Копыта у своей скотины не считала, признаюсь честно. Если поедете - приготовьтесь к бреду в аэропортах)) На индийской стороне.
Соболеф...у меня шерсть пока ешо есть...хочу вот состричь к чертям сабочачим...сегодня лениво было...устал
Мазаца кремами не пробовала?
Ты хде обгорелато?
Ты хде обгорелато?
каждый говоришь...
Скорее, каждый как Вы говорите, дурак, считает себя единственным, кто умеет именно вот так целовать.
И не пытайтесь нас разубедить в нашей оригинальности.
Мы ведь только этим и гордимся, своим заблуждением в собственной оригинальности, перед женщинами.
*сухой щелчок выстрела*
Скорее, каждый как Вы говорите, дурак, считает себя единственным, кто умеет именно вот так целовать.
И не пытайтесь нас разубедить в нашей оригинальности.
Мы ведь только этим и гордимся, своим заблуждением в собственной оригинальности, перед женщинами.
*сухой щелчок выстрела*
А что это вы Натьалья ...про мою шерсть через третьи руки...можно и у меня спросить...а фдрук мне не жалко...
в солярии за 8 минут, как так...
Эй, дядя, молью поеден!
Какую шерсть ты там НП рекламируешь?
Облезлая твоя морда!*смотрит дерзко, Симы не боицца*
Какую шерсть ты там НП рекламируешь?
Облезлая твоя морда!*смотрит дерзко, Симы не боицца*
Сейчас читают
НОЧНОЙ ДОЗОР
244712
1087
Дозор обыкновенный
136209
1000
обсуждение слайдов (часть 4)
249484
1000
они поди лампы сменили, а тебе не сказали
не через третьи, а через соболевы
а Соболефф - нам не чужой!
и никакой не третий :-)))
не лишний
а Соболефф - нам не чужой!
и никакой не третий :-)))
не лишний
Ne budu ni kem
old hamster
Зачем тебе солярий? Солнца ведь на твоем балконе уже полно
ничо не поняла, но впечатлилась(смайлик означает: "женщина любит ушами")
не. они-то как раз предупреждали, эт я не поверила
тьфу... а я гадаю, туречина исчё рано, в египт тока открыли, на тае дождит....
Соболев то канешна не чужой, но я его иногда боюсь...уж сильно может спутать ф темноте...
GuimpLena
Белая Госпожа
ты издеваешься или думаешь, что мой балкон в Египте?
ничо не поняла, но впечатлиласьвот...застынь так и не двигайся...мы с Соболевым любовацца ща будем....
СОБОЛЕВ!!!!!(орет)
тебя со мной???
та ниииии....у меня волосы короче
та ниииии....у меня волосы короче
не надо. я так хочу к морю, что уже сил нет вообще
я так хочу к морю,Доезжаекшь до пл.Маркса..там на 45-й и через 20-ть минут ты на море ...делофта
а как я хочу, но раньше осени облом....
да и там под вопросом.......................
да и там под вопросом.......................
И я хочу, только не могу решить, на какое, Чёрное или Балтийское.
Туретчина и прочие басурманские страны не привлекают.
Туретчина и прочие басурманские страны не привлекают.
В общем, так.
Я не знаю, о чем этот фильм по-настоящему.
Но в моих собственных ощущениях он весь и все в нем - звуки, визуальные образы, композиция (она там же не такая, как у Лемма, насколько я помню) - посвящено Жизни как самой высокой идее всего сущего во вселенной .
Вот такой Жизни, которая может быть чем-то выражена в текущем кратчайшем мгновенье (дождем, лицом отца, извилистой дорогой, улыбкой настояще-ненастоящей Хари, когда она сама не понимает, живая они или фантом, чем-то другим...), но Жизни, которая не может быть остановлена, познана и определена в принципе, потому что она ВСЕГДА меняется, потому что её невозможно ни взвесить, ни измерить.
Жизнь в её сути подобна этому загадочному Солярису - она ни плохая, ни хорошая, ни добрая, ни злая, она невыразимая и она мерило и отражение всего, в том числе и конкретной жизни конкретного Человека - его любви, и порока, и совести, и этих многочисленных деталей его быта и бытия - шумов, капелек, вздохов, маленьких дрожаний и черточек природы и лиц людей (что мы видим постоянно - эти детали в фильме на переднем плане).
