презумпция
хикки
Да везде жить можно. Качество жизни, правда, разное.
страшно предположить про направление важного предмета в важное место у этих принцесс...
По мотивам ночного...
В первый раз слышу "плюсовая-минусовая" отвёртка... Всегда говорим "крестовая-шлицевая"...
В первый раз слышу "плюсовая-минусовая" отвёртка... Всегда говорим "крестовая-шлицевая"...
Ну, это наверное региональное или узкоспециальное...
Помню при очередном переезде с родителями выхожу во двор с местным контингентом знакомица. Меня и спрашивают: "Лайба есть?"...
зы. Чет вымирает БЗ. Ночной самозахлопнулся, а новый так и не начали...
Помню при очередном переезде с родителями выхожу во двор с местным контингентом знакомица. Меня и спрашивают: "Лайба есть?"...
зы. Чет вымирает БЗ. Ночной самозахлопнулся, а новый так и не начали...
так а не пишет никто потому что))
Кстати, да. Я вот тоже недавно только услышал - "плюсовая, минусовая" отвертка. Обычно крестовой или плоский шлиц.
все упрощается, как английский- американский язык...
Сейчас читают
Ночной дозор
111594
999
левый руль или правый 450 т.р
7274
35
Дизелный автомобиль девушке
17777
122
Так о чем писать. Это ж ведь должна быть мысль интересная всем, а не только лишь источнику. Попробуй ка закинуть тему, которая увлечет основную массу в весьма разношерстном обществе. Тут нужен талант или удачное стечение обстоятельств.
а вот к примеру я только что вычитала, что гинко билоба, который объявляли раньше чудодейственным растением для работы мозга, на самом деле таковым вовсе и не является))
а мысли интересные всем - они вечные - и там уже перетерто все на тысячу рядов))
а мысли интересные всем - они вечные - и там уже перетерто все на тысячу рядов))
Возможно не упрощается, а сильно смещаются акценты. Хотя, в итоге, кое что сильно примитивизируется. К сожалению.
Писать есть о чем, вобщем-то, вопрос - кому?
Тут остались три калеки, реплики которых уже предсказуемы до оскомины. Ну и флудерасты, которые своими "ась? чегось?" доведут любую тему до гротеска (зачёркнуто) цугундера.
Иными словами, ключевой момент тут - аудитория. Точнее, отсутствие таковой.
Тут остались три калеки, реплики которых уже предсказуемы до оскомины. Ну и флудерасты, которые своими "ась? чегось?" доведут любую тему до гротеска (зачёркнуто) цугундера.
Иными словами, ключевой момент тут - аудитория. Точнее, отсутствие таковой.
Ну да, чем больше человеков, тем меньше у них пересекающихся мыслей. В итоге все сводится к "хлеба и зрелищ". Впрочем, это очень старая мысль.)
и кому интересно: в краеведческом музее с 2 ноября выставка традиционного искусства и бытовой культуры народов Западной и Центральной Тропической Африки «Черная Африка» бесплатные экскурсии в 11:00 и 16:00, Стоимость билетов: 150 руб., 100 руб. (для школьников, студентов, пенсионеров)
Собака все же дохлая? В смысле, пинать некого, т.к. аудитории нет
Идея и мысль человеческая безгранична и писать, действительно, всегда есть о чем. Вот заинтересовать и увлечь темой - тут надо способности. У меня вот, честно признаюсь, нет таких способностей. Я вещать могу лишь на некоторые специализированные темы. А на счет аудитории я не совсем согласен, аудитория обычная.
Привет Света.(1-й калека предсказуемый до аскомины)
Дело не в этом. Устоявшийся коллективчик грешит предвзятостью отношений.
Например, любая реплика персонажа, антипатичного тебе, будет вызывать изначально негатив и проявляться соответственно: агрессией, противлением сказанному, даже если ты нейтрально или с симпатией относишься к сути мнения - это неважно, главное, доскрестись до "врага".
И наоборот: полная глупость и идиотизм признанного "душки-компаньона" вызовет одобрительное подбадривание и подсюсюкивание - а чё, главное, что человек хороший.
Т.е. смысл именно дискуссии потерян. Всё равно будут рулить эмоции.
