yxx
Нет) У меня есть фотка, мы ехали мимо Рубцовска и сфоталимсь под указателем))
Потом я эту фоту посылала нескольким знакомым))
Натаха-Шлендра знает, думаю))
Irisi4eg
Ну а как же) Еще б ты не помнила капец этот)))
doka
Урра!!!
Правильно)
SkwоT
Я даже на Алтае не была ни разу)) Просто однажды нужно было посмотреть застройку Варшавы - набрала в поисковике WikiMap Варшава и обалдела, что до нее, оказывается, рукой подать!))
SkwоT
Простенький вопрос:
ИХ очень часто используют в попсовых песенках и в лирических стишатах. Причем, в лирике в любви к ним объяснялись даже самые маститые поэты: Пушкин, Фет, Тютчев, Блок... Их часто ассоциируют с чувствами и эмоциями... Если я назову их количество, то вы сразу поймете, о чем идет речь)) Поэтому я скажу только одно: все они прекрасны, особенно для нас, русских, которые могут насладиться особенностями каждого из них. Я особенно люблю третий номер в этом ряду))
SkwоT
У меня спьяну вообще творческое и прочее мышление эффективнее, и посуды я меньше бью. :biggrin:
презумпция
Вопрос 2 - посложнее.
Реклама. Искусство или наука?? Сложный вопрос.. Однако, не его нужно решить)) А всего лишь коротко и точно ответить, что именно (совсем немногое) изменили в первоначальных рекламных клипах некоторые компании (например, в рекламе жевательных резинок, освежающих пастилок, шампуней, алкозельцеров и пр.) для того, чтобы удвоить продажи? (Продаже после этих изменений, действительно, удвоились)))
SkwоT
М.б., рекомендуемую дозировку? Типа, две подушечки вместо одной или "смыть, повторить"?
SkwоT
женщин на мужчин поменяли. мужчины нравятся и женщинам и гомикам
презумпция
Ты звезда только в свой ДР или всегда???
:flowers:
Первый рекламный клип алкозельцера рекомендовал кидать одну таблетку в стакан... Последующие предлагали кидать две таблетки - больше не изменив ни кадра и не вставив ни слова. Продажи удвоились)) Жвачки - то же)
SkwоT
:rofl:
Я по пьяни особенно звездлива.
презумпция
:ха-ха!:Какую именно услугу собирается запустить и рекламировать с помощью этой картинки некая зарубежная страховая компания?
Ech_Aleks
Мима))
Подсказка: я обязательно куплю такую страховку, если будет возможность)))
Но у нас этого НИКОГДА не будет, потому что страховщики сразу разорятся)))
SkwоT
Страховые фирмы такие затейники, но это не факт, что когда обосрешься от страха, то тебе они выплатят за нанесенный материальный и моральный ущерб:хммм:
SkwоT
Поди, от наступления в собачьи фекалии? :biggrin:
SkwоT
Даже голову себе не ломайте. Все равно никогда не догадаетесь, какие виды услуг намерена вывести на страховой рынок одна из Японских страховых компаний.

А услуги эти нацелены на страхование от случаев, когда вы нечаянно можете наступить на собачьи фекалии. Планируется продавать данный вид страховки не через офис, а предлагая страховой купон с годовым обслуживанием при покупке пары обуви. И если вдруг наступит страховой случай, то необходимо сфотографировать место "происшествия", затем упаковать испачканный ботинок в вакуумный пакет и вложив в посылку страховой купон, отправить ее страховщику. Там обувь проверят на соответствие страховому случаю (страховой случай наступает только если область загрязнения достигает не менее 5 см). И если все в порядке, то вам купят и вышлют новую пару такой же обуви. Да, пару слов о главном. На сегодняшний момент этот страховой сервис еще не запущен и в интернете вывешено голосование по этому поводу. И в случае если будет 100.000 положительных голосов, то этот сервис будет запущен.
SkwоT
Какая прелесть :biggrin:
А у нас всё про клеща да про клеща...
презумпция
Известно, что китайцы подделывают все подряд. Но совсем недавно появился совсем особенный вид контрафакта, пока что в количестве 10 штук на всю страну, но, вероятно, китайцы на этом не остановятся. Эти подделки эксплуатируются пока только в Китае, но зато масштабность их изумляет! Пожалуй, это самые крупные по объему подделки, крупнее, наверное, только подделанные не так давно российские самолеты-миги) Что это за ноу-хау китайского контрафакта?