Весь фильм пронизан щемящей тоской любви к этой неуловимой Жизни, попыткой причастия к ней, попыткой ощутить её поплотнее, остановить мгновенье... и невозможностью этого... и невыразимой жалости от этого к себе и ко всему... Поэтому исчезает Хари - дело не в ней, хотя именно она стала попыткой Тарковского соединить вечное-непознаваемое и конкретное-сущее.
Собственно, Тарковский как человек, постоянно утверждавший норму разрушения стереотипов и норму индивидуализации восприятия каждого внешнего и внутреннего явления (он меня этому сильно научил - все его фильмы просмотрены в юности не по разу) и здесь говорит об этом. Никакого романтизма. Никаких планов благо- и переустройства мира, а тем более реставрации... куда нам. Он из 60-ков единственный был трезвомыслящим и понимал невозможность сбычи мечт оттепелистов. Он для себя утверждал только мужество жить, зная, что жизнь-Солярис вернет тебе ТВОЮ СОБСТВЕННУЮ суть и смысл, как бы ты ни пытался себя обмануть и переставить акценты.
Получилось путано... но сам фильм - сплошные переходы, ничего, что можно вкусно и сочно зафиксировать. Он о том, у чего нет ни формы, ни цвета, ни постоянного облика.
Я не знаю, о чем этот фильм по-настоящему.
Но в моих собственных ощущениях он весь и все в нем - звуки, визуальные образы, композиция (она там же не такая, как у Лемма, насколько я помню) - посвящено Жизни как самой высокой идее всего сущего во вселенной .
Вот такой Жизни, которая может быть чем-то выражена в текущем кратчайшем мгновенье (дождем, лицом отца, извилистой дорогой, улыбкой настояще-ненастоящей Хари, когда она сама не понимает, живая они или фантом, чем-то другим...), но Жизни, которая не может быть остановлена, познана и определена в принципе, потому что она ВСЕГДА меняется, потому что её невозможно ни взвесить, ни измерить.
Жизнь в её сути подобна этому загадочному Солярису - она ни плохая, ни хорошая, ни добрая, ни злая, она невыразимая и она мерило и отражение всего, в том числе и конкретной жизни конкретного Человека - его любви, и порока, и совести, и этих многочисленных деталей его быта и бытия - шумов, капелек, вздохов, маленьких дрожаний и черточек природы и лиц людей (что мы видим постоянно - эти детали в фильме на переднем плане).
Весь фильм пронизан щемящей тоской любви к этой неуловимой Жизни, попыткой причастия к ней, попыткой ощутить её поплотнее, остановить мгновенье... и невозможностью этого... и невыразимой жалости от этого к себе и ко всему... Поэтому исчезает Хари - дело не в ней, хотя именно она стала попыткой Тарковского соединить вечное-непознаваемое и конкретное-сущее.
Собственно, Тарковский как человек, постоянно утверждавший норму разрушения стереотипов и норму индивидуализации восприятия каждого внешнего и внутреннего явления (он меня этому сильно научил - все его фильмы просмотрены в юности не по разу) и здесь говорит об этом. Никакого романтизма. Никаких планов благо- и переустройства мира, а тем более реставрации... куда нам. Он из 60-ков единственный был трезвомыслящим и понимал невозможность сбычи мечт оттепелистов. Он для себя утверждал только мужество жить, зная, что жизнь-Солярис вернет тебе ТВОЮ СОБСТВЕННУЮ суть и смысл, как бы ты ни пытался себя обмануть и переставить акценты.
Получилось путано... но сам фильм - сплошные переходы, ничего, что можно вкусно и сочно зафиксировать. Он о том, у чего нет ни формы, ни цвета, ни постоянного облика.
у меня на россию денег нет ))))
отставить любоваться на чужую Шлёндру!
а ну-кась к женам в койку ОБА шагом аааарш!
левой!
а ну-кась к женам в койку ОБА шагом аааарш!
левой!