doka
Похоже, что тоже схожу с ума. :безум:
Таша
учебниками драться каждый может, а пожалеть одинокого флудодея так никто *делает самый грустный вид*
Sobolev
Хорош ты прибедняться... вовсе и не каждый — только я и осмелилась, пока в безумии.
Таша
:улыб:
Ну вот, мне пора.
Спокойной ночи и приятных ночных собеседников каждому :friends:
Таша
На прошлой неделе надо было мне по рабочей надобности сделать отключение горячей и холодной воды. Чин чинарем оформила заявку на это действо и стала ожидать сантехника. Пришел дядечка. Первым делом спросил: "А где ваш сантехник?"тоном, каким обычно у детей спрашивают про родителей. Надо было видеть выражение лица дядички, когда ему сказали, что я - сантехник. А выражение голосило в отчаянии: "Дожили?!!!" Мужики мои ржали полдня потом, мол, вот облом-то - ни выпить с таким, как ты, сантехником, ни поговорить за дела скорбные...
doka
низзя так людей пугать)) :улыб:
дуйте спать все ужо, болтаетесь тут)) и новенький без озвученных параметров тоже *вывихнула челюсть
*щёлкнула рубильником
Aleksandrin
Параметры новенького прочно заняты)))
doka
ну чё ты как эта та...а я себе сказку уже на ночь придумала))
зы. а рубильником ежели часто туда-сюда...оно нормально? не паламаецца?
Aleksandrin
"А вот такое я г...но!" :biggrin: :бебебе:
ЗЫ. Нннууу... эт смотря какой рубильник... А это точно рубильник? Не перепутала ни с чем?
doka
завтра за ёлкой поеду...ты ставишь? с этими мелкими сборная уже так запылилась...
зы. пол мне залили, вспомнила всех близких и дальних, стала чаще в гости, правда, с полотенцем, но ходить))
Aleksandrin
Дочь сегодня с балкона достала - пыль стряхнула, лапки расправила... еще с прошлогодними украшениями)
doka
вот жежь как круто-то...сразу готовая...это вы хитро придумали)) :ха-ха!: