в Завьялово Алтайского края стоит дом из стекляных бутылок
Не могу не вспомнить: Пластик, засранцы!!!
Эх, точно) Я не очень запомнила, что это он и есть)
дада, так и есть...
А ты выздоравливай, давай! Клюква-мед...
(*ушла к дядечке
дада, так и есть...
А ты выздоравливай, давай! Клюква-мед...
(*ушла к дядечке
Последний шанс для ирча - суицид всех людей на планете (космонавты не в счёт).
презумпция
хикки
Джером на ту же тему:
Показать спойлер
Возвращаясь к вопросу о резьбе по дереву, я должен заметить, что вообще наши прадеды имели высокие представления об искусстве и красоте. В самом деле, ведь все сокровища искусства, которыми мы обладаем сегодня, это всего-навсего предметы ежедневного обихода трех-, четырехвековой давности. Право, не знаю, действительно ли все эти старинные миски, кубки, подсвечники, которыми мы теперь так дорожим, обладают особой прелестью, или они приобрели такую ценность в наших глазах благодаря ореолу древности. Старинные синие фаянсовые тарелки, которые мы развешиваем по стенам гостиных в качестве украшения, несколько столетий назад были немудрящей кухонной посудой. Розовый пастушок и желтая пастушка, которых вы с гордостью демонстрируете своим друзьям, ожидая от них возгласов удивления и восхищения, были простенькими безделушками, которые какая-нибудь мамаша восемнадцатого века давала своему младенцу пососать, чтобы он не ревел.
Ну а в будущем? Неужели всегда человечество будет ценить как сокровище то, что вчера было дешевой побрякушкой? Неужели в две тысячи таком-то году люди высшего круга будут расставлять на каминных полочках наши обеденные тарелки с орнаментом из переплетенных ивовых веточек? Неужели белые чашки с золотой каемкой и великолепным, но не похожим ни на один из существующих в природе золотым цветком внутри, - чашки, которые наша Мэри бьет, не моргнув глазом, будут бережно склеены, поставлены в горку и никому, кроме самой хозяйки дома, не будет дозволено стирать с них пыль?
Возьмем, к примеру, фарфоровую собачку, украшающую мою спальню в меблированных комнатах. Это белая собачка. Глаза у нее голубые. Нос у нее красненький с черными крапинками. Шея у нее страдальчески вытянута, а на морде написано добродушие, граничащее с идиотизмом. Не могу сказать, чтобы эта собачка приводила меня в восторг. Откровенно говоря, если смотреть на нее как на произведение искусства, то она меня даже раздражает. Мои друзья, для которых нет ничего святого, откровенно потешаются над ней, да и сама хозяйка относится к ней без особого почтения и оправдывает ее присутствие в доме тем обстоятельством, что собачку ей подарила тетя.
Но более чем вероятно, что лет двести спустя, при каких-нибудь раскопках, из земли будет извлечена эта самая собачка, лишившаяся ног и с обломанным хвостом. И она будет помещена в музей как образчик старинного фарфора, и ее поставят под стекло. И знатоки будут толпиться вокруг нее и любоваться ею. Они будут восхищаться теплым колоритом ее носа и будут строить гипотезы, каким совершенным по своей форме должен был быть утраченный хвостик.
Мы сейчас не замечаем прелести этой собачки. Мы слишком пригляделись к ней. Она для нас - как солнечный закат или звездное небо. Их красота не поражает нас, так как наше зрение с нею свыклось. Точно так же и с красотой фарфоровой собачки. В 2288 году она будет производить фурор. Изготовление подобных собачек будет считаться искусством, секрет которого утрачен. Потомки будут биться над раскрытием этого секрета и преклоняться перед нашим мастерством. Нас будут с почтением называть Гениальными Ваятелями Девятнадцатого Столетия и Великими Создателями Фарфоровых Собачек.