Например, любая реплика персонажа, антипатичного тебе, будет вызывать изначально негатив и проявляться соответственно: агрессией, противлением сказанному, даже если ты нейтрально или с симпатией относишься к сути мнения - это неважно, главное, доскрестись до "врага".
И наоборот: полная глупость и идиотизм признанного "душки-компаньона" вызовет одобрительное подбадривание и подсюсюкивание - а чё, главное, что человек хороший.
Т.е. смысл именно дискуссии потерян. Всё равно будут рулить эмоции.
Всё равно будут рулить эмоции.Какие эмоции?!!!Сборище пенсионеров и "вечновыздоравливающих алкашей"...
Такие выставки по настоящему интересны тем, кто разбирается хоть немного в их теме. Если же нет, то ходить по такой выставке или какому нибудь магазинчику сувениров "под Африку" примерно одно и то же. Какой смысл пялиться на предметы, если ты не понимаешь разницы между тем, что было создано в Африке лет эдак тысячу назад или схалтурено каким нибудь новосибирским умельцем на прошлой неделе.
Каждый человек сам по себе вполне обычен.
Но групповой эффект накладывается, и ролевые расстановки превалируют.
Т.е. "The Matrix has you" - ты уже не сам по себе - а член сообщества. В данном случае - БЗ.
Но групповой эффект накладывается, и ролевые расстановки превалируют.
Т.е. "The Matrix has you" - ты уже не сам по себе - а член сообщества. В данном случае - БЗ.
Фантик..вот ты мне скажи. Вот ты действительно веришь людям кои с придыханием пишут , что типа
"Ах! Мы были на выстафке...Ах!Ах!Ах!". Вот честно?!
По мне так всё ЭТО сплошные понты...По тому как прав ты, чтоб ходить на такие показы, надо быть в теме, мало мало разбираться хоть частично чо и как. Ну и естественно, обсуждать это с там, где такие же полудурки...
"Ах! Мы были на выстафке...Ах!Ах!Ах!". Вот честно?!
По мне так всё ЭТО сплошные понты...По тому как прав ты, чтоб ходить на такие показы, надо быть в теме, мало мало разбираться хоть частично чо и как. Ну и естественно, обсуждать это с там, где такие же полудурки...
Это же можно изменить. Просто нет человека со способностями и желанием это делать.
Это же можно изменить.Т.е. Ты предлагаешь разнести ЭТУ халабуду в дребезги попалам?
Aleksandrin
old hamster
папа- электрик...
ну или дети девочки....чтоб понятнее
ну или дети девочки....чтоб понятнее
Безапелляционно
Мне интересны такие выставки, хоть я вообще не в теме - тыщу лет назад или пять.
Зато можно увидеть совсем другое - другой язык, других людей. Словить то самое невербальное сообщение, которое ни в каком другом виде дойти до других людей и не сможет.
Мне интересны такие выставки, хоть я вообще не в теме - тыщу лет назад или пять.
Зато можно увидеть совсем другое - другой язык, других людей. Словить то самое невербальное сообщение, которое ни в каком другом виде дойти до других людей и не сможет.
Зачем же разносить. Всего лишь разложить по косточкам и собрать заново. Умеючи, не так уж и сложно. Тем более здесь.
а что главнее, чтобы человек был умным или хорошим? *задала идиотский вопрос*)))
ну почему, там же будет экскурсия, где расскажут, ну и потом я и в лавке то сувенирной не была, просто интересно посмотреть на предметы иной культуры))
Что-то, припоминаю, с этим тезисом я выступила, появившись здесь однажды. В итоге основная масса аудитории отнеслась ко мне агрессивно. Ситуация несколько изменилась сейчас, но охота поговорить пропала. Потому что обсуждают в основном не мысли, высказанные тобой, а тебя, как человека.
"даже если ты нейтрально или с симпатией относишься к сути мнения - это неважно, главное, доскрестись до "врага".
А это вообще больше всего раздражает местных оппнентов, которым ты антипатичен. И чем сильнее антипатия, тем больше твои выступления будут вызывать негодование, тем больше ты узнаешь о себе много "нового".
