По итогу - ничего особенного. Ну может для какой-нить добропорядочной исландско-канадско-новозеландской ментальности сей вполне добротно сделанный фильм и явится неким убойным и страшным откровением, а чисто для внутреннего потребления, закаленного куда более чудовищной бытовухой и куда более скотскими историями, причем непосредственно из жизни плюс варящегося в гораздо более концентрированном собственном соку, так себе. Вот что надо было номинировать на Оскар, а не этих, как их,"Утомленных..." У них там своих пасквильных "Утомленных" до и больше, а вот наподобие "Елены" они пока ссут ставить
Меня в свое время несколько "Трумэн-шоу" впечатлил
"а чисто для внутреннего потребления, закаленного куда более чудовищной бытовухой и куда более скотскими историями" - тогда смотри "Жила-была одна баба
ОК, посмотрим. В сети-то есть, не в курсе?
исландско-канадско-новозеландской ментальности сей вполне добротно сделанный фильмКстати, мне почему-то вспомнилась история о том, что когда Пичул возил Маленькую Веру за рубеж, канадцы от неё ох..ли еще сильнее чем советские граждане.
Канадцы вообще интересные люди. Ох****ют от кленового листика, в то время как другие - от разнообразнейших орлов, львов и прочего зверства
не, ну все должно сойтись...
Помню "Фанни и Александр" посмотрел, по молодости, прям легло...
Решил как-то год назад пересмотреть - совсем не то...
Помню "Фанни и Александр" посмотрел, по молодости, прям легло...
Решил как-то год назад пересмотреть - совсем не то...
маленькую веру я и сейчас, например уважаю. очень достойный фильм.
про пронзительности из довольно свежеснятых "все умрут, а я останусь" примерно похожие ощущения вызывает.
про пронзительности из довольно свежеснятых "все умрут, а я останусь" примерно похожие ощущения вызывает.
я седня пересмотрел по спутнику УБОЙНЫЕ КАНИКУЛЫ...
прикольненько-наивненько... но смотрибельно...
геги присутствуют, местами...
прикольненько-наивненько... но смотрибельно...
геги присутствуют, местами...
А меня кстати совсем не впечатлил этот фильм.
Кстати, вспомнила давнишний нашенский хороший фильм - Кукушка. Смотрели?
Кстати, вспомнила давнишний нашенский хороший фильм - Кукушка. Смотрели?
Ну меня он тоже мало впечатлил. Такое еще ощущение/послевкусие осталось ,что Звягинцев несколько переборщил с отсутствием какого бы то ни было движняка. Все крайне флегматично и полукоматозно. Такое впечатление, что все основные герои на галоперидоле. Единственная движняковая сцена - с девушкой-спасателем в бассейне. Раз 5 ее пересмотрел. Одна сцена, где всё коротко, просто и красиво, вне зависимости от воли автора сильно выделяется на фоне дюжины сцен, где все длинно, рутинно и чуточку безобразно.
"А "Кукушка" оч. хорошее кино, я бы сказал, отличное
"А "Кукушка" оч. хорошее кино, я бы сказал, отличное
На последней фразе ( "а тут мы стеночку поставим..") аж в душе захолонуло
ИМХО, самая убойная фраза в фильме - "Нельзя ли покорректнее?"
ИМХО, самая убойная фраза в фильме - "Нельзя ли покорректнее?"
Ну может "Забавные игры" тебя впечатлят?
*с надеждой*
*с надеждой*
Сантабинеро
activist
а чисто для внутреннего потребления, закаленного куда более чудовищной бытовухой и куда более скотскими историями, причем непосредственно из жизниВот!
Спасибо, что помог сформулировать.
Мне кажется, что впечатление от фильма получают те, кто прожил свою жизнь в мирке
похожем на показанный. Это знаешь как бы, когда вдруг случайно увидел себя в каком нить репортаже на улице снятом чел, и начинает бегать по соседям звонить и кричать
"Меня по телеку показали!!!"
Так и с фильмом "Елена".
Ну снаял, скотство при миловидности лица, и что?
Не вижу ни гениальности игры актеров, не работы оператора. Добротно, согласен! Но не гениально. Не душевно! Скорее просто документально как то.
Даже тут,на БЗ, столько историй что душу в клочья порвать можно.
Или вся остальная Масква уже до того ожирела и огрубела, что такие "сказочки страшные" их впечатляют до нельзя?С Европой всё понятно, там Это конечно сильно кошмарное зрелище. Но тут то что? В форточку голову высунь и, вот оно вторая, третья , четвертая серия такого фильма!
Так что, востроги по данному фильму мне не понятны, но принимаются к сведению.
