Третьего не дано. Дружба между мужчинами - нонсенс, в природе между самцами всегда соперничество.
Крыска
и не любят.

в общем сказки про баб-друзей не рассказывай, нету таких.
GuimpLеna
Хо, ну вы дэушка дайёте!!!
Мне бы у жены санкцию только получить, да в подмогу знающих жизнь товарищей (всорокумужикамишелязлорка+), да водочки чуток, для красноречия - антикосноязычия бахнуть, мы бы вам всю науку мужикознания по полочкам за одну ночь рассказали! Млин буду.
Соглашайтесь:yes.gif:
GuimpLеna
чет ты запуталась. скушай витаминчик и отоспись.
Мужик
такие люди, а мне бежать...
тебе что, подружить сложно? *строго
Крыска