McBurns
gold Няmster
В восточных философиях (в том числе и философиях боевых искусств) истинные мастера не допускают возникновения агрессии.
Гармонии мира человек добивается не кулаками и дракой, а воздействием на этот мир. Бесстрастным воздействием.
Помните, первый мастер перебил всех врагов, второго мастера никто из врагов даже не смог коснуться, а на третьего мастера никто не напал.
Вернемся от восточных философий к прозе жизни.
Ребенок. Он, как и все дети, ходит в школу. И, как у всех детей, там возникают конфликтные ситуации. Но этот конкретный ребенок изначально в семье воспитывался в неприятии агрессии как таковой. В этой связи для того, чтобы этот ребенок вступил в драку, его надо сильно обидеть. Точнее, ударить. Он не бросается в драку, услышав обидные слова. И, соответственно, считается робким, независимо от того, что, вступив таки в драку, он, как правило, побеждает.
Многое тут зависит от воспитания, от родителей, бабушек и дедушек. И многое можно предусмотреть заранее.
Вот как вы считаете, уважаемые знатоки, что важнее, воспитать ребенка в гармонии с миром или в гармонии с существующей ныне ситуацией?
Сразу предупрежу любителей анализировать личности, что ситуация, хоть и абсолютно естественна, но выдумана из головы. Возникла из некой дискуссии.
Гармонии мира человек добивается не кулаками и дракой, а воздействием на этот мир. Бесстрастным воздействием.
Помните, первый мастер перебил всех врагов, второго мастера никто из врагов даже не смог коснуться, а на третьего мастера никто не напал.
Вернемся от восточных философий к прозе жизни.
Ребенок. Он, как и все дети, ходит в школу. И, как у всех детей, там возникают конфликтные ситуации. Но этот конкретный ребенок изначально в семье воспитывался в неприятии агрессии как таковой. В этой связи для того, чтобы этот ребенок вступил в драку, его надо сильно обидеть. Точнее, ударить. Он не бросается в драку, услышав обидные слова. И, соответственно, считается робким, независимо от того, что, вступив таки в драку, он, как правило, побеждает.
Многое тут зависит от воспитания, от родителей, бабушек и дедушек. И многое можно предусмотреть заранее.
Вот как вы считаете, уважаемые знатоки, что важнее, воспитать ребенка в гармонии с миром или в гармонии с существующей ныне ситуацией?
Сразу предупрежу любителей анализировать личности, что ситуация, хоть и абсолютно естественна, но выдумана из головы. Возникла из некой дискуссии.
Если мир говно, то гармония с ним тоже попахивает.
Если драки часть мира, то гармония это участие в драках? Очевидно нет. Гармония нужна в себе самом, а к миру достаточно адекватного отношения.
Если драки часть мира, то гармония это участие в драках? Очевидно нет. Гармония нужна в себе самом, а к миру достаточно адекватного отношения.
Необходимо объяснить отроку, что, стремясь к гармонии, нужно тем не менее регулярно давать сдачи.
Именно в этом и вопрос. Девочкам в этом смысле проще: они изначально считаются существами, не направленными на драки. А мальчишки тут же переводятся в категорию «трус». Нет?
Нет. Трус тот, кто боится слова "трус"
а если мир - это не оно?
мир настолько разнообразнее нашего представления о нем, что воистину, каждый находит то, что ищет
вывод - гармония с собой и миролюбивый настрой))
мир настолько разнообразнее нашего представления о нем, что воистину, каждый находит то, что ищет
вывод - гармония с собой и миролюбивый настрой))
Это хорошо понимаешь во взрослом виде. А ребенку слова и отношение окружающих очень важны. А шола — это место где подросток проводит очень большую часть времени.
Сейчас читают
Вопрос из этикета
33892
246
Изменников не кормить!
158563
1000
Ночь. Больше не страдаем. :)
162762
1000
Вы забыли еще одну неотъемлимую часть гармонии ситуации: для достижения оной необходимо еще, чтобы мабила была не хуже чем у одноклассников.
> шола — это место где подросток проводит очень большую часть времени
Неужели? Я так думал, что семья.
Неужели? Я так думал, что семья.
Это раньше так с девочками было. Сейчас девочки младших классов заваливают мальчиков и пинают их ногами, как правило.
>Гармония нужна в себе самом, а к миру достаточно адекватного отношения.
А что в данном случае адекватно? Дать сдачи? Если в тебе гармония, то это сложно,
а не дать — не адекватно.
А что в данном случае адекватно? Дать сдачи? Если в тебе гармония, то это сложно,
а не дать — не адекватно.