А я даже эстетического удовольствия не получил.
Повторюсь, поделка мастера. Впечатление, что обманули.
Но досмотрел до конца.
iddqd
i.d.d.q.d.
Повторюсь, поделка мастера. Впечатление, что обманули
------------------
Мне кажется, что уезжая в Москву и Питер, режисеры (да и не только они),теряют ощущение настоящей жизни во всей остальной России.
Мы смотрели это кино в кинотеатре. Ништяк, интересно, актеры не переигрывают и веришь в историю легко. Но вот смотришь на экранную картинку, как будто импортное кЕно - не нашенская жизнь.. Потому и не трогает она за душу, как хотелось бы режисеру. А многие россияне, находящиеся на грани выживания, вообще встанут на сторону главной героини, а не зажравшегося "барина"..
------------------
Мне кажется, что уезжая в Москву и Питер, режисеры (да и не только они),теряют ощущение настоящей жизни во всей остальной России.
Мы смотрели это кино в кинотеатре. Ништяк, интересно, актеры не переигрывают и веришь в историю легко. Но вот смотришь на экранную картинку, как будто импортное кЕно - не нашенская жизнь.. Потому и не трогает она за душу, как хотелось бы режисеру. А многие россияне, находящиеся на грани выживания, вообще встанут на сторону главной героини, а не зажравшегося "барина"..
Не думаю, что цель была чтобы показать _нашенскую жизнь_.
Да и вообще первоначально не в России и не про Россию предполагалось)))
Во вспомнил хорошую фильму "Волчок". Реально помню вставило...
Да и вообще первоначально не в России и не про Россию предполагалось)))
Во вспомнил хорошую фильму "Волчок". Реально помню вставило...
Забавные игры не смотрела - чо за кено?
Смесь жанров. Ты просто посмотри
Имхо, одна из целей, показать что не нужно сходиться с людьми не из твоего круга.
Да и вообще первоначально не в России и не про Россию предполагалось)))
В смысле? Т.е. примерно тот же алгоритм, что использовал Балабанов в "Груз-200", тупо взявший в качестве сценария фолкнеровский роман "Святилище" и заменивший все американские имена-фамилии на русские плюс кое-что по мелочи?
В смысле? Т.е. примерно тот же алгоритм, что использовал Балабанов в "Груз-200", тупо взявший в качестве сценария фолкнеровский роман "Святилище" и заменивший все американские имена-фамилии на русские плюс кое-что по мелочи?
Я посмотрела трейлер, боюсь не осилю. В коленках слаба для таких фильмов.
Сантабинеро
activist
Не думаю, что цель была чтобы показать _нашенскую жизнь_.Э! Не скажите батенька!
Именно "наша жизнь" в данном фильме есть первоочередной инструмент мастера.
Именно "нашей жизнью" он и пытается изобразить характеры и отношения. Не лучший способ(оглядываясь на фёдора Михайловича).
Ведь акцентируя антуражность съемок не показать сути характера как такового, а лишь следствие.Т.е. следствие того что привело, а как формировалось? Что случилось с челом что он превратился в скотину с ангельским лицом?Появление ни в чем не повинной дочери, которой раз и счастье привалило?Или наличие сына балбеса, которому изначально ни чего не светило в этой истории?
Так, что оставляя зрителю самому додумывать, дописывать, досказывать это да! Это талантище только может! В таком случае соглашусь, великая картина,... маслом.
aglow
wii-й
Такая ситуация могла быть в _любой_ стране. Внешняя атрибутика не важна. В данном случае.
Естественно это мое мнение и я его никому не навязываю..
Естественно это мое мнение и я его никому не навязываю..
Внешняя атрибутика не важна. В данном случае.
Но не до такой же степени. Все настолько принесено в жертву голой идее ,что картина выглядит чересчур минималистичной, плоской, без души и без объема. Героев нет, вместо них фактически какие-то манекены со словарным запасом из десятка слов. Точнее ,герои есть - это оба Малахова ,довольно живенько в отличии от всего остального в картине что-то обсуждающих из телека. Ну если до такой степени неважна атрибутика, то мог не городить огород из всех этих замкадьев, бассейнов, кофе-машин, раздергивающихся штор и сейфов с деньгами - а просто снять десятиминутный фильм о специфике поведения самки кукушки.
Т.е. если уж минимализировать, то до логического конца
Но не до такой же степени. Все настолько принесено в жертву голой идее ,что картина выглядит чересчур минималистичной, плоской, без души и без объема. Героев нет, вместо них фактически какие-то манекены со словарным запасом из десятка слов. Точнее ,герои есть - это оба Малахова ,довольно живенько в отличии от всего остального в картине что-то обсуждающих из телека. Ну если до такой степени неважна атрибутика, то мог не городить огород из всех этих замкадьев, бассейнов, кофе-машин, раздергивающихся штор и сейфов с деньгами - а просто снять десятиминутный фильм о специфике поведения самки кукушки.
