учебниками драться каждый может, а пожалеть одинокого флудодея так никто *делает самый грустный вид*
Хорош ты прибедняться... вовсе и не каждый — только я и осмелилась, пока в безумии.
Ну вот, мне пора.
Спокойной ночи и приятных ночных собеседников каждому
На прошлой неделе надо было мне по рабочей надобности сделать отключение горячей и холодной воды. Чин чинарем оформила заявку на это действо и стала ожидать сантехника. Пришел дядечка. Первым делом спросил: "А где ваш сантехник?"тоном, каким обычно у детей спрашивают про родителей. Надо было видеть выражение лица дядички, когда ему сказали, что я - сантехник. А выражение голосило в отчаянии: "Дожили?!!!" Мужики мои ржали полдня потом, мол, вот облом-то - ни выпить с таким, как ты, сантехником, ни поговорить за дела скорбные...
Сейчас читают
Тут будет ночной топик дозорный
179143
1000
Дозор дневной!
60315
1000
Ночной дозор.
139858
999
Aleksandrin
old hamster
низзя так людей пугать))
дуйте спать все ужо, болтаетесь тут)) и новенький без озвученных параметров тоже *вывихнула челюсть
*щёлкнула рубильником
дуйте спать все ужо, болтаетесь тут)) и новенький без озвученных параметров тоже *вывихнула челюсть
*щёлкнула рубильником
doka
makitaнтка
Параметры новенького прочно заняты)))
Aleksandrin
old hamster
ну чё ты как эта та...а я себе сказку уже на ночь придумала))
зы. а рубильником ежели часто туда-сюда...оно нормально? не паламаецца?
зы. а рубильником ежели часто туда-сюда...оно нормально? не паламаецца?
doka
makitaнтка
"А вот такое я г...но!"
ЗЫ. Нннууу... эт смотря какой рубильник... А это точно рубильник? Не перепутала ни с чем?
ЗЫ. Нннууу... эт смотря какой рубильник... А это точно рубильник? Не перепутала ни с чем?
Aleksandrin
old hamster
завтра за ёлкой поеду...ты ставишь? с этими мелкими сборная уже так запылилась...
зы. пол мне залили, вспомнила всех близких и дальних, стала чаще в гости, правда, с полотенцем, но ходить))