школа - это еще и место социализации, пусть учится взаимодействовать с окружающими))
и нужно как-то попытаться объяснить, что внешние оценки - это только внешние оценки, только вешки, обозначающие некие чужие границы, часто иллюзорные
и нужно как-то попытаться объяснить, что внешние оценки - это только внешние оценки, только вешки, обозначающие некие чужие границы, часто иллюзорные
>>шола — это место где подросток проводит очень большую часть времени
>Неужели? Я так думал, что семья.
В семье (дома) ребенок находится не в постоянном тесном контакте с родителями. Да и по времени... Пусть родители приходят домой часов в семь. В десять-одиннадцать ребенок уже спит. Как правило. Итого четыре часа. И час утром. Пять. Ннэ?
>Неужели? Я так думал, что семья.
В семье (дома) ребенок находится не в постоянном тесном контакте с родителями. Да и по времени... Пусть родители приходят домой часов в семь. В десять-одиннадцать ребенок уже спит. Как правило. Итого четыре часа. И час утром. Пять. Ннэ?
Я тоже всегда говорила сыну:"Не бей сильно, не толкай, иначе у нас будут проблемы"
И он старался не бить и т.п.
Ну потому что он всегда у меня был сильным и спортивным мальчиком, кроме того, очень высоким.
Потом как-то во втором классе приходит и говорит:"Мам, сегодня я не смог по-твоему сделать". Кому-то сдал сдачи, мальчик упал и набил себе шишку, меня вызвали в школу и стыдили :-)
Потом у них в коллективе всё устаканилось и до 6-го класса мы проблем не знали.
Но потом мы переехали на 5й микрорайон в быдлячью школу № 151, и то, она считалась на "раёне" на хорошем счету.
И вот тут понеслось, драки были через день да каждый день...
Только на второй год "прописка" закончилась, но до этого целый год сыну приходилось доказывать, что он "не лох". А всё потому, что учился на пятёрки, постоянно вызывался отвечать и т.п....мы хотели в Архитектурный поступать.. За это и дразнили, типа заучка и всё такое. Но потом все увидели, что он классно играет в баскетбол (рост 2 метра у нас :-)), за школу на физической олимпиаде выступал и на какие-то шахматные соревнования ездил, за наш класс.
Постепенно кулаками и спортом завоевал себе уважение.
А потому что с быдлом иначе никак...иначе, мягко говоря, будешь в отстое.
Поэтому, если у Вас приличная гимназия, то, мне кажется, можно и обойтись без драк ?
А если школа "на раёне", то всё, придётся мешок домой покупать сыну, по которому колотят, у нас такой был, муж купил где-то, повесил и сказал, что лично будет смотреть вечером, как сын по нему колотит :-)) И отжиматься заставлял..
И он старался не бить и т.п.
Ну потому что он всегда у меня был сильным и спортивным мальчиком, кроме того, очень высоким.
Потом как-то во втором классе приходит и говорит:"Мам, сегодня я не смог по-твоему сделать". Кому-то сдал сдачи, мальчик упал и набил себе шишку, меня вызвали в школу и стыдили :-)
Потом у них в коллективе всё устаканилось и до 6-го класса мы проблем не знали.
Но потом мы переехали на 5й микрорайон в быдлячью школу № 151, и то, она считалась на "раёне" на хорошем счету.
И вот тут понеслось, драки были через день да каждый день...
Только на второй год "прописка" закончилась, но до этого целый год сыну приходилось доказывать, что он "не лох". А всё потому, что учился на пятёрки, постоянно вызывался отвечать и т.п....мы хотели в Архитектурный поступать.. За это и дразнили, типа заучка и всё такое. Но потом все увидели, что он классно играет в баскетбол (рост 2 метра у нас :-)), за школу на физической олимпиаде выступал и на какие-то шахматные соревнования ездил, за наш класс.
Постепенно кулаками и спортом завоевал себе уважение.
А потому что с быдлом иначе никак...иначе, мягко говоря, будешь в отстое.
Поэтому, если у Вас приличная гимназия, то, мне кажется, можно и обойтись без драк ?
А если школа "на раёне", то всё, придётся мешок домой покупать сыну, по которому колотят, у нас такой был, муж купил где-то, повесил и сказал, что лично будет смотреть вечером, как сын по нему колотит :-)) И отжиматься заставлял..
взрослая философия (тем более настолько извращенная, как азиатская) не приемлема к ребенку. Мальчик обязан давать сдачи, а в идеале быть самым сильным/быстрым/умным и т.д. в классе.
В восточных философиях ... истинные мастера не допускают возникновения агрессии...что важнее, воспитать ребенка в гармонии с миром или в гармонии с существующей ныне ситуацией?