Т.е. если уж минимализировать, то до логического конца
Малаховы как дополнение к героине, точно также как пиво и треники к её сыну бездельнику. Не получится сказать все в 10 минутной короткометражке. Да и почему кукушка? Как раз больше похоже на курицу что защищает своих цыплят.
stich
old hamster
Федя, давно спросить хотела: а чего ты с Ф.М. как с писаной торбой вечно носишься?
Мне вот он никогда не нравился и я его мерилом раскрытия темы сущности бытия не считаю.
А у тебя он вечно заместо аргумента.
Мне вот он никогда не нравился и я его мерилом раскрытия темы сущности бытия не считаю.
А у тебя он вечно заместо аргумента.
Ты пойми, что изображение героя/героев исключительно в черном ,я бы даже сказал чернушном свете не есть признак мастерства.... А кукушка потому ,что именно она подкладывает свое потомство в чужое гнездо. По крайней мере финал это очень четко демонстрирует.
И это - от кого она защищает своих цыплят? У этих ,пардон, "цыплят" только один враг - они сами
И это - от кого она защищает своих цыплят? У этих ,пардон, "цыплят" только один враг - они сами
Разве герои показаны только черным? Где ты увидел чернуху? Нормальные обычные люди, из тех что живут за стенкой.
Да ну нормальные обычные люди. У нормальных обычных людей нормальные обычные эмоции и нормальные обычные слова, а отнюдь не вставленный в башку органчик ,воспроизводящий одну и ту же фразу "гдетатутбылопиво") Вот это и есть реальная чернуха
Еще чуть-чуть и превратятся в зомби. Не удивлюсь ,если следующий фильм Звягинцева про них и будет)))))
Еще чуть-чуть и превратятся в зомби. Не удивлюсь ,если следующий фильм Звягинцева про них и будет)))))
Сантабинеро
activist
Я его в третий раз перечитываю просто.
Сантабинеро
activist
это мое мнение и я его никому не навязываю..Я к стати тоже, озвучиваю лишь именно своё отношение к данной поделке от кино.
чувак, ты походу не очень внимательно посмотрел "Елену". ну или вкусы у тебя специфические. ну или ты просто пьяный был...
кинушка чисто европейская, но от былой тарковщины первых двух фильмов нет и следа. все прямо, прозрачно и в лоб. и , кстати , прав аглов - сперва проект назывался Helen и все это непотребство якобы происходило в Лондоне.
а фильм конкретно о бедных и богатых. о том, почему именно первые бедны, а вторые богаты. минималистские режиссура и актерское воплощение - фантастические. мне вот сразу и без слов стало понятно, что Владимир - вовсе не коммерсант , а вполне себе бывший генеральный директор али конструктор, по праву поучаствовавший в приватизации. ну и все такое - там масса мастерских деталей... одни диалоги - мое почтение....
и о том , что ни сойтись, ни поменяться ролями этим сословиям не судьба - социальные лифты уже захлопнуты. и квартиру эту эта семейка вскорости просрет, и деньги им ничем не помогут...
вот таки дела... прям апокалипсис... коллапс европейской цивилизации...
кинушка чисто европейская, но от былой тарковщины первых двух фильмов нет и следа. все прямо, прозрачно и в лоб. и , кстати , прав аглов - сперва проект назывался Helen и все это непотребство якобы происходило в Лондоне.
а фильм конкретно о бедных и богатых. о том, почему именно первые бедны, а вторые богаты. минималистские режиссура и актерское воплощение - фантастические. мне вот сразу и без слов стало понятно, что Владимир - вовсе не коммерсант , а вполне себе бывший генеральный директор али конструктор, по праву поучаствовавший в приватизации. ну и все такое - там масса мастерских деталей... одни диалоги - мое почтение....
и о том , что ни сойтись, ни поменяться ролями этим сословиям не судьба - социальные лифты уже захлопнуты. и квартиру эту эта семейка вскорости просрет, и деньги им ничем не помогут...
вот таки дела... прям апокалипсис... коллапс европейской цивилизации...
Даже не припомню, чтобы какое-то кино так обсуждали... в реале тоже все вокруг говорят о нём. Я уж начала грешным делом думать, что может стоило посмотреть? :-)
Такое ощущение, что все примеряют ситуацию на себя. Иначе чем объяснить, что всех задело?
