Силиконовое изобилие
28486
180
аnd
а почему Вы Новинке отвечаете, а не тому, кому отвечаете

я посмотрела
хорошие коммерческие модели
молодцы
мне нравятся

и вообще, нам с Вами можно уже знакомиться
аnd
Я в этом не разбираюсь, я говорю о том, что люблю сама.
Рваное я не писала.
Но, на мой взгляд, не загонишь молодежь в эту "шанель" элегантности... это для возраста мадам)
Молодость, как мне кажется, выберет свободу на каждый день.. если у нее глаза буду свободны от ДИКО красивой картинки в космо или гламуре или эль..
SkwоT
это однозначно массово продаваемые модели
это коммерческие модели, выполненные на хорошем уровне
это не модели для выпендривания
Девочка
Вот) тебе видней)
Но я б такое сейчас - только под пистолетом))
Это не моё.
аnd
Угги - не безлико уж точно... Это чудовищный кошмар.
SkwоT
и не моё
но это то, что покупается
и не гламурными, заметь, людьми
SkwоT
Вот кстати про угги... Знакомая сейчас живёт в Ванкувере. Широта примерно наша, но климат морской, зима там на уровне +10, ниже нуля редко.
Спрашиваю её - в чём народ там у вас ходит-то?..
Отвечает: джинсы-куртки-угги. Упаси Бог что-нибудь яркое или на каблуках. Или тем более мех. Это почти неприлично.

Вот какие угги в +10, объясните мне плиз.
SkwоT
А я наоборот... Устала от своего неформата. Мне как раз необходим сейчас белый верх-черный низ...
Так что, дорогой and, заверните мне пару пиджачков, пожалуйста :улыб:
Новинка
помотрите "Дьявол носит прада" , вы даже не представляете как мода за вас уже всё придумала , лет 5-7 назад голливуд обули в угги , потом это произвели в италии , затем турки , потом китай , все мир обут , он их любит. Хотим мы или нет , но то что мы завтра будем выбирать на свой "независимый" вкус , вчера уже придумали.
P.S. скоро основная масса вещей будет с золотой фурнитурой (тернд такой идёт)
Девочка
Ну и хорошо, что покупают - будет прибыль у тех, кто шьет)
Это все так и ходят сейчас в этих банках...
Скучно.
Я про жизнь и про то, что мне нравится носить, а не про офисный РФ-стиль.