Гармония с миром в восточных философиях - это конечно зело прекрасно, но мы, увы, живём в условиях совершенно других довлеющих философий)))
Поэтому только адаптация к нашему миру животных
Гармония с миром в восточных философиях - это конечно зело прекрасно, но мы, увы, живём в условиях совершенно других довлеющих философий)))
Поэтому только адаптация к нашему миру животных
Вот, Матильда все в принципе верно расписала.
Только, на мой взгляд, не имеет большой разницы на районе школа или элитная.
Драться все равно прийдется, может быть только в элитной - пореже.
Только, на мой взгляд, не имеет большой разницы на районе школа или элитная.
Драться все равно прийдется, может быть только в элитной - пореже.
>что в данном случае адекватно
Адекватно не потерять себя.
Я в детстве был хилым и просто физически не мог участвовать в драках.
Так я в них не участвовал.
Выжил.
Адекватно не потерять себя.
Я в детстве был хилым и просто физически не мог участвовать в драках.
Так я в них не участвовал.
Выжил.
---А потому что с быдлом иначе никак...иначе, мягко говоря, будешь в отстое.---
именно так.
очень сильно зависит конечно от школы. очень.
именно так.
очень сильно зависит конечно от школы. очень.
>Пять.
Пять за отмазку от родительских обязанностей.
Пять за отмазку от родительских обязанностей.
А школа — это место где подросток проводит очень большую часть времени.Смотря, какая школа и какой район, где вы живёте. Когда я учился в своей первой школе - приходилось оттачивать навыки владения кулаками в 2-х секциях: самбо и бокса.
Когда перевёлся в другую школу, там эти навыки оказались лишними.
Я думаю так, что без адоптации к условиям окружающей среды достичь гармонии с окружающим миром будет очень сложно.
Надо либо драться без агрессии, либо быстро бегать.
Что значит, лишними?
2wsoroka. Спасибо за оценку.
2wsoroka. Спасибо за оценку.
Значит, что именно в этой школе не понадобились ни разу за все 4 года обучения там в старших классах.
а в идеале быть самым сильным/быстрым/умным и т.д. в классе.А ещё можно быть самым мелким в классе по росту, тогда связываться будет западло.
Главное, не быть при этом самым тихоней и заучкой...
Да можно быть и тихоней, и заучкой, но при этом на домашнем обучении)))
Нет, и правда у нас в классе был пацан на год нас младше, маленький и худенький.
Никто его всерьез не воспринимал и он ни с кем не дрался никогда.
Никто его всерьез не воспринимал и он ни с кем не дрался никогда.
о, я серию вспомнила из Теории большого взрыва, как у Шелдона взломали аккаунт к игре))))
А потому что с быдломну что за эскапады, мой прекрасный русский народ называть быдлом. Основу государственности, будущих защитников родины, передовиков производства, или тьфу-тьфу, будущих государственных деятелей. Соль земли, соль земли.
А по поводу Гузя и Наримбекова я вот что скажу : вообще непонятно, как можно не любить стволы родных берез? Человек, родившийся и выросший в России, не любит своей природы. Не понимает ее красоты? Ее заливных лугов? Утреннего леса? Бескрайних полей? Ночных трелей соловья? Осеннего листопада? Первой пороши? Июльского сенокоса? Степных просторов? Русской песни? Русского характера? Ведь ты же русский? Ты родился в России? Ты ходил в среднюю школу? Ты служил в армии? Ты учился в техникуме? Ты работал на заводе? Ты ездил в Бобруйск? Ездил в Бобруйск? В Бобруйск ездил? Ездил, а? Ты в Бобруйск ездил, а? Ездил? Чего молчишь? В Бобруйск ездил? А? Чего косишь? А?
Ну и далее по тексту
Ну и далее по тексту
Вы забыли еще одну неотъемлимую часть гармонии ситуации: для достижения оной необходимо еще, чтобы мабила была не хуже чем у одноклассников.Вот!
в точку
даже если ему эта мобила не нужна и просто лежит в сумке - она должна лежать
а цветочки стоять на абочем столе
и на грузчиков нужно ругаться матом...
гармонией своего собственно мира можно упиваться только в случае, если соблюдена внешняя атрибутика требований мира к личности...
Это всего лишь чувство собственной неполноценности. Ум и красота восполняются богатством.
ага...
а "простой народ", не обременённый интеллектом, воспитанием, образованием и т.д. знает про твою красоту и умище?
Чтоб они их заметили, нужно им демонстрировать знАчимые внешние атрибуты ИХ жизни...а никак не богатства, как почему-то решил ты...
а "простой народ", не обременённый интеллектом, воспитанием, образованием и т.д. знает про твою красоту и умище?