Вышивку, которую ваша дочь сделала в школе на уроках рукоделия, назовут "гобеленом викторианской эпохи", и ей не будет цены. За щербатыми и потрескавшимися синими с белым кувшинами, которые подаются в наших придорожных трактирах, будут гоняться коллекционеры, их будут ценить на вес золота, и богачи будут употреблять их как чаши для крюшона. А туристы из Японии будут скупать все уцелевшие от разрушений "подарки из Рэмсгета" и "сувениры из Маргета" и повезут их в Иеддо в качестве реликвий английской старины.
Ну а в будущем? Неужели всегда человечество будет ценить как сокровище то, что вчера было дешевой побрякушкой? Неужели в две тысячи таком-то году люди высшего круга будут расставлять на каминных полочках наши обеденные тарелки с орнаментом из переплетенных ивовых веточек? Неужели белые чашки с золотой каемкой и великолепным, но не похожим ни на один из существующих в природе золотым цветком внутри, - чашки, которые наша Мэри бьет, не моргнув глазом, будут бережно склеены, поставлены в горку и никому, кроме самой хозяйки дома, не будет дозволено стирать с них пыль?
Возьмем, к примеру, фарфоровую собачку, украшающую мою спальню в меблированных комнатах. Это белая собачка. Глаза у нее голубые. Нос у нее красненький с черными крапинками. Шея у нее страдальчески вытянута, а на морде написано добродушие, граничащее с идиотизмом. Не могу сказать, чтобы эта собачка приводила меня в восторг. Откровенно говоря, если смотреть на нее как на произведение искусства, то она меня даже раздражает. Мои друзья, для которых нет ничего святого, откровенно потешаются над ней, да и сама хозяйка относится к ней без особого почтения и оправдывает ее присутствие в доме тем обстоятельством, что собачку ей подарила тетя.
Но более чем вероятно, что лет двести спустя, при каких-нибудь раскопках, из земли будет извлечена эта самая собачка, лишившаяся ног и с обломанным хвостом. И она будет помещена в музей как образчик старинного фарфора, и ее поставят под стекло. И знатоки будут толпиться вокруг нее и любоваться ею. Они будут восхищаться теплым колоритом ее носа и будут строить гипотезы, каким совершенным по своей форме должен был быть утраченный хвостик.
Мы сейчас не замечаем прелести этой собачки. Мы слишком пригляделись к ней. Она для нас - как солнечный закат или звездное небо. Их красота не поражает нас, так как наше зрение с нею свыклось. Точно так же и с красотой фарфоровой собачки. В 2288 году она будет производить фурор. Изготовление подобных собачек будет считаться искусством, секрет которого утрачен. Потомки будут биться над раскрытием этого секрета и преклоняться перед нашим мастерством. Нас будут с почтением называть Гениальными Ваятелями Девятнадцатого Столетия и Великими Создателями Фарфоровых Собачек.
Вышивку, которую ваша дочь сделала в школе на уроках рукоделия, назовут "гобеленом викторианской эпохи", и ей не будет цены. За щербатыми и потрескавшимися синими с белым кувшинами, которые подаются в наших придорожных трактирах, будут гоняться коллекционеры, их будут ценить на вес золота, и богачи будут употреблять их как чаши для крюшона. А туристы из Японии будут скупать все уцелевшие от разрушений "подарки из Рэмсгета" и "сувениры из Маргета" и повезут их в Иеддо в качестве реликвий английской старины.
Показать спойлер
Сейчас читают
Компьютерная барахолка (часть 4)
783790
846
Неудачники
6366
88
Просто так или Поток сознания в потоке машин.
10636
74
О, сосед))
У вас, в Рязани, хрябы с хлазами! Их ядят - а яны хлядят!!
У вас, в Рязани, хрябы с хлазами! Их ядят - а яны хлядят!!
kurakoffu
veteran
И моё окаменелое говно поместят за бронестекло под яркий свет.
По берегам Дона жили мы... в Борщово прадед, в Воронеже уж дед)
Мы - жлобы исстари были, жлобами и останемся, а вороны по местам побоищ да полей бранных с погаными татарами летали, поэтому Воронеж.
Мы - жлобы исстари были, жлобами и останемся, а вороны по местам побоищ да полей бранных с погаными татарами летали, поэтому Воронеж.
