И не совестно тебе раритетную бабушку насильничать... "О, времена! О, нравы!"
вот уж не знаю, слушай, а для машинки такое не опасно? какие-то фильтры засоряются, и их нужно периодически чистить, я у себя в инструкции читала, только какие точно - пока не выяснила))
Прикосновение
guru
Наша Вятка безвременно почила на просторах гаража
А воды соклько она выливала и не сосчитать... любила очень это дело...
А воды соклько она выливала и не сосчитать... любила очень это дело...
Я ж сначала шкуркой-ураганом все с одежды счищаю))) Ничего не засорилось за пять лет.
купи, как будто Даша ее продаст)))
ну и потом, я механику не хочу совсем, сидеть этот рычаг тягать туда-сюда и в трех педалях я тоже заблужусь наверняка )))))
ну и потом, я механику не хочу совсем, сидеть этот рычаг тягать туда-сюда и в трех педалях я тоже заблужусь наверняка )))))
Жалко, конечно.
Но я надеюсь всё-таки дожить до ремонта, тогда уже и сменю... ну или когда эта совсем уже решит, что ей жить надоело.
Но я надеюсь всё-таки дожить до ремонта, тогда уже и сменю... ну или когда эта совсем уже решит, что ей жить надоело.
Я и в двух заблужусь, поэтому давно уже поняла, что предпочитаю быть пассажиром.
Сейчас читают
Масленица в пионерском лагере Тюленина, 13 февраля
83168
1006
Что положено Юпитеру
1733
40
Это нормально или нет?
43565
227
да я просто философски отношусь - ты не настроен, другой настроен)))) недавно подруга стояла на перекрестке, и совершенно не настраивалась на разбивание и в нее въехал асфальтоукладчик, а водитель ее не видел потому как по телефону в это время разговаривал))
Сходи на Авто (ссылка наверху страницы), там поиск есть. Дешёвых - до фига. Правда хэ знает, в каком состоянии.
Так от этого никто не застрахован. Тут уж не зависит 1 месяц у тебя стажа или 30 лет и на роллс ройсе ты или на старой копейке.)
да я уже сходила, Daihatsu Charade Год выпуска: 1990 за 50 тыщ отдают
интересно, а мотор в ней есть?))))
интересно, а мотор в ней есть?))))
нпп