Чтоб они их заметили, нужно им демонстрировать знАчимые внешние атрибуты ИХ жизни...а никак не богатства, как почему-то решил ты...
Ты принимаешь значимость их атрибутов для себя?
а зачем всему простому народу замечать и тем более знать про красоту и умище отдельно взятого индивидуума?)))
svetlashka
guru
"трус тот, кто боится и бежит; а кто боится и не бежит, тот еще не трус" (с)
svetlashka
guru
А что в данном случае адекватно? Дать сдачи? Если в тебе гармония, то это сложно,дать сдачи, а после восстановить гармонию.
а не дать — не адекватно.
я живу внутри них
вернее работаю
и чтоб выполнять свои обязанности и получать за это денежки, мне приходится с ними взаимодействовать...
поэтому мне не сложно в части какой-то внешней атрибутики (цветочки там, например) соответствовать их пониманию о правильности и уважаемости...
навязывать им своё мнение и понимание - зачем? и кто сказал, что моё понимание правильное, а их нет?
знаешь, такую поговорку: в чужой монастырь со своим уставом не ходят?
агрессии не вызывает только свой, тот, кто умудряется стать своим...
чужой всегда! вызывает агррессию..
вернее работаю
и чтоб выполнять свои обязанности и получать за это денежки, мне приходится с ними взаимодействовать...
поэтому мне не сложно в части какой-то внешней атрибутики (цветочки там, например) соответствовать их пониманию о правильности и уважаемости...
навязывать им своё мнение и понимание - зачем? и кто сказал, что моё понимание правильное, а их нет?
знаешь, такую поговорку: в чужой монастырь со своим уставом не ходят?
агрессии не вызывает только свой, тот, кто умудряется стать своим...
чужой всегда! вызывает агррессию..
ты выпала из контекста
я не понимаю, к чему твой вопрос
я не понимаю, к чему твой вопрос
я к тому, что мое мнение с твоим не совпадает
я не считаю, что везде и всегда нужно соответствовать всем писанным и неписанным законам любого сообщества, в котором ты так или иначе оказался
этикетные правила - без разговоров, но в некоторых случаях можно и не "ставить цветочки" утрировано говоря))
я не считаю, что везде и всегда нужно соответствовать всем писанным и неписанным законам любого сообщества, в котором ты так или иначе оказался
этикетные правила - без разговоров, но в некоторых случаях можно и не "ставить цветочки" утрировано говоря))
>я не понимаю
Вот тут ты написала абсолютную правду.
Кстати, нет «их» и «тебя». Есть состояние внутреннего удовлетворения окружающим миром и есть его отсутствие. И Ирисчег совершенно права: если тебе наплевать, что и как решит за тебя дядя Федя грузчик, имеющий АйФон с пятнадцатью сим-картами, меняющимися произвольно в кодовом порядке, то тебя и не заденет отсутствие данного девайся у тебя.
Вот тут ты написала абсолютную правду.
Кстати, нет «их» и «тебя». Есть состояние внутреннего удовлетворения окружающим миром и есть его отсутствие. И Ирисчег совершенно права: если тебе наплевать, что и как решит за тебя дядя Федя грузчик, имеющий АйФон с пятнадцатью сим-картами, меняющимися произвольно в кодовом порядке, то тебя и не заденет отсутствие данного девайся у тебя.
А промежуточных состояний разве нет?.. Чем-то в мире ты удовлетворён, чем-то - нет, как обычно и бывает...
Бывает, конечно
Чаще всего так и бывает
Чаще всего так и бывает
а "простой народ", не обременённый интеллектом, воспитанием, образованиемтак вы из аристократов? потомки столбовых дворян?
При чём здесь аристократы-то ?
Я считаю, что тот, кто в жизни чего-то добился благодаря своему уму, образованию и воспитанию - тот стоит НАД простым народом, у которого этого всего вышеперечисленного НЕТ.
К примеру, я ничего в жизни хорошего не добилась, у меня полный крах, я бедна как церковная мышь, поэтому я - народ, не пришей п.....платьюшку рукав, что называется. А Девочка или Шлёндра, или Сирожа, или Шелест, или...да почти любой из БЗ-шников - не народ. Они - выше него.
Я считаю, что тот, кто в жизни чего-то добился благодаря своему уму, образованию и воспитанию - тот стоит НАД простым народом, у которого этого всего вышеперечисленного НЕТ.
К примеру, я ничего в жизни хорошего не добилась, у меня полный крах, я бедна как церковная мышь, поэтому я - народ, не пришей п.....платьюшку рукав, что называется. А Девочка или Шлёндра, или Сирожа, или Шелест, или...да почти любой из БЗ-шников - не народ. Они - выше него.