а почему Вы Новинке отвечаете, а не тому, кому отвечаете
я посмотрела
хорошие коммерческие модели
молодцы
мне нравятся
и вообще, нам с Вами можно уже знакомиться
я посмотрела
хорошие коммерческие модели
молодцы
мне нравятся
и вообще, нам с Вами можно уже знакомиться
Я в этом не разбираюсь, я говорю о том, что люблю сама.
Рваное я не писала.
Но, на мой взгляд, не загонишь молодежь в эту "шанель" элегантности... это для возраста мадам)
Молодость, как мне кажется, выберет свободу на каждый день.. если у нее глаза буду свободны от ДИКО красивой картинки в космо или гламуре или эль..
Рваное я не писала.
Но, на мой взгляд, не загонишь молодежь в эту "шанель" элегантности... это для возраста мадам)
Молодость, как мне кажется, выберет свободу на каждый день.. если у нее глаза буду свободны от ДИКО красивой картинки в космо или гламуре или эль..
это однозначно массово продаваемые модели
это коммерческие модели, выполненные на хорошем уровне
это не модели для выпендривания
это коммерческие модели, выполненные на хорошем уровне
это не модели для выпендривания
Вот) тебе видней)
Но я б такое сейчас - только под пистолетом))
Это не моё.
Но я б такое сейчас - только под пистолетом))
Это не моё.
Угги - не безлико уж точно... Это чудовищный кошмар.
и не моё
но это то, что покупается
и не гламурными, заметь, людьми
но это то, что покупается
и не гламурными, заметь, людьми
Вот кстати про угги... Знакомая сейчас живёт в Ванкувере. Широта примерно наша, но климат морской, зима там на уровне +10, ниже нуля редко.
Спрашиваю её - в чём народ там у вас ходит-то?..
Отвечает: джинсы-куртки-угги. Упаси Бог что-нибудь яркое или на каблуках. Или тем более мех. Это почти неприлично.
Вот какие угги в +10, объясните мне плиз.
Спрашиваю её - в чём народ там у вас ходит-то?..
Отвечает: джинсы-куртки-угги. Упаси Бог что-нибудь яркое или на каблуках. Или тем более мех. Это почти неприлично.
Вот какие угги в +10, объясните мне плиз.
Сейчас читают
Польза от БЗ (часть 6)
144075
1000
А ночка тёмная была