"даже если ты нейтрально или с симпатией относишься к сути мнения - это неважно, главное, доскрестись до "врага".
А это вообще больше всего раздражает местных оппнентов, которым ты антипатичен. И чем сильнее антипатия, тем больше твои выступления будут вызывать негодование, тем больше ты узнаешь о себе много "нового".
В какой то мере действительно безапелляционно. А как иначе может быть? Я ж свое мнение высказываю. Вот когда потребуется нечто среднее вывести, то и слова будут иные. Впрочем, не факт, что основная мысль будет отличаться.)
Для меня смысл есть, когда хотя бы какое то понимание присутствует.
Для меня смысл есть, когда хотя бы какое то понимание присутствует.
Сам ты нахТы ещё тут поплачь..нерпа...
Утренняя разминка...
Гости.
Вот так совсем не торопясь
Проходят дни, недели, годы…
А я, к окошку прислонясь,
Всё жду решенья от природы.
Как хорошо, что где нас нет,
Давным давно и очень точно.
Так вдруг придумали ИНет.
И он остался долгосрочно.
А то б сидела как овца
Смотрела в окна на погоду
От холодца до холодца
Мечтая пригласить народа…
Народа столько, что б потом,
Посуду мыть одной, неделю.
А за окном уже метели.
И 38-м «за бортом»
А что? Да, до сих пор одна!
И мне плевать, что так и будет.
Ведь от меня то не убудет.
И времени ещё сполна.
Ну вот! Звонок! Приперлись гости…
За дверью слышен гул и смех
В преддверье радостных утех
Зонты, пальто, спожки, трости…
Есть стол на кухне, два окна,
Есть табурет и КАРАОКЕ
Есть два брунета чорнооких
Эх!Одного б уволокла
Но! Мне не светит …это точно!
Вот так вот взять и уволочь.
А вдруг уже смогу не смочь,
Да и не стану худосочной.
А гости между тем орут
На кухне под фуршет и роллы
Всё открывают разносолы
И громко жрут, и смачно пьют!
А я как дурра спозаранку
Стою и мило щюрю взор.
Ну просто Золушка-Засранка.
Попавшая в Дневной дозор.
Но…жаль что это все не долго
Вот уже вечер на дворе
Опустошенье на столе
И у подъезда «дышит» «Волга».
Разьехались! Опять одна!
Ну слава Богу всё случилось!
И ни тарелки не разбилось
И выпили всё всё, до дна.
Помыв посуду, съев конфету
Вы столько жрете,Госопода!!!
Вдруг поняла причуду ЭТУ
Пошли все на Х**! Навсегда!
Сима. осень 2011г.
Гости.
Вот так совсем не торопясь
Проходят дни, недели, годы…
А я, к окошку прислонясь,
Всё жду решенья от природы.
Как хорошо, что где нас нет,
Давным давно и очень точно.
Так вдруг придумали ИНет.
И он остался долгосрочно.
А то б сидела как овца
Смотрела в окна на погоду
От холодца до холодца
Мечтая пригласить народа…
Народа столько, что б потом,
Посуду мыть одной, неделю.
А за окном уже метели.
И 38-м «за бортом»
А что? Да, до сих пор одна!
И мне плевать, что так и будет.
Ведь от меня то не убудет.
И времени ещё сполна.
Ну вот! Звонок! Приперлись гости…
За дверью слышен гул и смех
В преддверье радостных утех
Зонты, пальто, спожки, трости…
Есть стол на кухне, два окна,
Есть табурет и КАРАОКЕ
Есть два брунета чорнооких
Эх!Одного б уволокла
Но! Мне не светит …это точно!
Вот так вот взять и уволочь.
А вдруг уже смогу не смочь,
Да и не стану худосочной.
А гости между тем орут
На кухне под фуршет и роллы
Всё открывают разносолы
И громко жрут, и смачно пьют!
А я как дурра спозаранку
Стою и мило щюрю взор.
Ну просто Золушка-Засранка.
Попавшая в Дневной дозор.
Но…жаль что это все не долго
Вот уже вечер на дворе
Опустошенье на столе
И у подъезда «дышит» «Волга».
Разьехались! Опять одна!
Ну слава Богу всё случилось!
И ни тарелки не разбилось
И выпили всё всё, до дна.
Помыв посуду, съев конфету
Вы столько жрете,Госопода!!!
Вдруг поняла причуду ЭТУ
Пошли все на Х**! Навсегда!
Сима. осень 2011г.
А как ты поймешь, что тебе рассказывают нечто стоящее, а не лапшу на уши вешают, если в предмете не разбираешься вообще?
Дык Ф....им поХ..главное потом сказать "шо был..."
Вот на фиг тогда ходить по кино и театрам?! Чтоб сказать "да видел(а) я эту ерунду"...?
Выставки сами по себе прекрасны, экспонаты создаются руками человека разумного. ...когда идет процесс созидания человек о чем то думает, душу свою в изделие (картину) вкладывает...
Выставки сами по себе прекрасны, экспонаты создаются руками человека разумного. ...когда идет процесс созидания человек о чем то думает, душу свою в изделие (картину) вкладывает...
А теперь представь, когда уже ты антипачно относишься к основной аудитории. Разочаровалась ты в ней, скажем. Захочется ли тебе делиться интересными мыслями с этими людьми?
а ты любую книгу в руки берешь и прежде чем ее читать, начинаешь изучать тему? ))
вообще вопрос о достоверности того или иного знания очень и очень неоднозначен, надо сказать. Тут только вопрос твоего доверия автору или эксперту. И не всегда все, что ты получаешь под этой маркой "знание" таковым является, зачастую это только авторские домыслы и концепции, так что теперь, совсем не припадать к иным источникам, кроме эмпирических?))) это нереально в наш век, мне кажется)))
вообще вопрос о достоверности того или иного знания очень и очень неоднозначен, надо сказать. Тут только вопрос твоего доверия автору или эксперту. И не всегда все, что ты получаешь под этой маркой "знание" таковым является, зачастую это только авторские домыслы и концепции, так что теперь, совсем не припадать к иным источникам, кроме эмпирических?))) это нереально в наш век, мне кажется)))
Да прекратите ! 80% шарящихся по выставкам и прочь...люди без башки ваще...и им поХ что там..душа на кончиках пальцев художника или ешо что...тусняк и присутствие...коньюктура скажем так..и не надо мне тут сказки рассказывать! Я не хожу по больший части из-за таких поситителей...которым плевать,это видно даже по спинам...проще канал Дискавери включить
ты ходишь на картины смотреть или на спины праздношатающихся смотрителей-несмотрителей картин?
про спины я не зря написал...если что..по тому как за спинами неинтересно смотреть...интересно смотреть именно картины...но к сожалению количество серых и неинтересующихся спин не дают ЭТОГО делать...ещё пояснить? Или уже стало понятно?
мне - нет. я и топик-то про дохлую собаку создала, сильно сомневаясь, что услышу что-либо, кроме мыслей о кликушестве, "старо", "понаехало тут...", "сам дурак". Подумалось, что вдруг кому-то еще обидно, что БЗ так зачах, вдруг порассуждаем на эту тему. Не свезло, все было предсказуемо, не получилось, не интересно (тема или аудитория, разницы нет)
сейчас пусто в музеях, все видно.... ты, наверное, давно там не был.... и зачем мне что-то объяснять? Я понятливая ))))
...пойду ка я займусь созданием прекрасного
... или хоть съем что -нибудь
...пойду ка я займусь созданием прекрасного
... или хоть съем что -нибудь
Я предвидел вопрос про книги. Отвечу - да, если я не знаю основ, то никогда не стану брать в руки книгу более сложного уровня. Например, нет смысла начинать изучать матанализ, не обладая некоторым багажом знаний по математике. Для меня музеи и тематические выставки - это такой же источник знаний, как и книга, а не некая зрелищная композиция, созданная на потеху публике. А в получении и усвоении знаний необходима система. И эта система - восхождение от элементарного к более сложному. Визуальное восприятие предметов искусства я считаю достаточно сложным уровнем в этой системе, уж точно не элементарным. Не знать хотя бы основ по этой теме - это значит проявлять неуважение к тому народу, который эти предметы создал. Это как минимум.
приятного аппетита