Такое ощущение, что все примеряют ситуацию на себя. Иначе чем объяснить, что всех задело?
Да просто фильм неожиданно хорош и в общем-то ни на что не похож. такие вот "Летят журавли" нашего помойного времени...
Ну вот зачем в наше помойное время смотреть фильмы про наше же помойное время?..
(вопрос риторический, отвечать не нужно)
(вопрос риторический, отвечать не нужно)
Чувак, это ты просто сугубо непритязательный или может, сугубо европеец или как девушка, чересчур чувствительный. Я совсем не европеец и мне эта "европейская кинушка" ( по твоему собственному выражению) ничем особенным не показалась. Про "социальные лифты уже захлопнуты" всем всё давно уже очевидно, про богатых и бедных тоже, т.е. Звягинцев тут никакой Америки не открыл. "Эту икру уже один раз кто-то ел"
Фильм разве что интересен именно своим минимализмом, этакий кинематографический "Черный квадрат". Т.е. по форме что-то получилось.
А по содержанию....Прорыва идейного нет никакого в принципе, есть лишь набившие оскомину констатации.
Фильм разве что интересен именно своим минимализмом, этакий кинематографический "Черный квадрат". Т.е. по форме что-то получилось.
А по содержанию....Прорыва идейного нет никакого в принципе, есть лишь набившие оскомину констатации.
Композитор там тоже минималист. Так и задумывалось.
Разве можно сейчас создать что то, что было бы идейным прорывом в кино? И что то не видел я много российских фильмов на подобную тему, чтобы набили оскомину. Хотя признаюсь что смотрю мало.
Просто какое-никакое, а кино, причем наше. Причем, типа, земляка. Причем не такое,какое он снимал раньше. Ну и плюс сравнительно с другими нашими фильмами конечно выигрывает. В "Елене" хоть какой-то смысл есть, в большинстве же других кроме блевотины ничего нет. Ну можно "Цитадель" еще таким же образом пообсуждать - на основных форумах оч. много про нее писали. Но я чёт никак до нее не доберусь)))
Разве можно сейчас создать что то, что было бы идейным прорывом в кино?
Конечно можно. Нужно лишь сосредоточиться именно на содержании, а не на форме
Конечно можно. Нужно лишь сосредоточиться именно на содержании, а не на форме
Пример, чтобы можно понять. И не из прошлого, а из того что было сделано недавно.
Сантабинеро
activist
А для меня сильно показательно что все кто причисляет себя к богеме, и прочая шантрапа кинулись восхвалят эту ..качественную,додбротную но именно поделку от кино.
По тому как единственное, что достойно уважения в этой картине это то что видно трудолюбие автора.Именно труд видно. Больше ни чего.
Я не знаю, но мне надоела тема быдлятины всякой на экране. Тот того предал, этот убил за десять рублей. Тут курица спасает своего непутевого петушка. НаХ.
Я хочу смотреть веселое хорошее кино. С красивыми актерами, а не раздувшимися хрюшками в халатах. Что б музыка красивая играла. Что б все были счастливы хоть в кино. По этому я смотрю только порно
По тому как единственное, что достойно уважения в этой картине это то что видно трудолюбие автора.Именно труд видно. Больше ни чего.
Я не знаю, но мне надоела тема быдлятины всякой на экране. Тот того предал, этот убил за десять рублей. Тут курица спасает своего непутевого петушка. НаХ.
Я хочу смотреть веселое хорошее кино. С красивыми актерами, а не раздувшимися хрюшками в халатах. Что б музыка красивая играла. Что б все были счастливы хоть в кино. По этому я смотрю только порно
Ну да, задумывалось. Плюс это просто удобнее, но ,увы, недостаточно. Скудость в качестве авторского приема при изображении каких-то моментов скорее идет не в плюс режиссеру, а в минус. Изображение характеров героев одномерными - ну так от этого вопиющего моветона еще со времен Стендаля отказались. Такое впечатление ,что Звягинцев параноидально боялся ,что его актеры переиграют. Не переиграли. Но и недоиграли. Более чем...
фильм цепляет, поэтому хороший... а скудость приемов отлично связыается со скудостью показываемой жизни... понятно, что ничего нового Звягинцев не показал.. обычная несчастная не очень умная женщина((
"Один день" - красивый английский фильм о любви...
...очень плакательный...
смотреть в одиночестве
смотреть в одиночестве
Зачем в одиночестве? Розовые сопли в сахаре нужно обязательно парами смотреть...
Фильм - "Время" полный отстой, фильм "Война Богов..." забавный, один раз можно посмотреть. не понятно только, куда они деньги вбухали, декорации отстойные...