может я чего-то путаю...но Вы давеча говорили, что с Алтая Вы....или я что-то путаю?
Вот что ты за человек!
Покрасоваться не даёшь перед Скво.
Она умная очень, но простая.
Сам от я не с Кубани.
Предки мои оттудова.
Покрасоваться не даёшь перед Скво.
Она умная очень, но простая.
Сам от я не с Кубани.
Предки мои оттудова.
***Вот что ты за человек!***
честный я человек!
открытый и .... скромный очень
и вообще...я просто уточняла про Алтай
я могла напутать...память-то уже того...
честный я человек!
открытый и .... скромный очень
и вообще...я просто уточняла про Алтай
я могла напутать...память-то уже того...
Там такой исторический клубок получился: твои (Шлёндра)предки поляки западные границы давят, кровопролитие...
А с востока Сквотины прадеды сабли монгольской кровью поливают. С юга казаки кубанские как выскочат!
А с востока Сквотины прадеды сабли монгольской кровью поливают. С юга казаки кубанские как выскочат!
НПП. Навеяло Джеромом :-)
Вот взять иконы старинные. Андрей Рублёв, Дионисий и иже с ними, которые я сегодня видела.
Впечатление от них тройственное.
1. Иконы должны быть в церкви.
... а церкви столько раз перестраивали и расписывали заново, что и не сосчитать. Никому и в голову не приходило, что старьё надо сохранять. Новое считалось лучше, видимо :-)
2. Ладно, коль скоро их из церкви уже унесли и назад возвращать не собираются, наверное это искусство, но даже 700 лет назад можно было написать лучше. Если Бог дал таланта.
3. А это вообще искусство?.. Или надо было просто что-то на стены вешать?
Вот взять иконы старинные. Андрей Рублёв, Дионисий и иже с ними, которые я сегодня видела.
Впечатление от них тройственное.
1. Иконы должны быть в церкви.
... а церкви столько раз перестраивали и расписывали заново, что и не сосчитать. Никому и в голову не приходило, что старьё надо сохранять. Новое считалось лучше, видимо :-)
2. Ладно, коль скоро их из церкви уже унесли и назад возвращать не собираются, наверное это искусство, но даже 700 лет назад можно было написать лучше. Если Бог дал таланта.
3. А это вообще искусство?.. Или надо было просто что-то на стены вешать?
Не спеша, вдумчиво, разберёмся вместе.
а ты между нами всеми????
вот повезло-то!
вот повезло-то!
между мной и Сквот?
чего уж опасного-то
а вообще... вы со Сквот начали тут про рязанские корни флудить
и я с вами тоже...туда же...
а нельзя! потому что топик хороший...про пластиковые бутылки
чего уж опасного-то
а вообще... вы со Сквот начали тут про рязанские корни флудить
и я с вами тоже...туда же...
а нельзя! потому что топик хороший...про пластиковые бутылки
С кем разберёмся, с Дионисием? :-)
Вот на Сикстинскую мадонну можно смотреть сутки напролёт, и что это искусство, не возникнет ни малейшего сомнения. Ни у кого, включая поклонников таланта хоть Дионисия, хоть Малевича.
Говорят, Достоевский просиживал перед ней часами, когда жил в Дрездене. Я его вполне понимаю.
А вот когда возникают вопросы... что это... мазня, шиза, постмодерн?.. Вот тогда всё очень спорно...
Надо воскресить Малевича и выдать ему бутылок, в общем :-)
И позвать Скво. Пусть напишет отзыв :-)
Вот на Сикстинскую мадонну можно смотреть сутки напролёт, и что это искусство, не возникнет ни малейшего сомнения. Ни у кого, включая поклонников таланта хоть Дионисия, хоть Малевича.
Говорят, Достоевский просиживал перед ней часами, когда жил в Дрездене. Я его вполне понимаю.
А вот когда возникают вопросы... что это... мазня, шиза, постмодерн?.. Вот тогда всё очень спорно...
Надо воскресить Малевича и выдать ему бутылок, в общем :-)
И позвать Скво. Пусть напишет отзыв :-)